Гейл
Гейл | |
Роль | Герой с историей Спутник |
Озвучил | Тим Дауни |
Информация | |
Полное имя | Гейл Декариос |
Раса | Человек |
Класс | Волшебник |
Происхождение | Мудрец |
Родной город | Уотердип |
Семья | Морена Декариос (мать) Безымянный отец Тара |
Гейл, полное имя Гейл Декариос, — герой с историей и компаньон с прошлым Мудрец. Он человек-волшебник, впервые появляющийся в первом акте.
Учёный и гений в области тайных искусств, Гейл стремится раскрыть секреты Плетения любой ценой. Впервые его можно найти на «Месте крушения» во время Акта 1, где его можно завербовать в группу и завязать романтические отношения персонажем любого пола.
Я чувствую, от тебя исходит аромат Плетения. Полагаю, ты жрец Мистры. — Жажда Гейла по мощной магии.
Содержание:
Обзор
Происхождение
Вундеркинд в магии, Гейл — волшебник огромного таланта и столь же огромных амбиций. Когда-то он был Избранным Мистры, но его стремление проявить себя перед богиней привело к тому, что он был проклят давно забытой формой магии, бомбой замедленного действия со всепоглощающим голодом. Теперь, потеряв милость Мистры и с паразитом в мозгу, Гейл должен найти способ избавиться и от проклятия, и от непрошеного гостя.
Начальный класс
Гейл начинает как Волшебник со сбалансированным набором заклинаний, что позволяет ему действовать как наступательный, так и вспомогательный заклинатель. Достигнув второго уровня, он по умолчанию перейдет к подклассу Школа эвокации, что даст ему доступ к более широкому арсеналу наступательных заклинаний.
Уникальные особенности
Чтобы утолить свой тайный голод, Гейл должен периодически потреблять магические предметы в общей сложности три раза. В противном случае он подвергнется воздействию негативного эффекта магического голода, который имеет три различные степени тяжести:
- Магический голод лишает его возможности проходить испытания Выносливости.
- Сильный магический голод дает ему помеху во всех бросках атаки и испытаниях.
- Тяжкий магический голод дает ему помеху во всех бросках атаки и испытаниях, а его скорость передвижения снижается вдвое.
- Если Гейл убит, его труп излучает Некротическую ауру, нанося 1d4 некротического урона каждый ход всем, кто находится вокруг его трупа, пока он не возродится.
- Проклятый нетерийской магией, Гейл может использовать «Взрыв нетерийской сферы», уничтожая все вокруг, что приводит к завершению игры.
- Гейл может создать уникальный Фонарь теней в Лунных Башнях — специальный предмет, позволяющий вызывать теневого призрака. Альтернативно, он может отказаться от ритуала, получив вместо этого Благосклонность Мистры, что даст ему преимущество на проверки Концентрации до следующего долгого привала.
- Играя за Гейла в качестве главного героя может либо очистить, либо поглотить Теневое Плетение трупа Малуса Торма, Геррингот Торм или Тисобальда Торма, что предоставит Гейлу один из следующих даров:
– Поглощено Теневое Плетение. дает Гейлу дополнительную Ячейку заклинания 3-го уровня, которая перезаряжается в течение долгого привала, если он использовал Теневое Плетение.
– Благословение Мистры дает Гейлу иммунитет к урону Огонь, Кислота, Холод, Сила и Гром, если он очистил Теневое Плетение.
– Если Гейл в роли главного героя, то Тара (трессим Гейла) присоединится к нему в лагере в качестве последовательницы.
Квест компаньона
Личный квест Гейла Волшебник из Глубоководья охватывает все акты игры. В нем Гейлу придется смириться с последствиями своих безудержных амбиций, а также разобраться с бомбой замедленного действия в своем организме.
Доступны еще два дополнительных квеста, которые связаны с его личным квестом: В случае гибели..., в котором партия должна разобраться с его безвременной смертью, и Эксперимент Бальтазара, в котором Гейл может решить завершить работу опасного некроманта.
Принятие в группу
Гейл | |||||||||||||
Уровень 1 | Волшебник | Человек | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||
Скорость движения | 9 м | ||||||||||||
Масса | 75 кг | ||||||||||||
Инициатива | +1 | ||||||||||||
Очки способностей | |||||||||||||
|
|||||||||||||
Бонусные умения | +2 | ||||||||||||
Испытания |
|
Гейла можно нанять в качестве постоянного компаньона во время первого акта.
Гейла можно найти при приближении к руническому кругу, к северу от Места крушения. В случае расследования Гейл высунет руку из круга и попросит о помощи. Чтобы вытащить его, необходима успешная проверка способностей. Доступно несколько вариантов:
- Проверка КС 7 Силы — доступна для всех классов.
- Проверка КС 7 Интеллекта — доступна Волшебникам.
- Проверка КС 7 Харизмы — доступна Колдунам, Чародеям и Бардам.
- Проверка КС 7 Мудрости — доступна Друидам и Жрецам.
- Проверка КС 12 Ловкости — доступна Плутам.
Если первая проверка не удалась, можно попытаться выполнить вторую с повышенной сложностью:
- Проверка КС 12 Силы — доступна, если первая неудачная попытка была проверкой Силы.
- Проверка КС 7 Силы — доступна, если первая неудачная попытка была классовой проверкой.
Если провалены две проверки или игрок решит оставить его на произвол судьбы, это будет означать, что Гейл снова попадет в рунный круг и его нельзя будет завербовать.
Одобрение
Гейл в целом одобряет помощь нуждающимся, добрые поступки, а также разрешение конфликтов тактичными и прагматичными решениями. Ему нравятся те, кто ценит тайные искусства и готов учиться, а также те, кто поддерживает его грандиозные амбиции.
Гейл не любит причинять вред невинным и использовать ненужное насилие, когда возможен вариант дипломатии. Как учёный, он не одобряет уничтожение или растрату ценных знаний. Те, кто критикует его убеждения и цели, заслужат его неодобрение.
Роман
Гейл может завязать романтические отношения с персонажами любого пола. В своих отношениях Гейл должен примирить вновь обретенное чувство любви с последствиями прежнего времени с Мистрой, а также справиться со своей неминуемой смертью.
Описание
Внешний вид
У Гейла простой, но изысканный стиль: одежда хорошо сшита, но никогда не вычурна. Его каштановые волосы прямые, доходят до плеч и элегантно зачесаны назад. Глаза у него карие, взгляд мягкий, но уверенный, волосы на лице аккуратно подстрижены. На левом ухе Гейл носит серебряную серьгу в форме звезды, священный символ Мистры, символизирующий, возможно, его прежние отношения с богиней или просто его близость к магии. В середине его груди можно найти темный круг с тонкими завитками - результат поглощения магии Карсуса. Эти линии простираются до самого левого глаза, слабые, но всегда заметные.
Личность
Гейл – умный, вдумчивый волшебник, с добросердечным и миролюбивым характером. Несмотря на свою ученую и немного напыщенную манеру речи, он дружелюбен и всегда готов прислушаться к друзьям. Как опытный волшебник и вечный ученый, он гордится своими тайными знаниями и подвигами, достигнутыми в прошлом. Однако именно эта гордость в сочетании с его амбициями иногда мешают ему, из-за чего он рискует повторить ошибки прошлого. Тем не менее, Гейл не лишен здравого смысла, и, если его убедят друзья, он готов дважды подумать, прежде чем прибегать к необдуманным действиям.
Хотя внешне Гейл уверен в себе и добродушен, он все еще несет на себе физические и эмоциональные раны своих прежних отношений с Мистрой и последствия занятий запрещенной магией. Таким образом, он чувствителен к критике и часто защищается, когда сталкивается со своими прошлыми действиями. Все это заставляет его быть готовым на все, чтобы заслужить прощение Мистры, даже если для этого придется пожертвовать своей жизнью. Он также, кажется, в некоторой степени прячется за своей персоной Гейла из Уотердипа, созданной для того, чтобы проецировать образ великого и могущественного волшебника, в отличие от, как он это видит, «более приземленного» Гейла Декариоса.
История
Жизнь в Уотердипе
Гейл родился в семье Морены Декариос и неизвестного отца. Он вырос в городе Уотердип. Одаренный магией с юных лет, Гейл научился манипулировать Плетением, как опытный виртуоз, играющий музыку, его таланты и способности проявлялись во многих случаях, хотя часто с непредвиденными последствиями. Однажды, когда родители запретили ему заводить кошку, Гейл вызвал Тару, трессума, которая стала не только его спутником на всю жизнь, но и семьей. После ухода Гейла из дома Тара на протяжении многих лет составляла компанию матери Декариоса. Другие менее успешные попытки закончились пламенной встречей с магматическим мефитом, хотя он, тем не менее, поддерживал с ним связь на протяжении многих лет. Впоследствии Гейл был зачислен в престижную Академию Чернопосоха, учебное заведение для многообещающих волшебников и колдунов.
Академия Чернопосоха
Академия казалась идеальным местом для развития его талантов, поскольку Гейл глубоко верил, что ему суждено добиться величия, несмотря на то, что он был всего лишь подростком. Однако злоключения юного Гейла продолжались даже в академии. Раздраженный недостатком веры в него, он попытался наложить заклинание портала с помощью самого Черного посоха. Хотя это сработало, вместо того, чтобы вернуться в свое общежитие, как он намеревался, образовавшийся портал втянул его в Лимб, где он столкнулся с довольно рассерженным смертоносным слаадом. Прежде чем начинающий волшебник смог бы сразиться со слаадом, тогдашний архимаг Чернопосоха спас Гейла и наказал его месяцами утомительной работы.
Избранный Мистры
В какой-то момент Гейл был учеником Эльминстера Аумара, одного из самых могущественных и известных волшебников Фаэруна. Мудрец из Долины Теней наставлял Гейла, развивая его мастерство в Плетении и тайных искусствах, и со временем стал для него чем-то вроде родительской фигуры.
Талант Гейла в конечном итоге привлек внимание богини магии Мистры, которая сделала его одним из своих Избранных. Мистра стала учителем, музой и со временем возлюбленной Гейла. Когда страсть Мистры угасла, Гейл попытался разжечь ее интерес, показав ей, что он ей ровня. Высокомерие требовало, чтобы она считала его достойным того, чтобы выйти за рамки того, что богиня магии позволяла испытать смертным, но она отвергала все его просьбы. Узнав о Безумии Карсуса и его попытках достичь божественности с помощью нетерийской магии, Гейл отправился на поиски фолианта, содержащего обрывок Плетения, надеясь произвести впечатление на Мистру. Однако, когда он открыл книгу, на него прыгнула извивающаяся масса тёмно-чёрного цвета, став частью его тела и вызывая ненасытную жажду магии. Чтобы сфера не взорвалась, Гейлу нужно было постоянно потреблять магию, чтобы утолить этот гложущий голод. Но самым болезненным наказанием за его высокомерие стала потеря Мистры. Когда она узнала о безрассудстве Гейла, она прекратила с ним все контакты и навсегда разорвала их отношения, не добавив ни слова, предоставив Гейлу самому разобраться с нетерийской сферой внутри него.
Уединение в Уотердипе
Брошенный своей богиней и с устройством Судного дня в своем теле, Гейл вернулся в свою башню в Уотердипе, чтобы жить в тихом уединении. Тара была рядом, чтобы сопровождать его даже в самые худшие времена, и вместе они проводили большую часть времени в поисках магических предметов, которые Гейл мог бы использовать. Потеря Мистры превратила его в своего рода отшельника, у которого осталось мало друзей.
В конце концов, Гейл по неизвестным причинам в спешке покинул башню, но был похищен иллитидами, и впоследствии заражен паразитом вместе с другими жертвами.
В событиях игры
См. подробнее Волшебник из Глубоководья
Волшебник из Глубоководья— личный квест Гейла. Он добавляется в журнал после его найма и охватывает все три акта игры.
Взаимодействия
Гейл имеет уникальные диалоговые взаимодействия в качестве компаньона, доступные после определенных событий. Всякий раз, когда он доступен для нового разговора, над ним будет значок [ ! ].
- Если игрок вмешается в противостояние Арки и Саззы, встав между ними, Гейл вспомнит о похожей ситуации, которую он видел в «Портале нараспашку».
- Гейл будет просить помощи игрока, когда ему понадобится новый магический предмет для питания сферы. Это может произойти трижды.
- Спасая Миркона от гарпий возле рощи, Гейл вспомнит свое детство.
- Если партия вступится за Арабеллу перед Кагой и сумеет ее защитить, Гейл будет рад исходу противостояния.
- После получения поручения Мистры через Эльминстера, с Гейлом можно будет поговорить, чтобы узнать больше о его чувствах по поводу его новой миссии.
- После встречи с Тарой на крыше Храма Открытой Длани Гейл выразит свою радость от встречи с ней еще раз, и его можно будет расспросить о его фамилии.
- Отведите Гейла в потайную комнату в покоях Бальтазара и взаимодействуйте с ритуальным кругом. Это даст вам уникальный диалог. Затем управляйте Гейлом и взаимодействуйте с ритуальным кругом, чтобы объединить Сломанный лунный фонарь и Мертвую пикси, чтобы создать Фонарь теней.
- Взаимодействие с трупами Геррингот Торм, Малуса Торма или Тисобальда Торма дает вам выбор: поглотить заключенную в них теневую магию или очистить ее. Поглощая ее, вы получаете постоянный перезаряжаемый слот заклинаний 3-го уровня, а ее очистка дает вам благословение Мистры до следующего долгого привала.
Уникальные взаимодействия
Либо в качестве главного героя, либо в группе в качестве компаньона, Гейл имеет уникальные взаимодействия и особый диалог со следующими персонажами, перечисленными в соответствии с актом, в котором они впервые встречаются.
- Тара
- Эльминстер
Добыча
Гейла можно убить и разграбить, и из него выпадает та же добыча, что и из его стартового снаряжения.
Стартовое снаряжение
- Сумка с припасами
- Брелок
- Сумка алхимика
- Боевой посох
- Простая мантия
- Простые сапоги
- Строгая одежда Гейла
- Нетерийское исподнее
- Стильные сапоги
- Свиток "Обнаружение мыслей"
- Свиток «Возрождение»
- Зелье лечения x2
Достижения
Заплатка на Плетении
Стабилизировать нетерийскую сферу в груди Гейла.
Галерея
Литература
Примечания
- С ним можно поговорить, используя Разговор с мертвым.
- По данным Larian Studios, до третьего патча раннего доступа Гейл был одновременно самым частым романтическим интересом и самым убиваемым компаньоном.
- В конце его квеста компаньона Уилл замечает: «Понадеемся, что Гейл не обидится, если я разок займусь готовкой». Это подразумевает, что готовкой обычно занимается Гейл. Кроме того, если его отправить в лагерь после принятия в группу в первом акте, он скажет игроку, что собирается приготовить жаркое.
- На момент выхода пятого патча Гейл является самым популярным персонажем с историей, которых можно выбрать в качестве главного героя по версии Larian Studios.
0 комментариев