Продовольствие
Еда в Frostpunk поможет вашим людям выжить. Узнайте, как запустить производственную цепочку.
Пища вместе с углем - это самый важный аспект игры, на который нужно обратить внимание. Невозможно создать хорошо функционирующий город без пищи. В Frostpunk, помимо приобретения пищи, также важно её подготовка.
Получение сырой пищи
Сначала вы получаете определенное количество сырой пищи. Однако запас является небольшим и достаточным в течение короткого периода времени. Поэтому более или менее через два дня у вас должно быть уже здание, которое позволяет вам получать сырую пищу.
Самое основное и в то же время очень эффективное здание, которое вам это обеспечит, это хижина охотника. Оно генерирует строго определенное количество пищи. Конечно, вы можете увеличить его с помощью последующих улучшений технологий. Хорошие инвестиции - это развитие технологий, которые уменьшат количество сотрудников, требуемых в хижине охотника. Это позволяет вам экономить работников без потери производительности.
Хижину охотника можно заменить на летающих охотников (Flying Hunters), которое является улучшенной и более эффективной версией оригинального здания. Это позволяет снова повысить эффективность, без необходимости нанимать больше сотрудников.
Еще один вариант получения сырой пищи - это построить Heathouse. Это здание будет производить определенное количество сырой пищи в час. Это значение, однако, относительно невелико даже после апгрейдов, что в сочетании с тем, что здание требует паровые ядра, делает строительство этого здания умеренно прибыльным.
Обработка сырой пищи
Полученная сырая пища должна обрабатываться соответствующим образом, чтобы жители вашего города могли ее потреблять. Это позволяет кухня (Cookhouse). Сотрудники, работающие в ней, производят определенное количество готовой пищи из его сырой версии.
Изначально у вас есть только один режим, но когда вы входите в правый «суп» или «пищевые добавки», вы получите доступ к следующему. Поскольку каждое здание такого типа не зависит друг от друга, вы можете легко настроить разные режимы работы для каждого здания отдельно.
0 комментариев