Разбитое святилище
Экран карты Разбитого святилища
Разбитое святилище (также известное как Храм Селунэ) — локация в регионе Пустошь в первом акте. Это внутренняя территория Лагеря гоблинов, ведущая к Оскверненному храму и Загонам Варгов.
Боевые барабаны, разбросанные по разрушенному храму, сделают всех враждебными, если с ними взаимодействовать.
Содержание:
Связанные локации
- Лагерь гоблинов
- Тяжелые дубовые двери X: 297 Y: -85
- Обрушившийся проход X: 312 Y: -31 (Сначала необходимо сломать стену в лагере гоблинов)
- Оскверненный храм
- Покои жрицы X: 253 Y: -7
- Вход в пещеру X: 283 Y: 15
- Загоны варгов X: 342 Y: 31
Обзор
Вход
Прямо сюда ведет главный вход со стороны Лагеря гоблинов. Поскольку эту область охраняют шесть гоблинов, их невозможно пройти незаметно, кроме как с помощью невидимости. При приближении вас будет допрашивать Храбрая Тринзас, но ее можно обмануть с помощью различных проверок навыков, или будучи дроу (или использовать Маскировка как дроу). Если вы спасли гоблиншу в задании Спасти гоблиншу Саззу, Сазза поможет вам обойти этот пункт.
Центр
Святилище Абсолют в Разрушенном Святилище.
Одна из самых больших секций Святилища, где Жрица Кишка клеймит новых приверженцев Абсолют. Здесь вы можете встретиться с лидером культа, чтобы получить Клеймо Абсолют. Если жрица по тем или иным причинам не будет здесь, то Колдун Гриз также может заклеймить членов партии.
К северу от Кишки находится большая паучья яма, куда гоблины бросают пленников. Если игрок отправится в яму, используя Железные ворота, управляемые рычагом ( X: 298 Y: 0), он сможет поговорить с обитателями ямы — это Гигантский паук покрупнее и Гигантский паук поменьше. Пауков можно убедить пощадить игрока и вместо этого атаковать гоблинов.
Пещерный проход внутри ямы соединяется с тюремной камерой Оскверненного храма.
Запад
Начиная с юго-восточного угла, вы встретите Роа Лунный Свет — торговца Зентарим, а также некоторых из ее партнеров. Она полезный торговец, и может снова появиться во втором акте в Лунных Башнях. Позади нее находится кладовая, в которой хранится большой запас бочек с огневухой и дымным порохом. Их по шесть штук, что вполне достаточно для установки взрывной ловушки. Персонажи небольшого размера могут пройти через Каменистую расщелину ( X: 255 Y: -42 ) из Оскверненного храма (координаты храма: X: 422 Y: 17 ). В разных ящиках в комнате также можно поискать гранаты и покрытия для оружия. Запертый сундук КС 18 (Ловкость рук) содержит несколько сотен золотых.
Дальше на север находится мастерская Кишки, куда она поведет члена группы, чтобы устроить ловушку. Если вы не хотите пить ее зелье, то можно безопасно убить здесь, пока у нее не будет возможности выполнить Призыв о помощи. Один из способов гарантировать это — буквально заглушить ее крики, применив Тишина. Здесь также есть путь в запертую кладовую через стропила, доступный для персонажей с приличными характеристиками Силы или заклинаниями мобильности, такими как Усиленный прыжок.
Восток
Гриббо держит своего «голубя» Воло запертым в клетке на X:332 Y:-9. Игрок может обманом заставить Гриббо выпустить пленника с помощью проверки способностей. Когда Воло будет освобожден, он немедленно отправится в лагерь группы.
К северу от этой комнаты находится шаткая деревянная дорожка, ведущая в Загоны варгов. Железная лестница на западной стороне этой комнаты ведет в комнату Минтары.
В комнате на восточной стороне зала посвящения находится святилище, посвященное Ловиатар, которое занимает ее слуга Абдирак. Абдирак может дать игроку постоянный бонус Милость Ловиатар при условии, что он подчинится его садомазохистскому религиозному ритуалу и успешно пройдет серию проверок способностей.
Лиам — несчастный отставший из приключенческой группы Арадина, привязан к стойке для пыток в точке X:336 Y:-34. С ним можно поговорить наедине, запугивая или манипулируя гоблином Палач Шип. Шип и Греш уйдут в соседнюю комнату Абдирака, если их убедить прекратить пытать Лиама. Альтернативно, игрок может сам пытать Лиама, и в случае успеха он раскроет местонахождение рощи друидов. Затем Шип сообщит информацию Минтаре, а игрок сможет поговорить с Лиамом и решить освободить его.
Север
Тронный зал Дрора Рагзлина находится в северной части храма. В нем военачальник хобгоблинов пытается поговорить с трупом иллитида. Участие в этом ритуале многое расскажет о Культе Абсолюта, но требует проверок способностей, чтобы не выдать себя за их врага. Комната покрыта сетью стропил под потолком, что позволяет легко устроить засаду с возвышенности.
Куча добычи и сокровищ лежит в дальнем северном конце комнаты, за запертыми железными воротами (DC 18 Проверка ловкости рук или использованиеКлюч Дрора Рагзлина).
Безжалостная дроу Верная Минтара и боссы гоблинов Зурга, Скрут и Роззак находятся в комнате к востоку от тронного зала. Комната разделена шатким деревянным мостом, поддерживаемым разрушаемыми деревянными опорами. Ее патрулирует Всевидящее око, которое передает информацию о деятельности руководству Культа Абсолют. Разговор с Минтарой даст игроку возможность раскрыть местонахождение Изумрудной рощи и начать рейд, либо чтобы победить силы гоблинов вдали от их родной территории, либо сокрушить друидов и тифлингов.
Имейте в виду, что если игрок ранее спас Саззу, она автоматически раскроет местоположение рощи друидов, при условии, что игрок не убьет ее в диалоге с Минтарой или не воспользуется определенной опцией диалога (что также откроет возможность спасти Саззу и Минтару). Как только местоположение рощи так или иначе будет раскрыто, рейд состоится после очередного длительного отдыха.
Железная лестница на восточной стороне комнаты ведет в Загоны варгов.
Важные персонажи
- Абдирак
- Браккал
- Гриббо
- Дрор Рагзлин
- Лиам
- Минтара
- Жрица Кишка
- Роа Лунный Свет (Торговец)
- Палач Шип
- Храбрая Тринзас
- Воло
Связанные квесты
- Найти способ избавиться от мозгоедских паразитов
- Спасти гоблиншу Саззу
- Спасти беженцев
- Найти Песню Ночи
- Спасти гоблиншу Саззу
- Клинок Фронтира
- Спасти Воло
Важная добыча
Примечательные предметы, полученные в этом месте, независимо от того, были ли они разграблены, куплены или получены в качестве награды за квест:
Предмет | Расположение |
Талисман Абсолют | Лут с Жрица Кишка. |
Боевая доска Абсолют | Лут с Жрица Кишка. |
Амулет избранных Селунэ | Лут из ящиков с сокровищами в X: 297 Y: 68. |
Касание ассасина | Награда за выполнение Спасти гоблиншу Саззу после разговора с Минтарой |
Сапоги гигантского шага | Лут с Минтары. |
Веролом | Лут с Дрор Рагзлин. |
Перчатки рычащего пса | Лут из ящиков с сокровищами в X: 297 Y: 68. |
Зазубренное копье | Стоит у стойки для пыток в X: 336 Y: -34. |
Бич Ловиатар | Лут с Абдирака в X: 338 Y: -22. |
Ритуальный топор | На столе рядом с Абдираком в X: 337 Y: -26. |
Ритуальный кинжал | На столе рядом с Абдираком в X: 337 Y: -26. |
Кольцо устойчивости к яду | На скелете в саркофаге на X:338 Y:15 |
Паутинный доспех | Лут с Минтары. |
Ботинки бодрой ходьбы | Лут из ящиков с сокровищами в X: 297 Y: 68. |
Искроступы | В золоченом сундуке на X: 339 Y: 41. |
Ксианид | Лут с Минтары. |
0 комментариев