Прохождение God of War #27
Поверните на противоположную стену с решетчатым железным воротом (20). Вверху, справа от ворот, есть третья руническая печать. Разбейте её топором и вернитесь к Сундук Норнира за своей наградой: «Рог крови».
Решите головоломку с песчаной чашей
Вернитесь, чтобы открыть решетчатые железные ворота (20); Атрей видит песочную чашу на поднятой платформе. Но по мере того, как вы продвигаетесь к ней, появляются два ядовитых Ревенанта. Объединитесь с Атреем, чтобы победить их, а затем найдите высокую маркированную стенную секцию (21) с гниющими деревянными рейками рядом с верхом. Бросьте Левиафан, чтобы разбить доски и поднять Атрея вверх по стене. Он подходит к концу платформы и говорит: «Это слишком далеко, чтобы допрыгнуть».
Разбейте доски, уложенные на загруженный поддон (22), затем возьмите ручку поддона и перетащите ее вправо к платформе, где ждет Атрей. Когда вы доберетесь туда, мальчик прыгает на поддон. Теперь перетащите поддон налево, назад, туда, где он запустил (22). Освободите поддон и бросьте Левиафан через деревянные рейки (обведенные в нашем скриншоте) блокирующие Атрею путь на дальнюю платформу.
Атрей автоматически переходит на платформу с песочной чашей (23). Перейдите к концу дорожки (24), обращенной к Атрею, и нажмите «Квадрат», когда появится экранное приглашение. Атрей читает загадку руны и предполагает, что ответ должен быть рядом. Посмотрите на полуразрушенные доски на потолке пещеры прямо напротив песчаной чаши. Бросьте свой топор в верхнюю и нижнюю части, чтобы разбить все доски и открыть сообщение с тремя рунами.
Атрей вводит это вновь открытое сообщение в песочную чашу. Площадка чаши опускается, открывая небольшую нишу с Легендарным сундуком внутри! Теперь вы можете перепрыгнуть на опущенную платформу и облутать сундук.
Откат по пещере, вплоть до нижней части старой каменной скважины (9). По пути, обратите внимание, что вы не можете подняться с первого светового моста, который вы активировали и опустили раньше; вместо этого, поверните налево на низкий выступ (25), который вы можете сканировать вместо этого. Когда вы, наконец, доберетесь до камня, начните подниматься в отмеченном месте.
Святилище ведьмы и Озеро Девяти
26. Старый камень (руна внутри)
27. Облутать сокровище
28. Прочитать легенду на стене
29. Подъем (чтение легенды)
30. Тяжелый драугр!
31. Обзор пяти рунических камней
32. Песчаная чаша
33. Руны на камнях (видно из 31)
34. Дверь ведьмы
35. Прибытие в таинственный портал
36. Платформа рога Змея
37. Причал для лодки
Артефакт
Легендарный сундук
Легенда
Таинственный портал
Ворон
Лавка
Карта сокровищ
Пройдите к передней двери ведьмы
Примерно на полпути лунки (26), вы должны скользить вбок влево. Там вы найдете Lore Read, выгравированное на стене, предупреждающее сообщение, которое Атрей переводит как «Вернитесь назад, Aesir». Предупреждение богам-азирам! Наверху вы видите великую черепаху впереди. Существо действительно поднято, держа дом ведьмы над уровнем земли.
Осмотрите каменную вершину колодца, чтобы найти свободный кристалл. Установите кристалл в пустую стойку рядом с ближайшим маркером лорда, переключите Атрей 'колчан на стрелки и стреляйте в кристалл. Прямой Атрей перевести маркер.
Идите по тропинке к лугу. Обязательно зацепите Артефакт на земле перед упавшим сундуком. Перейдите в луг (26) вокруг черепахи.
Ваше прибытие на луг вызывает появление большого отряда мародерства драугр. Около половины являются стандартными драгугрскими солдатами, а другая половина - гибкой Speed драугр, которая застегивается вокруг поля на светящиеся, усиленные ноги. Хотя их количество велико, им не хватает долговечности, и их можно легко ошеломить несколькими ударами стрелок. После того, как вы очистите луг, великая черепаха опускает дом ведьмы до уровня земли.
Дополнительно: Исследуйте Святилище
Прежде чем вы войдете в дверь ведьмы, найдите время, чтобы исследовать окрестности вокруг пышного святилища для нескольких предметов. Сначала найдите сокровище лут, указанное в карте «Черепаха дань», которую вы нашли в Пещере ведьмы. Он сидит недалеко от пути (27) между двумя серыми скалами рядом с левой передней ногой черепахи BB1BBчтобы увидеть наш снимок для точного местоположения). Возьмите его, чтобы забить Легендарный аксессуар плюс приятный выбор серебра и ценных ресурсов.
Затем найдите руны, записанные на низком скале (28), с левой стороны центрального пути луга. В нем говорится о проклятии Сейра «на всех, кто нарушает».
Вернитесь к дому, затем поверните налево, чтобы найти цепь (29), висящую рядом с другой стеной, выгравированной сообщением руны. Атрей переводит его как «Смерть Богу ворона».
Поднимитесь по цепочке на верхнюю террасу святилища, где пара жестких двуруких драугр возникает (30) размахивает тяжелыми топорами. Выньте их и обратите внимание на Сундук Норнира рядом в тенистом уголке. Продолжайте движение по пути к артефакту.
Решите головоломку с песочной чашей
Продолжайте следовать по пути вокруг кривой, чтобы пропустить в конце плато (31). Обратите внимание, что большие руны окрашены на пять валунов вокруг области (32). Атрей говорит, что руны образуют слово «ветер».
Вернитесь назад к цепи и спуститесь вниз. Когда вы приближаетесь к песочнице (33), Атрей автоматически отслеживает руны. Это вызывает волшебную перегруппировку соседней горной кучи, раскрывая блестящий Легендарный сундук с рунической зовкой внутри.
Посещение ведьмы
Подойдите к входной двери ведьмы (34) и войдите, чтобы вызвать длинную кинематографическую последовательность, показывающую, что она действительно намного больше, чем «ведьма».
ЦЕЛЬ: Иди к Рогу Змея
После сцены с Фрейей вы попадаете в то, что теперь называется «Пещера Фрея». Мимир говорит, что он доставит вас в Йонтунхайм, как и обещал; первая остановка находится в Храм Тюра на озере Девять.
Пройдите по дорожке от дома к лифту и прокатитесь до нижнего уровня пещеры. Вы можете использовать лодку или Mystic Gateway рядом с док-станцией, чтобы вернуться в Храм Тюра, прибыв на шлюз (35) через Лавка Брока. (Помните, что вы должны сделать небольшую остановку между царствами, пока не появится синеватый портал, а затем используйте это для перемещения в храм.)
Когда вы путешествуете, прислушайтесь к разговору с Мимиром, чтобы узнать больше о благословении Бальдура неуязвимости ко всем угрозам, физическим или магическим. Как только вы прибудете в храм, выйдите из здания и следуйте по мосту к выключателю на кольцевом подъемнике (36) в средней точке моста. Поверните переключатель, чтобы поднять подъемник до платформы рога.
ЦЕЛЬ: Поговорите со Мировым Змеем
Подходите к концу рога и нажмите «Круг», чтобы держать губы Мимира. Это вызывает длительную и удивительную кинематографическую последовательность.
0 комментариев