Место крушения
Место крушения
Расположенное на берегу реки Чионтар, место крушения завалено обломками разбившегося наутилоида. Местность усеяна трупами рыбаков и пожирателей интеллекта. Есть несколько импровизированных доков, но и они, и рыбацкие лодки, которые их использовали, похоже, были уничтожены. На западе находится дверь в Темный склеп, а на севере — Изумрудная роща.
Это место, куда игрок попадает сразу после событий Пролога.
Содержание:
Навигация
Вид на место крушения с вершины заросших руин.
Связанные локации
Рунные круги
Это место содержит следующее рунные круги :
- Заросшие руины X: 276 Y: 29
Важные персонажи
Спутники
- Темный склеп (если ее не освободили). В любом случае, ее можно пригласить присоединиться к группе после разговора. Шэдоухарт можно найти на земле без сознания (если игрок ее освободил из капсулы во время Пролога) или у двери в
- Если Лаэзель умерла на наутилоиде, то ее тело можно найти недалеко от того места, где вы просыпаетесь. Игрок может возродить ее, чтобы она также присоединилась к группе.
Связанные квесты
Разговор с мертвым
Есть несколько мертвых персонажей, которые могут дать представление о катастрофе и ловцах разума.
Похищенный аристократ
Расположен там, где скрываются пожиратели интеллекта. X: 230 Y: 271
Игрок: Кто ты?
Похищенный аристократ: "Фрэнсис... торговец... посуду продавал..."
Игрок: Что с тобой случилось?
- Похищенный аристократ: Ехал на повозке... тень упала... щупальце меня схватило...
- Похищенный аристократ: Сюда затащили... что-то в глаз всунули...
- Игрок: Ты знаешь, зачем нас всех похитили?
- Похищенный аристократ: Нет... всех брали... крестьян... господ... всех...
- Игрок: Мне в глаз тоже что-то засунули. Это можно как-то вынуть?
- Похищенный аристократ: Найди целителя...
- Похищенный аристократ: ...или умри... само тогда уйдет...
- Игрок: Мне в глаз тоже что-то засунули. Это можно как-то вынуть?
- Похищенный аристократ: Нет... всех брали... крестьян... господ... всех...
- Игрок: Ты знаешь, зачем нас всех похитили?
Игрок: Как ты умер?
- Похищенный аристократ: Огонь... крики... потом хрясь. И все...
Игрок: У тебя есть что-нибудь ценное?
- Похищенный аристократ: Они схватили меня... всё взяли...
Мертвый рыбак
Расположен к северу от места, где игрок просыпается. Х: 296 Y: 253
Игрок: Кто ты?
- Мертвый рыбак: Маркус... рыбак...
- Игрок: Что ты здесь делал?
- Мертвый рыбак: Увидел крушение... прибежал... помочь хотел...
- Игрок: Что ты здесь делал?
Игрок: Как ты умер?
- Мертвый рыбак: Мозги... не заметил их...
- Игрок: Почему ты не заметил мозги?
- Мертвый рыбак: Женщина... красотка... глаз не отвести...
- Игрок: Куда пошла женщина?
- Мертвый рыбак: На запад... другие за ней... не могли иначе...
- Игрок: Куда пошла женщина?
- Мертвый рыбак: Женщина... красотка... глаз не отвести...
- Игрок: Почему ты не заметил мозги?
Игрок: Были ли еще выжившие?
- Мертвый рыбак: Эльф... на север убежал... вдоль по берегу...
Мертвая рыбачка
Расположена к югу от рунного круга Заросшие руины. X: 284 Y: 281
Игрок: Кто ты?
- Мертвая рыбачка: Элли... рыбачка... из Элтуриэля...
- Игрок: Элтуриэль? Он близко отсюда?
- Мертвая рыбачка: Нет... вверх по реке... далеко...
- Игрок: Элтуриэль? Он близко отсюда?
Игрок: Как ты умерла?
- Мертвая рыбачка: Погналась за эльфом... а мозги за мной...
Важная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
- Воровские инструменты в ящике на берегу.
- Зелье лечения в мешочке X: 286 Y: 245
- Шанти для Сучьей Царевны на пристани X: 308 Y: 267
- Надушенное письмо на изуродованном трупе рыбака X: 296 Y: 270
Спрятанное сокровище
Хрящеватый сундук. На заднем плане видна Древняя дверь.
На каменной арке с видом на Древнюю дверь находится хрящеватый сундук, содержащий:
- Кольцо с гранатом
- Эликсир устойчивости к огню
- Едкий клубень
- Также вознаграждает 30 опыта.
Ингредиенты
Ингредиенты для алхимии, которые можно найти в этой локации:
- Тростник (3)
- Белладонна (2)
Дополнительная информация
- В северной части побережья, у подножия скалы, находится Древняя дверь , которую можно открыть с помощью КС 20 проверка на ловкость рук. Эта дверь ведет в Темный склеп. Если группе не удастся взломать замок, доступ к Темному склепу все равно можно получить через Вход в часовню.
- С мертвыми рыбаками можно поговорить с помощью заклинания Разговор с мертвым. Однако на изуродованном трупе рыбака и похищенных простолюдинах это сделать нельзя.
0 комментариев