Заросшие руины
Заросшие руины и связанный с ними рунный круг. На этом снимке экрана показаны как нижний вход на «Место разрушения», так и верхний вход в часовню.
Заросшие руины — это локация в регионе Пустошь, остатки того, что, похоже, когда-то было часовней, хотя время разрушило многие подсказки относительно того, кого именно здесь почитали.
Содержание:
Обзор
Руины состоят из внешней локации – Вход в часовню – и внутренних локаций Трапезная и Темный склеп.
Группа мародеров обыскивает Заросшие руины. Гимблибок, Квиленна, Таман и Варрин стоят на страже снаружи у Входа в часовню, в то время как Андорн, Бартон, Сефри, Хасеид, Мари и Торгга исследуют Трапезную.
Вход в часовню
Вход в часовню, показывающий строение верхних руин, и мародеры, готовящиеся к засаде.
Вход в часовню — внешняя локация, которая охватывает верхнюю часть Заросших руин. Четверо мародеров обосновались здесь и спорят, продолжать ли поиски сокровищ здесь или проверить разбившийся наутилоид на юге. Вход в часовню содержит дверь в Трапезную и потайной люк в Темный склеп.
Здесь также есть несколько участков сплетенной лозы и незакрепленный треснувший камень, который может наказать тех, кто забудет следить за своим шагом.
Трапезная
Святилище внутри Трапезной
Доступ к Трапезной можно получить через Вход в часовню. Если группе не удалось убедить Андорна (грабителя, охраняющего вход в руины) мирно впустить их, то возле входной двери будет ловушка, и грабители внутри будут начеку, сгруппированы и готовы к бою.
Украшенная дверьбез видимого замка или ручки ведет в Темный склеп, и ее можно открыть с помощью скрытого переключателя за статуей X: -174 Y: -362. Чтобы обнаружить переключатель, необходима успешная проверка на внимание.
Если группе не удастся обнаружить этот переключатель, она все равно сможет получить доступ к Темному склепу, либо разрушив дверь, либо взломав Древнюю дверь, найденную на Место крушения.
Темный склеп
Темный склеп (также известный как Руины храма) заставлен древними саркофагами и сильно зарос. Одна из стен рухнула, открыв пещеру, ведущую обратно в Утесы у дороги. В нижнем дворе находится большая статуя бога Джергала (Переписчик Мертвых).
Южная комната с саркофагом посередине обильно усыпана ловушками. Когда саркофаг откроется, головы горгулий, выстроившиеся вдоль западной и восточной стен, начнут стрелять огненными стрелами в комнату. Тем временем газоотводы начнут подавать в помещение горючий газ, а маслоловушки зальют землю скользкой жижей и дополнительными горючими поверхностями. Все эти ловушки требуют КС 15 проверка внимания для обнаружения. На средней колонне в восточной части комнаты находится кнопка, которая отключит ловушки после срабатывания; для обнаружения также требуется проверка внимания.
- Газовые отверстия можно заблокировать, поставив на них ящики, вазы и другие подобные предметы.
- Вентиляционные отверстия, жироловушки и головы горгулий также можно обезвредить с помощью саперного набора.
За тяжелыми дубовыми дверями на севере находится большое, заросшее помещение, сосредоточенное вокруг внушительной статуи-скелета. Успешная проверка Религии (КС: 15) идентифицирует статую как Джергала, божественного писца и бывшего высшего божества смерти. К западу от статуи по адресу X: 298 Y: -232 есть скрытая кнопка; проверка внимания (КС: 7) выделяет кнопку. При нажатии секретная дверь рядом с кнопкой откроется, и скелеты в комнате (четыре Погребенных писца и один Погребенный воин) оживут и нападут на группу.
- Прежде чем начать бой, врагов можно обезоружить, забрав их оружие. Это более полезно против воина, поскольку писцы редко атакуют своими посохами.
- Попытка манипулировать положением скелетов, поднимая или перемещая тела, мгновенно вызовет бой.
Иссохший, пробудившись ото сна, задает игроку вопрос.
Иссохший появится из саркофага в секретной комнате, если с саркофагом взаимодействовать. Он задаст вопрос ближайшему члену партии, а затем присоединится к группе в качестве последователя в их лагере. Иссохший предложит услуги воскрешения, найма и перераспределения в лагере.
- Если группа не посетит Темный склеп, Иссохший все равно появится в лагере.
Дополнительная информация
- В южной комнате-ловушке X: -293 Y: -325 есть саркофаг, в котором лежат Ключ с гравировкой и Путеводная нить хранителя. Ключ открывает большие запертые дубовые двери на севере.
- На теле Погребенного писца есть Тяжелый ключ X: -311 Y: -252. Этот ключ открывает Древнюю дверь рядом с саркофагом с ловушками, которая ведет в Место крушения.
- Амулет заблудших голосов можно найти внутри сундука X: -293 Y: -233 в секретной комнате за Святилищем Джергала.
- К востоку от комнаты с Погребенными писцами, рядом с водой, находится лестница, ведущая наверх ко Входу в часовню через запертый люк X: -252 Y: -270. Рычаг рядом с лестницей откроет люк.
- Доступ к Темному склепу можно получить снаружи, взломав тот же люк к востоку от Входа в часовню X: 318 Y: 362.
Персонажи
- Иссохший
- Погребенный писец
- Погребенный воин
- Андорн
- Бартон
- Сефри
- Гимблибок
- Хасеид
- Мари
- Квиленна
- Тамань
- Торгга
- Варрин
Задания
Доступ к руинам
- Запертую дверь у входе в часовню X: 285 Y: 375 можно взломать. КС 7 проверка на ловкость рук или повзаимодействуйте, чтобы получить доступ к Трапезной.
- Древнюю дверь на Месте крушения X: 285 Y: 306 можно открыть с помощью КС 20 проверка на ловкость рук. Эта дверь ведет в Темный склеп.
- Люк у входа в часы X: 319 Y: 367 можно открыть с помощью КС 20 проверка на ловкость рук. Этот люк ведет к Темному склепу.
- Стоя на треснувшем камне X: 283 Y: 340, игрок и группа опускаются в Трапезную X: -160 Y: -315. В качестве альтернативы игрок может бросить фундаментный блок, висящий над головой мародеров, и разбить камень. Это позволит спрыгнуть в Трапезную, а не падать.
Важная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
0 комментариев