Призыв к оружию

/ ИгрыDivinity: Original Sin 2

Призыв к оружию – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Чтобы сбежать с острова, нам нужно захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Вход в порт охраняется Вопящими. Нам надо найти способ расправиться с ними.

Важные NPC

  • Гарет
  • Экстер
  • Зимний дракон Слейн

Цели

  1. Найти жезл избавления или освободить дракона Слейна
  2. Уничтожить Вопящих

Прохождение

Если вы спасли Гарета (задание «Загнанный в угол»), поговорите с ним в Святилище Амадии. Он попросит вас найти особое оружие - жезл избавления. Один из жезлов вы можете найти в сокровищнице короля Бракка, а второй у ведьмы Радеки. Вы также можете освободить зимнего дракона Слейна, и в таком случае он уничтожит Вопящих (задание «Лишенный Истока дракон»). Кроме того, вы можете использовать Шлем Тирана (задание «Артефакты Тирана»). После того, как вы разберетесь с Вопящими у входа в гавань, вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Поговорите с Гаретом или Экстером в заброшенном лагере перед тем, как атаковать магистров.

Структура задания

Гарет жив:

Гарет в убежище:

  • Гарет вернулся к своим товарищам-искателям в святилище Амадии. Нужно поговорить с ним и спросить, что он планирует делать дальше.

Гарет в лагере:

  • Мы вызволили Гарета из лап магистров, но в святилище Амадии никого не было – скорее всего, он туда не вернулся.

Гарет собрал оставшихся искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Нам надо поговорить с Гаретом.

Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Мы должны выяснить, как справиться с этими существами.

Чтобы одолеть Вопящих, нам нужно найти жезлы избавления.

Вопящие перебиты. Надо сообщить искателям, пусть начинают атаку.

Атака началась. Когда все магистры будут убиты, нам нужно будет встретиться с искателями на берегу.

Убедить Гарета начать атаку на Вопящих:

  • Мы убедили Гарета атаковать и магистров, и Вопящих. Вопящие убили искателей.

Гарет погиб:

Экстер собрал оставшихся искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить флагманский корабль магистров — «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Нам надо поговорить с Экстером.

Экстер не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Мы должны выяснить, как справиться с этими существами.

Чтобы одолеть Вопящих, нам нужно найти жезлы избавления.

Вопящие перебиты. Надо сообщить искателям, пусть начинают атаку.

Атака началась. Когда все магистры будут убиты, нам нужно будет встретиться с Экстером на берегу.

Убедить Экстера начать атаку на Вопящих:

  • Нам удалось убедить Экстера атаковать и магистров, и Вопящих. Вопящие убили искателей.

Путь открыт. Теперь мы можем отплыть на «Госпоже Мести».

Покинуть остров без помощи:

  • Нам удалось покинуть Глаз Жнеца без помощи искателей.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Типа окей мы не привыкли что в играх фонарик включатся через жопу а не просто на кнопку)))
  • Анон
❤❤❤❤ец
  • Анон
Личные ящики показываются на карте. Как правило в крупных поселениях у торговцев личные ящики будут.
  • Анон
А артефакт как там забрать? На крыше сильнее всего пищит, не выпадает. А на второй этаж к нему не попасть…
  • Анон
Почему как только я выхожу от Помора к трупам,Помор умирает
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон

Смотреть все