Спасти Вульбрена
Спасти Вульбрена – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
- Отправиться к Лунным Башням
- Вызволить гномов из заточения
- Дать Вульбрену то, чем можно раздробить камень
- Скрыть побег гномов
- Помочь гномам сбежать
- Вернуться в «Последний свет»
- Найти Вульбрена
- Поговорить с Барком
- Поговорить с Вульбреном
Цели задания
- Если мы освободим Вульбрена из Лунных Башен, Барк Рут пообещал сотворить для нас что-то невероятное.
- Барк Рут рассказал нам, что его друга Вульбрена держат в плену в Лунных Башнях. Если мы освободим его, он пообещал сотворить для нас что-то невероятное.
- Мы освободили глубинных гномов в Гримфордже, но их предводителя Вульбрена и нескольких соплеменников увели в Лунные Башни. Нужно отыскать их и спасти.
- Мы согласились спасти из Лунных Башен Вульбрена, друга Барка, и его группу гномов Железной Руки.
- Мы нашли в Лунных Башнях группу пленников-гномов. Без нашей помощи долго им не протянуть.
- Мы нашли Вульбрена и его товарищей-гномов. Без нашей помощи долго им в Лунных Башнях не протянуть.
- У Вульбрена есть план побега, но ему нужна наша помощь. Начальница тюрьмы конфисковала всё их оружие, но сгодится любой предмет, которым можно долбить камень. Мы должны найти его и – незаметно! – передать Вульбрену.
- Гномы вырвались на свободу и отправились вызволять тифлингов. Мы должны их прикрывать.
- Гномы сбежали через тоннели, но им по-прежнему угрожает опасность. Мы должны их прикрывать.
- Гномы сбежали и ищут выход из Лунных Башен. Без нашей помощи их точно всех перебьют.
- Вульбрен сбежал из Лунных Башен – надеемся, ему удастся найти убежище в «Последнем свете». Надо бы его там проведать.
- Вульбрен сбежал из Лунных Башен – надеемся, ему удастся найти убежище в «Последнем свете». Барк Рут будет счастлив. Надо бы их проведать.
- Вульбрен отправился в «Последний свет». Барк Рут будет счастлив. Надо бы их как-нибудь проведать.
- Вульбрен отправился в «Последний свет». Надо бы его проведать.
- Вульбрен сбежал из Лунных Башен своим ходом. Надеемся, ему удастся найти где-то безопасное убежище.
- Вульбрен сбежал из Лунных Башен на лодке. Надеемся, ему удастся найти где-то безопасное убежище.
- Вульбрен добрался до «Последнего света». Нужно сообщить об этом Барку Руту.
- Вульбрен мёртв. Нужно сообщить об этом Барку Руту.
- Мы рассказали Барку Руту добрые вести. Он тут же побежал к Вульбрену.
- Вульбрен добрался до «Последнего света». Нужно сообщить об этом Барку Руту.
- Мы нашли «Последний свет» – место, где можно укрыться от тёмного проклятья. Возможно, и Вульбрен тоже здесь.
- Вульбрен должен был уже добраться до «Последнего света». Надо бы его проведать.
- Мы одолели Кетерика. У Вульбрена есть в связи с этим какая-то идея. Надо поговорить с ним в Лунных Башнях.
- Мы одолели Кетерика. У Вульбрена есть в связи с этим какая-то идея. Надо поговорить с ним в Лунных Башнях.
Прохождение
Это задание вы получите во втором акте. Оно выполняется одновременно с квестом Спасти тифлингов, так как все пленники находятся в одном месте. Обратите внимание, что пленники погибнут, если вы спуститесь в царство теней (бассейн в самом конце храма Шар) в задании Найти Песню Ночи.
Задание дает Барк Рут (если вы спасли гнома от гоблинов, которые привязали его к мельнице) в Гримфордже или активируется после разговора с Вульбреном в тюрьме.
Вам необходимо проникнуть в Лунные Башни, чтобы спасти Вульбрена и тифлингов.
Лунные Башни расположены в юго-западном углу этого региона. Чтобы пройти туда, вам потребуется защита от темного проклятия в виде лунного фонаря или благословения пикси (см. Пробраться в Лунные Башни).
Попасть в тюрьму можно по следующему пути:
Здесь вы встретите стражника, но простая проверка в диалоге позволит вам свободно исследовать башни.
Оказавшись в тюрьме, поговорите с пленными тифлингами и Вульбреном. Вас может прервать охранник, после чего можете согласиться с правилами, запрещающими разговоры с пленниками (можно перебить всех охранников, но если пойти этим путем, то лучше начать с башни начальника тюрьмы). Идем в центральную башню, где находится начальница тюрьмы и убиваем ее.
Будет проще, если вы поговорите с ней, а затем поднимитесь на второй этаж. Начальница поднимется следом и предложит отправиться в камеру за нахождение в запрещенной зоне. Предложение заманчивое, но вместе этого можно скинуть ее толчком обратно на первый этаж, что уже нанесет достаточно много урона. Затем спуститься, сбить с ног (если есть воин с такой способностью) и добить. Захватите молот Вульбрена на втором этаже.
Теперь убиваем оставшихся стражников и говорим с Вульбреном (решетки не открываем). Он готов помочь тифлингам сбежать, так что отдайте ему молот. Гномы пробивают дыру в туннель и вместе с тифлингами бегут к лодке. Теперь открываем камеру Вульбрена и бежим за ними следом. Проверьте, что все живы и поговорите с Вульбреном, предложив сопроводить беглецов в «Последний свет».
Все остаются живы, и теперь в таверне вам надо поговорить Вульбреном.
Варианты завершения задания
- Новость о гибели Вульбрена стала ударом для Барка Рута.
- Спасённый Вульбрен обошёлся с нами холодно, но всё равно вознаградил за помощь.
- Вульбрен мёртв.
- Вульбрен сбежал из Лунных Башен на лодке. Теперь он вне досягаемости сектантов – пока что.
- Мы так и не нашли пленников в Лунных Башнях.
- Мы бросили гномов на произвол судьбы.
- «Последнего света» больше нет. Надеемся, Вульбрену удалось спастись.
- Барк Рут несказанно обрадовался, узнав, что Вульбрен жив и здоров, и отблагодарил нас.
- Мы спасли Вульбрена и покинули земли, пораженные темным проклятием.
- Мы оставили поражённые тёмным проклятием земли, так и не рассказав Барку Руту о Вульбрене. Теперь он наверняка считает его погибшим.
- Вульбрен извинился за то, как вёл себя в «Последнем свете». Он рассказал, что гномы Железной Руки намерены спасти Врата Балдура, и просил нас примкнуть к ним.
- Вульбрен был весьма впечатлён нашим отрядом и попросил отыскать его во Вратах Балдура. У гномов Железной Руки есть план, и он хочет, чтобы мы примкнули к ним.
0 комментариев