Прохождение God of War #40
Приготовься! Когда вы направляете Атрей, чтобы прочитать его, он переводит его так: «Не разбуди его!» И вдруг воющий Огр прорывается сквозь большие двери.
Победить огра
Огр, конечно, пугает, но вы уже достаточно сражались с ограми, чтобы справиться с ним должным образом. Пространство достаточно велико, чтобы вы могли поддерживать приличное расстояние и износили его с помощью бросков топоров или средних лезвийных атак. Держите Атрей, стреляя стрелами света на доблестных мишеней огня Кошмара, которые дрейфуют вокруг огра. Вскоре в бой также входит драугр. После того, как зверь упадет, возьмите луты, а затем поднимайтесь по лестнице, чтобы обнаружить тяжелую дверь хранилища (37) с пустой ветровой ловушкой посередине.
Вернитесь к верхушке стены, выходящей на подиум с ловушкой ветра, который вы переместили на место внизу. Захватите ветры Хеля своими лезвиями, затем бежите, чтобы перенести их в ловушку ветра в дверь хранилища. Дверь открывается, чтобы открыть Легендарный сундук для добычи.
По следам тележки
Вернитесь на нижний уровень и пройдите мимо подъемника, повернув влево, чтобы следовать по пути (38). Впереди вы видите драугрскую охрану на маленьком шпоре слева; стреляйте в светящийся Кристалл (39), чтобы взорвать охрану, затем идите, чтобы подобрать серебро. Дальше по тропе вы увидите дорожную тележку с картой сокровищ, лежащей на земле прямо внутри входа в туннель. Следуйте по дорожке до низкого туннеля (40) и пройдите через него на другую сторону.
Вы выходите из туннеля, чтобы увидеть голубую насыпь «скал» (41) в следующей области. Это дремлющий Ледяной Древний, чрезвычайно мощное и опасное существо, которое обычно просыпается после десятилетий сна.
Найдите светящийся корень Иггдрасиль (42) и захватите кусок его Кристалла. Бросьте кусок на ближайший красный барьер и стреляйте в него с помощью ударной стрелы, чтобы взорвать сок (43). Потяните тележку вдоль дорожки, пока она пойдет (44), затем подняться сверху и прыгнуть в маленькую пещеру наверху, чтобы грабить внутри гроба.
Вернитесь к корню Иггдрасиль (42), чтобы захватить еще один кусок взрывчатого кристалла. Пройдите по лесу за корнем в более темную область и найдите покрытый соком гроб (45), спрятанный в нише с правой стороны. Бросьте кристалл на него, а затем стреляйте в Shock Arrow, чтобы взорвать сок.
Направляйтесь на выходную лестницу (46) и взойдите в комнату с письменными столами и стульями. Продолжайте движение по низкорасположенной стене (47) и поднимайтесь на него, чтобы открыть два специальных объекта, сидящих рядом друг с другом на полу: свиток и артефакт.
Выход из горы
Продолжайте движение к узкому выступу (48). Когда вы достигнете крайней стороны, поверните направо в каменную нишу и прожгите кусты (49) с вашим Клинками Хаоса, чтобы найти гроб. Перед уходом посетите лавку Синдри и обновите все как можно выше. Вам нужен Кратос на уровне 5, если это возможно. Предстоит очень жесткая борьба.
Выходная дверь выходит на круговую каменную площадку с зловещим разрывом между мирами (51), плавающим посередине. Поищите сундук; он содержит кусок шифрования языка Нифльхейма. Вам нужны все четыре элемента шифрования, чтобы разблокировать Нифльхейм, Царство Тумана.
Когда вы пытаетесь схватить и закрыть разрыв между мирами, он внезапно расширяется в полноразмерный раскол, который начинает вытеснять Hel-Walkers высокого уровня! Вы можете сразу сказать по цвету своих баров здоровья - если вы не потратили некоторое время на изучение Озеро Девяти и оттачиваете свою статистику, эти противники будут вас превосходить. Два мощных хел-ривер-лорда выходят, один уровень 6 и другой уровень 7, с защищенной Стражей и рядом Ледяных Кошмаров в поддержке.
Вычистите этих холодных убийц своим горящим Клинки Хаоса, но сосредоточьтесь на оборонительных шагах и будьте готовы уклониться. Это также хорошее место, чтобы развязать Спартанская ярость, если она доступна. Когда они наконец упадут, схватите разрыв между мирами и затяните его. Пройдите к противоположному пути, который ведет к стене, покрытой Brambles (52). Сожгите их, чтобы показать заметную скалу, которую вы можете подняться до заснеженной хребта, которая ведет к вершине.
Вершина
53. Поднимитесь на скалу
54. Путь к вершине
55. Сжечь кусты (гроб)
56. Сжечь кусты (стена)
57. Вершина
58. Используйте резец на пластине
Гроб
Поднимитесь на вершину
С вершины скалы (53) пройдите через высокий снег вдоль хребта (54). Когда вы достигнете вершины структуры вверху, веер оставил путь к кустарнику Bramble (55) и сжечь его своими лезвиями, чтобы открыть гроб. Вернитесь к стене структуры (56), сжечь там Brambles и подняться до вершины плато.
ЦЕЛЬ: Откройте мост в Йотунхейм
Идите к (57) на самом левом основании скальной арки. По мере приближения Атрей следит за Черной руной. Используйте резец.
Идиллический момент разрушен возвращением бессмертной угрозы – Балдуром. После немного жестокого экшена в стиле бог-против-бога сын Одина хватает Атрея и прыгает с вершины горы. Кратос следует за ним, и все попадают на спину дракона.
ЦЕЛЬ: Поймать Балдура
Теперь идет серия головокружительных кинематографических последовательностей. Этот бой продолжается в разных фазах, но обратите внимание, что действие происходит быстро и яростно. Во-первых, Балдур приковывает Атрея возле головы дракона, поэтому Кратос начинает пробираться вверх по спине великого существа с хвоста, где он приземляется.
После интенсивной драки, Балдуру удается полностью ударить Кратоса с дракона; Кратос падает на мост Тюра, когда дракон приземляется прямо впереди, на вершине храма. Кратос автоматически прибегает к дверям храма, чтобы вызвать еще одну сцену: Кратос ворвался в комнату Царства, где Балдур торжествующе провозглашает, что путешествие в его дом заперто, - вскоре он получит крупную резервную копию Асгардиан. Но у Кратоса есть и другие идеи. Он хлопает Bifröst в слот активации дорожного стола, отправляя их всех в Хельхейм!
Когда заканчивается последовательность, поднимите ледяной блок с Атрея, чтобы вызвать сцену, заканчивающую главу.
1 комментарий