Все то что блестит
В прибыславицком лагере я нашел большое количество грошей, которые впоследствии оказались фальшивыми, как определил мастер Фейфар. Это не только преступление против короны, это и еще одно подтверждение, что в Ратае происходят какие-то странные события.
Важные npc и персонажи
- Ульрих
- Флориан
- Рапота
- Пан Ежек
Цели
- Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]
- Идти к перекрестку к северу от Ровны
- Идти по кровавому следу, который тянется от повозки
- Узнать, что случилось с повозкой
- Поговорить с Борей
- Поговорить с раненым
- Догнать таинственного рыцаря
- Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару
- Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)
- Поговорить с художником по фрескам
- [Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть
- [Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
- Поговорить с мастером Фейфаром
- Проверить мастерскую гравировки
- [Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни
- Поговорить с Флорианом
- Найти Рапоту
- Догнать и допросить Рапоту
- [Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха
- Найти вход в штольню среди скалицких холмов
- Найти мастерскую фальшивомонетчиков
- Арестовать Ежека из Ронова
- Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
- Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
- Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты
- Доложить пану Радцигу
Прохождение
«Все то что блестит» - сюжетное задание в Kingdom Come Deliverance, которое автоматически активируется после завершения квеста «Вопросы и ответы».
В этом руководстве предполагается, что вы исцелили всех жителей Мрхоедов и допросили пленника во время прохождения сюжетного квеста «Вопросы и ответы». Если пленник умер, то вы должны были забрать его письмо и доставить Радцигу. В этом случае первая главная цель будет несколько иной, вам нужно будет отправиться в сазавскую корчму и поговорить с корчмарем. Если вы допросили пленника, то можете перейти к цели №2.
Поговорить с корчмарем в Сазаве [если пленник умер в задании «Вопросы и ответы»]
Выполняйте эту цель только в том случае, если пленник в задании «Вопросы и ответы» умер. Отправляйтесь в корчму и поговорите с хозяином заведения, чтобы получить следующую цель.
Идти к перекрестку к северу от Ровны
Следуйте по маркеру задания к перекрестку в лесу к северу от Ровны. Он отмечен на карте. Если вы допросили пленника в предыдущем квесте, это станет вашей первой целью задания «Все то что блестит».

Идти по кровавому следу, который тянется от повозки
Посреди перекрестка повозка, труп и кровь. Исследуйте кровь и следуйте по тропе вдоль дороги. Это приведет вас в лагерь углежогов.

Узнать, что случилось с повозкой
Поговорите с одним из углежогов. Углежог в центре лагеря имеет навык речи 0, поэтому смело используйте красноречие («Нетрудно догадаться, что случилось») при разговоре с ним. Он посоветует поговорить с Борей, который также находится в лагере.
Боря теперь отмечен на карте. Поговорите с ним. У него навык речи 8 (белая иконка) / сила 11 (иконка мечей). Когда вы пытаетесь его убедить, выбирайте ту характеристику, которая развита у вас больше, чем у него. Он расскажет о раненом мужчине, которого он спас из фургона, и который сейчас прячется в сарае.
Если вы его убедите, он даст вам ключ от сарая.
Используйте ключ Бори, чтобы открыть сарай позади него. Поговорите с раненым внутри, исчерпав все варианты диалога.
Активируется кат-сцена, в которой вы видите рыцаря. В этом месте создается точка автосохранения. Садитесь на лошадь и скачите за ним. Затем просто «протараньте» его лошадь своей. Рыцарь сойдет с лошади, после чего будет бой.
Самая легкая стратегия победить рыцаря в этом задании - расстрелять его из лука. Ходите вокруг дерева, чтобы оно блокировало его атаки (2-4 попадания в голову должно хватить).
После того, как рыцарь сдается, обязательно поговорите с ним! Не убивайте его! Используйте все варианты диалога, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, также охотится за фальшивомонетчиками и поделится информацией, если вы доставите документы.
Примечание: Не дайте ему сбежать. Если это случится, то вам придется искать его у корчмы в Сазаве. Он будет отмечен на вашей карте. Пойдите туда и дождитесь следующего дня, чтобы рыцарь показался сидящим где-нибудь перед корчмой или поднимающимся по лестнице. Поговорите с ним снова, вы получите следующую цель - встретиться с ним у пруда, где снова придется сражаться. Таким образом, сражаться придется в любом случае. Так что лучше остановить его во время погони на лошади, чтобы сэкономить время. В любом случае вы должны позволить ему сдаться, чтобы получить рыцаря в качестве союзника.
Отдать бумаги Ульриха Тобиашу Фейфару
Отправляйтесь в Ратае и поговорите с Тобиашом Фейфаром, который находится в нижнем замке. Он отмечен на карте. Используйте все диалоги.
Из документов Ульриха, мастер Фейфар узнает, что фальшивомонетчики покрывают поддельные монеты серебряной амальгамой, и для этого им обязательно нужна ртуть, которую не так-то просто достать. Им также необходимо большое количество листовой меди, из которой они изготавливают сердцевину монет. Уже ясно, что расследование нужно продолжать в Сазаве, чтобы разыскать тех, кто снабжает фальшивомонетчиков материалами.
Поговорить с Ульрихом (Дополнительно)
Отправляйтесь в корчму в Сазаве и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит перед корчмой. Он расскажет вам о том, что он узнал о поддельных деньгах, а также посоветует поговорить с художником по фрескам.
Поговорить с художником по фрескам
Художника можно найти в этой же корчме. Возможно, вам понадобится перевести время вперед до 19:00, чтобы он появился. Поговорите с ним (он обычно находится внутри корчмы).
[Рекомендуется] Поговорить с помощником смотрителя / Узнать, откуда фальшивомонетчики получают ртуть
Поговорив с художником, откройте карту и найдите местонахождение смотрителя. Отправляйтесь туда и поговорите с ним наверху в монастыре. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить необходимую информацию, вы должны убедить его в диалоге. У него 10 речевая статистика (белый), 12 харизма (красный), 5 сила (мечи). Выберите любое из ваших значений, которые выше его.

Смотритель (справа) и его помощник (слева)
[Необязательно] Узнайте, кто в Сазаве работает с медью
Если вы получили информацию от помощника смотрителя, то эту цель можно пропустить. Это альтернативный вариант, и любой из этих методов приводит к одному и тому же результату.
Однако, если вы все равно хотите выполнить эту цель, то следует поговорить с кузнецом по имени Зак возле монастыря (его можно найти в дневное время). Проверьте сарай за кузницей, чтобы найти украденную медь, и снова поговорите с Заком. У него 8 харизмы (красная иконка) и 9 сила (иконка мечей). Если вы не сможете его убедить, то придется выполнить побочный квест «Битва кузнецов». После его выполнения вернитесь к Заку, чтобы получить необходимую информацию.

Местонахождение кузнеца Зака

Сарай с медью
Поговорить с мастером Фейфаром
Независимо от того, получили ли вы информацию от помощника смотрителя или выяснили, кто в Сазаве работает с медью, вы достигнете этой цели.
Идите на юг Сазавы и поговорите с мастером Фейфаром, отмеченным на вашей карте.
Проверить мастерскую гравировки
Мастер Фейфар отправляет вас в мастерскую на севере Сазавы, отмеченную на карте. Пойдите туда и поговорите с парнем наверху (его можно найти в дневное время).
[Необязательно] Поговорить с хозяйкой купальни
Это необязательно. Парень в мастерской расскажет вам, где живет Флориан, и про купальщицу. Вы можете быстро остановиться в купальне, чтобы поговорить с хозяйкой. Неважно, сделаете вы это или нет, она просто рассказывает, что случилось с купальщицей.
Идите в дом Флориана (отмечен на карте) и поговорите с ним. Вы должны попытаться убедить его в диалоге. У него 9 харизмы (красная иконка), 8 речи (белая иконка). Если вы сможете убедить его, он расскажет вам о парне по имени Рапота, который следит за ним.
Если у вас недостаточные характеристики, чтобы убедить Флориана, вы должны согласиться спасти Эстер (побочный квест «Девица в беде»). Спасите девушку, затем вернитесь к Флориану.
Как сказал Флориан, Рапота следит за ним.
Переведите время до 7:00 утра, чтобы найти Рапоту у забора перед домом Флориана.


Поговорите с Рапотой, парнем в желтой одежде. Он сбежит.
Рапота остановится перед лошадью, вы можете просто наткнуться на него, и он остановится прямо здесь. Если парень продолжит бегать по городу, садитесь на лошадь и остановитесь перед ним, а затем бежите навстречу к нему, когда он приближается. Рапота очень быстр, поэтому вы вряд ли сможете его догнать, если начнете гоняться за ним. Он бежит по предопределенному маршруту, через мост и на север Сазавы. Мост - хорошее место, чтобы подкараулить его.
[Важно: пропустите эту цель] Заручиться помощью Ульриха
Эту часть задания лучше проигнорировать.
Ульрих убьет вашу цель - пана Ежека, который вам нужен живым для допроса. Вам придется снова сражаться с Ульрихом, что закончится его убийством. В любом случае нет никакого смысла приводить его, поскольку бандиты не будут враждебны по отношению к вам, и вы можете просто пройти мимо них. Кроме того, если вы убьете Ульриха, то не получите достижение / трофей «Милосердный».
Найти вход в штольню среди скалицких холмов
Найдите вход в штольню к югу от Скалицы. На карте обозначена большая область поиска. Ниже приведено точное расположение:


Найти мастерскую фальшивомонетчиков
Войдите в туннель шахты, показанный на скриншоте выше. Затем направляйтесь прямо к концу, не делая никаких поворотов. Автоматически запустится кат-сцена.
Важно: Используйте спасительный шнапс перед туннелем, потому что вас ожидает бой с боссом (в игре не создается автосохранение в этом месте).
В конце шахты вы встретите Ежека из Ронова. Попытка убедить его всегда потерпит неудачу, независимо от того, насколько высока ваша статистика. Вы должны сразиться с ним. Когда его здоровье будет низким, он сдастся.
Самая простая стратегия победить Ежека - использовать лук и стрелы. От четырех до шести стрел в голову будет достаточно. Область очень маленькая, и, скорее всего, пару раз он по вам попадет. Наденьте толстую броню для этой битвы. В противном случае он может убить тремя быстрыми ударами. Если у вашего доспеха не менее 20 защиты, то бой не будет слишком сложным. Не убивайте его после того, как он сдастся.
Вернуться в Ратае и поговорить с Радцигом
После захвата Ежека будет кат-сцена. Вернитесь в Ратае и поговорите с Радцигом. Ежек будет автоматически помещен в тюрьму.
Забрать у Бернарда ключи от тюремной камеры Ежека
Радзиг скажет взять ключи от тюрьмы у Бернарда. Вы можете найти Бернарда на арене возле верхнего замка днем (обычно с 11:00 до 16:00). Он отмечен на карте.
Допросить Ежека из Ронова / Узнать, откуда берутся фальшивые монеты
Получив ключ, идите в тюрьму (отмечена на карте). Ежек находится в последней камере. Откройте дверь с помощью ключа, и поговорите с Ежеком. Используйте все варианты диалога.
Вернитесь к пану Радцигу в нижний замок Ратае, чтобы сообщить, что вы узнали от Ежека.
На этом задание «Все то что блестит» завершается и начинается следующее - «Если они тебе не по зубам».
43 комментария
Заряжены были самый слабые стрелы (90 урон).
Реалистичность топ
При высоком уровне красноречия- нет смысла гнаться за ним у хижины углежогов:
просто подходите к нему в Сазаве, встречаетесь у пруда и спокойно убалтываете его.
В рудник его стоит брать обязательно- в его присутствии не надо быть биться с боссом
Внутри был ножик, и пара монет.