Простуда, голод и болезни
Как бороться с холодом и морозом? Что делать, когда ваши люди голодают? И как бороться с болезнями? Наш гайд Frostpunk отвечает на самые важные вопросы, которые помогут вам выжить.
В Frostpunk ваш город должен иметь дело со многими типами угроз. От самого очевидного, что является морозом, к более коварным, которые являются всеми видами болезней. В этой главе вы узнаете самые большие угрозы, которые могут встретиться с вами в игре, и вы узнаете, как с ними бороться.
Холодно
Это основная угроза в игре. В связи с тем, что почти вся территория вашего города скована льдом, очень важно поддерживать правильную температуру в вашем городе.
Основным источником тепла в вашем городе является генератор, расположенный в его центре. Он образует вокруг себя, изначально небольшую зону нагрева. Вы должны поместить в него здания, которые очень чувствительны к изменениям температуры и перестанут работать, когда температура слишком низкая, например, Кухарская или медицинская почта.
Генератор имеет ряд улучшений, которые влияют на диапазон работы и температуру, которую он способен генерировать. Все эти улучшения можно найти в разделе «Отопление» дерева технологий. Каждое разблокированное обновление автоматически вводится. Однако вы можете в любой момент изменить работу генератора. Просто нажмите «Генератор», чтобы открыть панель управления. Там вы сможете установить диапазон [2] и степень тепловыделения [1].
Каждое изменение влияет на количество потребляемого угля, поэтому важно разумно управлять генератором. Во что бы то ни стало держите максимальный диапазон своей деятельности, чтобы максимально возможное количество зданий находилось в пределах досягаемости. Однако контроль за количеством тепла вырабатывается. При температурах около -30 ° C бессмысленно удерживать поплавок генератора при самом высоком уровне нагрева. Вы можете легко установить генератор на второй уровень, не влияя на моральный дух ваших жителей. Это позволит вам сэкономить много угольных агрегатов.
Нагреватели и паровые конюшни являются дополнительными способами для обогрева вашего города. В случае первого из них промышленные здания получают собственный источник тепла, который вы можете начать в любое время. Это повысит температуру в здании. Насколько это зависит от степени развития этой технологии.
Во втором случае у вас будет возможность поставить небольшой источник тепла по дороге, что повысит температуру в соседних зданиях. Это отличное решение для повышения температуры в местах, значительно удаленных от центра города, таких как шахты. В частности, что в Steam Hub вы можете установить периодический режим работы. Благодаря этому он не будет работать ночью, когда вокруг таких зданий ничего не происходит. Как и генератор, Steam Hub имеет несколько режимов работы, которые вы можете свободно изменять с помощью панели здания.
Каждый из указанных выше вариантов нагрева требует подачи соответствующего количества угля. Количество угля, добытого в отношении одного сжигаемого, можно проверить на панели экономии. Вы можете прочитать о том, как эффективно добывать уголь в главе «Уголь».
Голод
Предоставление пищи жителям вашего города необходимо для выживания вашего города. Если по какой-то причине производство продуктов питания прекратится, голод быстро победит в вашем городе. Эту ситуацию чрезвычайно сложно контролировать и легко избежать под контролем. Если вы видите, что число голодающих растет быстро, вы должны сначала определить источник проблемы. Состояние продовольствия в вашем городе можно отслеживать на постоянной основе в панели «экономика».
В случае, если источником проблемы был Кухонный дом, который по какой-то причине прекратил работу, возможности быстрого освоения проблемы велики. Просто решите проблему, которая блокирует работу здания. Это может быть назначение новых сотрудников или повышение температуры в здании. Благодаря этому вы восстановите свои функциональные возможности, которые приведут к возобновлению производства продуктов питания. В этом случае, если у вас есть подходящее количество сотрудников, вы можете создать еще один кукхаус, чтобы ускорить обработку сырой пищи в съедобной форме.
Гораздо худшим сценарием является проблема, лежащая на стороне зданий, которые получают сырую пищу. Если их слишком мало или они не работают полностью эффективно, то количество сырой пищи, полученной, может оказаться недостаточным для получения необходимого количества готовой пищи. Из-за длительного процесса получения пищи вам необходимо быстро заполнить пробелы. Во всех ваших продуктовых зданиях заполняйте сотрудников. Также разместите дополнительное здание, предпочтительно лучшие Летающие Охотники. Если вы пока не улучшили своих охотников, сделайте это как можно скорее. В частности, сосредоточьтесь на улучшениях, касающихся их эффективности работы. Это позволит дополнительно увеличить количество произведенной сырой пищи.
В связи с тем, что для первой поставки сырой пищи в больших количествах вам придется ждать дополнительный день. Число голодных также увеличится. Поэтому, если вы этого еще не сделали, введите правильный «Суп» или «Пищевые добавки» и перейдите в новый режим «Кулинария» в вашем городе. Это позволит вам производить большее количество готовой пищи с таким же количеством сырой пищи.
Болезни
Холодный мир Frostpunka также оказывает значительное влияние на здоровье ваших жителей. Если они останутся, в слишком холодных зданиях или в случае «использования» трупов не будет разрешено, тогда ваш город может страдать от болезни. Кроме того, на работе также будут происходить различные виды несчастных случаев, что также негативно скажется на здоровье ваших жителей.
Важно обеспечить, чтобы у вас была хорошо развитая медицинская помощь. Самое основное здание - Медицинский пост. Там будут лечиться все больные в вашем городе. Это здание относительно невелико, поэтому вам нужно будет поместить хотя бы несколько из них. Как можно скорее решите, что вы собираетесь делать с неизлечимо больными жителями. Вы можете попытаться вылечить их или позволить им уйти.
Первый вариант хорош, если сосредоточиться на эффективности. Если вы относитесь к неизлечимо больным, благодаря введению закона «Протезирование» вы сможете производить и поставлять протезы на Фабрике. Благодаря этому они снова станут рабочими, которых вы сможете назначить на работу.
Второй вариант больше посвящен удовлетворению жителей. Однако с практической точки зрения это неудобно, потому что смертельно больные все еще находятся в медицинском здании. Это затрудняет лечение пациентов. Поэтому, если вы выбрали этот путь, введите закон «Уход дома» (Care House) как можно скорее. Это даст вам доступ к новому зданию, в которое будут перемещены все неизлечимо больные люди.
В обоих случаях инвестируйте в улучшения, которые помогут вам повысить эффективность лечения и, следовательно, пропускную способность всех медицинских зданий. Кроме того, если число пациентов значимо и вы выбрали путь «Цель», введите закон «Дом исцеления». Это будет разблокировано новым медицинским зданием, в котором могут работать и обычные работники. Он отражает эффективность лечения, позволяет сделать медицину независимой от довольно ограниченного числа инженеров.
0 комментариев