Основы | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории
Мир вот-вот погрузится в хаос. Нильфгаардская империя готовится напасть на королевства Севера, и Мэве, закаленной в боях королеве Лирии и Ривии, приходится снова выйти на тропу войны. Ей предстоит преодолеть немало трудностей, чтобы отомстить за предательство и дать отпор захватчикам.
Содержание:
Общие советы
↑Прежде чем начать приключение в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» и возглавить свою собственную армию, чтобы встретиться с захватчиками Нилфгаарда, стоит провести некоторое время и узнать некоторые общие советы, которые могут способствовать вашей победе.
1. Неправильное решение ↑
Если вы допустили ошибку, делая выбор, связанный с историей, вы все равно можете его отменить. Подождите, пока рассказчик не скажет о вашем выборе, и если вам это не нравится, сверните игру и выключите ее. Что очень важно, вы должны сделать это, прежде чем перейти к просмотру игры, потому что тогда ход истории будет сохранен автоматически. После перезапуска игры вы сможете загрузить предыдущий прогресс и решить проблему по-другому.
2. Боевой дух армии ↑
Помните, что, когда вы берете часовню, повышенный боевой дух армии выживет только в одной схватке. После окончания боя моральный дух вернется к нейтральному статусу.
3. Поговорите со всеми персонажами ↑
Потратьте минутку и попробуйте поговорить с каждым персонажем, с которым вы встречаетесь по дороге. Иногда вам придется прислушиваться ко всем вопросам, но это может стоить того. Некоторые люди в королевстве предложат вам небольшое пожертвование, чтобы возглавить армию, другие предоставят вам часть карты или карту, ведущую к сокровищу, а другие захотят присоединиться к вашей армии.
4. Бои ↑
Во время сюжетных боев старайтесь сосредоточиться на достижении цели. Иногда не стоит сражаться со всей армией, если достаточно победить командира, чтобы заставить его армию сдаться.
5. Проиграйте раунд, чтобы выиграть войну! ↑
Проигрыш раунда в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не означает поражение в войне! Иногда стоит позволить сопернику выиграть, чтобы начать следующий раунд с лучшей позицией и преимуществом карт в руке.
6. Запуск боя ↑
Если вы инициируете бой и начинаете первым, выставляйте на поле боя юнита, который будет иметь шанс активировать ваши навыки в следующем раунде. Избегайте играть единицы, которые вызывают определенный эффект, например, смещения, атакующие вражеские юниты. Держите дальнобойные юниты до тех пор, пока на доске не появится цель.
7. Обратите внимание на тип боя ↑
Иногда бой будет ограничиваться только победой в 1 раунде, поэтому ознакомьтесь с правилами боя, прежде чем принимать какое-либо решение.
Игровой интерфейс
↑Основной интерфейс в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» включает в себя много важной информации, которая позволит вам принимать правильные решения во время игры. Более того, здесь вы найдете ярлыки для самых важных функций игры, таких как вход в лагерь, карта мира и доступ к боевым отчетам.
- Сырье (золото, древесина, новобранцы) - здесь вы можете увидеть количество сырья, которое у вас есть. После победы все полученные ресурсы добавляются в общий запас.
- Армейский дух и текущая главная задача - в верхнем левом углу экрана вы можете увидеть энтузиазм в отношении боя вашей армии, а также ход основной миссии.
- Лагерь - с помощью этой иконки вы можете сразу перейти к просмотру лагеря.
- Карта - когда вы нажимаете на этот значок, то открываете карту мира.
- Инвентарь. Внутри вы найдете всю необходимую информацию, такую как отчеты, письма и т. д.
- Настройки игры
Исследование
↑Когда вы пересекаете обширный мир «Кровной вражды: Ведьмак. Истории», вы будете выполнять множество задач, среди которых принятие важных решений, а также управление королевством и рациональное распределение ресурсов. Более того, в роли Мэвы, королевы Лирии и Ривии вам иногда приходится решать вопрос о жизни или смерти ваших подданных и разрешать их конфликты.
Принятие решений ↑
«Кровная вражда: Ведьмак. Истории», позволяет игроку направить историю, приняв правильные решения в сюжете. Выбирая подходящие варианты, вы можете руководствоваться своими предпочтениями или благом королевства и его субъектов. Вы можете быть милостивым или чрезвычайно суровым. Вы можете спасти жизни жителей деревни, предателей и даже врагов. С другой стороны, вы можете также осудить всех на смерть. Но знайте, что каждое принятое вами решение будет иметь некоторые необратимые последствия, которые иногда будут очень удивительными. Здесь стоит упомянуть, что некоторые ситуации не будут хорошим решением, и вам, возможно, придется выбирать меньшее зло. Прежде чем принимать важное вымышленное решение, подумайте основательно о последствиях.
Поддержка граждан ↑
Когда вы исследуете мир игры, вам придется отвечать на просьбы жителей, пострадавших от сложившейся в стране ситуации. Некоторые из них потеряли все свое имущество и будут требовать компенсацию, в то время как другие окажутся в разрушающемся здании и будут ожидать вашей помощи. Но ничего не бывает бесплатно.
- Если вы хотите помочь жителям, вам придется решить, какие ресурсы вы посвятите решению проблемы. Некоторые виды деятельности потребуют финансовых ресурсов, а другие потребуют посвящения нескольких новобранцев из вашей армии.
- Помощь сельчанам может приносить награды, такие как фрагменты карты, карту, ведущую к сокровищу, дополнительные ресурсы или бонус за моральный дух армии.
Сбор лута и ресурсов ↑
Когда вы двигаетесь по карте, ищите зеленые ленты. Ищите стволы деревьев, ящики, тележки и другие места хранения, где вы можете найти ценное сырье. Когда вы окажетесь рядом с источником сырья, вы увидите значок в руке, который указывает, что предметы можно поднять.
Преодоление препятствий на местности ↑
Как и в случае принятия решений о поддержке жителей королевства, преодоление полевых препятствий требует использования определенных ресурсов, которые могут быть принесены в жертву или окажут негативное влияние на моральный дух армии. Некоторые проблемы могут быть решены с использованием золота и дерева, но другие потребуют пожертвования нескольких новобранцев из вашей армии.
Когда вы хотите принять решение, которое окажет негативное влияние на моральный дух ваших солдат, но сэкономит ресурсы, посмотрите сначала, есть ли поблизости часовня. Если это так, сначала преодолейте препятствие, а затем используйте часовню, чтобы восстановить моральный дух армии до нормального состояния.
Указатели ↑
Используйте указатели, чтобы быстро перемещаться по карте. Для этого просто откройте карту мира и нажмите на один из указателей, отмеченных ранее. Через некоторое время ваш персонаж переместится в указанное место без необходимости ходить пешком.
Святыни ↑
Святыни обеспечивают бонус к моральному духу вашей армии. Нажимая на святыню, вы можете получить +1 очко к морали, что позволит вам увеличить удовлетворение войск, а это в свою очередь отразится на их статистике.
Скауты ↑
В начале игры карта в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» имеет очень мало маркеров. Игрок сам должен находить сырье, загадки, места боев или другие интересные места. Скауты приходят на помощь, так как они умеют проверять окрестности и наносить на карту определенные маркеры. С помощью этой информации игрок может планировать свое дальнейшее путешествие и быть уверенным, что ни один потенциальная добыча не будет упущена.
Прежде чем вы сможете использовать эту опцию, вы должны сначала построить сторожевую башню из мастерской. Чтобы отправить скаутов на разведку, просто перейдите к главному виду карты и нажмите значок разведки. Помните, что служба разведки стоит 50 золотых монет.
Карты сокровищ ↑
За помощь Мэва может получить карты сокровищ от жителей королевства. На них отмечены точки, где вы можете найти сундук с ценной добычей. Места, отмеченные на карте, очень характерны, поэтому их трудно не заметить, блуждая по карте.
Когда вы находитесь рядом с отмеченной областью, значок лопаты появится в области. Чтобы получить сокровище просто нажмите ПКМ в указанном месте. Через некоторое время вы получите сундук с сокровищами.
0 комментариев