Гайд Frostpunk - с чего начать?

/ ИгрыFrostpunk Редактировать

Первые шаги в Frostpunk решат дальнейшую судьбу ваших жителей. Наш гайд поможет вам разобраться, с чего начать строительство во Frostpunk.

В Frostpunk очень важно начало игры. Если вы начнете инвестировать в плохие технологии или не будете размещать правильные здания, ваше приключение может закончиться очень быстро. В этой главе вы узнаете, как начать игру, чтобы заложить основу для хорошо функционирующего города.

Что построить в начале?

Прежде всего, сосредоточьтесь на предоставлении вашим жителям основных вещей, таких как еда или приют. Для этого поставьте «Медицинский пост», «Кухонный дом» и «Охотничью хижину». Именно это определяет показатели надежды и неудовлетворенности, которые удерживают вас у власти. Кроме того, поместите несколько палаток в отапливаемую зону, чтобы уменьшить неудовлетворенность, вызванную отсутствием жилья для жителей. В первые дни игры вам не нужно искать жилье для всех. Все, что вам нужно сделать, это построить приют для примерно 50% жителей.

Первоначально у вас очень узкий ряд доступных зданий, кроме того, некоторые из них неэффективны. Поэтому поставьте Workshop (Мастерская) как можно скорее. Это даст вам доступ к дереву технологий, которое позволит вам делать различные типы улучшений.

Однако предоставление людям навыков выживания не является единственным важным элементом на начальном этапе игры. Также важно, чтобы вы начали добычу сырья как можно скорее из основных источников. Основные, к которым вы только назначаете сотрудников, быстро исчерпаны. Поэтому разблокируйте как можно скорее: лесопилку, угольную шахту и железную шахту.

Вам также нужно разработать технологию и построить Маяки. Это позволит вам создать группу разведки, которая сможет исследовать дальнейшие местоположения за пределами вашего города. Благодаря этому вы получите дополнительное сырье и новых поселенцев.

Какую технологию развивать в начале?

После создания Мастерской вы получите доступ к большому технологическому дереву, разделенному на четыре категории. Каждая категория относится к конкретному аспекту функционирования города. В целом все разделено на 5 уровней развития, которые также необходимо разработать.

Начните с начала первого уровня исследований. Благодаря этому у вас будет возможность разблокировать все шахтерские здания. На горных зданиях вы должны сосредоточиться в начале. Они позволят вам работать на небольших базовых месторождениях, и они также будут экономить ваших работников.

Еще одна важная технология - повысить эффективность охотников. Благодаря этому улучшению, постройка охотников будет производить больше пищи ежедневно. Это позволит вам свести к минимуму риск голода в вашем городе.

На начальном этапе игры также разблокируйте технологию «Нагреватели» (Heaters). Это позволит вам обогревать здания вдали от генератора за небольшое количество угля.

Какие законы ввести в первую очередь?

Уже с первых минут игры у вас есть доступ к книге прав, которая изобилует разного рода права, которые вы можете ввести. Каждый из них имеет определенное воздействие на боевой дух своих граждан, поэтому надо очень осторожно выбирать, какие законы ввести.

На начальном этапе игры у вас есть доступ только к одной главе книги законов, посвященной адаптации. Существуют законы, которые в значительной степени характеризуют ваше отношение к гражданам вашего города. Поскольку эти законы довольно сильно влияют на моральный дух ваших граждан, они должны быть должным образом сбалансированы.

Во-первых, установите закон Чрезвычайного положения (Emergency Shift). Это позволит вам в любое время открыть завод в чрезвычайной ситуации. С этого времени он будет функционировать в течение следующих 24 часов. Это очень полезно, особенно в угольных шахтах, которые вы можете запустить в ситуации, когда генератор будет угрожать истечением срока.

Политика питания - еще одно важное право. У вас есть два варианта выбора. Вместе с тем они увеличивают количество произведенной пищи по другой цене. Закон «Суп» увеличит неудовлетворенность, в то время как закон «Продовольственная добавка» будет генерировать дополнительных больных людей. Выбор того, с какими из этих проблем вы хотите иметь, принадлежит вам.

Также создайте такие законы, как «Боевая арена» и «Общественный дом». Они увеличат удовлетворение ваших жителей, что позволит вам компенсировать негативные последствия ваших других решений.

Ни в коем случае не следует вводить закон «Закон о дуэлях». Это заставит людей решать проблемы своими кулаками. Результатом будет увеличение смертности среди жителей и значительное снижение индекса надежды.

Подписаться на обновления Frostpunk

1 комментарий

❤❤❤❤ня, а не гайд

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все