Скотское обращение

ИгрыDivinity: Original Sin 2

Скотское обращение – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Важные NPC

  • Мейбл
  • Джеральдина

Цели

  1. Поговорить с коровами, Джеральдиной и Мейбл.
  2. Найти зелье ведьмы.
  3. Передать зелье коровам.
Прохождение

На лугах к северу от Дрифтвуда вы столкнетесь с парой коров [1], которые на самом деле являются людьми, которые были превращены в животных ведьмой. Вам понадобится талант Друг животных, чтобы поговорить с ними. Коровы хотят вернуть свой человеческий облик и просят вас о помощи. Задание также активируется, если вы подберете ключ от дома ведьмы [2], который можно найти с левой стороны от входа в дом.

Войдите в дом ведьмы и подберите ведьмин глаз (ингредиент зелья, которое вернет коровам человеческий облик), затем откройте люк в подвал (требуется Воровство 4). Если у вас нет необходимого навыка воровства, то ключ от подвала вы можете забрать у ведьмы [3] в Монастырском лесу, но просто так она с ним не расстанется, и это будет очень трудный бой. Рекомендуемый уровень 15+. Если вам удастся погасить её "сверкающий свет", то вы получите внушительный опыт (43325 XP) и приличный лут.

Спуститесь в подвал ведьминого дома. Здесь полным-полно взрывающихся крыс. Уничтожьте дыры в стенах, чтобы остановить бесконечный поток грызунов. Вы также можете найти рычаг поблизости, который откроет дверь в соседнюю комнату, хотя вы можете открыть её с помощью навыка воровства или просто телепортироваться внутрь.

В подвале обязательно заберите зелье ведьмы (если вы его выпьете, то превратитетсь навсегда в корову). Вы также можете найти книгу рецептов ведьмы у лягушки Зппт за решеткой, хотя вам, вероятно, придется убить его, чтобы забрать книгу, так как он не откажется от неё. Наличие тегов [УЧЕНЫЙ] и [МИСТИК] позволит расшифровать книгу рецептов, чтобы создать зелье ведьмы. Рецепт такой: Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз.

Создайте зелье по рецепту. Теперь у вас должно быть 2 зелья (одно вы создали, а второе нашли). Отнесите оба зелья обратно коровам, и если вы попросите вознаграждение, то получите 13450 XP за каждую корову, в общей сложности 26900 XP. Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову, в общей сложности 80700 XP. Мейбл можно убедить дать вам книгу рецептов, а Джеральдину уговорить рассказать вам о местонахождении её тайника.

После того, как коровы, благодаря вам, вернут себе человеческий облик, вы можете найти их на площади Дрифтвуда.

Если вы выпьете зелье ведьмы, чтобы превратиться в корову, то квест закроется, а вы получите 10775 XP.

Структура задания

Мы натолкнулись на пару коров, которые на самом деле – люди, которых превратила в животных и поработила ведьма. Они хотят вновь принять человеческий облик.

Оказывается, у ведьмы есть зелье, которое может вернуть жертвам ее проклятья человеческий облик.

Ведьмин дом стоит пустой и разоренный.

Нам рассказали, что ведьма бежала от магистров в западные леса.

Коровы упомянули неких крыс. Возможно, стоит их поискать.

Мы нашли одну-единственную бутылочку ведьмина зелья.

Если ведьма убита:

  • Ведьма Алиса Алиссон мертва.

Варианты действий с зельем:

  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл, не попросив ничего взамен.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине, не попросив ничего взамен.
  • Мы решили оставить зелье себе.
  • Один из нас выпил зелье и превратился в корову.

Другие варианты:

  • Кажется, с проблемой разобрался кто-то другой. Здесь нам больше делать нечего.
  • Обе превращенные коровы мертвы.

Рецепт:

Мы нашли особо омерзительный ингредиент для зелья ведьмы – ее собственное глазное яблоко.

Мы узнали рецепт зелья, которое превратит коров обратно в людей.

Варианты завершения задания:

  • Превращенные коровы убежали.
  • Обе превращенные коровы обрели человеческий облик.
  • Мы дали зелье одной из коров, Мэйбл. Она тут же превратилась обратно в женщину и отблагодарила нас, подарив книгу рецептов. Сама же она вернется к тихой и размеренной жизни торговки рецептами в Дрифтвуде.
  • Мы дали зелье одной из коров, Джеральдине. Та превратилась обратно в человека. Мы вынудили его сообщить нам, где он спрятал сокровище: рядом с ветряной мельницей на Лугах.
  • Мы покинули Побережье Жнеца, не оказав помощи превращенным коровам.

Мы покинули Побережье Жнеца, так и оставив одну из превращенных коров в парнокопытном виде.

Подписаться на обновления Divinity: Original Sin 2

Лучший рейтинг за неделю

23 комментария

Я, например, отдал зелье коровке, что в торговца превращается. У неё много голды, и я сливал ей треш лут, чтоб не засорять инвенторий других торговцев. А секрет у мельницы — простой сундук из земли (Я нашел его персепшеном еще до того как коровок повстречал)
Комментарий отредактирован 2017-11-29 15:17:08 пользователем Mogul
Все выполнил , отдал зелье просто так, убил Алису - но квест не закрывается.
Игра лицензионная? По идее разработчики должны были исправить все.
Проблема с незакрывающимися квестами была в ранней версии. Раньше многие квесты висели в активным, хотя были выполнены
У меня так же не закрывается этот квест.
Невозможно завершить квест (((
Убила ведьму, превратила обоих коров и покупала уже у них. При переходе на другой остров пишет, что я не расколдовала одну корову и задание не выполнено. что за WTF???
в пираточку поди катаешь?
Этот квест забагован с самого релиза игры. Забейте...
Та же ерунда! Лицензия, последняя версия игры. Ведьму убил, обеих коров расколдовал - квест не завершается, хоть тресни! Хоть проси у коров что-то взамен, хоть не проси - один фиг (((
АХТУНГ! АХТУНГ!!!!
Даже в последней стимовской версии игры присутствует баг - отдаешь коровам оба зелья, но квест не завершается, одна из коров считается почему-то нерасколдованной.
Чтобы обойти этот баг, НА ВРЕМЯ ВЫБРОСИТЕ из инвентаря одно из зелий. Накормите одну из коров. А потом подберите выброшенное зелье и накормите вторую корову.
сработало!!!
спасибо
Ну классно, я квест сделал часов 20 назад в игре, мне теперь загружаться? Как можно иметь столько забагованных квестов. Я прохожу игру второй раз, выполнил ВСЕ квесты дрифтвуда, вообще все. Уплываю - три квеста багают, включая этот квест с коровами. Стим-версия.
вот у меня проблема даже когда я раскачался до 18 уровня эта алиса меня вашотом убивает
раздаешь телепортацию трем персам (если раскорячиться можно и двумя обойтись) или свитки.
поочередно телепортируешь ведьму к джаану, он ее ваншотит получаешь на халяву лут и экспу. таким же макаром лича убиваешь. может не с первого раза получиться, но я на личе потренировался и
В версии DE за одну корову + награду дают 8075 хр, без награды 13450 хр. Если подойти и отдать сразу оба зелья, то опыта дадут как за 1 корову.
13450 опыта если оба зелья за раз отдать точно
оба сразу или по отдельности разницы нет опыта столько же!!!(13450+13450) влияет тока если просишь награду (8000+8000) вам просто не напишут что дали 26900(13450*2) хотя на самом деле дали
Квест забагован, за этот квест дали опыт только аватару! И Лоус,Себилла и Зверь теперь апаются чуть позже меня
"Если вы не просите у коров ничего взамен, то получите 40350 XP на каждую корову" сейчас ещё можно получить столько опыта? А то пробовала и с вознаграждением и без - дают 8к и 13к.ХР соответственно. Или просто пофиксили?
а без тегов рецепт как-то сделать можно ?
зелье делается просто смешиванием ингредиентов Катализатор + Цезарский гриб + Ведьмин глаз. читать книгу не обязательно. просто крафта рецепт будет запомнен, но ни для чего более не нужен, да и ведьмин глаз более нигде не найти.
ведьма "легко" сносится даже на 12-13 уровне прокачки. начинаешь говорить с ней, другими героями нападаешь в этот момент. начинается драка, она призывает тотемы, прописывается очередность ходов, но разговор не прекращается и она неуязвима из-за этого. заканчиваем разговор, ГГ и ведьма тоже вступают в бой уже нормально. при этом первыми ходят наши второстепенные персонажи. ну а дальше по накатанной - сносим броню и не выпускаем из стана

Оставить комментарий