Шэдоухарт

/ (Обновлено: ) / ИгрыBaldur's Gate III
Шэдоухарт
shadowheart
Роль Герой с историей, компаньон
Озвучила Дженнифер Инглиш
Информация
Раса Высший полуэльф
Класс Жрец, Домен обмана
Происхождение Послушник
Родной город Лунная Гавань
Возраст 40+ лет
Семья Арнелл Святолист (отец)
Эммелина Святолист (мать)

Шэдоухарт — герой с историей и компаньон с происхождением Послушник. Она — высший полуэльф и жрица Домена обмана, впервые появляющаяся во время Пролога.

Как верная слуга богини Шар, Шэдоухарт может быть холодной и расчетливой, готовой сделать все необходимое, чтобы служить Темной Госпоже с полной преданностью. Впервые ее можно найти на наутилоиде во время пролога, где она служит временным компаньоном, и ее можно пригласить в группу в начале Акта I, а также завязать с ней романтические отношения персонажем любого пола.

Мы решили идти вместе, но я и сама справлюсь, если что. Вера будет моим спутником.Шэдоухарт предана своей вере.

Содержание:


Обзор   

Происхождение   

Преданная последовательница Шар, Шэдоухарт — единственная выжившая после священной миссии, предпринятой по велению Темной Госпожи. Она одна должна доставить реликвию огромной силы во Врата Балдура. Вера Шэдоухарт играет важную роль в истории жрицы на протяжении всей игры.

Начальный класс   

Шэдоухарт начинает как жрец Домена обмана, что предоставляет ей доступ к Заклинательству – с особым упором на магию иллюзий – и Blessing of the Trickster Благословение трикстера — действие класса, дающее другому существу преимущество при проверке скрытности. Это делает ее идеальным персонажем поддержки, хотя и с небольшим количеством наступательных возможностей.

Уникальные особенности   

  • У Шэдоухарт пассивный Fear of Wolves Страх перед волками: всякий раз, когда к ней приближается волк, она должна пройти испытание Мудрости или на нее будет наложен Frightened Испуг
  • Шар, богиня Шэдоухарт, играет неотъемлемую роль в ее истории.

Квест компаньона   

Личный квест Шэдоухарт «Дочь Тьмы» охватывает все акты игры. На протяжении всего путешествия Шэдоухарт раскроет фрагменты своего туманного прошлого, пересмотрит свои отношения с богиней Шар и решит свое собственное будущее: остаться в темных объятиях Госпожи Потерь или освободиться от прошлого.

Доступны еще три подквеста, которые связаны с ее личным квестом: «Избранница Шар», в котором будет проверена вера Шэдоухарт; «Знакомое лицо», где моменты ее прошлого выйдут на свет; и «Отдать Шэдоухарт Виконии».

Принятие в группу   

Шэдоухарт
Средний гуманоид
Уровень 1 | Домен обмана | Жрец | Высший полуэльф
Статистика
Класс брони 15
Очки здоровья 10
Скорость движения 9 м
Масса 75 кг
Инициатива +1
Очки способностей
СИЛ ЛВК ВЫН ИНТ МДР ХАР
13
(+1)
13
(+1)
14
(+2)
10
(0)
17
(+3)
8
(-1)
Бонусные умения +2
Испытания
  • Сил +1
  • Лвк +1
  • Вын +2
  • Инт 0
  • Мдр +5
  • Хар +1
Функции
Darkvision Ночное зрение Может атаковать ближайших существ в темноте без каких-либо помех.
Fey Ancestry Наследие фей Иммунитет ко сну и преимущество в спасбросках против Зачарования.
Fear of Wolves Страх перед волками Находясь рядом с волками, пройдите испытание мудрости или получите Испуг.

Шэдоухарт можно нанять в качестве временного компаньона во время Пролога на наутилоиде, освободив ее из капсулы пожирателей разума. Затем она может стать постоянным спутником во время первого акта.

Пролог   

  • Шэдоухарт впервые встречается на наутилоиде во время Пролога, будучи запертой внутри капсулы пожирателя разума. Ее можно освободить, взаимодействуя с ближайшей консолью или используя определенные параметры диалога, ограниченные классом, в капсуле. Если ее освободят, она присоединится к группе в качестве временного компаньона. После побега с наутилоида она покидает партию.

Акт I   

  • Шэдоухарт можно найти на Месте крушения в Пустоши. Если ее освободили из капсулы во время Пролога, она будет лежать на земле без сознания и проснется при взаимодействии с ней. Если ее не освободили, то ее можно найти рядом с Темным склепом, куда она пытается проникнуть. В любом случае, ее можно пригласить присоединиться к партии после разговора.
  • Если с Шэдоухарт не взаимодействовать на Месте крушения, она самостоятельно отправится в Рощу Друидов в поисках целителя. Там с ней можно поговорить и пригласить присоединиться к партии.
  • Если игрок войдет в Лагерь гоблинов, не приняв в группу Шэдоухарт, она появится и спасет партию от Голоса Абсолют, используя Таинственный артефакт.
  • Если игрок игнорирует Лагерь гоблинов и идет к Горному перевалу, она аналогичным образом появится, чтобы спасти членов группы от Голоса, когда члены группы попытаются пересечь мост в основную зону.
  • Если игрок проигнорирует Лагерь гоблинов и Горный перевал и сумеет войти в Подземье, она появится, чтобы спасти партию от Голоса Абсолют, когда члены партии входят в подъемник, ведущий в Оскверненные тенью земли.

Одобрение   

Шэдоухарт любит находить прагматичные и эффективные решения проблем. Она ценит осмотрительность, конфиденциальность и непредвзятость. Шэдоухарт обычно хорошо реагирует на героизм. Хоть она и боится волков, Шэдоухарт любит животных и всегда благосклонно реагирует на позитивное общение с ними и негативно на жестокость по отношению к ним. Как набожная шаритка, она также одобряет действия против Селунэ и селунитов в целом.

Шэдоухарт не любит тех, кто не одобряет ее поклонение Шар, или тех, кто требует от нее ответов или подробностей. Она не любит ненужную жестокость и может отрицательно реагировать на чрезмерную откровенность с ненадежными или неизвестными людьми. Отклонение от Шар приводит к тому, что Шэдоухарт наказывается раной на правой руке, что является напоминанием о необходимости следовать желаниям Шар.

Роман   

С Шэдоухарт могут завязать романтические отношения персонажи любого пола, и она один из немногих персонажей, готовых к случайным отношениям. На протяжении всего этого ей придется иметь дело с темой своей личности и тем, как идея любви соответствует шаритской концепции самопожертвования ради своей богини.

Описание   

Внешний вид   

У Шэдоухарт прямые угольно-черные волосы, собранные в длинный хвост, разделенный декоративными серебряными кольцами. Ее волосы с челкой короткие и прямые обнажают брови и шрам, идущий от носа к правой щеке. Волосы украшают ее лицо по бокам, доходя до подбородка, сквозь них едва выглядывают заостренные уши, а светло-зеленые с желтыми крапинками глаза очерчены темным макияжем. Хотя это редко можно увидеть, на правой руке у нее есть черная круглая отметина - рана, нанесенная Шар, используемая для выражения ее неодобрения, причиняющая Шэдоухарт боль всякий раз, когда она плохо себя ведет. Несмотря на то, что она выглядит молодо из-за своего эльфийского происхождения, ей больше 40 лет.

Свой шаритский наряд она дополняет простым, но элегантным серебряным обручем на голове, изображающим священный символ ее богини — черный диск, а также серебряной заколкой у основания ее хвоста, напоминающей украшения, которые можно встретить в шаритских храмах.

После событий Избранница Шар, если Шэдоухарт отвернется от Шар, она покрасит волосы в серебряный цвет. Однако, если она останется верной шариткой, она сохранит свои черные волосы, но изменит прическу.

Личность   

Рьяно преданная, независимая и упрямая, она предпочитает прагматичные решения вопросов, решительные действия и невмешательство в проблемы других. Хотя поначалу она кажется настороженной и сдержанной, не решаясь раскрыть информацию о себе, на самом деле она страдает амнезией и мало что помнит о своем прошлом. Яростно преданная Шар, она не терпит никакого пренебрежения к своей богине, часто реагируя оборонительно. Обученная шаритским обычаям, она также не гнушается силовых действий, двуличности и даже убийств для достижения своих целей.

Тем не менее, Шэдоухарт демонстрирует черты характера, которые часто противоречат ее шаритской подготовке. Она любит цветы и животных, не одобряет неизбирательное насилие, предпочитает относительно мирные решения конфликтов, когда это возможно, и часто сочувствует тяжелому положению членов партии. Она может быть такой же саркастичной, как Астарион, и не чурается черного юмора. Она интроспективна и часто питает сомнения, что можно увидеть, завязав с ней роман, и, когда ее уводят от Шар, она гораздо более открыта и честна в своих чувствах.

История   

Ранний период жизни   

Дженевелль, как ее звали, родилась в семье Арнелла и Эммелины Святолист, выросла в семье селунитов в лесах за пределами Врат Балдура. Преданные последователи Лунной Девы, они поклонялись ей в тихом уединении вдали от города, воспитывая юную Дженевелль на пути Селунэ. Со временем она примет участие в древнем селунитском обряде инициации: будучи оставленной в дебрях, ей придется полагаться на свои навыки и веру, чтобы постоять за себя, доказав, что она набожная верующая.

Однако у Шар, темной сестры Селунэ, были другие планы насчет ребенка, и она приказала Виконии ДеВир и отряду шаритов похитить ребенка. Арнелл узнал об этой уловке после того, как поймал шаритского шпиона и, приняв облик волка, помчался к Дженевелль. Но юная Дженевель так и не узнала о проклятии ликантропии своего отца, и вместо того, чтобы отец спас ее, все, что она увидела, — это огромный волк, охотящийся на нее. Шариты догнали эту пару и похитили обоих, отведя в секретный монастырь Темной Госпожи во Вратах Балдура.

Последовательница Шар   

Дженевелль будет доставлена в Монастырь Мрачных Объятий, шаритский храм во Вратах Балдура, основанный и управляемый Матерью-Настоятельницей Виконией ДеВир после того, как ее предыдущие усилия в Уотердипе потерпели неудачу. Миссия Виконии, данная ей непосредственно Шар, заключалась в том, чтобы превратить юную Дженевелль в чемпионку Темной Госпожи. Усилия по обращению в конечном итоге заняли почти полвека. Поначалу Дженель сопротивлялась идеологической обработке, но жестокое обучение, которому она подверглась, ложь о том, что ее родители погибли, защищая ее от волков, а также неоднократное принудительное использование храмового Зеркала утрат постепенно стирали ее прошлое и со временем выковали новую личность — Шэдоухарт.

Мать-Настоятельница была особенно жестока с Шэдоухарт, заставляя ее использовать Зеркало утрат чаще, чем с любым другим послушником. Под бдительным оком Виконии Шэдоухарт, больше не узнававшая своих родителей, была вынуждена пытать их и практиковать на них свои новообретенные навыки. Тем не менее, Шэдоухарт смогла сохранить некоторые воспоминания из своего прошлого благодаря Реннальду — молодому тифлингу, проходящему подобное обучение. Каждый раз, когда ее подвергали зеркальному обучению, Реннальд делал все возможное, чтобы напомнить Шэдоухарт, кем она была. Благодаря ему и разрозненным заметкам, которые она могла записать между тренировками перед зеркалом, Шэдоухарт смогла сохранить некоторые части своей личности, такие как любовь к цветам и животным. Эти двое стали хорошими друзьями и одним из немногих благословений во время ее пребывания в монастыре.

Охота за загадочным артефактом   

В какой-то момент на последних этапах обучения Шэдоухарт слухи о возникновении таинственного культа достигли ушей Матери-Настоятельницы. Этот Культ Абсолют, как его называли, быстро набирал популярность среди населения и угрожал шаритскому влиянию на город. По счастливой случайности, шариты захватили разведчика гитьянки, который, после того, как подвергся беспощадным пыткам, раскрыл существование артефакта гитьянки огромной силы. Такой артефакт мог оказаться полезным для шаритов, и поэтому Мать-Настоятельница быстро сформировала партию из элитных набожных, поручив им вернуть его. Хотя миссия считалась самоубийственной, Шэдоухарт и четверо других товарищей намеревались выполнить то, что, по их мнению, было приказом Шар.

Группе удалось найти Таинственный документ, но лишь Шэдоухарт удалось выжить в этой миссии. Однако вскоре она оказалась в плену у пожирателей разума. Как и где она была поймана неизвестно, однако в какой-то момент во время поимки она была заражена паразитом и содержалась в капсуле в ожидании цереморфоза.

В событиях игры   

Пролог   

Шэдоухарт можно встретить во время битвы на борту наутилоида. Группа может решить, освобождать ее из капсулы пожирателей разума или нет. Если освободить, то она присоединится к группе в качестве временного компаньона, пока игрок не покинет корабль.

Дочь Тьмы   

Дочь Тьмы— личный квест Шэдоухарт. Он добавляется в журнал после ее принятия в группу и охватывает все три акта игры.

Акт I   

В первом акте игры игроки постепенно раскрывают тайну артефакта, который носит Шэдоухарт, а также миссию, которая привела к его поиску. Шэдоухарт расскажет, что она поклоняется Шар, а ее миссия — доставить артефакт в монастырь во Вратах Балдура. В рамках миссии ее воспоминания были подавлены, чтобы она не предала Шар, которая оказывает на нее свое влияние через рану на руке Шэдоухарт.

Группа может встретить китрака Восс возле Горного перевала, который сообщает им, что гитьянки ищут объект, очень похожий на артефакт Шэдоухарт. Каким бы ни был исход встречи, Лаэзель решает разобраться с Шэдоухарт позже в лагере. Если не решить проблему, Шэдоухарт попытается убить Лаэзель во сне во время следующего отдыха, хотя ее можно убедить воздержаться и отложить обиду.

Шэдоухарт также может постепенно раскрывать части своего прошлого. При встрече с волками ее можно спросить о ее очевидном страхе перед ними, на что, в зависимости от одобрения действий игрока, она может раскрыть воспоминания из детства о спасении от волков. Если получить Доброгриб из Подземья, Шэдоухарт вспомнит молодого тифлинга по имени Реннальд, с которым она дружила в годы своего посвящения. Это добавит квест «Знакомое лицо» в журнал.

Если группа узнает о Темных Юстициарах, то можно расспросить Шэдоухарт о них подробнее. Она заявит, что это элитные воины Шар и что она мечтает когда-нибудь стать Темным Юстициаром. Это добавит в журнал квест Избранница Шар.

Акт II   

Высокое одобрение Шэдоухарт в какой-то момент выявит, что один из ее любимых цветов — Ночная орхидея. Один такой цветок можно найти в Разрушенном поле боя в Оскверненных тенью землях и отдать ей. Шэдоухарт выразит свою благодарность и посетует, что ей нечего дать взамен.

Внутри Величественной усыпальницы группа найдет Вызов Шар — древний полигон для претендентов на звание Темного Юстициара. Шэдоухарт будет в восторге от возможности проявить себя перед своей богиней и призовет партию завершить испытания, чтобы стать Темным Юстициаром. Завершение испытаний приведет группу в Царство Теней и противостоянию с Песней Ночи. Судьба Шэдоухарт сильно разнится в зависимости от сделанного здесь выбора.

Если ей позволить убить Песню Ночи, Шар будет очень довольна Шэдоухарт и, наконец, назовет ее Темным Юстициаром, предоставив ей ценные награды. Сама Шэдоухарт будет рада, что наконец-то осуществила свою мечту, и поклянется верно служить Шар до самой смерти. В качестве альтернативы, Шэдоухарт можно убедить пощадить Песню Ночи, чтобы построить свое собственное будущее. При этом Песня Ночи будет освобождена, а Шэдоухарт будет навсегда оставлена своей богиней. Наконец, решение отказать Шэдоухарт во входе в Царство Теней или передать Песню Ночи Бальтазару сильно разозлит ее и может привести к конфронтации. Любой из этих исходов завершает подквест Избранница Шар.

Акт III   

Следующим пунктом назначения Шэдоухарт, независимо от сделанных решений в Царстве Теней, является Монастырь Мрачных Объятий в Нижнем городе Врат Балдура. Шар прикажет Темному юстициару Шэдоухарт очистить монастырь от порчи, а Шэдоухарт, освободившая Эйлин и восставшая против Шар, будет воодушевлен надеждой, что она сможет найти там своих родителей живыми.

В монастыре Шэдоухарт встретится с Виконией ДеВир, настоятельницей и человеком, который следил за ее обучением в качестве посвященной. Она потребует загадочный артефакт и выдачу Шэдоухарт. И снова судьба Шэдоухарт может сложиться по-разному в зависимости от сделанного выбора. Партия может согласиться сдать Шэдоухарт Виконии, потеряв ее как компаньона, но получив шаритов в качестве союзников для финальной битвы. Услышав предложение Виконии, начинается дополнительный квест «Отдать Шэдоухарт Виконии». Альтернативно, партия может противостоять Виконии и шаритам, что приведет к бою.

Исследуя монастырь, группа может столкнуться с Ноктюрн — тифлингом, которая узнает Шэдоухарт. Если Шэдоухарт восстановит часть своих воспоминаний, съев доброгриб, она поймет, что Ноктюрн — юный друг-тифлинг из ее прошлого. Затем Шэдоухарт и Ноктюрн смогут вспомнить свое детство в монастыре. Эта встреча завершает подквест Знакомое лицо.

Если предложение Виконии будет отвергнуто и она будет побеждена, группа может войти в Порог Потерь, скрытое святилище Шар. Там Шэдоухарт встретится лицом к лицу со своими родителями, которых считала мертвыми. Последнее испытание Шар для Темного Юстициара требует, чтобы она убила их. При этом Шар благословит Шэдоухарт, сотрет ей память и поручит ей восстановить монастырь. Последователи Шар станут союзниками в финальной битве. Если Шэдоухарт отвернется от Шар, ей придется сделать трудный выбор: спасти своих родителей, но навсегда быть связанной проклятием Шар, или принести в жертву своих родителей и наконец снять проклятие. Какой бы выбор ни был сделан, это завершает квест Дочь Тьмы.

Концовки   

Приключения по всему Побережью Мечей   

Если Шэдоухарт отвернулась от Шар и при этом потеряла своих родителей, она отправится в приключения по всему Побережью Мечей, посетив Дом Луны в Уотердипе, сражаясь с шаритскими убийцами и даже подружится с бесом по имени Бинг Бонг. Если у нее есть романтические отношения, то персонаж игрока может присоединиться к ней в этих приключениях.

Жизнь в загородной усадьбе   

Шэдоухарт переезжает в загородную усадьбу, чтобы жить в окружении цветов, домашних животных и семьи, если она отвернется от Шар и спасет своих родителей. Там она наконец-то может жить той жизнью, которой хотела, в окружении любви. В случае романтических отношений игрок будет жить с ней и ее семьей, ведя спокойную жизнь после приключений. Время от времени Шар будет причинять Шэдоухарт боль через рану на руке, но она уже не против и замечает, что в последнее время такие события становятся все реже.

Мать-Настоятельница монастыря   

Если Шэдоухарт решит остаться в объятиях Шар, она станет новой Настоятельницей монастыря Шар во Вратах Балдура. За прошедшие месяцы слухи о Госпоже Утрат распространились повсюду благодаря усилиям Шэдоухарт. В случае романтических отношений Шэдоухарт прекратит отношения до этого, объяснив, что ей нужно быть полностью преданной своей богине. Она согласится, чтобы ее поцеловали в память о прошлом, но останется верна Шар. Шэдоухарт также выражает сочувствие судьбе Виконии, поскольку теперь может понять, через что она прошла как Мать-Настоятельница.

Награды за квесты   

Взаимодействия   

У Шэдоухарт есть уникальные диалоговые взаимодействия в качестве компаньона, доступные после определенных событий. Всякий раз, когда она доступна для разговора, над ней будет значок [ ! ].

Акт I   

[...]

Акт II   

Если Шэдоухарт отвергнет Шар и пощадит Песню Ночи, после выхода из Царства Теней Шар некоторое время будет держать ее в заложниках, прежде чем отпустить. Группа может спросить, что ее задержало, и она объяснит, что Шар хотела наказать ее и чтобы она знала, что отныне оставлена своей богиней.

Акт III
  

[...]

Уникальные взаимодействия   

Либо в качестве главного героя, либо в группе в качестве компаньона, Шэдоухарт имеет уникальные взаимодействия и особый диалог со следующими персонажами, перечисленными в соответствии с актом, в котором они впервые встречаются.

Акт I   

  • Лаэзель

Акт II   

  • Изобель

Акт III   

  • Ферг Дрогер
  • Викония ДеВир

Добыча   

Шэдоухарт можно убить и разграбить. Из нее выпадет та же добыча, что и из ее стартового снаряжения.

Начальное снаряжение   

Достижения   

Цветущая в ночи   
Подарить Шэдоухарт ночную орхидею, её любимый цветок. У всех свои слабости.

Галерея   

Базовая модель.

Модель походной одежды.

Модель нижнего белья.

Модель раннего доступа.

Концепт из артбука Digital Deluxe.

Вид в редакторе персонажа.

Портрет Эдварда Вандергота.

Обложка.

Во время раннего доступа.

Маркетинговый арт.

Артбук Digital Deluxe, ранние концепты лица.

Литература   

Примечания   

  • На момент выхода пятого обновления Шэдоухарт оставалась самым популярным романтическим интересом среди игроков.
Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Throne and Liberty подскажите у меня запрет лорда на изготовление предмета . Как это исправить ? Начальная броня
  • Анон
а мне выпадало белое кольцо на + ко всем статам, его так же можно улучшить до чего-то имбового?
  • Анон
По-ходу игра всех разными путями ведет. В этом что-то есть
  • Анон
Если ты реально скиниш 10752889253 То Скин 5000 альмази
  • Анон
нашлось решения? Сюжет пройти не могу т.к задания отложены
  • Анон
Ништяк, а какие кнопки нажимать?
  • Анон
Judy
  • Анон
Не поняла прикола. Хакон у меня был жив, но Лоан все равно умерла. Как так то...
  • Анон
Для тех у кого квест забаговался и тело турианца на Объекте 2 пропало. У меня квест отдуплился после того как сидя в Кочевнике, с включённым отслеживанием этого кв, эвакуировался на Бурю прямо...
  • Анон
Олень решает! Спасибо
  • Анон

Смотреть все