Лунные Башни

/ ИгрыBaldur's Gate III

Лунные Башни окутаны волшебной тенью.

Лунные Башни — это локация в «Оскверненные тенью земли» — основной области второго акта. В далеком прошлом это был храм Селунэ, но сейчас он используется как база Культа Абсолют. Это одно из немногих мест в Оскверненных тенью землях, не затронутых теневым проклятием, второе — Таверна «Последний свет».

Содержание:


Обзор   

Рунные круги   

Это место содержит следующиеРунные круги Рунные круги :

  • Лунные Башни X: -158 Y: -99

Связанные локации   

Первый этаж   

На первый этаж башни можно попасть напрямую через главную дверь в конце моста со стороны Рейтвина. В фойе находятся несколько паломников-абсолютистов (Йонг, Налира, Тайма и Фариморн), Послушник Белуб, а также два торговца на западной стороне: Роа Лунный Свет и Ланн Тарв.

Игрок может сказать Белубу избавиться от четырех паломников, и затем прикажет им разведать периметр военного лагеря. Паломники не выживут в тенях, и позже их снова можно будет найти в виде проклятых тенями зомби возле морга Дома исцеления ( X: 235 Y: 12 ).

Боковая комната на юго-восточной стороне — сангвиническая лаборатория, где Арай Облодра проводит эксперименты на крови.

На юго-западной стороне в боковой комнате есть лестница, ведущая в тюрьму.

Тронный зал   

Дальше на юг через фойе находится тронный зал, где Кетерик будет судить трех гоблинов и, возможно, Минтару. Двери по обе стороны ведут в кровавую лабораторию и лестницу в тюрьму.

За троном находится лестница, ведущая на второй этаж.

Кухня   

В восточном углу главного этажа находится кухня, где Линселла обучает трёх гноллов, включая Барнабуса. Есть также ряд припасов.

Рядом с кухней находится небольшая столовая, дверной проем которой покрыт какой-то странной слизью.

Спальня   

В дальнем западном углу главного этажа находится спальня, где находится Миг. Эта комната также служит выходом на южную сторону башни.

Южный экстерьер   

Сразу за внешней дверью спальни находится треснутая стена X: -183 Y: -206, в которой находится деревянный сундук.

На восточной стороне, сразу за кровавой лабораторией и кухней, находится Стальной Коготь, радостно играющий с мертвым паразитом-пожирателем разума.

Стропила   

В фойе, к востоку от лестницы, ведущей от главной двери, находится лестница, по которой можно добраться до стропил.

К востоку от лестницы находится треснувшая стена, которую можно исследовать.

На западной стороне, над комнатой, ведущей в тюрьму, есть корни, по которым можно подняться, чтобы попасть в селунитскую спальню на первом этаже.

Второй этаж   

На первом этаже на крышу ведет большая дверь, которую охраняет Радижа и ее некромиты. Достигнув Башен в первый раз, Зарелл также будет здесь, разговаривающая с Радижей.

С вершины лестницы восточная дверь ведет в кабинет, а затем в комнату Бальтазара.

На севере в центре первого этажа находится комната, которую патрулируют фанатик и провидец. Эта комната ведет в комнаты Кетерика, Бальтазара и селунитскую спальню .

Комната Бальтазара   

В этой комнате есть несколько примечательных предметов, в том числе рабочий Лунный фонарь.

Рядом со стойкой для пыток стоит книжный шкаф с несколькими «Выступающими книгами», которые могут быть замечены DC 10 проверка внимания. Все книги активируют ловушки, кроме верхнего ряда справа. Взаимодействие с этим рядом откроет доступ к «Древнему алтарю», в который можно вставить Сердце, чтобы открыть скрытую комнату за ним.

Внутри потайной комнаты находится богатый сундук со Шляпой холодных полей. А еще здесь есть небольшой рабочий стол, заваленный мертвыми пикси и сломанными лунными фонарями от экспериментов Бальтазара. Если Гейл в группе, он может использовать ритуальный круг, чтобы создать Фонарь теней, или иным образом уничтожить его и получить временное Благословить Благословение Мистры.

Комната Кетерика   

В эту комнату можно попасть несколькими способами: через металлическую дверь на балконе, доступную через комнату Бальтазара, через патрулируемую центральную комнату первого этажа или через селунитскую комнату, в которую можно попасть, взобравшись по лозам со стропил первого этажа.

Эту комнату охраняет собака-нежить Сквайр. Игрок может пройти одну из нескольких различных проверок способностей, чтобы Сквайр отступил.

Под отдельными досками рядом с кроватью (видимыми при проверке внимания) лежит книга «Покорение старшего мозга». На западе находятся остатки миркулитского ритуала. Есть также письма от Горташа и к Бальтазару.

Селунитская спальня   

За комнатой Кетерика находится заброшенная спальня, в которой раньше жил последователь Селунэ. Внутри находится несколько селунитских предметов, таких как мантия и книги, а также бюст Мелодии Торм, покойной жены Кетерика.

В сундуке у изножья кровати находится Мимик (его можно заметить с помощью DC 20 проверка внимания), из которого выпадает Амулет позвоночной дрожи.

Тюрьма Лунных Башен   

Спускаясь по лестнице из комнаты на юго-западной стороне главного этажа, вы увидите тюрьму. Здесь можно найти Начальницу тюрьмы, а также некоторых заключенных в тюрьму тифлингов-беженцев и глубинных гномов.

Крыша Лунных Башен   

За дверью на первом этаже, которую охраняет Радижа, находится крыша. После первой встречи с Кетериком он перемещается сюда.

Пристань   

Доступ к докам осуществляется через тяжелые дубовые двери в тюрьме или спустившись под мост и на восток и перепрыгнув через разрушенный мост в точке X: -100 Y: -149.

В доках корабли отправляют загадочный груз, который можно исследовать. В доках есть несколько последователей Абсолют: фанатик Ренан, фанатик Арден, адепт Бел и послушник Марлс.

Концентрация Иконки.pngВнимание, спойлер!В этом разделе раскрываются подробности истории Baldur's Gate 3.

Спойлер
Если вы спросите послушника Марлса о грузе, это может привести к взаимодействию с помощью Иллитидского убеждения. Если вы последуете варианту мудрости, Марлса будет волновать подавленное воспоминание о содержимом ящика. Вторая проверка мудрости DC 14 может вернуть его в невежественное блаженство. В противном случае он прыгает в воду. Это вызовет новый разговор с Арденом, который впоследствии может забежать внутрь (временно), в зависимости от того, как пройдет ваше взаимодействие.

Важные персонажи   

  • Кетерик Торм
  • Минтара
  • Феззерк
  • Миг
  • Линселла
  • Барнабус
  • Зарелл
  • Радижа
  • Глурик
  • Стальной Коготь
Торговцы   
  • Арай Облодра
  • Роа Лунный Свет
  • Ланн Тарв

Связанные квесты   

Взаимодействия   

  • Миг в спальне попросит игрока исследовать странный звук, доносящийся из стен. Эту проблему можно решить, найдя на стропилах трещину в стене.
  • Стального Коготь можно найти на южной стороне главного этажа. У нее есть особое взаимодействие с персонажем игрока Темный соблазн.
  • После первой встречи с Зарелл она даст игроку ключ и доступ в комнату Бальтазара, чтобы получить Лунный фонарь, при условии, что они не скажут, что уже встречались с ним.

История   

Первоначально построенные архитектором семьи Торм, Лунные Башни были символом преданности лунной деве Селунэ. Башней командовал Кетерик Торм, живший там со своей женой Мелодией и дочерью Изобель.

После смерти Мелодии и Изобель Кетерик обратился к Шар, Госпоже Утрат. Во имя ее он собрал армию Темных Юстициаров и направил ее против окрестных земель вплоть до самого Гримфорджа. Силы Кетерика в конечном итоге были разбиты союзом Арфистов и друидов Изумрудной рощи, а также в результате договора, заключенного архитектором, который заручился помощью ортона Юргира.

Прежде чем Кетерик предстал перед правосудием, он выпустил теневое проклятие. Это проклятие нанесло огромный ущерб и продолжалось в течение следующего столетия, сея смерть по всей стране .

В пятнадцатом веке Миркул явился Кетерику, пообещав ему, что выполнит его самое большое желание — вернуть Изобель к жизни. Ради этого Кетерик пожертвовал своим телом и душой, став избранником Миркула. Лунные Башни стали центром власти Культа Абсолют, возглавляемого Кетериком и двумя избранными из Мертвой Тройки.

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они найдены, куплены или получены в качестве награды за квест:

  • Плащ извлечения и Лунный фонарь можно найти в комнате Бальтазара на первом этаже.
  • Шляпу холодных полей можно найти в запертом сундуке в потайной комнате за книжным шкафом в лаборатории Бальтазара. Чтобы получить к ней доступ, нужно потянуть за выступающую книгу в шкафу справа вверху. Это позволит вам взаимодействовать с каменным алтарем справа. Поместите туда сердце (можно найти на соседнем столе), чтобы получить доступ к секретной комнате.
  • Плащ стихийного поглощения можно найти в комнате Кетерика Торма.
  • Амулет позвоночной дрожи можно получить из Мимика в комнате Мелодии Торм.
  • Зеле вечной бодрости
  • Фонарь теней - возможная награда за выполнение Эксперимента Бальтазара.

Ланн Тарв продает:

Если вы убедите адепта Зарелл помочь, Ланн Тарв также продает:

Роа Лунный Свет продает:

Арай Облодра продает:

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все