Создание колонистов | Гайд Rimworld
Есть много вариантов, доступных в меню создания колонистов
Теперь вы можете создать колонистов, которые будут населять планету. Вы начинаете с разным количеством колонистов в зависимости от сценария, который вы выбрали. Нажав кнопку "Randomize", вы можете генерировать новых колонистов. У каждого своя предыстория, возраст, внешность и черты характера. Можно даже определить его отношения с остальными колонистами. Таким образом, вы можете легко создать семью, любовников и врагов. Если есть возможность создать большее количество колонистов, убедитесь, что их черты являются дополнительными по отношению друг к другу. При выборе колонистов особенно обратите внимание:
- Backstory - детство и взросление оказывают решающее влияние на дополнительные черты и умения колониста. После того, как вы наведете курсор на предысторию, вы получите дополнительную информацию. Если колонист раньше был, например, актером, он получит + к социальному, +2 к строительству, но будет неспособен к лесозаготовке, транспортировке и очистке.
- Incapable of - показывает вам, что ваш колонист не может сделать. Убедитесь, что это поле пустое, или есть только один колонист, который имеет некоторую неспособность. Если вы создадите колонию людей, которые не смогут выполнять простые задания, вы не продержитесь долго.
- Traits - изначально, каждый колонист имеет 2-3 черты, которые дополнительно влияют на его поведение. Колонист может быть ленивый, обаятельный, гений, и т. д. В общем, большинство признаков дают вам положительный и отрицательный бонус к статистике. Например, невротик работает на 20% быстрее, но может легче развить нервный срыв, на 8%.
- Health - некоторые колонисты могут начать игру с некоторыми недостатками здоровья и физической подготовки. Шрамы, царапины или залечили травмы могут привести к данной колонист двигаться медленнее, быть более уязвимыми к повреждениям и т. д.
- Relationships - показывает вам, в каких отношениях колонист остается с другими персонажами. У вас может быть партнер, семья и даже враждебные.
При подборе колонистов самое важное - это их навыки - количество пламени по заданному навыку определяет предрасположенность персонажа, как быстро он работает и как быстро наберет очки специализации
Самое главное, когда дело доходит до навыков:
- Shooting - одним из ключевых навыков в игре. Это хорошая идея, чтобы выбрать, по крайней мере, один колонист, который может обращаться с оружием хорошо. Такой персонаж станет отличным охотником и защитником, особенно если вооружен мощным оружием дальнего боя.
- Hand to hand- это так же полезно, как стрельба. Чем выше уровень, тем лучше персонаж сражается и в ближнем бою. Хотя ножи, булавы и другое оружие являются мощными, прямые атаки подвергают колонистов урону. Рука об руку может быть хорошим выбором для охоты на мелкую дичь.
- Social - это набор навыков, которые позволяют колонисту взаимодействовать с другими. Персонажи с высоким уровнем социальных навыков могут легко утешать других, убеждать, командовать и договариваться о лучших ценах. Хотя такие навыки ценны, лучше отдать предпочтение в первую очередь другим.
- Taming - персонажи с высоким уровнем навыков приручения могут быстро и эффективно приручать и обучать животных. Это интересный навык в том, что таких животных в дальнейшем можно будет использовать для перевозки, для помощи другим или для ведения боя. Однако и в этом случае, есть навыки, которые являются более важными.
- Medicine - еще один ключевой навык. Персонажи с высоким уровнем медицины могут помогать раненым, лечить болезни и даже выполнять операции. В колонии всегда должен быть дежурный врач, потому что игра изобилует случаями получить травму.
- Cooking - это важный навык, который вы оцените позже в игре. Когда вы уже можете позволить себе кухню и назначить ей хорошего повара, вы навсегда покончите с голодом в колонии. Вкусные блюда, которые готовятся быстро, обеспечат вам бонус к психическому состоянию колонистов.
- Construction - еще один ключевой навык. Это позволяет возводить здания, строить мебель, и тд. Чем выше уровень, тем выше качество конструкции. Должен быть хотя бы один колонист, знакомый со строительством.
- Growing - это очень важный навык, благодаря которому колонисты могут возделывать землю. Одной из самых больших проблем В Rimworld является нехватка продовольствия - если вы инвестируете в плодородные пахотные поля, вы обеспечите постоянный доступ к продовольствию.
- Mining - еще один важный навык. Если вы планируете построить колонию внутри горы, становится ключевой в самом начале игры. Чем выше уровень добычи, тем быстрее колонист работает и добывает ресурсы.
- Artistic - это определяет, способен ли данный колонист создать произведение искусства, такое как статуи, которые придают эстетическую ценность и т. д. Этот навык будет полезен в дальнейшем в игре и вы можете легко обойтись без него.
- Crafting - еще один важный навык, который определяет компетенцию колонистов в создании новых предметов, оружия и т. д. Это хорошая идея, чтобы сохранить колониста, который будет создавать новое оборудование и одежду или другие.
- Research - это один из самых важных навыков в игре. Колонисты с высоким уровнем исследования могут открыть новые технологии и, как следствие, новые здания, предметы мебели и т. д. Крайне важно, чтобы у вас был колонист, который является достойным исследователем.
Как видите, переменных так много, что невозможно создать идеальную группу колонистов. Вы можете только убедиться, что ваши персонажи дополняют друг друга и смягчают недостатки друг друга.
Содержание гайдаОбщие советы Режимы игры Выбор начальной локации Создание колонистов Жизнь в колонии Как работает режим архитектора? Сбор пищи Использование электричества Потребности и настроение ваших колонистов Опасности и случайные события
0 комментариев