Конец времен
Конец времен – это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.
Прохождение
Вся глава - это финальная битва. Подготовьтесь, потому что этот бой может быть долгим и сложным.
Как только вы окажетесь в настоящей гробнице Люциана, появятся ваши союзники (Хворь, Гарет, Альмира и Таркин) и начнут молиться за вас. Их молитва уменьшит стоимость навыков Истока до 0, то есть вы можете использовать любые заклинания Истока без требований к очкам Истока. Поэтому перед боем запомните самые мощные заклинания. Кроме того, если вы еще этого не сделали, не забудьте разделить свитки воскрешения равномерно между спутниками, чтобы при необходимости они могли воскрешать друг друга.
Оказывается, Люциан жив; он ждет вас вместе с Даллис, Вредеманом (королем Бракком) и магистрами. Люциан объяснит свой план: почему он убил других Пробужденных, откуда появились исчадия Пустоты и что он собирается сделать - очистить от Истока весь мир, чтобы восстановить завесу, разделяющую мир живых от Пустоты.
Даллис также откроет свое истинное лицо. Она Вечная, и что еще более невероятно, Фейн - её отец. Настоящая Даллис нашла её гробницу, после чего Вечная приняла облик Даллис, чтобы стать генералом-магистром.
После того, как вы узнаете цели Люциана и Даллис, вам необходимо принять решение: пожертвовать собой и отдать свой Исток, либо отказаться и напасть на них. Небольшое предупреждение: если кто-то из ваших спутников погибнет, когда вы убиваете последнего врага (например, короля Бракка), они в конечном итоге будут мертвы и не присоединятся к вам в эпилоге (только в виде духов) - так что убедитесь, что все ваши персонажи живы перед тем, как нанести решающий удар.
Пожертвовать своим Истоком
Если вы решите пожертвовать собой, то король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и освободился от оков. Люциан и Даллис будут на вашей стороне в бою против Бракка, к которому присоединится Кракен, а также все враги, с которыми вы сражались раньше: Исбейл, лорд Линдер Кемм, Белоликий. Однако, Кракен не сможет их призвать, если вы поглотили Истоки Исбейл, лорда Кемма и Белоликого ранее. Также Кракен будет постоянно призывать членов Черного Круга. Чтобы убить Кракена, вам нужно использовать навыки и заклинания дальнего боя, хотя для победы в этом бою вам необходимо убить только короля Бракка.
После того, как Бракк будет повержен, Даллис скажет, что она потерпела неудачу, а судьба мира лежит в ваших руках.
Отказаться жертвовать своим Истоком
Начнется бой, в котором вам предстоит сразиться против Люциана и Даллис. Не тратьте время и заклинания на всех врагов. Сосредоточьте атаки на Даллис, чтобы бой перешел в следующую стадию. В какой-то момент король Бракк скажет, что он украл жезл повиновения у Даллис и с помощью Короля-бога призовет Кракена. Вас ожидает такая же битва, как если бы вы решили пожертвовать свой Исток, за исключением того, что в этом бою Даллис и Люциан будут враждебны вам.
Как и выше, самый простой способ завершить бой - убить короля Бракка, после чего Кракен и все призванные члены Черного Круга исчезнут.
Выбор
Если вы подписали договор с доктором Дэвой ранее в задании «То, что доктор прописал», то после победы над Бракком, появится доктор и убьет Люциана и Даллис, если они еще живы. Затем он попросит вас исполнить договор, в соответствии с которым, вам нужно будет убить своих спутников. В этой концовке доктор изгонит Короля-бога, после чего вы вместе с демоном будете править миром, как боги. Если откажетесь, то он убьет вашего главного персонажа, а вам придется сразиться с демоном своими товарищами по команде.
Если вы не подписывали договор с доктором, и решите принять Божественность, вам нужно будет выбрать один из трех вариантов, который решит судьбу Ривеллона. В зависимости от выбора вы увидите различные истории-концовки:
Вы можете исполнить свою судьбу, чтобы стать новым Божественным. Обожаемым и любимым всеми. Вы создадите союз для борьбы с Королем-богом и его исчадиями, однако над миром навсегда нависнет угроза, из-за того, что завеса между мирами не закрыта. Судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета Королю-богу в Акте IV.
Вы можете распределить Исток между всеми жителями Ривеллона. Когда все божественны, никто не божественен. Если вы сделаете это, то все объединятся для борьбы с Королем-богом и изгонят его в пустоту. Несмотря на то, что на какое-то время начнется новый Золотой век мира, люди в конечном итоге используют силу Истока для ведения войн и убийства друг друга, в отчаянном стремлении к большей власти. Как и вышеизложенный выбор, судьба Виндего зависит от того, освободили ли вы ее от обета в Акте IV.
Вы можете очистить от Истока весь мир и пожертвовать собой. Если вы выберете этот вариант, то вы и все другие Пробужденные войдут в историю как великие герои, пожертвовавшие своим Истоком, чтобы восстановить завесу, навсегда устранив угрозу Короля-бога. Виндего будет освобождена от обета Королю-богу, независимо от того, помогли вы ей в Акте IV или нет.
При любом выборе в эпилоге вы оказываетесь на восстановленной «Госпоже Мести» вместе со своими спутниками или их духами (если кто-то погиб в финальном бою).
Если в финале вы откажетесь от Божественности, то Король-бог посмеется над вашей глупостью, поработит мир, а вы станете его слугой. Концовка будет мрачной, хотя в эпилоге вы также окажетесь на восстановленной «Госпоже Мести».
В эпилоге вы можете поговорить со своими спутниками и друзьями, чтобы узнать, что они планируют делать дальше. Когда вы будете готовы, поговорите с «Госпожой Местью», чтобы закончить игру. Вас ожидает одна из вышеописанных финальных концовок.
Поздравляем с завершением Divinity: Original Sins 2!
Структура задания
Мы собрались все вместе и вошли в гробницу Люциана Божественного.
Внутри мы обнаружили Люциана – живого и невредимого. А вместе с ним и Даллис, и "Вредемана" – воскрешенного короля Бракка. Люциан сказал, что для спасения мира от исчадий Пустоты мы должны добровольно стать лишенными Истока.
Варианты выбора:
- Мы отказались выполнить просьбу Люциана. Поэтому нам пришлось сразиться с ним, Даллис и Бракком.
- Мы подчинились приказу Короля-бога и сразились со всеми, кто заступил нам дорогу.
- Один из спутников дал обет Королю-богу и предал нас.
- Мы решили склониться пред волей Люциана и Даллис, но Бракк предал их. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Когда нас уже должны были лишить Истока, Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
- Во время боя Бракк предал Люциана и Даллис. Он предложил себя Королю-богу в качестве вместилища. Мы должны остановить его.
Убедить Бракка отказаться от божественности:
- Проявив неслыханные чудеса убеждения, мы сумели уговорить Бракка оставить попытки заполучить божественность.
Если заключен договор с доктором Дэвой:
- Нас уже вот-вот готовы были лишить Истока, но тут появился доктор Дэва и убил Люциана и Даллис.
- Не успели мы разобраться с Люцианом и Даллис, появился доктор Дэва и убил их обоих.
Мы сразили всех, кто встал у нас на пути. Теперь нам предстоит решить, кто из нас обретет божественность... и обретет ли ее хоть кто-нибудь.
Концовки:
- Один из нас обрел божественность и вознесся.
- Исток был поделен поровну на всех жителей Ривеллона.
- Мы покорились Даллис и Люциану. Теперь в Ривеллоне нет Истока.
- Никто не может противиться Королю-богу. Теперь этот мир у его ног: король может поступать с ним, как заблагорассудится.
- Один из нас обрел божественность... так сказать, на паях с архидемоном Адрамалихом.
35 комментариев
По сути, достаточно профокусить Бракка для победы, для 20 уровня он далеко не самый сильный противник. Бой с Адрамалихом в разы сложнее и интереснее [особенно забавно было когда он убил мейна и пришлось в одиночку Себилле-лучнице вытаскивать ситуацию (даже без чайного "Апофеоза" но сетом Пожирателя лучник смотрится более чем хорошо)]. Но с другой стороны, когда уже близок к концу и хочется уже быстренько закрыть прохождение - тогда это становится плюсом.
На мой взгляд идеальным был бы бой с обязательным убийством Кракена и/или всех призванных прислужников с вытягиванием истока у них. Причем число прислужников зависело бы от числа принявших/не расторгнувших завет персонажей (Включая Мордуса, Ханнаг, Садху, перерожденных избранных и других). В таком случае это стало своеобразным подведением итогов всей игры.
Проходил игру двумя волками-одиночками на классике и тремя героями на тактике. Из билдов самые сильные из опробованных (Пиро, Аэро, Гидро), милишник-высекатель искр, некромант-ассасин ну и вышеупомянутый мега-универсальный лукарь.
[По концовкам самые лучшие на мой взгляд - распределение Истока и отчистка Ривеллона от Истока, т-к они значительно меняют мир. Интересна концовка с Доктором, мир становится трехполярным. Принятие Божественности вижу как статус-кво. А отказ от божественности - как армагеддон и трындец мирозданию, вечным вообще ❤❤❤❤ на все, хоть туманом смерти зальют весь мир]
Если коротко - то одна из самых лучших РПГ и пошаговых тактик. С удовольствием готов перепройти спустя некоторое время.
Кто говорит лучник туфта, тот неправильно его качает Из сотни ситуаций лучник вытаскивал Сложность тактика На изи
Это мое второе прохождение, в первом полной командой пришлось попотеть, а лучниками оказалось все проще простого. Даже обидно немного :)
Сир Лора и Пискун прошли со мной живыми всю игру. :з. А в конце еще и птенец Феникса добавился. Красота.
Пискуна надо в Дрифтвуде к Волшебному петуху привести, зачем эту пакость с собой всю игру таскать?)
Сир Лора хотя бы +- отбегает от ГГ, бегает неподалёку, а Пискун аж на пятки наступает... Это же надо так заморочиться, чтобы этот птенец выжил)
Зверь с одноручкой и щитом в танке всех развалил. Танки имба в этой игре. Сетап фейн в аэро+гидро, кастомный фулл лучник, Сибилла по классике и Зверь в военном деле + некро для отхила неубиваемый. Он соло всю игру тащил, стыдно было за 3х вагонов все время)
Смотрел видос, где доктора и его свиту убивает один фейн с двуручником за спиной...просто бегал от одного противника к другому и обычной атакой наносил по 8к урона...все, и никаких навыков нафиг, практически закликал, если это применительно для пошаговой тактической рпг)
Сказал люцию, что он очень сильно обманул меня и погибло кучу людей, начался бой с 4 врагами, убиваешь их , кд на всех скилах , брони 0 , и тут начинается вторая фаза... вылазит кракен и ресает всех боссов игры с 20 лвл. и сам может магией убить весь отряд
Есть вариант убить всех врагов? (короля бога самым последним, чтоб никто не исчез)
А вообще, самый эффективный билд - на Телекинез. Вкачанный на максимум, при наличии с собой сундука весом в овер 40 тонн, давит всех и вся при минимальном расходе ОД.
Можно выходить на боссов соло в любом шмоте, хоть без оружия, кинув на себя обман смерти из Некромантии, например.
Еще за Арху обидно, что не расписали диалоги и историю единственного живого нпц перса из первой игры.
Концовка, где отдаешь бразды правления Люциану напомнила WH40000 - вечная война с хаосом и бессмертный древний полутруп-император у власти)
ЗЫ Прошёл раз пять, наиболее интересная имба это за волка-одиночку фулл физ рогу Фейна с каплей метаморфа /некро
> Поглотил Истоки Исбейл, лорда Кемма и Белоликого ранее
Один фиг они все трое появляются в бою! ЧЗХ? Я же поглотил их истоки!
Освободил Вендиго и поглотил её Исток - один фиг в титрах она появляется и если разделить Исток на всех - говорит, что связь с Королём-богом осталась.
Кроме того, я играл за Фейна. Если он станет божественным, то поможет Королю-богу и в мире наступит всем пипец, независимо от того, что ты выбирал ранее. Т.е. даже если ты всегда отказывал Королю-богу и не принимал Завет, перебил всех его слуг, в конце всё-равно ты ему поможешь, а все твои спутнике на корабле скажут, что они тебя ненавидят и тебе кранты.
А еще лучше - убивайте сразу Бракка в капюшоне.
другие билды в основном интересно испытать.
лучники не впечатлили совсем. заклинания с Истоком meh… урон meh… выживаемость meh… а я думал будет самым сильным классом.
маги. не все пока ветки испытал, но геоманты очень мощны. пожалуй самые сильные заклинания с Истоком. призыв немного не в кассу. инкарнат бесспорно полезен и интересен, но пересекается с призывами из некромантии. можно было в одно объединить. ну и каждый бой инкарната обмазывать одним и тем же немного надоедает.
открытием стали ТАНКИ с воздаянием. не зря паладины в конце игры тоже все с воздаянием. докачивается по-моему до 50% обратного урона! с телосложением 50+ здоровья будет 26000+, не считая броней. +удар щитом стоит 2, перезарядка 2, а демедж в районе 4к-5к! отлетает в двоих! +Активная броня в толпе ба-БАХ, а потом Вызов и получаешь доп.урон и броню. короче перечислять можно долго. а еще есть перк с которым одноручный герой тратит только одно ОД на гранаты… короче. можно создать 4 танка и изи проходить Доблесть. советую.
скелетики. meh… лечить такого сложно. если уж брать скелетика, то вся тима должна быть нежитью, чтобы ядами можно было все заливать без боязни надамажить свих же персов. но тут есть проблема. большая часть противников в игре нежить… будете друг друга ядами обмазывать и мертвыми притворяться.
в общем если хотите серьезно проходить берите танков и полутанкомагов, а если хотите порисоваться то скелетиков, лучников и прочих маргиналов.
ну хз
Мой Ифан, вкачаный в лучника-ассасина, фулл Кракена с одной ульты повалил...
Да и до него, топ по урону ибо адские криты идут.
Проходил, кстати, дуэтом с перком "волк-одиночка".
Свой маг-аватар (призыв, некромантия, вода, воздух, огонь (землю использовал из свитков)), отхил от урона, лечение дамагера и контроль врагов.
И Ифан, как писал выше, лучник-ассасин с пачкой стрел всех цветов (сбивающая стрела имба) и двойной телепортацией (от лучника и ассасина), для супер критов с высоты.