Элементальная механика Palworld слишком проста по сравнению с аналогами
Элементальная механика Palworld слишком проста по сравнению с аналогичными играми, такими как Pokemon, поэтому, возможно, потребуется ее капитальный ремонт.
Главное
- Palworld, ролевая игра о коллекционировании существ в открытом мире, быстро завоевала популярность: менее чем за неделю было продано более 8 миллионов копий.
- Однако по сравнению с любимой франшизой Pokemon, в которой она черпает вдохновение, элементальная механика Palworld не дотягивает с точки зрения разнообразия и сложности.
- Отсутствие разнообразия элементов ограничивает глубину боевых стратегий и ограничивает игроков использованием определенных палов для конкретных задач, что снижает общую глубину и стратегию игры. Будущие обновления могут решить эти проблемы.
Новая ролевая игра Palworld с открытым миром от инди-разработчика Pocketpair, посвященная коллекционированию существ, покорила игровой мир. Уже продано более восьми миллионов копий менее чем за неделю, а игра продолжает привлекать новых игроков в свой чудесный мир. В центре игрового цикла Palworld игроки встретят и поймают очаровательных звероподобных существ, называемых «Палы», каждое из которых может выполнять различные задачи, включая базовые операции и помощь в бою. К сожалению, несмотря на значительную привлекательность Palworld для игрового сообщества, в дизайне и механике игры палы возникает неутешительная деталь, особенно по сравнению с существами-компаньонами из франшизы, которой вдохновлялись разработчики Palworld.
Palworld явно черпает вдохновение из Pokemon, но это ставит ее в прискорбное невыгодное положение по сравнению с почти тридцатилетней франшизой — особенно когда дело касается стихийного сходства ее палов. Несмотря на то, что у Pokemon было почти три десятилетия, чтобы усовершенствовать свою боевую механику и дизайн покемонов, отсутствие разнообразия элементов в Palworld, тем не менее, остается разочарованием для ее игрового процесса по сбору монстров. Pokemon продемонстрировал неоспоримый потенциал глубины и сложности, которого Palworld до сих пор не хватало в своей механике палов.
Элементальная механика Palworld уступает механике покемонов
В игре, которая, кажется, бесстыдно черпает свою суть из такой любимой франшизы, как «Покемон», сравнения не только естественны, но и поощряются. Таким образом, стоит изучить, как элементы палов Palworld сравниваются с типами покемонов, и выявить их несоответствия с критической точки зрения, чтобы определить, какими они могли бы быть и как их можно улучшить. Эти несоответствия очевидны не только в количестве элементов, существующих в Palworld, но и в поразительной простоте ее элементарной механики.
В настоящее время в Palworld насчитывается девять элементов. Из девяти элементов Palworld восемь соответствуют восьми именам покемонов, в то время как палы нейтрального элемента являются явной параллелью покемонам нормального типа. Неясно, планирует ли Pocketpair добавлять больше элементов в будущем, но шансы высоки, учитывая положительные отзывы, которые игра так быстро получила.
Элементы Palworld:
- Темный
- Дракон
- Электрический
- Огонь
- Трава
- Земля
- Лед
- Нейтральный
- Вода
Имеет смысл, чтобы элементы Palworld соответствовали именам многих типов покемонов, особенно если учесть, что элементов не так много, прежде чем нужно будет создать оригинальные элементы. Однако, основываясь на этом и на очень близком сходстве Palworld с покемонами в других отношениях, возможно, Palworld мог бы последовать примеру покемонов и более тщательно разработать механику каждого элемента, одновременно увеличивая их численность.
На данный момент каждая стихия в Palworld, кроме Огня, имеет сильные и слабые стороны только против одного другого элемента, тогда как почти все типы покемонов имеют сильные и слабые стороны против нескольких элементов. Например, Травяные палы в Palworld сильны против наземных палов и слабы против огненных палов, тогда как тип Травяной покемон силен против типов Земли, Камня и Воды и слаб против типов Огня, Полета, Ледяного, Ядовитого и Насекомого.
...возможно, Palworld могла бы последовать примеру покемонов и более тщательно разработать механику каждого элемента, одновременно увеличивая их численность.
К счастью, поскольку Palworld в настоящее время находится в раннем доступе, а разработчик по-прежнему стремится регулярно обновлять игру. Так что вполне вероятно, что элементальная механика будет развиваться в будущем. В конце концов, Pocketpair уже объявила о своих планах добавить больше палов в список Palworld в будущих обновлениях, и при этом она также может решить добавить новые элементы и механики.
0 комментариев