Вызов Шар
Вход в Вызов Шар.
Вызов Шар — это локация, расположенная в Величественной усыпальнице в Оскверненных тенью землях. Это главное подземелье второго акта, в котором есть множество головоломок и боевых столкновений, а его завершение приводит к ключевым событиям в нескольких цепочках квестов.
Это место играет центральную роль в личном квесте Шэдоухарт «Дочь Тьмы».
Содержание:
Прохождение
В Вызове Шар есть 4 темных самоцвета, которые необходимы для прохождения подземелья. Чтобы найти эти четыре самоцвета, игроку необходимо решить ряд головоломок.
Вход
Статуя в Вызове Шар.
Прямо у входа находится статуя с недоступным самоцветом. Шар говорит прямо через статую, приглашая группу пройти ее испытания и доказать, что они достойны. Однако непосредственное приближение к статуе активирует скрытое силовое поле, отталкивающее игрока.
Чтобы продолжить, группа должна потушить восемь мистических кадил по всему залу. К востоку и западу есть два боковых коридора, а в нишах к северу и югу от каждого коридора расположены рычаги. Ниши защищены нажимными пластинами, которые можно обезвредить ( КС 10 проверка ловкости рук). Активируйте рычаги, чтобы опустить кадила, затем взаимодействуйте с ними, чтобы погасить свет. Альтернативно погасить кадила можно сразу без их опускания, используя заклинание Ледяной луч.
Любые лунные фонари или другие источники света также не должны быть экипированы. Когда комната полностью погружается во тьму, вокруг статуи появляются фиолетовые глифы. Следуйте через промежуток в глифах, чтобы прикоснуться к самоцвету. Это открывает путь на север.
Альтернативно игрок может полностью обойти головоломку, телепортировавшись к самоцвету с помощью Туманный шаг, Дверь в пространстве или другими способами. Промежутки в барьерах не меняются между прохождениями, что позволяет пропускать головоломку при повторных играх путем запоминания нужного места для прохода.
Грибная пещера
К западу от входа стены храма разрушены, открывая проход в большую естественную пещеру, заросшую гигантскими грибами, внешне похожие на те, что растут в Подземье. Плащевик поджидает игрока в засаде X: -819 Y: -867. Пройдя через эту пещеру, вы попадете на кухню и в пиршественный зал. В соседней комнате по адресу X:-809 Y:-816 пять крыс окружают Алтарь Шар — каждый персонаж в группе игрока может пройти КС 14 проверку религии, чтобы помолиться у этого алтаря и получить Милость Ночной Певуньи до следующего длительного отдыха. При провале проверки член группы вместо этого подвергается воздействию Сглаз Шар.
Потянув за рычаг в точке X: -825 Y: -810, вы откроете путь в огромную прихожую, примыкающую к комнате Бальтазара.
Встреча с Бальтазаром
Направляясь на север от входной комнаты, игрок попадает в открытый зал с лифтом, откуда открывается вид на огромную пропасть. Скелеты-дуэлянты, по-видимому, контролируемые Бальтазаром, попытаются предупредить игрока, прежде чем темные юстициары нападут на группу. Захватчики используют Темный трепет, чтобы перемещаться на материальный план, поэтому эти порталы должы быть уничтожены в первую очередь. Скелеты помогут игроку сражается против шаритских теней.
Если группа двинется на запад, то столкнется с большим количеством скелетов. Начинается второй, более масштабный эпизод толчков, и юстициары призываются для нападения на группу. Появляется несколько волн, в том числе Темный трепет в центре комнаты, который вызывает Рыцарь-юстициара, если его не уничтожить. После битвы дверь в комнату Бальтазара в X: -852 Y: -786 открывается, и группа может войти в область с некромантом, его големом Плоть и тремя упырями-медиками. Бальтазар предполагает, что игрок Верный, и приказывает группе пойти и завершить испытания за него, поскольку ему мешают юстициары. Партия может либо согласиться помочь ему, либо сразу напасть на него. Бальтазара можно убедить предложить помощь в виде колокольчика, призывающего Плоть.
Бальтазар демонстрирует колокольчик, призывающий Плоть.
Если группа двинется на восток от лифтовой камеры, то попадет в область ортона Юргира.
Хранилище
К северу от комнаты Бальтазара находится запертая дверь хранилища с шаритскими сокровищами X: -822 Y: -759. Замок защищен исключительной проверкой КС 30 ловкость рук.
Испытания Шар
Чтобы добраться до Песни Ночи, игроку необходимо найти четыре темных самоцвета, чтобы получить доступ к сердцу Вызова Шар.
Каждое испытание необходимо начинать, взаимодействуя с жертвенной чашей у входа в испытание. Если Шэдоухарт в партии, она каждый раз будет вызываться добровольцем, одобряя +5действия игрока, если ей позволить пожертвовать кровь, и она будет расстроена -1если не позволить ей этого сделать. Тот, кто жертвует кровь, чтобы начать испытание, получает на один ход состояние Кровотечение.
Зал испытаний.
Первая комната испытаний находится слева от входа в Зал испытаний, перед дверью находится мемориальная доска с надписью «Ее Самое Переоцененное Сокровище» (Х: -771 Ю: -755).
Испытание мягкого шага — это испытание скрытности. Две Тени патрулируют небольшой лабиринт, по которому нужно скрытно пройти, чтобы добраться до самоцвета. Только одному персонажу нужно успешно дойти до конца комнаты, чтобы завершить испытание. Если персонаж обнаружен, все персонажи телепортируются обратно в начало лабиринта. Можно пройти незамеченным, используя невидимость (свиток «Невидимость» на скелете по адресу X: -775 Y: -767).
Лабиринт можно посетить перед началом испытания, если в группе есть персонаж, умеющий взламывать замки.
Ворота, преграждающие путь к самоцвету, можно открыть с помощью Ключ испытания мягких шагов в потайной комнате лабиринта (X:-803 Y:-760). Игрок может воспользоваться рычагом в точке X: -803 Y: -753, чтобы открыть эту комнату. Последние ворота также можно взломать с помощью КС 10 проверка на ловкость рук или воспользоваться заклинанием телепортирующего движения, как например Туманный шаг (Свиток «Туманный шаг» можно найти на скелете по адресу X:-807 Y:-762).
Как только игрок получит самоцвет, появится устройство, с которым можно взаимодействовать, чтобы телепортировать любых персонажей в начало комнаты.
Вдоль коридора к северу от испытания мягкого шага находится дверь с табличкой с надписью «Ее Самая Святая Милость». Это вход в испытание самоповторения X:-767 Y:-727.
Чтобы завершить это испытание, партия должна победить свои теневые копии. Эти копии обладают теми же способностями и снаряжением, что и настоящие, и их нельзя удержать или толкнуть. Если персонаж атакует копию другого члена группы, пока его собственная копия еще жива, он получит стак эффектов Глупость жулика, каждый из которых уменьшает показатели способностей на 1 до тех пор, пока не будет использовано «Снятие проклятия» или пока группа не уйдет на длительный отдых. Дебафф суммируется до четырех раз. Как только копия члена группы мертва, он может свободно атаковать другие копии без каких-либо штрафов к характеристикам.
Только те члены группы, которые находятся в комнате испытания, будут клонированы. Размещение дополнительных членов группы за пределами комнаты и попытка проникнуть внутрь, открыв дверь позже, приведет к аннулированию испытания, однако это можно обойти, если нет двери. Уничтожение двери Прочность и проникновение дополнительных членов группы постфактум может позволить упростить испытание, начатое одним персонажем.
Как только все теневые копии будут побеждены, из одной из них выпадет темный самоцвет, который можно собрать, а транспортер на верхнем уровне комнаты активируется, чтобы дать кратчайший путь обратно к входу.Любовь убийцы можно найти на верхнем уровне.
Путь испытания прыжка веры, освещенный дневным светом.
От испытания самоповторения необходимо пройти на север и вниз по лестнице. Внизу группа натыкается на дверь в «Испытание прыжка веры». На внешней стороне двери есть мемориальная доска с надписью «Ее Самый Священный Путь».
Чтобы завершить это испытание, персонаж должен следовать по невидимому пути, отмеченным на мозаичном полу перед жертвенной чашей. Склонение с пути вернет персонажа к началу испытания или к ближайшей платформе, но только до трёх раз. После третьей неудачи персонаж будет мгновенно убит, а затем телепортирован на ближайшую платформу.
Как и в случае с «Испытанием мягкого шага», это испытание легче всего выполнить одним персонажем. Путь можно сделать видимым при помощи освещения, используя такие заклинания, как Дневной свет.
После взятия темного самоцвета из чаши активируется еще один телепорт, который может быстро вернуть персонажа ко входу.
Четвертый и последний темный самоцвет находится во владении ортона Юргира в восточной части храма по адресу X: -652 Y: -776. Самоцвет лежит рядом с его ложем из трупов. Группа может сразиться с ним или помочь ему завершить контракт с Рафаэлем, после чего начнется подквест «Избавить Юргира от договора» квеста «Убить старого врага Рафаила». Также возможно украсть самоцвет и уйти незамеченным при достаточной скрытности или невидимости.
Если выбрать сторону Юргира, то игроку придется выследить Лиртиндора — последнего живого темного юстициара, который охранял святилище Владычицы Шар.
Для этого выбрать в разговоре с Юргиром «Наверняка ты что-то упускаешь. Давай я обыщу здесь всё как следует» (потребуется проверка харизмы). В случае успеха нужно спуститься к ногам гигантской статуи в центре храма. Затем нужно использовать скалистую кручу напротив комнаты сокровищ и затем еще одну, чтобы спуститься в самый низ:
Прочитать книгу «Один становится многим» и осмотреть круг призыва.
Появится крыса. Как только группа нападет на нее, она призовет волны других крыс, которых нужно перебить.
Как только все крысы будут уничтожены, появится последний темный юстициар. Его нужно убить, после чего вернуться к Юргиру и сказать ему, что он свободен от контракта. Из ниоткуда появится Рафаэль и предложит ортону новый контракт, на который тот согласится. Затем он уйдет с Рафаэлем, квест закончится, а игрок можно забрать четвертый темный самоцвет.
Сломанное зеркало утрат
Группа может достичь Каменной двери (X: -663 Y: -721). За дверью находится заброшенная ритуальная комната, в которой находится сломанное зеркало утрат и серебряный ключ, который открывает ближайший сундук. С этим зеркалом нельзя никак взаимодействовать, однако действующее зеркало утрат можно будет найти в третьем акте в Доме печали.
Библиотека Безмолвия
Как только все четыре темных самоцвета окажутся в распоряжении группы, можно завершить Вызов Шар и перейти к Песне Ночи. У Шэдуохарт появится просьба (если она в группе) — она хочет найти Копье ночи в Библиотеке Безмолвия, чтобы стать Темным Юстициаром.
Дверь в Библиотеку Безмолвия находится к югу от испытания прыжка веры. Библиотека патрулируется несколькими нежитью темными юстициарами. Библиотекарь здесь генерирует эффект тишины, который охватывает всю библиотеку и не позволяет использовать любые заклинания внутри, пока библиотекарь жив.
На книжных полках на северо-востоке библиотеки лежит книга под названиемУчения об утрате: Ночная Певунья X: -772 Y: -741. Книга защищена ловушкой (КС 15 проверка внимания, чтобы обнаружить и КС 14 проверка ловкости рук, чтобы обезоружить). Сама ловушка вызывает скромный урон Всплеск кислот, который можно перенести, если проверки способностей группы не на должном уровне.
Кнопка в X: -784 Y: -747 открывает железную решетку для перехода в следующую камеру. Альтернативно, ворота можно взломать (КС 21 проверка ловкости рук), или использовать рычаг, открывающий решетку, с другой стороны (можно ударить дальней атакой под определенными углами). В комнате находится постамент под названием «Загадка ночи», на который нужно положить книгу Учения об утрате: Ночная Певунья. Откроется скрытая дверь, за которой можно найти:Копье ночи,Полулаты темного юстициара иШлем темного юстициара.
Найти Песню Ночи
Вернитесь к Пьедесталу расплаты в центре храма. Размещение темного самоцвета на алтаре открывает платформу, которая спустит группу вниз.
Внизу находится еще один алтарь. Поместите оставшиеся три самоцвета на алтарь, что открывает последние массивные двери. Внутри находится рунный круг Берег теней и бассейн с водой, который служит порталом в Царство Теней. Если Шэдоухарт в партии, она захочет помолиться.
Войдя в портал, группа перенесется в астральный план, где находится Песня Ночи.
Вход в портал служит точкой «отсечения» для Акта 2, после которой уже невозможно будет вернуться в какие-либо области Акта 1 (включая Тропа к обители Розиморн и Ясли Иллек). Несколько квестов будут провалены, если они еще не выполнены.
Перемещение в Царство Теней завершает подквест Избранница Шар квеста Шэдоухарт Дочь Тьмы.
Рунные круги
Это место содержит следующее рунные круги :
- Вызов Шар X: -758 Y: -794
- Берег теней X: -722 Y: -842
Связанные локации
Связанные квесты
- Снять темное проклятье
- Пробраться в Лунные Башни (подквест Найти реликвию Кетерика Торма)
- Найти Песню Ночи
- Убить старого врага Рафаила
- Дочь Тьмы (подквест Избранница Шар)
Важная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
- Сапоги великолепия - к северу от Юргира (X: -632, Y: -723).
- Одноручный арбалет адского пламени - выпадает из Юргира.
- Рукавицы темного юстициара - на куче коробок возле Юргира (X: -660 Y: -760).
- Полная неожиданность - прямо перед Юргиром (X: -730, Y: -800).
- Кольцо безжалостного света - в хранилище возле Бальтазара (X: -821, Y: -752).
- Скимитар юстициара - выпадает из Лиртиндора.
- Большой щит юстициара - выпадает из Лиртиндора.
- Любовь убийцы - в испытании самоповторения (X: -833, Y: -729).
- Обруч костей - выпадает из Бальтазара.
- Копье ночи - в Библиотеке Безмолвия.
- Шлем темного юстициара - в сундуке рядом с Копьем ночи.
- Полулаты темного юстициара - у алтаря с Копьем ночи.
Важные NPC
- Бальтазар
- Юргир
- Несса
- Лиртиндор
Важные враги
- Юстициар-мститель
- Рыцарь-юстициар
- Юстициар-ловец душ
- Юстициар-ночной ткач
0 комментариев