Уилл

/ ИгрыBaldur's Gate III
Уилл
Cover artwork of Wyll from Baldur's Gate 3, with Mizora peaking in behind him.
Роль Герой с историей, спутник
Автор Кевин Ванорд
Озвучил Тео Соломон
Информация
Полное имя Уильям Рейвенгард
Прозвище Клинок Фронтира
Раса Человек
Класс Колдун, Бестия
Происхождение Народный герой
Родной город Врата Балдура
Возраст 24 года
Семья Улдер Рейвенгард (отец)
Франческа Рейвенгард (мать, умерла)

Уилл, полное имя Уилльям Рейвенгард, — персонаж с историей и возможный спутника с прошлым Народный герой. Он человек и Колдун, впервые появляющийся в первом акте.

Отважный герой Врат Балдура, Уилл борется с несправедливостью и охотится на монстров, где бы они ни прятались. Хотя он навсегда связан со своим адским покровителем Мизорой, он посвятил всю свою жизнь защите города, который он любит. Его можно найти и завербовать в Изумрудной роще или в лагере во время Акта 1. С ним иожно завязать роман персонажами любого пола.

В многопользовательских сессиях, если игрок выбирает Уилла в качестве источника, Карлах будет заблокирован для всех других игроков.

Я не стал Клинком Фронтира в одночасье. Уилл мотивирует детей.

Содержание:


Обзор   

Происхождение   

Будучи легендарным «Клинком Фронтира» и сыном Великого Герцога Улдера Рейвенгарда, Уилл связан договором служить дьяволице Мизоре, камбиону на службе архидьявола Зариэль. Получив от своей хозяйки дьявольские силы, Уилл должен охотиться на всевозможных дьяволов по приказу своей покровительницы. Готовый пожертвовать всем, чтобы защитить Врата Балдура, Уилл изо всех сил старается сохранить свое желание творить добро, несмотря на махинации Мизоры, направленные на противоположное.

Начальный класс   

Уилл начинает как Колдун, что дает ему хаотичный и разрушительный набор навыков. Его базовые навыки обращения с рапирами также делают его гибким компаньоном, который может адаптироваться к любым необходимым боевым задачам.

Уникальные особенности   

  • У Уилла есть пассивная способность Blade of Frontiers Клинок Фронтира, дающая ему умение обращаться с рапирами независимо от класса и происхождения.
  • Мизора (покровитель Уилла) играет активную роль в его истории, и с ней можно встретиться и взаимодействовать. Выбор Уилла при общении с ней может привести к положительным или отрицательным последствиям, которые повлияют на его историю.

Квест компаньона   

Личный квест Уилла «Клинок Фронтира» охватывает все акты игры. На протяжении всей истории Уиллу предстоит разобраться с тем, что на самом деле значит быть героем, сталкиваясь с непреодолимыми трудностями и пытаясь воплотить идеалы, которым учил его отец.

Доступны еще два квеста, которые связаны с его личным квестом: Выследить дьяволицу, в котором будет проверена клятва Уилла убить всех бестий, и Великий герцог, в котором Уилл должен защитить свою честь, считпясь с большой тенью, отбрасываемой его отцом Улдером Рейвенгардом.

Принятие в группу   

Статистика Уилла
Средний гуманоид
Уровень 1 | Бестия | Колдун | Человек
Статистика
Класс брони 12
Очки здоровья 10
Скорость движения 9 м
Масса 75 кг
Инициатива +1
Очки способностей
СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ХАР
8
(-1)
13
(+1)
14
(+2)
13
(+1)
10
(0)
17
(+3)
Бонусные умения +2
Испытания
  • Сил -1
  • Лвк +1
  • Вын +2
  • Инт +1
  • Мдр +2
  • Хар +5
Особенности
Civil Militia Человек-ополченец Получите дополнительные навыки.
Human Versatility Универсальность человека Выберите дополнительный навык, которым вы хотите овладеть. Грузоподъемность увеличивается на четверть.
Opportunity Attack Внеочередная атака Автоматически атакуйте врага, выходящего за пределы вашей досягаемости.
Blade of Frontiers Клинок Фронтира Владение рапирами.

Уилл покинет группу, если игрок решит встать на сторону гоблинов и опустошить Изумрудную рощу. Если группа совершит набег на рощу, не завербовав его, то Уилл будет найден среди трупов защитников рощи после битвы.

Акт I   

  • Уилл впервые встречается при приближении к Роще друидов в Пустоши. При приближении гоблины начнут атаку на ворота рощи, и Уилл примет участие в битве, объявив себя «Клинком Фронтира», защищая рощу. После завершения боя его можно найти в Каменном зале, где он обучает детей-тифлингов сражаться. Можно поговорить с ним там и предложить присоединится к группе.
  • Если Карлах будет завербована первой, то Уилл появится в лагере после долгого привала и немедленно вступит в конфронтацию с группой. Убедив его не нападать на Карлах, игрок получит одобрение других спутников.
  • Если квест «Спасти беженцев» выполнен, Уилла больше нельзя будет найти в Лощине. Вместо этого он появится после того, как игрок вербует Карлах, а затем делает долгий привал.
  • Уилл исчезает из игры, если Карлах умрет до встречи с ним. [Требуется проверка]

Одобрение   

Уилл одобряет доблестные действия по защите невинных и беззащитных, а также ценит доброту к детям. Мирные, но решительные действия находят отклик у него, и ему также нравятся те, кто искренне интересуется им.

Уилл не любит злодейские поступки и осуждает участие в злых планах. Он не одобряет бессмысленное насилие и не одобряет отказ в помощи нуждающимся. Он враждебен своей инфернальной покровительнице Мизоре и не одобряет никаких отношений с ней.

Роман   

Уилл может завязать романтические отношения с персонажами любого пола. Он искренен в своих романах и редко терпит случайные встречи с другими персонажами, особенно с Мизорой.

Описание   

Внешний вид   

У Уилла темно-каштановые волосы, собранные аккуратными рядами и подстриженные по бокам. Его правый глаз сделан из камня-передатчика, подаренного Мизорой в качестве замены после потери глаза в боях с культистами. С его помощью она отслеживает, где находится Уилл и связывается с ним на расстоянии. Несмотря на шрамы на лице, он сохраняет дружелюбный, но решительный взгляд. Одевается он скромно, его одежда подходит для боя и охоты. Единственное, что намекает на его благородное происхождение — это рапира.

Если он превратится в дьявола, то из его лба вырастут два огромных черных рога, угрожающе изогнутых назад. На его лице появятся новые шрамы на щеках и шее, а здоровый глаз станет черным с малиново-красным зрачком.

Как он заявляет в Акте 3, Уиллу 24 года. Он был изгнан из Врат Балдура семь лет назад, с момента его пакта с Мизорой.

Личность   

Героический и добросердечный, но противоречивый и постоянно борющийся со своей хозяйкой, Уилл посвятил большую часть своей жизни сражениям на стороне народа Побережья Мечей. Он серьезно относится к своему долгу. Однако, несмотря на его решимость в деле, он также всегда готов пошутить и расслабиться: Уилл предлагает группе остановиться, чтобы попробовать напитки в «Убывающей луне», и задумчиво говорит Карлах, что ему хотелось бы расслабиться и поплавать на пляже в третьем акте.

Уилл сохранил часть своего благородного воспитания не только в манере речи, но и в некоторых своих прошлых занятиях, таких как танцы и любовь к хорошему вину. Тем не менее, хотя он и может участвовать в пышности и тщеславии высшего общества, он предпочитает простую жизнь, которую ведет сейчас.

История   

Жизнь во Вратах Балдура   

Сын Великого Герцога Улдера Рейвенгарда, Уилл наблюдал за многими внутренними политическими делами Врат Балдура, когда рос. Его мать, Франческа, умерла при родах, и он провел в основном счастливое детство, обучаясь у своего отца, который происходил из рабочего класса. Уилл обучался практическим навыкам, таким как фехтование. Большая часть принципов Уилла исходит от его отца, который привил ему чувство долга перед городом Врата Балдура и его людьми. По мере того как его отец поднимался по карьерной лестнице, Уилл принимал участие во многих дворянских собраниях, хорошо узнавая эту часть города.

Договор с дьяволом   

Когда ему было семнадцать, Уилл почувствовал нечто, побуждающее его исследовать окраины города, где он встретил культистов Тиамат, готовых вызвать тираническую богиню-драконицу. Уилл пытался остановить их, но был слишком молод и бессилен против множества вооруженных культистов. Отчаяние Уилла привлекло Мизору, которая предложила ему решение: свои силы в обмен на его вечное рабство. Уилл не колебался, и вместе они быстро справились с культом, однако молодой Рейвенгард вскоре осознал цену сделок с дьяволами, поскольку один из многочисленных пунктов пакта не позволял ему раскрыть то, что произошло той ночью. Хотя Мизора никогда не объясняла, почему она заинтересовалась Уиллом, она рассказала, что план Тиамат противоречил планам Зариэль.

Когда его отец, Улдер Рейвенгард, вернулся из Элтуриэля и обнаружил своего сына в сопровождении дьявола, то потребовал объяснений, однако Уилл не смог объяснить, что произошло, из-за условий договора. С холодным разочарованием отец изгнал его из города, навсегда сослав на фронтир.

С тех пор Уилл изо всех сил старается служить народу, защищать слабых и бороться за справедливость, исполняя адские прихоти Мизоры.

Некоторые пункты договора Мизора раскрывает на протяжении всей игры:

  • Статья А, пункт второй: Если душеносец решит оставить свою покровительницу, он освободится от всех своих обязательств. При этом его отец, великий герцог Улдер Рейвенгард, будет обречен пасть от руки врага.
  • Статья Ф, пункт девятый: «Душеприказчица может вознаграждать душеносца или оказывать ему услуги только после исполнения душеносцем соответствующих обязательств».
  • Статья Г, пункт девятый. «Целями могут быть только обитатели ада, демонические создания, бессердечные и бездушные».
  • Статья Зет, пункт тринадцатый. «В случае неповиновения душеносца или ненадлежащего исполнения им своих обязательств, душеприказчица может отправить душеносца в Аверно в виде лемура».
  • Статья Зет, пункт тринадцатый: «Если душеприказчица согласится на расторжение договора, она обязуется освободить душеносца от всех его обязательств в течение шести месяцев».
  • Приложение «Ф». «Абсолют должна понести наказание за пленение душеприказчицы в Лунных Башнях. Душеносец сохранит свои способности до тех пор, пока Абсолют не будет уничтожена».

В событиях игры   

Клинок Фронтира   

Клинок Фронтира — личный квест Уилла. Он добавляется в журнал после его найма и охватывает все три акта игры.

Акт I   

В начале игры Уилл охотится за Карлах — очередной целью, которой желает смерти его покровительница Мизора. Охота приводит Уилла в Аверно, где он обнаруживает, что его добыча убивает множество таких же демонов как она. Неустанное преследование Карлах в конце концов приводит Уилла на наутилоид, внезапно материализовавшийся перед ними. Когда они сражаются друг с другом на корабле, их захватывают пожиратели разума, заражают паразитами и оставляют на борту в ожидании цереморфоза.

После крушения наутилоида, потеряв следов своей добычи, Уилл в конце концов оказывается в Изумрудной роще. Тронутый тяжелым положением беженцев, он остается, чтобы защитить их от нападений гоблинов. После отражения разведывательного отряда гоблинов, с Уиллом можно поговорить в Каменном зале. Он узнает, что группа находилась на борту наутилоида, и соглашается присоединиться, чтобы вместе найти лекарство от паразитов. Он также сообщает, что охотится за дьяволицей, сбежавшим из Аверно, и он знает, что она где-то рядом.

Карлах можно найти возле заставы, что побуждает Уилла противостоять ей. Хотя Карлах утверждает о своей невиновности, Уилл полон решимости убить ее. Затем их паразиты соединятся и разделят видение побега Карлах из Аверно. В видении показано, как она прорывается сквозь силы Зариэль, отчаянно ища спасения, будучи жертвой Войны крови, а не ее агентом. Встает выбор: игнорировать видения и помочь Уиллу убить Карлах, или довериться ей и пощадить тифлинга. Если пощадить Карлах, то ее можно будет убедить вступить в партию. Если же убить, то ее голова будет считаться доказательством успешной охоты Уилла. Пощада Карлах открывает возможность помочь ей в Выследить дьяволицу, где за ней охотится группа последователей Зариэль.

Вернувшись в лагерь, на следующий долгий привал, Уилл объявляет о прибытии своего покровителя Мизоры. Она представляется группе, озорно приветствуя всех, и рассказывает, что именно она дала Уиллу задание выследить Карлах. Если Карлах была убита, она обрадуется и вознаградит Уилла. Однако, если ее пощадили, то Мизора напомнит Уиллу условия их пакта. Если Уилл будет настаивать на том, чтобы не убивать тифлинга, Мизора воспримет это как нарушение договора и в наказание превратит его в демона (Чудовищная форма Уилла). Тот же результат произойдет, если партия так и не завершит миссию Уилла, полностью проигнорировав Карлах.

Если группа доберется до Приюта Вокин, то обнаружит горящую гостиницу, окруженную Огненными Кулаками — наемниками, работающими в качестве стражников Врат Балдура. Они обнаружат, что Великий Герцог Рейвенгард заперт внутри и его необходимо спасти. Уилл спешит на помощь, спасая Советницу Флоррик — советника герцога, но никаких следов самого герцога обнаружить не удается. Снаружи и в безопасности Флоррик узнает Уилла и убеждает его спасти отца. Попав в засаду дроу, герцог был похищен и доставлен в Лунные Башни — оперативную базу Культа Абсолют.

Акт II   

В какой-то момент во время путешествия в Оскверненных тенью землях Мизора предстанет перед Уиллом и партией, сообщая, что культисты захватили важный актив Зариэль — могущественного дьявола, которого Уилл должен спасти. Подчеркивая важность миссии, Мизора исчезает так же быстро, как и прибыла.

Слугу Зариэль можно найти ближе к концу второго акта, при входе в Колонию иллитидов после первой битвы с Кетериком Тормом. Там группа неожиданно находит саму Мизору, запертую в капсуле Центра вживления личинок. Мизору можно освободить из капсулы или убить, хотя ее убийство также убьет Уилла согласно условиям их пакта. Если партия освободит ее, то Мизору можно будет убедить наградить Уилла (если Уилл находится в текущей группе). Мизору также можно заставить расторгнуть контракт с Уиллом, на что она уступит, но не без предварительной оговорки, что для прекращения действия пакта потребуется еще шесть месяцев. Спасение Мизоры снимает ограничение Уилла на разговоры о своем договоре, позволяя группе узнать больше о его сделке с ней.

Следуя за Кетериком через колонию, группа в конечном итоге обнаруживает, что он спорит с Энвером Горташем и Орин Красной, а рядом с ними находится герцог Рейвенгард. После того, как выясняется, что Абсолют - это Старший мозг, находящийся под контролем трех Избранных, Орин берет герцога и заставляет паразита попасть ему в глаз. Вскоре после этого Горташ и Орин отправляются во Врата Балдура вместе с уже порабощенным герцогом.

Акт III   

По прибытии во Врата Балдура, Мизору можно найти еще раз в ожидании Уилла и группы на первом этаже Крепости на Змеиной скале, при условии, что ее спасли из капсулы иллитидов. Она насмехается над судьбой Улдера Рейвенгарда и подтолкнет Уилла поспешить в главный зал. Когда группа вернется, Мизора объявит, что готова разорвать договор между ней и Уиллом и встретится со всеми в лагере.

После очередного долгого привала появится Мизора, готовая торговаться. Мизора предложит раскрыть местонахождение пропавшего герцога Рейвенгарда в обмен на жертву. Затем Уиллу предоставляется выбор: немедленно разорвать договор, но предоставить отца своей судьбе, или остаться навсегда связанным договором с Мизорой в обмен на свободу отца. Однако, если герцог Рейвенгард уже мертв, Мизора предложит другую сделку: вернуть отца Уилла из мертвых в обмен на душу молодого Рейвенгарда или немедленно разорвать договор.

Мизора будет довольна любым выбором, который сделает Уилл, и останется в лагере, что позволит игроку поговорить с ней и узнать больше о покровительнице Уилла. Это также сделает ее союзником против Абсолют в рамках квеста «Сбор союзников».

Герцога Рейвенгарда можно найти в Железном Троне — подводной крепости, которую использовал Горташ. Группа может попытаться освободить его, однако, если Уилл принес его в жертву в обмен на свободу, появится Мизора и попытается убить герцога. Если герцог выживет, Уилл и его отец, возможно, воссоединятся, и затем смогут поговорить с Мизорой, которая будет недовольна результатом, но не станет наказывать Уилла за то, что он ее перехитрил. Затем герцог Рейвенгард попросит Уилла найти Ансура — легендарного дракона, который, как говорят, спит под городом и готов защитить его во время наибольшей нужды.

Ансура можно найти на Змеином пути, под тюрьмой крепости. Легендарный Балдуран приготовил испытания, чтобы проверить искателей приключений, прежде чем они смогут добиться аудиенции у Ансура. Воспитание Уилла оказывается ценным во время этих испытаний, поскольку с ним можно проконсультироваться по поводу возможных решений. После завершения испытаний группа может столкнуться с Ансуром, но все, что они найдут, — это останки некогда великого дракона. Оживший Ансур спорит с Императором, и выясняется, что пожиратель разума - не кто иной, как Балдуран, ставший иллитидом, когда его схватили возле Лунных Башен. Возмущенный предательством Балдурана, Ансур нападает, что заставляет группу защищаться.

Судьба Ансура может быть раскрыта Улдеру Рейвенгарду, если он жив. Он предложит Уиллу стать великим герцогом города, следуя по стопам своего отца, на что Уилл может согласиться или отказаться. Независимо от выбора, герцог Рейвенгард пообещает свою поддержку в предстоящей битве.

Концовки   

Клинок Аверно   

Если Уилл отвергнет возможность стать герцогом Врат Балдура, он примет мантию «Клинка Аверно» и поклянется охотиться на дьяволов на их собственной родине. К тому времени, когда Иссохший призовет его на сбор через шесть месяцев после событий игры, Уилл станет опытным убийцей демонов, и похвастается своими многочисленными охотами. После разрыва контракта он также упомянет, что работает с дьяволистом из Калимшана, чтобы использовать свой каменный глаз и выследить Мизору. Если же он все еще связан со своей покровительницей, то упоминает, что она на удивление не вмешивалась, посылая его только за демонами и дьяволами согласно их соглашению. Если игрок убедил Карлах вернуться в Аверно вместе с Уиллом, то они объединят усилия для поиска решения проблемы с ее механическим сердцем, и скажут, что стали ближе после многих месяцев совместной жизни.

Великий герцог Врат Балдура   

Если Уилл станет Великим герцогом Врат Балдура, то он будет наблюдать за восстановлением города, ведя переговоры с влиятельной знатью о помощи и укрепляя связи с другими городами Побережья Меча. Если Улдер Рейвенгард жив, Уилл будет работать с ним, чтобы собрать силы для мира и улучшения. Ворота города открыты для всех беженцев, нуждающихся в убежище, а Совет Четырех реформируется. Если Уилл так и не разорвал контракт с Мизорой, она продолжает участвовать в его жизни, наслаждаясь политическими интригами в своем человеческом обличье, хотя и держит Уилла на длинном поводке по причинам, известным только ей.

Награды за квесты   

  • Адская мантия — выдаётся Мизорой за убийство Карлах в рамках квестов Клинок Фронтира и Выследить дьяволицу.
  • Адская рапира — выдаётся Мизорой за ее спасение в Колонии иллитидов во втором акте (при успешном убеждении выдать награду, и если Уилл находится в текущей группе).

Взаимодействия   

Взаимодействия со спутниками   

Уилл имеет уникальные диалоговые взаимодействия в качестве компаньона, доступные после определенных событий. Всякий раз, когда он доступен для нового разговора, над ним будет значок [!].

Акт I   

  • Как только конфронтация Уилла с Карлах будет решена. Если ее пощадили, то он намекнет на наказание, которое скоро получит.
  • После первой встречи группы с Мизорой Уилла можно спросить о его договоре и истории с ней.

Акт II   

  • Уже достигнув Оскверненных тенью земель Уилл выражает желание взаимного доверия и сообщает, что он сын Улдера Рейвенгарда, если это не было раскрыто ранее в Приюте Вокин.
  • После освобождения Мизоры из Лунных Башен Уилл выражает недовольство ее двуличностью, но также и радость по поводу своей будущей свободы.

Акт III   

  • Убив Ансура, Уилл оплакивает свою неспособность привлечь дракона на сторону отряда и предлагает поговорить с его отцом, если он жив и спасен.

Уникальные взаимодействия   

Либо в качестве источника, либо в группе в качестве компаньона, Уилл имеет уникальные взаимодействия и особый диалог со следующими персонажами, перечисленными в соответствии с актом, в котором они впервые встречаются.

Акт I   

  • Мизора
  • Советница Флоррик

Акт II   

[...]

Акт III   

  • Улдер Рейвенгард

Добыча   

Уилла можно убить и разграбить. Из него выпадет та же добыча, что и из его стартового снаряжения.

Стартовое снаряжение   

Достижения   

Лазейка   
Разорвать договор Уилла с Мизорой.

Галерея   

Базовая модель.

Модель походной одежды.

Модель нижнего белья.

Модель дьявола.

Модель раннего доступа.

Концепция артбука Digital Deluxe.

Вид в редакторе персонажа.

Портрет Эдварда Вандергота.

Обложка.

Маркетинговые материалы.

Связанная литература   

  • Дневник отца

Примечания   

  • Уилл был озвучен Ланре Малаолу во время Раннего доступа, но был заменен по неизвестным причинам.
  • С ним можно поговорить, используя Speak with Dead Разговор с мертвым.
  • Когда Уилл повышает уровень и игрок открывает экран повышения уровня, на заднем плане можно услышать смех Мизоры.
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Throne and Liberty подскажите у меня запрет лорда на изготовление предмета . Как это исправить ? Начальная броня
  • Анон
а мне выпадало белое кольцо на + ко всем статам, его так же можно улучшить до чего-то имбового?
  • Анон
По-ходу игра всех разными путями ведет. В этом что-то есть
  • Анон
Если ты реально скиниш 10752889253 То Скин 5000 альмази
  • Анон
нашлось решения? Сюжет пройти не могу т.к задания отложены
  • Анон
Ништяк, а какие кнопки нажимать?
  • Анон
Judy
  • Анон
Не поняла прикола. Хакон у меня был жив, но Лоан все равно умерла. Как так то...
  • Анон
Для тех у кого квест забаговался и тело турианца на Объекте 2 пропало. У меня квест отдуплился после того как сидя в Кочевнике, с включённым отслеживанием этого кв, эвакуировался на Бурю прямо...
  • Анон
Олень решает! Спасибо
  • Анон

Смотреть все