Прохождение God of War #42

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Редактировать

Платформа корабля и моста

23. Колесо

24. Кусты (освободить канаты)

25. Подъемное крепление

26. Колесо моста

27. Хель-Ревенанты!

28. Подъемник

29. Tear off bow

Сундук

Гроб

Легендарный сундук

ЦЕЛЬ: Используйте корабль

Поднимите грот

Чтобы заставить лодку двигаться, вам нужно поднять парус, сложенный по луку корабля. Кривошипное колесо (23) на корме может наматываться на кабели с фалом, прикрепленные к парусу, чтобы поднять его, но эти кабели покрыты Brambles (24). Используйте Клинки Хаоса, чтобы сжечь все Brambles на палубе, в том числе некоторые, покрывающие катушку кабеля, прикрепленную к колесику. Затем поверните колесо-кривошип, чтобы поднять грот и заставить корабль двигаться.

Мимир указывает, что Храм Тюра находится около вершины возвышающегося водопада, а вы вниз по течению. Вы не можете плыть по водопаду, верно? Затем, после того, как вы отплыли только на короткий путь, корабль застрял на айсберге. Что теперь? Обратите внимание, что Атрей смотрит на подставку (25) возле лука.

Освободиться от айсберга

Подойдите к крепежу и нажмите «Круг», чтобы установить с Левиафан в руке. Затем нажмите R1 для измельчения. Продолжайте измельчать до тех пор, пока Кратос не отрубится через крепление, и он не сломается. Теперь парус плавает свободно, прямо над кораблем.

Вернитесь на колесо (23) и снова включите его. Это затягивает паруса над головой, и они начинают наполняться нагретым воздухом. Корабль начинает подниматься как измененный воздушный шар! (Как отмечает Атрей в своем журнале «Лодка работает так же, как и летающие фонари в горах!») Это освобождает вас от айсберга. К сожалению, корабельная колода поднимается к нижней секции разводного моста (обведено на скриншоте) простирающемся от береговой структуры ... и снова застревает.

Избавьтесь от подъемного моста

Поднимитесь на разводной мост и используйте колесо (26), чтобы поднять мост. Как и вы, участок моста ломается, освобождая лодку, пока она не поймает небольшую платформу выше по мостовой конструкции. Это поднимает лодку слишком высоко, чтобы Кратос прыгнул обратно на борт с нижнего уровня моста.

Это также развязывает пару грязных новых врагов на платформе моста позади вас. Два Хель-Ревенанта начинают сгребать пары ледяных трещин или раздражать их убийственные атаки льда в Кратос. У вас нет Атрей рядом с вами, но он может стрелять своими стрелами с лодки, сбираясь на платформу моста, чтобы отключить защитные кожухи Ревенанта, тем самым удерживая существ от телепортации, когда Кратос атакует.

Поднимите платформу на верхнюю рампу

После того, как Хель-Ревенант упадет, найдите гроб, спрятанный за обрывистыми обломками в левом углу платформы. Затем подойдите к механизму раскручивателя (28) и встаньте рядом, чтобы вы были на подъемнике под ним. Начните бросать / возвращать Левиафан, нацеливаясь на шрамованную деревянную панель спиннера, чтобы вращать шестерни и поднимать лифт, на котором вы стоите. Когда лифт достигнет вершины, то прядильщик больше не вращается, - толкайте топор на шестерне над вращающимися панелями, чтобы заморозить подъемник на месте. Выйдите на верхний мост, но не прыгайте на лодку. Не отзовите Левиафан пока! Сначала вы можете найти пару скрытых сундуков.

Найти два скрытых сундука на мостовой платформе

Шаг от подъемника на верхнюю рампу, поверните направо и найдите место, где вы сможете спуститься по стене. Как только вы вернетесь на нижний уровень, идите под поднятой платформой для подъема, чтобы найти путь к Легендарному сундуку, сидящему на уступе. Затем верните свой маршрут восхождения на верхнюю рампу.

Когда вы снова стоите на верхней рампе, отзовите Левиафан, чтобы разморозить подъемник и опустить его. Теперь доступна небольшая платформа, ранее заблокированная льдом. Пунш открыть сундук, сидящий на этой платформе.

Цель: Побег из Хельхейма

Защищай огонь на палубе!

Спустя несколько секунд мир, Хель-риверс начинают появляться вокруг, чтобы бросить ледяную магию, пытаясь погасить огонь! Если им удастся погасить оба огня. Первые волны слабые и легкие, особенно с Атреем, работающими усердно на периферии с улучшенными навыками Shock Arrows. Бросьте назад и вперед, чтобы встретить каждую угрозу, уничтожив каждую небольшую команду до следующего прихода, если сможете.

Вскоре, однако, пара массивных хватательных якорей на цепях получает гарпун на борту.

Нарежьте врагов Хель-Уокер, затем суетитесь, чтобы схватить захват якоря, и начните стук по кругу, чтобы разблокировать его из перила и оттолкнуть. Здесь вы получаете краткую передышку, как сообщает Мимир, что храм не так далеко.

Вернуться на борт корабля

Вернитесь на верхнюю рампу и прыгайте вниз на палубу корабля. Кратос называет Атрей, чтобы помочь ему поднять пандус (крутить круг, повторно) и оттолкнуться, чтобы лодка могла продолжать подниматься в небо Хельхейма.

Но скоро снова появятся Хель-Уокерс, в том числе некоторые лучники-лучники, которые сидят высоко над колоннами корпуса, заставляя вас сбивать их топором.

Хорошей тактикой является просто бегать взад и вперед от огня к огню, размахивая своим Клинки Хаоса не только, чтобы срубить Хель-риверс, замораживающих пожары, но и воспламенить пламя.

Слушайте Атрея - он выкрикивает предупреждение, если любой из огней (с правого борта или порт) полностью гаснет. Если вы услышите этот звонок, немедленно выйдите из боя и броситесь в кучу кисти, чтобы зажечь огонь, используя ваши лезвия.

Победите Хель-Ревенантов!

Если вы можете сохранить огонь, другой пуск гарпунов скоро начнет захватывать якорь на борту. Вытащите якоря, как только сможете, потому что в следующую атакующую волну есть еще одна пара Хель-Ревенантов, на этот раз с воздушным конвоем кошмаров! Вытащите их с помощью Атрея.

После падения Хель-Ревенантов вы получаете заслуженный передышку, когда корабль подходит к Храму Тюра. Но достаточно скоро, Хел-Викенс заглядывает, чтобы взломать ваш прогресс, а затем несколько больших эскадронов Хель-ривера, которые снова нацелены на огонь. Если вам удастся сохранить огонь горит, вынимая эту волну злоумышленников, вы запускаете большую встречу.

Победите огра и миньонов!

Больше гарпунов хватало лодку лодки с помощью пары захватных якорей, а здоровенный огр тоже прыгал на лук, готовясь к грохоту. К нему присоединился большой смешанный отряд Хель-ривер и Хель-Бруд. Сначала сосредоточьтесь на огре, потому что, если вы можете оглушить и укрепить его, используя свой оглушающий захват, вы можете управлять большим монстром. Прикончите его и порежьте оставшиеся войска.

После боя возьмите все трофеи, а затем поднимитесь на нос судна (29). Возьмите отмеченное пятно и несколько раз нажмите «Круг», чтобы оторвать гарпун и выбросить его в глубины Хэла. Это вызывает сцену, а затем отец и сын наконец покидают корабль, разбивая крышу внизу в Скрытую палату внутри Храма Тюра.

Исследуйте секретную комнату Одина

Когда пыль оседает, вы сталкиваетесь с запертой дверцей. Но сначала повернитесь и пройдите через обычные двери, чтобы войти в богато украшенную библиотеку, где вы можете найти Свиток на полу (под всей стенкой, полной больше свитков) и гроба в дальнем конце, который может содержать Epic Enchantment.

Выйдите из первой комнаты библиотеки и используйте резец, чтобы открыть запертую дверь. Войдите в другую библиотечную комнату, полную свитков; Мимир признает это как исследование Одина. Пройдите по соседству, чтобы вызвать сцену.

Подписаться на обновления God of War
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий