Убить старого врага Рафаила
Убить старого врага Рафаила – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
Цели задания
- Рафаил рассказал нам о своем заклятом враге, который скрывается в недрах усыпальницы. Видимо, мы должны попытаться разобраться с этим старым врагом.
- По всему храму видны следы резни. Судя по всему, мы найдем врага Рафаила, идя по кровавому следу.
- Мы встретили старого врага Рафаила – ортона по имени Юргир.
- Ортон рассказал нам, в чем заключался его контракт с Рафаилом: он может покинуть храм, лишь убив всех шаритов в нем.
Доступные цели «Избавить Юргира от договора»:
- Ортон связан договором с Рафаилом и ищет способ освободиться от него.
- Мы наткнулись на место проведения загадочного ритуала. Похоже, одна из целей ортона приняла новый облик.
- Мы увидели, как тело последнего юстициара рассыпается на стаю крыс. Теперь, когда он вновь принял свой истинный облик, мы можем убить его.
- Мы расправились с последним юстициаром, тело которого рассыпалось стаей крыс. Теперь Юргир может освободиться от договора.
- Мы поговорили с грудой трупов, служащей ортону кроватью. Трупы сказали, что последняя цель ортона стала «многими».
- Оказывается, стая крыс в Вызове Шар – это на самом деле одно существо: мужчина по имени Лиртиндор.
Варианты завершения «Избавить Юргира от договора»:
- Мы помогли ортону освободиться от договора – но похоже, что Рафаил был готов к такому исходу.
- Мы двинулись дальше, не успев освободить ортона от контракта.
- Мы убили ортона, так и не решив вопрос с его договором.
- Мы сказали крысе, что оставим стаю в покое.
- Мы с крысами договорились: мы оставляем их в покое, а они указывают нам на спрятанное сокровище.
Прохождение
Рафаэль ждет вас рядом с входом в храм Шар. Возьмите с собой Астариона, чтобы узнать больше информации от дьявола.
Рафаэль рассказывает о своем заклятом враге, который скрывается в недрах усыпальницы.
Войдите в усыпальницу. Внутри много ловушек. Вы дойдете до места с тремя картинами и кнопками под ними. Нажмите в правильном порядке: Лунные Башни, Скорбь, Генерал (подсказку дает найденная здесь книга).
Часть стены откроется, открывая путь к области «Вызов Шар» (см. прохождение Найти Песню Ночи).
Юргир находится в восточной части храма.
В начальной комнате Вызова Шар есть небольшая статуя, держащая сферу. Вас оттолкнет, если вы попытаетесь приблизиться к ней. Чтобы решить эту загадку, вам нужно исследовать боковые комнаты и потянуть за рычаги, чтобы опустить все фонари. Затем взаимодействуйте с ними, чтобы погасить свет. Когда комната полностью погрузится во тьму, вы увидите узор на полу. Используйте только одного персонажа, чтобы перейти в режим скрытности (C) и избегать светящихся линий. Это позволяет коснуться шара, чтобы открыть дверной проем.
Можете игнорировать эту головоломку и сразу пойти через пещеру с плащевиком (враг). В итоге вы все равно окажетесь с противоположной стороны.
Сначала стоит зайти к некроманту Бальтазару . Перед его комнатой несколько скелетов-дуэлянтов. Поговорите и помогите им в бою против юстициаров. Затем пройдите к Бальтазару. Поговорите и пройдите проверки убеждения, чтобы получить колокольчик, который позволит призывать в бою его голема Плоть (он действует только в пределах храма Шар).
Теперь идите к Юргиру . Вы можете убедить его покончить с собой и полностью пропустить бой, попросив его прочитать свой контракт, после чего игра выполнит проверку проницательности. После этого будет три проверки харизмы, которые вам нужно будет успешно выполнить.
Чтобы убедить Юргира покончить с собой, выберите следующие варианты диалога в указанном порядке:
- В словах песни скрыта хитрая уловка. У тебя всегда есть слушатели – твои слуги. Избавься от них.
- Это лишь начало: ускользающий зверь ведь тоже тебя слышит, не так ли? Убей ее тоже.
- Верно. Теперь убей себя. Тогда ты выполнишь условия договора и переродишься в Аверно. Свободным.
Провал любой из этих проверок приведет к бою. Тем не менее, битва будет проще, если вам удастся пройти 2/3 проверки, так как он уже убьет меррегонов и ускользающего зверя к этому моменту.
- Если в партии есть воин со способностью сбить с ног, то используйте ее на Юргира. Таким образом, его можно убить за один-два хода.
- Не забудьте призвать голема Плоть (колокольчик Бальтазара).
- Когда Юргир бросает в вас мины, они не взрываются сразу. У вас будет время, чтобы подобрать их и бросить обратно в него или в его миньонов.
- Юргир будет постоянно становиться невидимым на протяжении всего боя, поэтому используйте «Фейское сияние» или «Видение невидимого», чтобы раскрыть его.
- Зажгите жаровни с помощью огненных заклинаний, чтобы рассеять тьму и убрать помеху при использовании магии или дальних атак на Юргира.
Однако, если вы решите избавить его от контракта , то нужно победить последнего темного юстициара, который превратился в крысу, чтобы спрятаться от Юргира.
Спросите Юргира, почему Рафаэль хочет, чтобы он убил темных юстициаров — он упомянет, что охотился на всех юстициаров в этом районе, кроме одного, что мешает ему разорвать контракт и покинуть это место.
Выберите в разговоре «Наверняка ты что-то упускаешь. Давай я обыщу здесь всё как следует» (потребуется проверка харизмы). В случае успеха спуститесь к ногам гигантской статуи в центре храма.
Используйте скалистую кручу напротив комнаты сокровищ и затем еще одну, чтобы спуститься в самый низ:
Прочитайте книгу «Один становится многим» и осмотрите круг призыва.
Появится крыса. Как только вы нападете на нее, она призовет других крыс, и вам придется убить каждую из них.
Как только все крысы будут уничтожены, появится последний темный юстициар. Убейте его и вернитесь к Юргиру, чтобы сказать ему, что он свободен от контракта. Однако из ниоткуда появится Рафаэль и предложит ему новый контракт, на который тот согласится. Затем он уйдет с Рафаэлем, и квест закончится.
Если выпить зелье разговора с животными перед разговором с крысой, то можно договориться оставить грызунов в покое в обмен на сокровище .
Пройдите по маркеру «Шаритские запасы» и спуститесь на один уровень ниже (используйте заклинание «Туманный шаг» или «Плавное падение»).
Здесь за шатающейся плиткой (проверка внимания) вы найдете «сокровище» — немного алхимических ингридиентов и немного золота.
За большой круглой дверью «Зеркало утрат». С зеркалом утрат вы сможете взаимодействовать только в третьем акте. В зеркале у вас будет четыре воспоминания на выбор. Выбор одного из вариантов дает бонус +1 к определенной характеристике и -2 к другой. Рядом с зеркалом вы найдете серебряный ключ, который можно использовать для открытия сундука рядом.
Варианты завершения задания
- Мы убили ортона.
- Мы убедили ортона, что есть еще один способ бежать из храма – совершить самоубийство и вернуться в Девять преисподних.
- Мы направились дальше, так и не встретившись со старым врагом Рафаила.
- Мы помогли ортону освободиться от договора – но похоже, что Рафаил был готов к такому исходу.
0 комментариев