Лагерь гоблинов

/ ИгрыBaldur's Gate III

Вход в Разбитое святилище со стороны Лагеря гоблинов.

Лагерь гоблинов — это локация в регионе Пустошь в первой главе. Это внешняя часть Разбитого святилища.

Содержание:


Общие сведения   

Доступ   

У Лагеря гоблинов есть главный вход, в который можно попасть при пересечении моста X: -43 Y: 373 в лесу. Альтернативный вход возможен через место пересечения локаций Залитые солнцем болота и Лес, пересекая мост из упавших деревьев X: -23 Y: 319. Вход в эту область вознаградит группу опытом 15.

Застава на лесной дороге   

Чтобы добраться до лагеря, вдоль главной дороги находится застава, которую нужно обойти. Пассивная проверка КС 10 на интеллект укажет, что это аванпост гоблинов, и подсветит боевой барабан.

Туннель с ловушками   

Чтобы пробраться мимо заставы, на юге есть туннель, оснащенный взрывными минами с КС 17 проверка на внимание, чтобы их заметить.. Они создают 2d6Типы уронаОгонь с КС 12 спасбросок на ловкость для уменьшения урона вдвое. Можно отключить с помощью КС 10 ловкость рук. Перепрыгнув бездонную яму, вы сможете обойти заставу.

Взаимодействие с заставой:   

Когда вы подойдете к заставе, Часовой Олак сразу же начнет вас допрашивать и угрожать. Есть несколько способов обойти его, не начиная бой:

  • Сазза поручится за вас в рамках квеста Спасти гоблиншу Саззу.
  • Если вы дроу или используете «Изменение облика», чтобы выглядеть как дроу, то вас пропустят без проблем.
  • Иллитидское убеждение КС 2 проверка на мудрость. "С дороги."
  • КС 15 проверка на запугивание: «Я наемник, мой хозяин внутри. Прочь с дороги. Живо».
  • Монах КС 15 проверка на запугивание сПреимущество Icon.pngПреимущество: «Всех ваших часовых я могу скрутить голыми руками. Дай пройти.».
  • КС 10 проверка на природу: «Какая ухоженная шкура. Это животное принадлежит к подвиду воргата северянус, не так ли?» (в случае успеха это приведет к использованию метода навоза).
  • КС 15 проверка на обман: «Меня призвал ваш главный» (в случае успеха это приведет к использованию метода навоза.)
  • Обнаружение мыслей КС 9 проверка на интеллект: «Я гонец с сообщением для Минтары.».

Успешный обход застав большинством из этих методов принесет шарлатанам (происхождение) 140 опыта и очень важное паразитическое вдохновение. Если вы провалите какую-либо проверку или выберете определенные, то Олак попытается заставить вас натереть лицо навозом воргов:

  • Сделайте, как он просит, к большому неодобрению большинства ваших спутников. Вас пропустят, и вы получите как минимум 20 опыта.
  • КС 10 проверка на атлетику: Набрать пригоршню теплого дерьма и швырнуть в морду Олака (начнется бой, но Олак будет ослеплен на3 хода).
  • Подмигнуть, зачерпнуть пригоршню дерьма и швырнуть в четверых охранников (начнется бой, но дается одобрение большинства спутников).
  • Если вы откажетесь или попытаетесь уйти, начнется бой.

Если вы подойдете к заставе с другой стороны, вас заметит Ищейка Риндл. Помимо нападения, вы можете попытаться найти выход из неприятностей с помощью переговоров:

  • Иллитидское убеждение КС 2 проверка на мудрость: «Убирайтесь прочь. Я хожу, где хочу.».
  • КС 10 проверка на обман: «А может, так: ты меня пропускаешь, и я не убиваю тебя на месте?».
  • КС 15 проверка на обман: «Я тороплюсь. У меня важное сообщение для вашего главного.».

Даже если начнется бой, это не предупредит гоблинов за заставой или в главном лагере.

Валунная ловушка:   

На южном скалистом холме находится баррикада, разрушение которой приведет к тому, что большой катящийся валун перекатится через заставу. Это будет делать 3d6Типы уронадробящий урон с возможностью нанести несколько ударов, если кто-то находится в неудачной позиции.

Боевой барабан:   

Если начнется бой, Остроглаз Снурд или другой гоблин сосредоточится на том, чтобы добраться до барабана. Если они доберутся до барабана, то предупредят Остроглазку Слук, Кликушу Шершень и Колдунью Туд из их небольшого лагеря дальше на западе. Тогда они придут и присоединятся к бою. Однако это не предупредит основной лагерь о вашей угрозе. Барабан можно уничтожить атакой, выведя из строя. С ним также можно взаимодействовать.

  • Ладонью ударить по барабану. (Это сделает всех гоблинов на заставе и за его пределами враждебными.)
  • Бард КС 10 проверка на исполнение. Подражайте ритму популярного гимна гоблинов. (Приводит к забавной сцене, в которой игрок играет на барабанах. Хотя это предупреждает гоблинов из небольшого лагеря, бой не начнется, поскольку Олак наслаждается музыкой. Можно повторить еще раз, что приведет к бою).
  • КС 10 проверка на исполнение. Отстучите простой ритм. (Тот же результат, что и выше).
  • Разорвать кожу на барабане. (Отключает барабан, делая его непригодным для использования).

Лагерь подкрепления   

Остроглазка Слук, Кликуша Шершень и Колдунья Туд находятся в этом небольшом лагере западнее заставы. Они не враждебны, даже если вы прокрадетесь мимо других гоблинов. Путь дальше на запад ведет к Горному перевалу и к Тропе к обители Розиморн. Если вы уйдете, не завершив некоторые задания, то они станут проваленными или невыполнимыми.

Лагерь гоблинов   

За разрушающимся мостом находится основная часть лагеря, а дальше на север — вход в Разбитое святилище.

Центральный двор   

Большинство гоблинов слоняются вокруг этой области, где разбросаны столы, накрытые перед грубой сценой, где Воло изо всех сил пытается развлечь разбойников под бдительным оком Гриббо. Воло будет продолжать петь, в основном меняя свои реплики в случайном порядке, что может сильно раздражать, пока вы не попытаетесь поговорить с ним, и в этом случае его утащат в Разбитое святилище.

В юго-восточном углу находится Торгаш Грат, который продает небольшой, но полезный выбор магических предметов и припасов.

Разговор с другими гоблинами также может дать вам подробную информацию об их группе, информацию о Хальсине и секретах храма.

Лохань с выпивкой   

Справа от кухонного отделения находится большой перевернутый череп X: -95 Y: 442, который гоблины используют для хранения выпивки. При взаимодействии вы можете объединить Обычный яд, Токсин виверны или Яд дроу, чтобы отравить его. Лучше всего попробовать это в пошаговом режиме, одновременно используя скрытность и/или отвлечь гоблинов другим персонажем. Если вас заметят, когда вы взаимодействуете с выпивкой, вам спросят, чем это вы занимаетесь. Можно выполнить различные проверки навыков:

  • «Смертельный яд. На вас, мерзавцев, на всех хватит.». Это сделает весь лагерь враждебным.
  • КС 5 проверка на обман: «Просто капля огневухи. Добавит пойлу крепости».
  • КС 10 проверка на запугивание: «Я сейчас тебе нож под ребра засуну, если не сдристнешь отсюда».
  • Иллитидское убеждение КС 2 проверка на интеллект: «Разворачивайся и топай отсюда. Не сомневайся в воле Абсолют.».
  • Обнаружение мыслейКС 12 проверка на интеллект: «Не глупи. Ты уже и видишь-то как в тумане.».

Если в напиток добавлен яд, начнется тост, и вас заставят присоединиться. Опять же, у вас есть разные способы справиться с ситуацией:

  • Выпить. КС 15 испытание выносливости, чтобы избежать получения
    D6 Яд.png 1d6 (1~6)Типы урона Урон ядом
  • КС 10 проверка на ловкость рук: «Разлить пиво, а затем притвориться, что пьешь из пустой кружки».
  • КС 10 проверка на обман: «После вас! Не пристало гостям пить раньше хозяев».

Если вы не пройдете ни одну из вышеперечисленных проверок, у вас появится еще один шанс избежать подозрений:

  • Выпить. Приводит к урону ядом.
  • «Вы меня поймали. Пиво отравлено.». Это сделает весь лагерь враждебным.
  • КС 10 проверка на убеждение: «Я просто веду себя как хороший гость, вот и все».
  • КС 10 проверка на обман: «Я смотрел, чтоб никто из вас, дебилов, не пролил туда какой-нибудь дряни».
  • Обнаружение мыслей КС 12 проверка на интеллект: «Не глупи. Это вы можете пить хоть целый день – но я Абсолют нужен трезвым.».

Если вы избежите подозрений, гоблины все выпьют. Несколько гоблинов быстро умрут от яда. Здоровье некоторых из них также будет снижено до половины. Вас быстро обвинят в причастности к этому происшествию. Вам придется попытаться выполнить несколько возможных проверок навыков, чтобы избежать боя. Вы получите опыт, как если бы сами убили семерых гоблинов:

  • КС 15 проверка на обман: «Если б я вас отравил – думаете, я бы всё еще ошивался здесь?»
  • Дроу КС 10 проверка на запугивание: «Считай, что это милость. Скажи спасибо, я тебе кишки не вспорол».
  • Обнаружение мыслей КС 12 проверка на интеллект: «Вы себя сами отравили. Это бузинный эль – у гоблинов аллергия на бузину».

Если избежать боя, гоблины перейдут в состояние повышенной готовности, думая, что на них напали, и займут оборонительные позиции вокруг лагеря. Лохань с выпивкой также будет уничтожена, чтобы избежать дальнейших происшествий.

Западный двор   

Эта область посвящена игре в погоню за курицей, которую устроили гоблины и Кролла. Она не начнет никаких игр, пока Воло не утащат внутрь святилища. Если вы не пошли в Гнездо медвесыча или детеныш медвесыча мертв, то будете играть против взъерошенной курицы. В противном случае здесь будет детеныш, поскольку он съел испуганную птицу. Играть в игру — это простой способ заработать 300 золотых, если вы сможете пройти правильные проверки навыков.

На северной стороне двора растут виноградные лозы, по которым можно подняться на верхний ярус лагеря.

Восточный двор   

На этой стороне лагеря находится рунный круг и активируется небольшая сцена, в которой Хруп хвастается перед тремя другими гоблинами. У него на пальце ноги весьма полезное кольцо, которое можно получить разными способами.

За сценой находится лестница, ведущая на укромное место на склоне скалы, ведущее на верхний ярус лагеря.

Восточные скалы   

Следуя из восточного двора, вы увидите тропу, ведущую к скалам, по которым можно карабкаться и прыгать, чтобы добраться до уединенного места.

Остерегайтесь ядовитых и взрывных мин, требующих пассивных проверок умения. КС 15 проверка на внимание, чтобы заметить. КС 10 ловкость рук проверьте, чтобы вывести из строя оба типа мин. Взрывные мины могут нанести урон 2d6Типы уронаОгонь с КС 12 спасбросок на ловкость, чтобы уменьшить урон вдвое. Ядовитые мины наносят урон 2d6Типы уронаЯд с КС 11 спасбросок на ловкость, чтобы уменьшить урон вдвое, но оставляютAoE: 3 м (радиус) облака ядапродолжительностью 3 хода. Обойдя их, вы доберетесь до запертого сундука, в котором находитсяСияющий щит.

Рунные круги   

В этом месте содержатся следующие Рунные круги:

подпись = Лагерь гоблиновЛагерь гоблинов X: 75 Y: 445

Дополнительные области   

Персонажи   

NPC в этой локации могут различаться в зависимости от выбора сюжетной линии и прогресса игрока.

Известные NPC   

  • Андрик
  • Бринна
  • Гриббо
  • Кролла
  • Неофит Хруп
  • Детеныш медвесыча
  • Воло

Торговцы   

  • Торгаш Грат

Другие NPC   

  • Восьмой
  • Пятый
  • Четвертый
  • Баоекнук
  • Буяг Кулк
  • Буяг Куча
  • Драчунья Кроха
  • Драчун Ранцер
  • Драчун Гнилёк
  • Кликуша Шершень
  • Кликуша Мецка
  • Стражник Гургон
  • Цапь
  • Часовой Олак
  • Остроглаз Агги
  • Остроглаз Брег
  • Остроглазка Мирг
  • Остроглазка Раагг
  • Остроглаз Снурд
  • Остроглазка Слук
  • Стимк
  • Малая Цапь
  • Ищейка Бал
  • Ищейка Долбак
  • Ищейка Кирц
  • Ищейка Клагга
  • Ищейка Пулли
  • Ищейка Риндл
  • Ищейка Так
  • Тегун
  • Колдунья Туд
  • Колдун Гурк
  • Храбрец Сул
  • Храбрец Чирей

Примечательная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:

Продает Торгаш Грат   

Лут   

Спрятанное сокровище   

  • Закопанный сундук на выступе к югу от арены для погони за курицей содержит несколько свитков. Х: -131 Y: 425
  • Закопанный сундук на северо-восточном выступе, с которого открывается вид на спящих багберов на верхнем уровне. КС 10 проверка на выживание. Х: -77 Y: 466
  • Закопанный сундук на восточной дороге от Тропы к обители Розиморн, прямо перед горным перевалом. КС 15 проверка на выживание. Х: -154 Y: 329
  • Закопанный сундук на уступе чуть ниже, где находится Драчун Ранцер. КС 15 Проверка на выживание. Х: -76 Y: 402
  • Тяжелый сундук в юго-восточной башне у входа в лагерь. Достичь можно с помощью прыжка и при наличии достаточной силы. СодержитБомба из дымного пороха. Х: -99 Y: 416
  • Запертый сундук КС 10 проверка ловкости рук находится в скалах в северо-восточном углу. Охраняется взрывными и ядовитыми минами, как описано в разделе выше. СодержитСияющий щит. Х: -57 Y: 467

Связанные квесты   

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все