Захват лагеря
Макса не всегда встречают с таким энтузиазмом.
Каждая местность содержит определенное количество вражеских лагерей, которые вы можете завоевать, чтобы снизить уровень угрозы в регионе. В большинстве таких лагерей вы найдете много интересного - большое количество лома, коллекционные предметы, детали проекта или ломовоз. Захват лагерей – это хороший способ обеспечить постоянный источник «наличных».
Кроме того, для разблокировки лагеря в меню коллекции необходимо захватить все лагеря и сделать это на 100% (найти все предметы, лом и другие коллекционные предметы в лагере). Иногда найти последний фрагмент лома очень сложно - в этом случае используйте режим записи, который может значительно облегчить эту работу (это позволит вам быстро осмотреть хотя бы часть лагеря).
Житель Пустоши, наблюдающий за лагерем, может дать вам некоторую ценную информацию.
Прежде чем отправиться на захват какого-либо лагеря, можете собрать сведения о том, что можно найти внутри. Для этого поговорите с жителями Пустоши в местах, отмеченных на карте как «Информаторы». Обычно они сообщают вам о черных входах или слабых местах лагеря.
Если вы слишком долго возитесь с внешней защитой, она будет усилена.
Перед тем, как начать штурм, рекомендуется проверить внешнюю защиту лагеря. Он может состоять из снайперов, ворот и башен с противниками, бросающими ракеты. Вы можете пометить этих врагов в бинокль. Прежде чем атаковать лагерь, неплохо бы устранить всю защиту. Это можно сделать быстрее всего со снайперской винтовкой или громпуном. В начале игры вам придется использовать дробовик, гарпун или просто таран вражеских башен. Огонь можно отключить, уничтожив топливный бак или, что не всегда возможно, с помощью клапана. Сами ворота можно протаранить, опрокинуть гарпуном или взорвать взрывчаткой - некоторые ворота не позволяют использовать все эти опции, ограничивая ваш выбор.
Иногда хорошей идеей является поиск скрытых входов.
В лагере может быть более одного входа. Кроме того, иногда целесообразно искать боковые входы. Нахождение узкого прохода (обычно отмеченного желтой краской) или контейнера с буквой «Х», или даже веревки, которая позволит вам ехать прямо к центру лагеря, позволит вам обойти внешнюю оборону и немедленно попасть в бой. Вы также можете обманывать защитников, отправляясь в лагерь на взятом у противника транспортном средстве (при входе в такое транспортное средство игра сообщит вам, что определенная фракция вас не обнаружит).
Каждый лагерь больше всего состоит из нескольких групп различных противников - их количество и сила зависят от фактора «сложности», который можно проверить на экране карты.
Как только вы попадете внутрь, вы должны быть готовы только к бою. Каждый лагерь, независимо от его типа, является местом, где можно найти большую группу противников. Безопасность лагеря зависит от его уровня сложности - вы можете проверить это в окне карты, отметив интересующий вас лагерь. Чем больше черепов, тем больше врагов в нем, в том числе более сильных и лучше бронированных.
Не позволяйте горлану вдохновлять врагов.
Интересный тип врагов, которого вы встретите почти в каждом лагере, это горлан - враг, который не сражается, но вместо этого висит над ареной. После входа в зону боя, в которой можно найти горлана, вы активируете определенную шкалу. Если вы дадите ей заполниться до максимума, враги будут отмечены красным, их сила увеличится, и они атакуют вас чаще (то же самое случится с их защитой). Из-за этого горлан обычно должен быть уничтожен в первом порядке - иногда вы можете застрелить его из снайперской винтовки даже до того, как войдете в лагерь. Если это невозможно, использование дробовика будет самым быстрым способом, а если вам не хватает боеприпасов, то вы должны найти клапан, который удерживает горлана (обычно он рядом), и быстро повернуть его (это последнее средство, так как во время этого действия вас будут активно избивать враги).
Натянутые тросы, скальные выступы и узкие проходы могут привести к ранее пропущенным местам.
Каждый лагерь выглядит по-своему, и у него есть много мест, которые стоит открыть.Однако в большинстве случаев только одна или две основные дороги ведут внутрь. Если вы хотите найти все предметы (Лом, эмблема и т. д.) и, таким образом, разблокировать лагерь «на 100%», найдите узкие проходы, двери, открываемые с помощью гвоздодера, ударом ноги или взрывчаткой, а также проходы возле края или места для лазания. Другими словами: исследуйте все места, в которые вы можете войти. Обычно они отмечены желтой краской.
Бегущий главарь загорится, если вы вовремя увернетесь.
Основным отличием между лагерями является их тип. Четыре основных типа лагерей:
- Лагерь с нефтяными насосами - Ваша цель в таком лагере - найти и взорвать насос. Обычно он находится глубоко в лагере и охраняется последней группой врагов. Вы взорвете его канистрой, заполненной топливом, которую всегда можно найти поблизости.
- Топливный перевалочный пункт - В этих лагерях ваша цель уничтожить определенное количество баков/резервуаров. Вы можете сделать это, взорвав их взрывчаткой (канистра, громпун) или стреляя в них дробовиком. Резервуары можно найти во всем лагере, они также отмечены как мишени на миникарте.
- Лагерь Помойки - в этом типе лагеря вы должны победить определенное количество противников. Обычно некоторые из них смогут избежать ваших атак (они быстры), поэтому во время сражений в основном полагайтесь на контратаки.
- Лагерь главаря - главарь, охраняющий лагерь - это мини-босс. Обычно вы найдете его глубже в лагере, и перед входом на арену с ним вы должны найти резервуар для воды. В целом, борьба с каждым главарем похожа - эти враги используют атаки, которые вы не можете блокировать, поэтому вы всегда должны уклоняться и контратаковать их в спину. Иногда вы также можете использовать пламя на арене - в этом случае, расположитесь так, чтобы оно было позади вас. Главарь, атакующий вас, после того, как вы уклонитесь от его атаки, попадет в огонь. Иногда мини-босс сражается не один. В этом случае вы должны использовать врагов, которые сопровождают его, чтобы заполнить вашу шкалу ярости. Главарь также может наносить урон собственным товарищам – все что вам нужно сделать, это держать их между Максом и боссом. Каждый главарь уязвим к чему-либо (огонь, ярость, нож), вы обычно можете узнать об этом, поговорив с жителем Пустоши (Информатор). Такие специфические атаки наносят гораздо больший урон.
0 комментариев