Волшебник из Глубоководья
Волшебник из Глубоководья – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
- Продолжить странствовать с Гейлом
- Помочь Гейлу с его недомоганием
- Подготовиться к тому, что Гейл потребует магический предмет
- Продолжить свои странствия
- Выяснить, что нужно Эльминстеру от Гейла
- Уничтожить Сердце Абсолют
- Искать другой способ одолеть старший мозг
- Встретиться в Мистрой в Киоте Штормового берега
- Поговорить с продавщицей книг в «Волшебных принадлежностях»
- Обшарить «Волшебные принадлежности», чтобы узнать больше
- Обыскать хранилище «Волшебных принадлежностей»
- Обыскать кабинет Толны
- Найти «Анналы Карсуса» в «Волшебных принадлежностях»
- Прочесть «Анналы Карсуса»
- Восстановить корону
- Завладеть короной Карсуса
- В случае гибели...
- Эксперимент Бальтазара
- Первый акт
- Второй акт
- Третий акт
- Гейл жертвует собой (Акт 3)
- Гейл пытается стать богом
- Гейл предлагает Мистре корону и Карситское Плетение
- Гейл становится иллитидом
Цели задания
- К нашему отряду присоединился волшебник по имени Гейл. Он утверждал, что тоже был на том наутилоиде – а значит, он тоже заражен.
- Гейл рассказал нам о своем романе с богиней Мистрой – и о том, как, пытаясь произвести на нее впечатление, он сотворил сферу нестабильного Плетения, которая теперь сидит у него в груди. Эту сферу, затронутую пагубной нетерийской магией, Гейл до недавнего времени поддерживал в стабильном состоянии, «скармливая» ей Плетение, заключенное в мощных артефактах. Told about Mystra backstory
- Гейл рассказал нам о том, что страдает необычным «недугом», и ему нужно периодически поглощать Плетение, заключенное в мощных магических предметах, иначе произойдет ужасная катастрофа. Told about items he needs to absorb
- Идол Сильвануса содержит достаточно Плетения, чтобы утолить голод Гейла. Gale feedback on Idol of Silvanus
- Амулет Селунэ содержит в себе достаточно магии, чтобы насытить Гейла.
- В Железном флаконе достаточно Плетения, чтобы заинтересовать Гейла. Gale feedback on Iron Flask
- Клинок Правосудия содержит в себе достаточно Плетения для Гейла. Gale feedback on Sword of Justice
- Посох ведьм – могущественный артефакт; в нем достаточно Плетения, чтобы заинтересовать Гейла. Gale feedback on Staff of Crones
- "Ночные шаги" так и пышут магией – Гейл определенно заинтересуется. Gale feedback on The Night Walkers
- Плетение Тени Мензоберранзана должно насытить Гейла. Gale feedback on Shadow of Menzo
- В найденной нами странной книге под названием "Некромантия Тхая" достаточно Плетения, чтобы заинтересовать Гейла. Gale feedback on Necromancy of Thay
- Мы дали Гейлу мощный магический предмет, и волшебник поглотил Плетение, заключенное в нем. Состояние Гейла стабилизировалось, но он предупредил нас, что это лишь временная отсрочка. Мы должны заблаговременно подготовиться купировать «недуг» Гейла, когда он обострится снова. Gale asked for an item, game one item
- Мы отдали Гейлу еще один магический предмет, но на этот раз заключенного в нем Плетения, похоже, оказалось недостаточно для стабилизации состояния волшебника. Впрочем, сам он, похоже, не слишком встревожился из-за этого. В любом случае, не помешает прихватывать всё, что сможет облегчить его недуг. Gale asked for an item, gave second item
- Состояние Гейла стало еще более нестабильным. Ему требуется мощный магический предмет, чтобы он мог поглотить заключенное в нем Плетение. Мы должны помочь ему с этим при первой возможности.
- Состояние Гейла вновь ухудшилось. Он попросил нас раздобыть для него еще один магический предмет – уже третий.
- «Недуг» Гейла снова усугубился. Он попросил у нас очередной магический предмет, чтобы поглотить заключенное в нем Плетение.
- Гейл рассказал нам, что ему нужно периодически поглощать Плетение, заключенное в мощных магических предметах, иначе произойдет ужасная катастрофа. Прямо сейчас они ему пока не нужны, но желательно будет иметь подходящие предметы под рукой.
- Сфера в груди Гейла более не реагирует на привычные меры. Мы должны двигаться дальше и найти другой способ ее стабилизировать.
- Мы повстречали великого волшебника Эльминстера, изрядно уставшего с дороги. Он хотел поговорить с Гейлом об одном деле, не терпящем отлагательств. Нужно будет потом обсудить это в нашем лагере.
- Наставник Гейла, великий волшебник Эльминстер отыскал его, чтобы передать сообщение от самой Мистры. Та велит Гейлу найти Сердце Абсолют, а после – взорвать его с помощью сферы. Эльминстер поделился с Гейлом могущественным заклинанием и стабилизировал сферу, чтобы ему хватило времени на поиски. По сути, Мистра требует, чтобы Гейл добровольно пожертвовал собой. Нам надо побольше разузнать об этом «Сердце» и о том, как еще можно его победить.
- Мы нашли Сердце Абсолют в недрах Лунных Башен. Оказалось, что это могущественный старший мозг, которым управляет нетерийская корона невероятной силы. Гейл твердо стоял на том, что взрывать сферу не нужно; более того, похоже, его куда больше интересовала корона, венчавшая мозг...
- Мы нашли Сердце Абсолют в недрах Лунных Башен. Оказалось, что это могущественный старший мозг, которым управляет нетерийская корона невероятной силы. Гейл не решился подорвать свою сферу.
- Эльминстер узнал, что нам теперь ведом секрет, как выковать корону Карсуса, и принес последнее послание от Мистры. Гейлу надо явиться в ее святилище в Киоте Штормового берега – там она наконец удостоит его личной встречи.
- Гейл хочет разузнать больше о нетерийской короне, которой управляется старший мозг. Во Вратах Балдура есть магазинчик магических товаров, «Волшебные принадлежности», знаменитый своей обширной коллекцией редких и ценных книг о магии. Он хочет, чтобы мы заглянули туда, поговорили с тамошними продавцами и выяснили, нет ли у них чего-нибудь по нетерийской магии.
- Мы поговорили с дьяволом Рафаилом, и он сообщил мне, что разыскивает легендарный нетерийский артефакт – корону Карсуса. Не та ли это корона, что венчает старший мозг?
- В «Волшебных принадлежностях» мы отыскали книгу, где упоминается древний труд по нетерийской магии, называемый «Анналами Карсуса». Похоже, что он спрятан где-то в хранилище «Волшебных принадлежностей». Нужно попробовать убедить торговку книгами пустить нас туда.
- Мы побеседовали с торговкой книгами в «Волшебных принадлежностях», и в разговоре она упомянула древний труд под названием «Анналы Карсуса». Похоже, именно такая книга и нужна Гейлу.
- Торговка книгами из «Волшебных принадлежностей» не поможет нам отыскать нужные книги. Придется своими силами искать всё, что может иметь отношение к нетерийской магии.
- Мы проникли в потайные хранилища в «Волшебных принадлежностях». Нужно как следует всё там осмотреть – возможно, получится отыскать что-нибудь, что поможет Гейлу больше узнать о нетерийской короне.
- Мы нашли вход в хранилища за фальшивой стеной в кабинете Толны.
- Мы телепортировались в хранилища «Волшебных принадлежностей» с помощью волшебной кнопки в башне Рамазита. Теперь нужно отыскать там «Анналы Карсуса».
- В кабинете Толны мы обнаружили записку, в которой говорилось о хранилище «Волшебных принадлежностей». Похоже, на входе в хранилище есть некая невидимая защита. Надо с этим разобраться – и осторожно.
- Мы пробрались в кабинет Толны. Вход в хранилище должен быть где-то там; осталось понять, как преодолеть защиту.
- Мы убедили Толну рассказать нам, как попасть в хранилище «Волшебных принадлежностей». Войти туда можно через ее кабинет, но она отказывается пустить нас туда. Нужно придумать, как проникнуть туда тайком.
- В кабинете Толны мы обнаружили записку, в которой говорилось о хранилище «Волшебных принадлежностей». Похоже, на входе в хранилище есть некая невидимая защита. Надо с этим разобраться – и осторожно.
- В хранилищах «Волшебных принадлежностей» мы нашли странную записку, автором которой, предположительно, был сам великий волшебник Рамазит. Судя по всему, в ней перечислены «имена» дверей каждого из хранилищ.
- В кабинете Толны мы обнаружили записку, в которой говорилось о хранилище «Волшебных принадлежностей». Похоже, на входе в хранилище есть некая невидимая защита. Надо с этим разобраться – и осторожно.
- Мы забрали «Анналы Карсуса» из хранилища «Волшебных принадлежностей». Нужно отдать книгу Гейлу, и тогда будет видно, можно ли из нее что-нибудь узнать о короне.
- Гейл прочел «Анналы Карсуса» и заявил, что это не просто дневник – именно в этой книге описаны изначальные эскизы короны. С этими эскизами Гейл может попробовать перековать корону Карсуса и вернуть ей прежнюю силу. Но для начала надо найти все три нетерийских камня.
- Гейл встретился с Мистрой на высших планах. Богиня рассказала волшебнику о природе сферы – это Карситское Плетение; недосформированная магия, сотворенная Карсусом, когда тот пытался возвыситься до бога магии. Мистра потребовала от Гейла, чтобы тот забрал корону и вернул ее ей, а взамен она обещала избавить его от сферы. Однако если Гейл оставит корону себе, Карситское Плетение будет подчиняться ему.
- Гейл не встретился с Мистрой в Киоте Штормового берега. Какие бы вести она ни собиралась ему сообщить – добрые или тревожные – мы уже никогда не узнаем.
- Мистра потребовала от Гейла, чтобы тот забрал корону и вернул ее ей, а взамен пообещала избавить его от сферы.
- Гейл пообещал вернуть корону Мистре после того, как старший мозг будет побежден.
- Гейл сообщил Мистре, что не отдаст ей корону Карсуса, а сам воспользуется ее могуществом.
- Если Гейл отдаст корону Мистре, он будет исцелен и, возможно, даже заслужит прощение. Но если он оставит ее себе, то станет самым могущественным волшебником в истории.
- Пока что, согласно нашему договору, мы должны отдать корону Карсуса Рафаилу. Мы должны уничтожить договор, иначе дьявол сможет влиять на решение Гейла.
- Корона Карсуса интересует не только Гейла. Мы повстречались с Рафаилом, и дьявол предложил нам заключить с ним контракт, по условиям которого корона отошла бы ему. Мы отказались.
- Мы подписали договор с Рафаилом, пообещав отдать ему корону Карсуса, как только со старшим мозгом будет покончено. Если Гейл решит отдать корону Мистре, нам придется сначала уничтожить этот договор.
- Мы подписали договор с Рафаилом, пообещав отдать ему корону Карсуса, как только со старшим мозгом будет покончено. Если Гейл хочет забрать корону себе и воспользоваться ее могуществом, нам придется сначала уничтожить этот договор.
- Мы подписали договор с Рафаилом, пообещав отдать ему корону Карсуса, как только со старшим мозгом будет покончено. Если мы хотим дать Гейлу возможность самому решить, как поступить с короной, придется сначала уничтожить этот договор.
- Мы уничтожили наш договор с Рафаилом. После нашей победы над старшим мозгом Гейл будет волен забрать корону Карсуса себе.
- Мы не пошли в Киот Штормового берега на встречу с Мистрой. Что бы она ни собиралась предложить Гейлу, мы этого уже не узнаем.
- Наша первая попытка одолеть старший мозг не увенчалась успехом – он трансформировался в нетерийский мозг, над которым нетерийские камни уже не имели власти. Нужно потолковать с Императором и выработать новую стратегию.
- Гейл предложил использовать сферу, чтобы гарантированно уничтожить нетерийский мозг. Мы согласились с его предложением. Пришло время встретиться с нетерийским мозгом.
- Мне пришлось превратиться в иллитида после того, как Император сообщил нам, что это необходимо для подчинения нетерийского мозга. Мы сохранили нетерийские камни, которые нужны Гейлу для перековки короны Карсуса. Пришло время встретиться с нетерийским мозгом.
- Карлах превратилась в иллитида после того, как Император сообщил нам, что это необходимо для подчинения нетерийского мозга. Мы сохранили нетерийские камни, которые нужны Гейлу для перековки короны Карсуса. Пришло время встретиться с нетерийским мозгом.
- Когда Император сообщил нам, что только иллитид может использовать нетерийские камни и подчинить нетерийский мозг, мы отдали камни ему. Нам нужно будет вернуть их обратно, чтобы Гейл смог перековать корону Карсуса. А теперь пришло время встретиться с нетерийским мозгом.
- Мы отдали нетерийские камни Орфею, трансформировавшемуся в иллитида. Нам нужно будет вернуть их обратно, чтобы Гейл смог перековать корону Карсуса. А теперь пришло время встретиться с нетерийским мозгом.
- Гейл предложил использовать сферу, чтобы гарантированно уничтожить нетерийский мозг. Это был благородный жест, но мы отказались.
Доступные цели «В случае гибели...»:
- Гейл погиб, активировав свою магическую проекцию, которая настаивала на том, чтобы его как можно скорее воскресили. Gale died
- Мы сумели правильно развязать кошель и нашли внутри флейту и письмо. Теперь нужно правильно сыграть мелодию на флейте. Opened Pouch
- Мы назвали магматическому мефиту его имя, и он превратил письмо в Свиток истинного воскрешения. С помощью этого свитка воскресить Гейла будет совсем несложно. Was given the scroll
- В сумке должна быть флейта и письмо. Нам нужно сыграть ноты из письма, начиная с нижнего правого угла и двигаясь по часовой стрелке. Projection told about Flute
- Если верно сыграть на флейте, можно призвать магматического мефита. Он задаст нам вопрос, и мы должны будем ответить так: «Кха-ссйи-тракх-аш». Projection told about Mephit
- Мы верно сыграли на флейте и призвали магматического мефита. Played the right notes on the flute.
- Мы случайно уничтожили странный кошель, что носил с собой Гейл, а вместе с ним и всё его содержимое, с помощью которого волшебника можно было воскресить. Теперь придется искать другой способ воскресить Гейла. Destroyed the pouch before picking the flute from it
- Для начала нам надо отыскать кошель Гейла и распустить фиолетовый шов, двигаясь против часовой стрелки.
-
Варианты завершения «В случае гибели...»:
- Нам удалось воскресить Гейла. Будет здорово, если погибать не войдет у него в привычку. Gale was resurrected
Доступные цели «Эксперимент Бальтазара»:
- Мы натолкнулись на странный ритуальный круг, спрятанный в потайной мастерской Бальтазара в его покоях. Гейл расшифровал символы, использованные для сотворения круга, и сообщил, что он использовался для создания лунных фонарей, защищающих своих владельцев от темного проклятья. Он добавил, что в круге осталось достаточно силы, чтобы создать последний фонарь, и у него это получится даже лучше, чем у самого Бальтазара. Однако для этого Гейлу потребуется прибегнуть к запретной магии, что определенно разгневает Мистру. Чтобы не портить с ней отношения, ему лучше уничтожить круг.
- Из выброшенного трупа пикси мы изготовили фонарь теней, воспользовавшись ритуальным кругом в покоях Бальтазара. Гейл полагает, что Мистра не одобрит использование столь темной магии, но пока что она никак не выразила своего недовольства. Фонарь же, способный управлять тенями, что угрожают нам, определенно не будет лишним.
- Мы уничтожили ритуальный круг Бальтазара и вычистили заключенную в нем мерзкую магию теней. Хоть Мистра сама и не говорила с Гейлом, на миг ему показалось, что он ощутил ее присутствие. Она отметила Гейла знаком своего расположения, благословив его сражаться с тенями.
- Мы попытались использовать ритуальный круг без помощи Гейла и непреднамеренно уничтожили его. Гейла это совсем не обрадовало.
- Мы решили, что ритуальный круг Бальтазара лучше не трогать. Проклятая магия теней будет осквернять окрестности, но потихоньку исчезнет сама собой. Если только кругом не будут пользоваться.
Прохождение
Этот квест начинается, когда вы берете Гейла (X:224 Y:324) в свою группу в первом акте . После успешного вытаскивания его из портала он представится. Это Гейл, человек-волшебник и потенциальный компаньон.
В какой-то момент Гейл скажет, что ему нужно «поглощать» магические предметы, иначе произойдет большая катастрофа. Просто передайте ему ненужные магические артефакты из инвентаря.
После того, как вы закончите первый акт, вас посетит Эльминстер, чтобы дать Гейлу возможность контролировать его состояние, а также квест от богинии магии Мистры.
В конце второго акта доступна альтернативная концовка с помощью Гейла. Он может взорвать себя, чтобы уничтожить старший мозг и всех окружающих. Для этого необходимо, чтобы Гейл был одним из ваших спутников перед вторым боем с Кетериком Тормом в колонии иллитидов.
Если вы решите взорвать магическую бомбу, заложенную в Гейла, то она уничтожит все в пределах своего мощного радиуса, однако оставшиеся в живых личинки поглотят разумы своих хозяев и завершат свои трансформации. Вскоре иллитиды наводнят эти земли и поработят всех, кого они не заразили. Рассказчик продолжает: «В некотором роде, это конец. Хотя и не тот, что уготовила тебе судьба.».
В третьем акте история Гейла может завершиться несколькими способами (возможно, некоторые концовки могут требовать выбор Гейла главным героем с самого начала игры).
Гейл жертвует собой, чтобы уничтожить нетерийский мозг в финальной битве (Акт 3)
В кат-сцене Гейл в одиночку взбирается на вершину мозга, пока мимо пролетает наутилоид. Мозг предлагает Гейлу сдаться и жить как раб, когда Гейл подходит к панели. Гейл вызывает меч с помощью своей магии. Без каких-либо колебаний Гейл наносит себе удар прямо в грудь, чем вызывает взрыв магической сферы.
Своим героическим поступком Гейл успешно остановил атаку на Врата Балдура, убив всех пожирателей разума вместе с высшим мозгом. Позже можно будет увидеть, как горожане радуются, а остальная часть вашей группы хвалит Гейла за его героический поступок.
Кат-сцена начнется с космического вида, где Гейл воссоединяется со своей богиней. Мистра хвалит вас за то, что вы унаследовали силы Карсуса. Она спросит что вы планируете с ними делать. Вы получите следующие варианты:
Я пришел, чтобы отдать их. Корона, Карситское Плетение – забирай все.
Я стану богом, каких еще не бывало. Богом с амбициями.
Я пришел за твоей божественностью, Мистра. Я буду править Плетением.
Если вы хотите стать богом, то Мистра говорит Гейлу, что ему следовало остаться смертным. В конце концов, Гейл погибнет в результате битвы с богиней.
Гейл предлагает Мистре корону и Карситское Плетение
Предложите Мистре корону и Карситское Плетение. В этом случае Гейл может попросить ее снова стать любовницей, но она посоветует ему набраться терпения и уйдет.
Хорошая концовка для Гейла. Вы спасли мир, избавившись от паразитов и высшего мозга. Мистра в финальной заставке хвалит Гейла за героический поступок по обращению в иллитида и за то, что он стал наследником сил Карсуса. Отдайте ей Корону и Карситское Плетение, и она предложит восстановить Гейлу жизнь и душу, если он готов покинуть царство смертных и вернуться с ней в Элизиум. Согласитесь и это приведет к тому, что Мистра снова примет Гейла как своего Избранного.
Варианты завершения задания
- Гейл покинул наш отряд и больше не вернется. Gale left the party
- Гейл обратился против нас.
- Гейл погиб, и вернуть его к жизни не в наших силах. Что ж, пускай волшебник из Глубоководья и окончил свой путь, наш путь по-прежнему продолжается.
- Гейл покинул лагерь, оставив для нас письмо. Возможно, из него станет ясно, в чем дело.
- Мы бросили Гейла на произвол судьбы в землях, пораженных темным проклятьем.
7 комментариев