Задача Индржиха состоит в том, чтобы найти лагерь Вольфлина и его людей. Вы можете начать поиск лагеря в двух местах, указанных на карте:
- Северная точка на карте - ферма у обочины. Поговорите с селянкой. Во время разговора вы можете обвинить ее в сокрытии правды. Если вы пройдете тест с убеждением (у женщины 13 баллов) или впечатлите ее (11 баллов), то узнаете, что крестьянка знает путь в лагерь. Вы можете попросить ее отвести Индржиха в лагерь. Тогда вам не нужно посещать южную точку.
- Южная точка на карте - ферма на краю леса. Поговорите с селянкой. Вы узнаете о ее раненом муже, и вы можете выполнить новую необязательную цель - принести женщине 3 повязки. Кроме того, будет возможность следить за следами крови, которые могут привести Индржиха к месту лагеря (следы показаны на скриншоте выше - они появляются вдоль узкого пути, идущего на север через лес). Выбор этого параметра позволит вам игнорировать посещение северной точки.
Итак, вы можете найти лагерь Вольфлина, попросив помощь жительница из северной фермы, следуя следам крови с южной фермы или просто обыскав район. На прилагаемой карте показано расположение этого лагеря. Не приближайтесь к лагерю. Вместо этого немедленно вернитесь в свой союзный лагерь. Отправьте отчет сотнику Бернарду (в лагере 12 человек - лучше сказать, что вы заметили около 10 врагов).
Теперь вы можете решить, как завершить это задание.
Вариант 1 - Нападение на лагерь
Выберите первый вариант диалога и подтвердите свою готовность к атаке. Действие автоматически переместится в окрестности лагеря Вольфлина и его людей. Когда вы начинаете сражаться, действуйте так же, как и в основных игровых сражениях. Ищите возможность нанести урон врагам, которые заняты атакой ваших союзников. Атакуйте этих врагов с флангов или сзади. В этой битве стоит иметь хороший шлем. Первым делом должны быть убиты лучники.
После битвы вы можете обыскать тела побежденных людей. Также поговорите с Бернардом.
Вариант 2 - Переговоры
Для этой опции вам нужно будет предложить мирное решение конфликта во время вашего разговора с Бернардом (второй вариант диалога). Вы должны убедить Бернарда в этой идее, пытаясь убедить (у Бернарда 11 баллов) или впечатлив его (у Бернарда 12 баллов). Если разговор будет успешным, вы получите Ваффенрок из Олеснице от Бернарда. Наденьте его и уберите все оружие из активных слотов.
Примечание. Не забудьте использовать зелье барда, которое временно увеличивает красноречие.
Вернитесь в лагерь разбойников в лесу. Вы будете арестованы разбойником, который приведет вас к Вольфлину. Теперь у вас есть два новых варианта действий:
- Убедить Вольфина покинуть окрестности (варианты диалогов 1-3). У вас есть три разных варианта поведения, и независимо от выбранного вами варианта будет возможность пройти тест на убеждение (у Вольфлина 14 баллов) или впечатления (у Вольфлина 16 баллов). К сожалению, даже если вы пройдете тест, вас отправят обратно к Бернарду, после чего придется сыграть битву, описанную в главном варианте развития событий 1.
- Вызвать Вольфлина на почетный поединок (четвертый вариант диалога) - быстро откройте инвентарь Индржиха и снарядите его сразу после начала дуэли. Вольфлин - очень хороший боец, поэтому полагайтесь на идеальные блоки и ищите моменты, когда он подвергается атаке. Держитесь подальше от других бандитов во время боевых действий, чтобы вы случайно не ударили кого-нибудь. После убийства Вольфлина, вернитесь к Бернарду, который будет недоволен тем, что Индржих принял решение, не посоветовавшись с ним.
Вернуться к Ганушу
Независимо от того, как вы действовали в задании, вернитесь в Ратае и встретьтесь на верхнем замке с паном Ганушем. Он будет удовлетворен, если вы выиграете битву с Вольфлином и его людьми, или если победите Вольфлина в почетном поединке. Гануш даст вам очень ценный Магдебургский меч. Игра также откроет достижение Барон-грабитель.
12 комментариев
Потом я решил переиграть путем дипломатии. Выбрал дуэль, убил его 1-м ударом (сам не понял, как это получилось), после чего вся орава его людей набросились на меня. Я бегал по лесу и отстреливался из лука.