Теперь вы можете продолжить поиск Черной руны в Хранилище Тюра. Конечно, вы можете ожидать, что такой ценный и секретный предмет может быть трудно найти. Поэтому будьте готовы к ловушкам, головоломкам и другим средствам защиты.
Цели главы
Возвращение к лодке
Сесть в лодку
Вернуться в Хранилище
Читать дальше →
Прежде чем вы вернетесь в Хранилище Тюра, чтобы искать Черную Руну, ваш новый резец и недавно приобретенный навык «Ветры Хеля» дают вам возможность собрать больше сокровищ вокруг дома Фрейи. И теперь, когда Атрей и его стрелы воссоединились с Кратосом, вы также можете собрать несколько
Читать дальше →
Путь через ворота Хельхейма
18. Арена
19. Ветряная ловушка на подиуме
20. Ветряная ловушка на внутренних воротах Хельхейм
21. Ветряная ловушка на небольших воротах
22. Ветряная ловушка на небольших воротах
23. Поднимитесь по дорожке
24. Ловушка (22) отсюда
25. Ветряная ловушка на дверце
Читать дальше →
Путь к Хранителю
7. Внешние ворота Хельхейма
8. Спрыгните сюда
9. Узкий выступ
10. Охрана
11. Подъемник
12. Бой с Hel-Viken!
13. Подняться по стене
14. Колонна падает здесь
15. Артефакт
16. Лестница к красному барьеру
17. Подняться по стене
18. Зона Хранителя
Артефакт
Сундук
Читать дальше →
Издевательства Моди вызвали странную болезнь в Атрее. Теперь отец мальчика должен следовать совету Мимира и отнести мальчика Фрейе. Чтобы исцелить сына, Кратос идет по темному пути, который ведет сначала к расплате с собственным мстительным прошлым ... и затем к воротам холодной преисподней.
Цели
Читать дальше →
Кратос обеспокоен тем, что у Атрея развивается все больше признаков странной болезни, вызванной яростью, которая поразила его детство. Но мальчик говорит, что он в порядке, и настаивает на продолжении Странствия. Как объясняет Мимир, резец позволяет вам открыть магически закрытые двери, с которыми
Читать дальше →
Крепость ярла
39. Выйти из-под молота
40. Старая деревянная платформа
41. Перепрыгните через щель здесь
42. Тонкий туннель
43. Банкетный зал
44. Блок подъема
45. Трон ярла
46. Лавка Синдри
47. Точка прыжка
48. Деревянная платформа
49. Битва с боссом!
50. Волшебный резец
Сундук
Читать дальше →
Путь к молоту Тамура
24. Подняться по цепи до лавка Синдри
25. Плетеное кольцо
26. Вход на арену (Битва!)
27. Подвижный каменный блок
28. Переместить блок здесь
29. Переместить блок здесь
30. Прыгнуть здесь с меча скульптуры (гроб)
31. Переход к (32)
32. Подняться по стене
33. Доступ на
Читать дальше →
Замерзшее озеро
14. Выйти из оружейной
15. Оборотни!
16. Легенда / Встроенный кристалл
17. Рунические ворота
18. Рунический вращающийся механизм
19. Разрушить кристаллический источник
20. Рунический вращающийся механизм
21. Кристаллическое основание (принести кристалл из...
Читать дальше →
Озеро Девяти
Мировой Змей объяснил Мимиру, что вам нужно две вещи, чтобы добраться до земли Гигантов: вы должны изучить руну Jötunheim, а затем вырезать ее в специальный шлюз, используя магически пропитанный резец. Кратос решает сначала искать резец.
1. Платформа рога Змеи
2. Причал
3.
Читать дальше →
Поверните на противоположную стену с решетчатым железным воротом (20). Вверху, справа от ворот, есть третья руническая печать. Разбейте её топором и вернитесь к Сундук Норнира за своей наградой: «Рог крови».
Решите головоломку с песчаной чашей
Вернитесь, чтобы открыть решетчатые
Читать дальше →
Это 26-ая часть передачи God of War, которая относится к главе 6 «Новое направление».
Вершина горы: Спуск
1. Лестница спуска с вершины
2. Обзор
3. Мистический портал
4. Храм Тюра
5. Лодочный док
6. Водный путь в пещеру ведьмы
Сундук
Лавка
Сундук с шифром
Таинственный
Читать дальше →
Приобретение и использование ударных стрел
После того, как дракон падает, благодарный Синдри представляет своим спасателям пару ценных подарков. Сначала он протягивает Атрей набор зеленых, плетеных омелой стрел: «Страх чем Хеймдал и отлично взвешен!» Затем он отправляет Кратос, чтобы
Читать дальше →
Бросьте коготь на тележку и вперед
После того, как Брок улучшит Левиафан для вас, вернитесь в главную пещеру и вернитесь назад в кривошипное колесо подъема коготь (53). (Если вы еще не довели корзину до конца пути до конца, сначала сделайте это.) Прокрутите колесо до тех пор, пока когт не упадет на
Читать дальше →
После того, как вы очистите дорожку, посмотрите вверх, чтобы заметить силуэты еще трех серебристых ведер, свисающих с потолка. Стреляйте стрелкой света в соседний кристалл, чтобы осветить высокое пространство, а затем бросьте свой топор, чтобы сбить ведра. Затем зачерпните богатое серебро лут,
Читать дальше →
Маршрут к вершине горы проходит через обширный комплекс пещер и шахтных шахт в интерьере горы. Восхождение включает в себя колючие головоломки, злобный бой и опасную встречу с легендарным противником.
Горный интерьер: нижний уровень
1. Вход в горы
2. Песочная чаша
3. Статуя оленя
4. Красный
Читать дальше →
Храм
65. Храмовые главные ворота
66. Причал для лодки
67. Подъемник
68. Выезд из тюрьмы
69. Повторный бой!
70. Светлый кристалл (для моста)
71. Свободный кристалл
72. Светлый кристалл (для моста)
73. Кристаллическая подставка
74. Коленчатый вал (опускает пол)
75. Коленчатый вал
Читать дальше →
Озеро Света и возвращение в Храм Тюра
79. Скрытый пляж: Святилище светлых эльфов
80. Откройте ворота
81. Открыть сундук Норнира
82. Открыть второй затвор
83. Доступ к легендарному сундуку
84. Скрытый пляж: светло-эльфийский берег
85. Закрыть разрыву царства (требует световых стрел)
86.
Читать дальше →
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.