Прохождение God of War #18
Храм
65. Храмовые главные ворота
66. Причал для лодки
67. Подъемник
68. Выезд из тюрьмы
69. Повторный бой!
70. Светлый кристалл (для моста)
71. Свободный кристалл
72. Светлый кристалл (для моста)
73. Кристаллическая подставка
74. Коленчатый вал (опускает пол)
75. Коленчатый вал (опускает пол)
76. Кросс-траншея
77. Поддержание содержания под стражей
78. Песчаная чаша / Svartáljǫfurr
Артефакт
Сундук
Гроб
ЦЕЛЬ: Возвращение на лодку
Эта задача является быстрой. Из ворот (65) просто перейдите через главный мост и приблизитесь к флагманскому док-станту (66) с другой стороны. Атрей указывает, что лодка все еще находится на другой стороне озера. Как указывает Кратос, вы должны вернуться к нему так, как вы пришли, то есть обратно через храмовую траншею.
ЦЕЛЬ: Используйте подъемник с песком
Поднимитесь на подъемник лифта (67) и доведите его до подлодки для задержания ниже. Теперь удерживающие клетки открыты, что означает, что заключенные где-то свободны. Найдите две открытые ячейки, чтобы найти сундук и артефакт.
Откройте закрытую дверь (68) и выйдите из контейнера. Когда вы входите в зону траншеи, крыша над вами закрывается! Теперь траншея облечена во тьму.
Выйдите на платформу и поверните направо (69), чтобы вызвать появление неприятной пары ядовитых ревентов. Оставайтесь мобильными, чтобы избежать расколотых трещин, исходящих из двух направлений. Хорошей тактикой является выбор одного ревенанта в качестве фокуса для всех атак (особенно стрелок Атрей, чтобы нейтрализовать сабву дерьма) до тех пор, пока он не будет устранен. Вы хотите сократить свою объединенную огневую мощь наполовину как можно скорее, особенно при таком низком освещении.
Найдите свободный кристалл
После того, как Revenants засыпают, отправляйтесь в дальний край платформы, чтобы увидеть кристалл (70), установленный под дверью через зазор. Огонь легкой стрелой на кристалле, чтобы активировать легкий мост. Перейдите мост в подставку с другим кристаллом, висящим с потолка (71), и тремя удерживающими ячейками, заблокированными дверями с твердым светом, а не барами. Бросьте Левиафан на потолке диска (обвел) чтобы сломать цепь и опустить кристалл.
К сожалению, это отключает все клеточные барьеры; каждая клетка выпускает сердитого драугр заключенного. Распределить смертную казнь для трех нападавших. Когда закончите, исследуйте их открытые клетки, чтобы найти еще один артефакт Эльфов. Затем возьмите упавший кристалл и переносите его обратно через легкий мост.
Решите головоломку
Проезжая кристалл, переходите на противоположную сторону платформы, но следите за тяжелым драгугром в пути! (Установите кристалл, чтобы сражаться.) Когда вы приедете, отметьте еще один кристалл (72), установленный под уступом через зазор. Бросьте кристалл, который вы носите, и стреляйте стрелкой света в дальний кристалл, чтобы активировать другой легкий мост. Не поднимайте кристалл, а вместо этого переходите мост в круговую камеру, где скрывается драугр. Устраните существо сначала, а затем отступите, чтобы поднять кристалл. Переместите кристалл в камеру и установите его в пустую кристаллическую подставку. Огонь легкой стрелой, а затем осмотрите комнату.
Одинокая дверь украшена четырьмя синими рунами. Вокруг камеры вы видите четыре прядильщика, каждый из которых показывает синюю руну и панели, на которые можно попасть, бросая Левиафан. Когда вы нажмете на панель вращающихся элементов, устройство поворачивается, показывая новую руну с каждым поворотом. Ваша задача - превратить прядильщиков в руны, которые соответствуют четырем рунам, украшенным на двери, по порядку. Но задача приурочена!
Облицовка закрытой двери, мы будем направлять прядильщиков в порядке слева направо. У вас есть 20 секунд, чтобы получить правильные настройки; после этого головоломка сбрасывается.
- От первоначальной установки поверните левый крайний поворот. Ударьте его самую правую панель один раз.
- Поверните направо на следующий прядильщик и один раз ударите его самую левую панель.
- Поверните направо на следующий поворот и дважды удалите его самую левую панель.
- Поверните направо на следующий прядильщик и один раз ударите его самую левую панель.
Когда вы достигнете правильных настроек счетчика в течение срока, дверь открывается, показывая гроб. Откройте его, чтобы поймать добычу. Затем выньте кристалл из подставки и выньте его из камеры.
Получить через прорыв траншеи
Перенесите кристалл на платформу и поверните направо, вниз по рампе на пустой кристаллический стенд (73). Установите кристалл в подставку и включите его с помощью Атрей 'Легкая стрелка, чтобы активировать легкий мост над вами. Вернитесь на рампу на платформу, поверните направо и пересечь новый мост.
Необязательно: найдите другой артефакт
Используйте колесный ключ (74), чтобы опустить пол полностью, затем бросьте Левиафан, чтобы снова заморозить передачу. Пройдите через круглый туннель в зону содержания (75), где клетки теперь открыты; один имеет другой Артефакт.
Напомним, Левиафан снова выпустит пол в траншее. Возьмите колесо-коленчатый колпак (75) и дайте ему четыре янка, чтобы опустить небольшую нишу с гробом в дальний конец туннеля. (Вы можете видеть это прямо перед собой.) Бросьте Левиафан на снаряде на правой стене стручка, чтобы заморозить его, затем откройте гроб.
Снова возьмите колесо; отзовите Левиафан, чтобы разморозить шестерню; поверните колесо до упора; и бросьте топор, чтобы снова заморозить передачу. Теперь вы можете вернуться через круглый туннель и пересечь затонувший этаж траншеи на другую платформу с колесиком. Напомним, Левиафан поднял пол до основного уровня.
Вернитесь к правой стороне траншеи (76) и перейдите в дальний конец. Войдите в самый правый пункт задержания (77), чтобы обнаружить, что ранее заблокированные ячейки теперь открыты; ищите падение серебра внутри одного.
Выйдите в песчаную чашу (78), где ждет Атрей. Нажмите кнопку «Квадрат», когда появится приглашение. Этот ход вызывает возвращение того же самого яркого лидера Темной эльфы, которого вы видели несколько раз раньше. Но на этот раз он не руководит войсками. Svartáljǫfurr, Король Темных Эльфов, здесь, чтобы сражаться. Он прыгает Кратос сзади; нажмите «Круг» быстро, чтобы избежать его первоначального чокерования.
Вернитесь в песочную чашу (78) и нажмите «Квадрат», чтобы направить Атрей, чтобы написать руны в песке. Это активирует лифт, который поднимается на платформу выше, где лодка состыкована. Вскочите в лодку.
Исследуйте берега озера
Здесь, если вы подходите к входу в реку Альфхейм, Атрей удивляется, если вы должны вернуться в Мидгард или остаться и немного изучить. Рядом лежат два скрытых пляжа, Light Elf Shore и Light Elf Sanctuary, где вы можете найти настоящий рог изобилия коллекционных вещей: сундуки всех видов (включая один Сундук Норнира) Артефакты и Скрытую палату Одина.
0 комментариев