Колония иллитидов

/ ИгрыBaldur's Gate III

Колония иллитидов — локация под Тюрьмой Лунных Башен в Оскверненных тенью землях во втором акте. В эту область можно попасть, спрыгнув в башню после первого боя с Кетериком Тормом на Крыше Лунных Башен.

Колония иллитидов - карта

Карта колонии иллитидов

Прибыв с крыши, разрушьте мембрану и идите вперед. В колонии бегает множество пожирателей интеллекта, которые станут враждебными только в том случае, если поблизости начнется бой.

Содержание:


Обзор   

Морг   

Пожирателя интеллекта «Мы» можно найти здесь, если он не был уничтожен на наутилоиде. Багбер Хрясь содержит его в клетке. Если «Нас» освободить, то игрок получит в награду возможность призывать его (Призвать «Нас»).

Если игрок угрожает убить Хряся он ответит так, будто хочет, чтобы игрок убил его. Несмотря на это, нападение на него все равно сделает Хряся и окружающих пожирателей интеллекта (кроме Нас) враждебными. Тем не менее, Хрясь прокомментирует, что он «наконец-то свободен», когда будет убит. Пожиратели интеллекта за пределами морга останутся нейтральными.

Некротическая лаборатория   

Некротическую лабораторию Бальтазара можно найти на юго-востоке карты, по адресу X:715 Y:-49. Когда игрок войдет в эту зону, начнется битва с нежитью.

Решение головоломки с картированием мозга откроет доступ к секретной комнате.

Решение этой головоломки откроет дверь к украшенной стене, раскрывающей грандиозный замысел иллитидов. Кроме того, вы здесь можно собрать некоторое снаряжение и «Бодрствующий разум», который пригодится в управлении архивом сознания. Рядом с Бодрствующим разумом находится скелет X: 750 Y: -138 с Обруч душевных терзаний и Перчатки опустошения разума.

«Бодрствующий разум» следует установить в консоль архива сознания X: 699 Y: -117 слева от головы. После этого появится возможность поговорить с монахом, который предложит игроку свои знания в обмен на очищение его разума. Выбор его очистки дает временный бафф «Гитзерайский ментальный барьер» (работает до следующего долгого отдыха), который дает преимущество в спасбросках интеллекта.

Примечание: на столе рядом с консолью управления архивом сознания лежит камень резонанса. Этот камень накладывает на персонажа и находящихся вокруг него состояние «Переполняющее блаженство». Резонансные камни усиливают эмоции у тех, кто находится в радиусе их действия. В текущей версии игры камень может значительно усиливать способности барда «Язвительная насмешка» и «Диссонирующий шепот».

Центр вживления личинок   

Здесь можно найти Зевлора для квеста «Найти Зевлора». Это длинная комната, заполненная капсулами. Некоторые содержат невраждебных гуманоидных персонажей, включая Зевлора, а другие содержат пожирателей разума. Нейронный аппарат на X: 689 Y: 17 дает игроку выбор между очисткой всех капсул (как иллитидов, так и гуманоидов) и открытием их всех.

Если игрок решит очистить капсулы, Зевлор умрет. Если открыть капсулы, то придется сразиться с несколькими пожирателями разума и пожирателями интеллекта (хотя недавно освобожденные NPC будут сражаться на стороне игрока, оказывая значительную помощь).

Зевлор и другие выжившие потенциально могут стать враждебными, если игрок нанесет им урон, в том числе с помощью AOE-эффектов заклинаний, таких как «Облако кинжалов» или «Огненная стена».

В следующей области в капсуле удерживается Мизора. Игрок может освободить ее, чтобы продолжить квест Клинок Фронтира компаньона Уилла.

Левый элемент управления — «уничтожить», правый — «освободить»:

  • Если Мизора освобождена и Уилл находится в группе, Мизору можно уговорить (КС 14) выдать вознаграждение — в результате она дает Уиллу уникальную рапиру «Адская рапира».
  • Убийство Мизоры в капсуле иллитидов с помощью кнопки «уничтожить» приводит к окончанию истории Уилла: Мы провалили спасательную операцию и не справились с заданием Мизоры. В наказание за нарушение контракта Уилла утащили в Аверно, где он будет сражаться с демонами в облике ужасного лемура.

Казарма   

В северо-восточном углу колонии находятся казармы, где группа встретит Крессу Костяную Дочь и ее Черепобоев. Кресса узнает Темного Соблазна и может рассказать часть истории, пока он находился под ее опекой в ​​колонии. После некоторого диалога начинается битва с Крессой и ее командой. Игрок может сразиться с ними или обмануть их.

В этом районе также есть несколько заметок, которые могут пролить свет на предысторию Темного Соблазна.

Важные персонажи   

  • Хрясь
  • Мы
  • Кресса Костяная Дочь
  • Зевлор
  • Десница Ева
  • Мизора
  • Кетерик Торм
  • Бальтазар (условно)
  • Энвер Горташ
  • Орин

Связанные квесты   

Переход к Кетерику Торму   

В восточной части колонии предстоит большая схватка с Кетериком Тормом. Прежде чем спуститься на платформе, рекомендуется воспользоваться лечебной капсулой справа, чтобы полностью восстановить здоровье и заклинания группы.

Затем будет воспроизведена кат-сцена, в которой игрок увидит Кетерика Торма, Горташа и Орин, а также узнает об их планах относительно нетерийского мозга, что тем самым раскрывает истинную личность Абсолют. Если Гейл находится в группе, у игрока будет возможность позволить ему взорвать нетерийскую сферу — Гейл подрывает нетерийскую сферу у себя в груди, уничтожая всё и вся в радиусе поражения. Это убьет нетерийский мозг, всех троих Избранных и вашу группу. Это одна из возможных концовок игры.

Если отговорить Гейла от взрыва, то кат-сцена продолжится — нетерийский мозг заразит Герцога Рейвенгарда личинкой, а троица Избранных приступит к воплощению своих планов по захвату Врат Балдура.

Бой с Кетериком   

Второй бой с Кетериком начнется с призыва Миркула на помощь. Кетерик остается неуязвимым, пока у него в плену Песня Ночи. Первоначальная цель игрока — освободить Песню Ночи действием «Помощь», поскольку Кетерик запер ее в клетке душ.

После боя будет серия кат-сцен. Игрок будет телепортирован обратно на первый этаж Лунных Башни, где он сможет поговорить с некоторыми персонажами, встреченными в Оскверненных тенью землях, прежде чем отправиться на запад к Вратам Балдура. Это конец второго акта.

Важная добыча   

Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:

Квестовые предметы   

Награды за квесты   

Другие предметы   

Подписаться на обновления Baldur's Gate III

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Который не работает с этой игрой
  • Анон
Спасибо
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Был найден очень загадочный предмет. Странный цветок. Похож на артефакт. Выглядит как василек. По описанию вроде как влияет на запах сталкера. Стоит 14000. Нигде не видел никакой информации о нем....
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон
Сук жиза, я в а❤❤❤❤ с этого артефакта бегал мин 5 вокруг этой ❤❤❤❤ни
  • Анон
The Severed Bond · Ludvig Forssell 2:56 - критический удар по глазам от луковых ниндзей, я вас предупреждал)
  • Анон

Смотреть все