Гайд по Humankind: Город

/ ИгрыГайды

Данное руководство поможет вам разобраться в основах увлекательной стратегии HUMANKIND. Эту информацию вы также можете найти в энциклопедии игры.

Содержание:

Город

Аванпосты

Управление территорией


Город  ↑ 

Строительство и развитие городов является для империи основным средством расширения и накопления ресурсов

ППДН  ↑ 

ППДН(пища, промышленный ресурс, деньги и научный ресурс) — это четыре основных ресурса, которые может эксплуатировать империя.

Пища: кормите население вашего города. Избыток пищи приведет к росту населения, а недостаток пищи повлияет на стабильность вашего города.

Промышленный ресурс: ускорьте завершение любого строительства в вашем городе.

Деньги: все деньги, генерируемые вашими городами, собираются в одном месте — в ваших запасах денег. Вы можете использовать эти деньги для покупки ресурсов у других игроков и мгновенного завершения построек.

Научный ресурс: весь научный ресурс, произведенный в ваших городах, объединяется и используется для изучения технологий.

Население  ↑ 

Население любого города может свободно назначаться на производство большего количества пищи, промышленного ресурса, денег или научного ресурса, что позволяет быстро менять стратегию для решения новых задач. Например, если ваша империя обанкротилась, можно (и нужно) направить больше населения на производство денег.

Рост населения в каждом городе, определяемый объемом производства пищи в этом городе. Если город производит более чем достаточно пищи для своего текущего населения, то в городе будет избыток пищи, что будет способствовать росту населения.

Однако будьте осторожны: чем больше населения, тем больше ртов, которые нужно кормить. Если у вас недостаточно пищи для поддержания вашего населения, скоро наступит голод и ваше население станет уменьшаться.

Чтобы избежать этого, обеспечьте себя достаточным количеством пищи, строя земледельческие кварталы и другие производящие пищу постройки, используя клетки с пищей и приобретая социальные институты, унаследованные черты и технологии, которые повышают производство пищи. Наличие избыточного количества пищи позволит вам увеличить численность населения.

Население также может быть использовано как ресурс для производства отрядов, а с чертой империи «Принудительный труд» — для мгновенного завершения строительства.

Политика распределения в городе  ↑ 

Когда вы выбираете город, в той же панели, где вы управляете населением, есть выпадающее меню, в котором вы можете выбрать политику распределения в городе. Эта политика позволит вам автоматически управлять своим населением, устанавливая порядок приоритетов в секторах ППДН. Население будет равномерно распределяться между приоритетными секторами, пока они не достигнут полной загрузки; все оставшееся население будет назначено на остальные сектора.

Назначение населения на определенный ресурс ППДН позволяет городу быть более универсальным в экономике и лучше соответствовать своим потребностям.

Например, если вы видите, что приближается война, а у вас мало отрядов, то хорошим вариантом может быть приоритет на производство пищи, чтобы получить больше населения, после чего, когда у вас его будет достаточно, вы можете сделать приоритетным сначала промышленный ресурс, чтобы быстро произвести необходимые вам военные отряды, а затем деньги, чтобы уменьшить стоимость содержания.

Стабильность  ↑ 

Стабильность города — это показатель того, насколько вы как правитель способны контролировать его

население. Слишком низкая стабильность может привести к бунту на улицах! Город может находиться в одном из трех состояний.

Напряжениенаселение этого города начинает волноваться, и здесь с равной вероятностью могут произойти положительные и отрицательные события.

Беспорядки:население этого города настолько вышло из-под контроля, что строительство новых округов. Вскоре они поднимут оружие на вас и попытаются отделиться от вашей империи! Разрешить ситуацию должно помочь строительство объектов инфраструктуры, или приобретение драгоценных ресурсов.

Спокойствие:население этого города либо любит, либо боится вас, а возможно — все сразу, и здесь более вероятны положительные события.

Чтобы повысить стабильность ваших городов, вы можете строить повышающие стабильность округа и объекты инфраструктуры, собирать или покупать драгоценные ресурсы, а также собирать унаследованные черты и технологии, дающие бонусы к стабильности.

С другой стороны, стабильность снижается, по мере того как города становятся больше за счет присоединения территорий или строительства округов (кроме общественного квартала, конечно) или когда они попадают в осаду.

Обратите внимание, что стабильность меняется в течение нескольких ходов. Если город получает бонус или штраф к стабильности, потребуется несколько ходов, чтобы достичь окончательного равновесного значения. Эта задержка позволяет игрокам исправить ситуацию в случае, если город получает штраф к стабильности, прежде чем это станет серьезной проблемой.

Полностью окрашенная часть шкалы — это фактическая стабильность города, а полупрозрачная часть — это стабильность, которой город достигнет через несколько ходов.

Панель «Город и аванпост»  ↑ 

Панель «Город и аванпост»— это рамка, которая появляется в правой части экрана при выборе города. Здесь содержится вся информация о городе, например численность населения, показатель

укрепления, количество построенных округов и присоединенных территорий.

Наиболее важной частью панели города является очередь строительства. Она позволяет выбрать любую доступную постройку и добавить ее в очередь строительства, чтобы в конце хода весь созданный промышленный ресурс был потрачен на завершение построек, добавленных в очередь.

Вы можете отменить постройку в очереди, и при этом весь потраченный промышленный ресурс будет направлен на следующую постройку. Также с помощью определенных технологий и социальных институтов вы сможете мгновенно завершить постройку, потратив деньги, влияние или население.

Округа  ↑ 

Округа — это все постройки, которые вы должны разместить на клетках. Большинство округов имеют штраф к стабильности, и вы можете строить их, только если в вашем городе нет беспорядков.

Округа обычно используют все окружающие незастроенные клетки. Хотя начальное производство в округе может быть низким, особенно для основных кварталов, они могут легко получить бонусы от взаимодействия с объектами инфраструктуры или другими соседними округами, поэтому обращайте внимание на возможности при строительстве городов!

Каждая культура имеет доступ к мощному символическому округу, который можно строить по одному на территорию.

Использование  ↑ 

Ваш город может использовать любую соседнюю доступную клетку от его региона до одного из его округов, если на рассматриваемой клетке нет другого округа. (Внимание! Если на клетке существует другой округ, это может привести к взаимодействию с производством ППДН, что поможет компенсировать отсутствие использования.) Ресурсы ППДН на любой клетке собираются для вашего города, если есть соседний округ, позволяющий использовать этот ресурс ППДН.

Например, если на клетке есть пища и промышленный ресурс, а рядом находится только ремесленный квартал (промышленный округ), то город будет собирать промышленный ресурс только с этой клетки.

Если вы также построите рядом земледельческий квартал (пищевой округ), вы будете использовать как пищу, так и промышленный ресурс с этой клетки.

Некоторые округа, такие как центральная площадь, гавань и многие символические округа, могут использовать несколько ресурсов ППДН одновременно.

Объекты инфраструктуры  ↑ 

Объекты инфраструктуры - это все постройки, которые не нужно размещать на клетке, но они представляют собой небольшие, более специализированные части города. В отличие от округов, они не имеют штрафа к стабильности, но каждый из них может быть построен только один раз в любом городе. Они могут дать огромное количество бонусов и значительно улучшить производство ППДН в ваших округах.

Каждый объект инфраструктуры входит в инфраструктурный класс, который представляет собой эволюцию исходной идеи на протяжении истории. Например, энергия угля — это промышленный класс, в который входят четыре различных объекта инфраструктуры в течение эпох: кузница -> углевыжигательная печь -> шахтная печь -> угольный завод. В эпоху Древнего мира доступна только кузница, после ее изучения на дереве технологий, а углевыжигательная печь становится доступной для строительства после изучения в Античную эпоху. Внимание! Прежде чем будет возможна постройка следующего элемента в любом инфраструктурном классе, в городе должен быть построен предыдущий элемент, поэтому имейте это в виду при планировании изучения технологий и очередей строительства.

Публичные церемонии  ↑ 

Публичные церемонии , такие как фестиваль или симпозиум, — это разовые мероприятия, которые город может проводить для повышения производительности в определенном секторе. Хотя они не строятся в буквальном смысле, они считаются особой формой объектов инфраструктуры, которые могут быть добавлены в очередь строительства многократно, причем стоимость строительства каждый раз увеличивается. Каждый раз, когда публичная церемония завершается, в город добавляется прирост указанного ресурса за ход.

Совместные проекты  ↑ 

Чудеса, святыни и национальные проекты называются совместными проектами Они строятся как минимум на клетке в регионе, находящемся под вашим контролем. Для всех из них имеется возможность попросить несколько городов помочь в их строительстве одновременно, чтобы процесс шел быстрее.

Национальные проекты  ↑ 

Национальные проекты, такие как запуск спутника слежения, являются совместными проектами, которые можно рассматривать как специализированные округа, строящиеся на нескольких пустых клетках на территории, принадлежащей игроку. Хотя они занимают клетки во время строительства и могут давать длительный эффект, после завершения строительства клетки снова становятся доступными.

Чудеса  ↑ 

Чудеса, такие как Мачу-Пикчу или Эйфелева башня, являются совместными проектами, которые вы можете присвоить с помощью влияния. Как только чудо присвоено, только ваша империя может начать его строительство. Вы не можете присвоить новое чудо, пока не построено последнее присвоенное. Некоторые чудеса имеют предварительные условия при размещении — например, они должны примыкать к реке или строиться в прибрежных водах. После постройки чудеса обеспечивают мощные эффекты для вашей империи.

Точки появления  ↑ 

Существует 4 вида точек появления

  • Точка появления наземных отрядов

  • Точка появления морских отрядов

  • Точка появления воздушных отрядов

  • Точка появления ракетных отрядов

Для каждого города можно задать по одному активному виду, а все отряды, произведенные в этом городе, будут появляться в соответствующей точке.

Любую точку появления можно сделать активной, щелкнув по ней. Только некоторые округа служат точками появления:

  • Центральная площадь (наземные отряды)

  • Гарнизон (наземные отряды)

  • Некоторые символические округа (наземные/морские отряды)

  • Гавань(морские отряды)

  • Аэродром (воздушные отряды)

  • Пусковая шахта (ракетные отряды)

Точки появления видны только при выборе города.

Аванпосты  ↑ 

Описание  ↑ 

Аванпост — первая постройка, которую вы можете возвести на нейтральной территории. Если строительство завершается успешно, территория переходит под ваше начало. Постройка аванпостов необходима для роста и развития вашей империи.

Размещение  ↑ 

Размещение аванпоста — действие армии, которое расходует влияние. Затраты влияния зависят от количества уже контролируемых вами территорий и удаленности новой территории от ближайшего вашего города (если он у вас есть). Также стоимость увеличивается, если территория находится под влиянием другой империи.

Выбор клетки для строительства аванпоста очень важен. Чем выше ППДН, тем быстрее будет развиваться его экономика.

После того как вы разместите аванпост, начнется его строительство. Когда армия начинает строительство, часть индикатора прогресса заполняется автоматически, соответственно боевой мощи этой армии. Это происходит только при размещении аванпоста. Присутствие армии во время строительства не способствует его ускорению. Также для завершения постройки аванпоста привлекается промышленный ресурс смежных клеток.

Кроме того, вы можете заплатить деньги, чтобы завершить строительство аванпоста мгновенно.

Инструменты  ↑ 

На построенном аванпосту начнет пассивно увеличиваться население в соответствии с потребляемым

пищевым ресурсом.

На аванпосту можно реализовывать некоторые проекты :

  • добывающие предприятия;

  • гавани;

  • некоторые знаковые кварталы ;

  • некоторые знаковые отряды.

Для постройки всех объектов используется промышленный ресурс. Кроме того, их можно мгновенно выкупать за деньги. Кочевые культуры также могут строить боевые отряды за счет населения.

Можно распускать отряды на аванпостах, чтобы увеличить численность их населения.

Аванпост также можно перенести на другую клетку той же территории. Это отдельный проект, который задействует тот же промышленный ресурс, что и строительство аванпоста.

Превращение в город  ↑ 

Когда численность населения аванпоста достигает одной единицы, становится доступен проект превращения аванпоста в город. Для этого требуется всего одна единица населения, которая не расходуется в процессе. На строительство тратится промышленный ресурс, также его можно завершить мгновенно за деньги. По завершении аванпост превращается в город со всеми его преимуществами.

Обратите внимание, что некоторые кочевые культуры, включая стартовую культуру эпохи неолита, не могут строить города.

И наконец, обратите внимание, что ваш первый город создается мгновенно и бесплатно. Он становится столицей вашей империи.

Присоединение аванпоста  ↑ 

Город может присоединить соседний аванпост, истратив определенное количество влияния. Стоимость зависит от количества аванпостов, уже присоединенных к городу, и сферы влияния: территории под чужеземным влиянием труднее присоединить.

Если к городу присоединяется аванпост, его территория начинает приносить городу ресурсы. Однако город теряет возможность заполнять очередь строительства на своей территории, поскольку у города и аванпоста объединяется очередь строительства.

После присоединения аванпоста к городу игрок может бесплатно разделить их, но для того, чтобы присоединить его повторно, придется платить заново.

Только города и присоединенные к ним аванпосты учитываются при получении звезд эпохи за экспансионизм.

Управление территорией  ↑ 

Границы  ↑ 

Каждая территория пребывает в одном из трех состояний.

  • Нейтральное: территория не принадлежит империи ;

  • Управляется аванпостом : территория принадлежит империи, но управляет ей только аванпост;

  • Управляется городом : территория принадлежит империи и управляется городом.

Большинство дипломатических претензий применимы только к территориям под управлением городов. Если одна империя закрывает границы для других, это затрагивает только границы территорий, которые управляются городами или присоединены к ним.

Присоединение  ↑ 

Город может присоединить соседний аванпост, истратив определенное количество влияния Стоимость зависит от количества аванпостов, уже присоединенных к городу.

Если к городу присоединяется аванпост, его территория начинает приносить городу ресурсы. Однако город теряет возможность заполнять очередь строительства на своей территории, поскольку у города и аванпоста объединяется очередь строительства.

После присоединения аванпоста к городу игрок может бесплатно разделить их, но для того, чтобы присоединить его повторно, придется платить заново.

Объединение  ↑ 

То же самое можно сделать с двумя городами. При этом необходимо решить, который из городов сольется с соседним. Объединение, так же как и присоединение, требует затрат влияния.

Чтобы объединить два города, необходимо исследовать соответствующую технологию и открыть особую способность.

Административный центр  ↑ 

На каждой территории есть административный центр. Это статус, которым может обладать только одна клетка каждой территории.

Когда империя покупает ресурс, образуется связь между источником ресурса и ближайшим городом. Линия этой связи в обязательном порядке проходит через административные центры всех затронутых нейтральных территорий. В каждом затронутом административном центре на пути будет построена

фактория.

Фактория — это округ, который другие империи могут грабить, добывая деньги и уничтожая в процессе торговый путь.

Если империя размещает на территории аванпост или город, статус административного центра присваивается взамен клетке с ним.

Потеря территории  ↑ 

Если падет административный центр подвластной вам территории, вы полностью утратите над ней власть.

Если административный центр уничтожается в ходе бомбардировки или разграбления, вся территория становится нейтральной, все районы — необитаемыми, а торговые пути, проходящие через нее, полностью останавливаются. Чтобы вернуть активы, ваша империя должна вновь захватить территорию. При этом большинство округов будет выведено из строя, и их придется ремонтировать.

Подписаться на обновления Гайды

Топ за неделю 🌶️


2 комментария

Столкнулся сегодня с багом, имея два города, ходу так на 70, не смог больше создавать или присоединять территории, была надпись это действие запрещено.
Ахах, офигенно скопировали все данные из руководства игры)))))))))) Думал найти что-то новое! Жаль!

Оставить комментарий