Прохождение God of War #36

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Редактировать

Прежде чем вы вернетесь в Хранилище Тюра, чтобы искать Черную Руну, ваш новый резец и недавно приобретенный навык «Ветры Хеля» дают вам возможность собрать больше сокровищ вокруг дома Фрейи. И теперь, когда Атрей и его стрелы воссоединились с Кратосом, вы также можете собрать несколько хороших вещей на подходе к Хельхейму. Это дополнительная область для разведки.

Пещера Фрейи

1. Выход из дома Фрейи

2. Ловушка ветра на дверце камеры

3. Ловушка ветра на стенде

4. Захватить ветры от 3

5. Ловушка ветра

6. Легкий мост

7. Подняться по стене

8. Скрытая комната Одина

9. Захват ветра с 5

10. Ловушка ветра на платформе

11. Переместить паллет в середину

12. Захват ветров с 10, прыжок к паллету

13. Ловушка ветра на двери

14. Старый каменный колодец (низ)

Сундук с шифром

Сундук

Гроб

Легендарный сундук

Таинственный портал

ЦЕЛЬ: Исследовать пещеру Фрейи еще раз

Выйдите из дома (1) в пещеру и спуститесь по деревянной дорожке. (Это вызывает начало следующей главы «Черная руна», но здесь вы можете немного отделиться от основной истории и исследовать Мидгард.) Обратите внимание на пустую ветровую ловушку (3) на подставке в нижней части дорожки.

Ветры Хеля, пылающие в ловушке (2) на дверце камеры, где раньше вы нашли сундук с шифром. Используйте свои клинки, чтобы захватить ветры и перенести их в ловушку (3) внизу деревянной дорожки.

Направляйте правую сторону деревянной дорожки (4) с видом на легкий мост ниже и смотрите на теперь действующую ветровую ловушку (3).

Захватите ветры Хеля из ловушки, бежите вправо, где поддон запустил и проложил ветры на ветровой ловушке (5) прямо перед собой, вися от потолка маленького пещерного прохода через зазор. Пересечь следующий легкий мост (6) и проложить себе путь мимо Сундук Норнира в дальнюю сторону пещеры и подняться на деревянные планки на высокой желтой стене (7). В верхней части используйте резец, чтобы открыть дверь (8) вперед.

Выйдите из Тайной комнаты Одина, пройдите через открытые ворота справа и поверните налево (9), чтобы обнаружить висячую ветровую ловушку (5), в которую вы только что выпустили ветер. Захватите ветры из этой ловушки, развернитесь, бежите в сторону стены, покрытой кустами, и переверните энергию в другую ловушку ветра (10) на верхней платформе. Затем прорежьте через кусты своими Клинками Хаоса.

Прежде чем подняться на платформу, установите поддон (11) на середину между платформами с обеих сторон. Затем вернитесь к стене, где вы только сжигали кусты и поднимитесь на верхнюю платформу.

Поверните налево и пройдите к краю (12), как раз перед прыжком на поддон, и поверните назад к ловушке ветра. Используйте свои лезвия для захвата ветров из ловушки; быстро повернитесь и прыгайте на поддон, затем снова прыгайте на дальней платформу; и суетиться за углом, чтобы перевернуть ветры в ловушку на дверце камеры (13). Эта дверь открывается, чтобы открыть Легендарный сундук.

Теперь мы откроем, что Сундук Норнира мы прошли раньше в Святилище Фрейи за ее домом. Пройдите через пещеру на дно старой каменной скважины (14) и взберитесь вверх.

Святилище Фрейи: второй визит

15. Старый каменный колодец (верх)

16. Каменная башня (2 ловушки ветра)

17. Подняться по цепи

18. Ветряная ловушка и руна

19. Захватите ветер с 16 здесь.

20. Сундук Норнира и ветровая ловушка

Сундук Норнира

Открыть сундук Норнира в Святилище

Перенести ветры в Сундук Норнира

С вершины колодца (15), спуститесь с холма и мимо фасада дома Фрейи к высокой каменной башне (16), магически сформированной. Используйте клинки, чтобы перенести ветер с ловушки ветра высоко на правую сторону башни в ловушку в том же положении на левой стороне башни.

Пройдите вверх по цепи (17) на верхнее плато и следуйте по пути, замерив как Сундук Норнира (20), так и другую ветровую ловушку (18), сидящую на выступе под вертушкой, показывающую руны.

Обратите внимание на эти местоположения, затем продолжайте путь до скалы (19) с видом на каменную башню. Захватите ветры Хеля из ловушки башни, стоящие перед вами, и перенесите их в ловушку прядильщика на выступ (18). Обратите внимание, что активирование ловушки уступов запускает вращение рун, отображаемых в нем, поэтому мы назвали его «ловушкой-обтекателем». Пока ловушка включена, руны продолжают вращаться.

Заметим также, что вы можете бросьте Левиафан на панели вращающихся над ловушкой, чтобы вращать две руны, показанные на прядильщике. Когда вы нажимаете верхнюю панель, верхняя руна вращается. Когда вы нажимаете любую из нижних панелей, верхняя и нижняя руны вращаются в унисон.

Выяснить настройку трех рун

Затем переместите ветры с ловушки уступа в ловушку над Сундук Норнира (20). Этот ход освещает три руны, украшенные на сундуке. Это показывает вам, какие три руны вы хотите отобразить на выступе. Все три имеют одинаковую форму, но указывают в разных направлениях.

Установите три изображения руны

Теперь переносите ветры из Сундук Норнира обратно в ловушку уступа. Переключитесь на Левиафан и бросьте его на верхние панели с прядильщиками, пока вы не получите руны с их треугольниками, указывающими вправо и вверх (как на нашем скриншоте).

Третья руна, отображаемая в ловушке ветра, должна быть руной с треугольниками, указывающими влево. Однако обратите внимание, что стойка ловушки свернулась на бок. Таким образом, чтобы указывать «влево», треугольники, как видно, на самом деле указывают вверх (кружок на нашем скриншоте).

Захватите ветер из ловушки в тот момент, когда появляется руна, показанная на нашем скриншоте; это останавливает вращение, фиксируя правильную руну. Затем немедленно вернитесь к Сундук Норнира - у вас есть только 10 секунд, помните - и переверните зеленую энергию обратно в ловушку ветра над сундуком. Теперь вы можете открыть Сундук Норнира и претендовать на свою награду – еще одно Яблоко Идунна!

Возвращение на лодку

Вернитесь к старому каменному колодцу (15) и возвращайтесь обратно в пещеру. Пройдите обратно через пещеру и спуститесь вниз. Вы обнаружите, что лодка на берегу. Мимир вспоминает, как слышал «Рог Змея» раньше; кто-то вызвал Мирового Змея, который изменил уровень воды, пока вы были у Фрейи.

Подходите к лодке и нажмите «Круг», чтобы вызвать сцену: поскольку Кратос тащит лодку обратно к водному пути, он, наконец, раскрывает некоторые семейные секреты своему сыну.

Дополнительно: Возвращение в Хельхейм с Атреем

Опять же, следующая глава основного сюжета «Черная руна», технически началась с того момента, как Кратос вошел в Пещера Фрейи из своего дома. Но это хорошее место, чтобы отклонить критический путь истории и захватить материал в Хельхейм, который Кратос не смог получить при вашем первом посещении. с Атреем назад, вы можете взорвать эти красные барьеры.

Хельхейм (Возврат с Атреем)

22. Стрелять в кристалл (гроб и сундук)

23. Стрелять в кристалл (легендарный сундук)

24. Стрелять в кристалл (секретная комната Одина)

Артефакт

Сундук

Гроб

Легендарный сундук

Ворон

Прокрутите пещерный водный путь до Озеро Девяти и док в Храме. Возвращение в комнату Царства; используйте стол для доступа к Хельхейму и выходите на мост.

Так как ветры Хеля были использованы для открытия ворот во время первоначального визита Кратоса в Хельхейм, нет необходимости принимать какие-либо боковые маршруты. Однако будьте внимательны к Hel-Walkers, поскольку они все еще заполняют регион. Теперь Атрей может справиться с Ледяными кошмарами, позволяя сосредоточиться на двуногих.

Есть три места вдоль моста Хельхейм, которые блокируются корнями, покрытыми красным соком. Стреляйте в кристалл в каждом месте, чтобы получить доступ к добыче.

Следуйте по мосту через небольшой туннель и поднимайтесь на узкий пешеходный мост. Взорвите Кристалл справа, чтобы найти сундук и гроб.

Поверните налево, удалите цепь вниз и опуститесь на нижний уровень. Используйте стрелу на другом кристалле слева, под главным мостом, чтобы найти легендарный сундук. Облутайте Эпический Талисман и возвращайтесь обратно к главному мосту.

Далее через следующее отверстие и подняться на второй узкий пешеходный мост только впереди. Взорвите третий кристалл слева, чтобы получить доступ к Скрытой комнате Одина. Соберите Брошь с пола и исследуйте комнату, чтобы найти последнюю Брошь, гроб и несколько оздоровительных камней. Могущественная Валькирия Рота ждет на арене в конце зала, но бой с боссом - чрезвычайно сложная задача. Таинственный портал позволяет вам путешествовать между лавкой Брока и комнатой для облегчения доступа.

На этом этапе вы можете собрать Броши, пропущенные в предыдущем посещении Хельхейма. Атрей готов вернуться в теплый Мидгард. Возвращайтесь в Мидгард.

Подписаться на обновления God of War

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Просто я пон
  • Анон
1505247237 (6738)задонатьте пожалуйста хоть 5 алмазов
  • Анон
Чдалаоапд
  • Анон
А у меня почему-то не появляется кнопка коды
  • Анон
А что делать если у меня выполнены все условия,но нету задания на повышение?
  • Анон
Афтар, ты законченный дебил!!!!
  • Анон
Как получить волю вооружение ???
  • Анон
10564965758. Пожалуйста. Кидайче. 1500алмаз. Пжжжжж
  • Анон
а если умереть после нажатия кнопок,их надо будет повторно нажимать?
  • Анон
не понимаю как отдать эти кости. стою в руках держу тупо в могилу сую ничего не помогает
  • Анон

Смотреть все