Победить Кетерика Торма
Победить Кетерика Торма – это квест в Baldur's Gate 3.
Содержание:
- Проследовать за Кетериком
- Обыскать колонию в поисках Кетерика
- Сбежать из лаборатории Бальтазара
- Убить Кетерика Торма
- Получить нетерийский камень Кетерика Торма
- Колония иллитидов
- Бой с Кетериком Тормом
- Стоит ли убеждать Кетерика Торма?
- Альтернативная концовка — Гейл
Цели задания
- Мы сразились с Кетериком Тормом, но не успели добить его – он сбежал куда-то в подземелья под башней. Нужно идти по его следу. Fought Ketheric (Assault, Killed Nightsong, Attacked him during Audience)
- Преследуя Кетерика, мы спустились в подземелья под башней и, судя по всему, оказались в логове свежевателей разума. Нужно найти Кетерика. Entered Colony from the hole made by the brain tentacle
- Мы сбежали из лаборатории Бальтазара и оказались в каком-то логове иллитидов. Теперь нужно найти Кетерика. Evil path, Breaking out of Balthazar's lab
- Кетерик прознал, что оружие, которое он ищет, и наш артефакт – это одно и то же. Нас телепортировали в лабораторию, где Бальтазар намерен снять с нас защиту. Нужно бежать отсюда.
- Мы нашли Кетерика – и с ним баалистку по имени Орин и служителя Бейна Горташа. У каждого был один из трех магических камней, которые, похоже, давали им власть над старшим мозгом иллитидов. Погрузившись на наутилоид, Орин и Горташ отправились с мозгом к Вратам Балдура, а Кетерика оставили разбираться с нами. Started combat with Ketheric in the Colony.
- Оказавшись в шаге от гибели, Кетерик обернулся апостолом тёмного божества Миркула, но это ему не помогло. Теперь нужно обыскать его труп и забрать управляющий старшим мозгом нетерийский камень. COL_KethericShowdown_KethericDefeated
Прохождение
После первого боя с Кетериком Тормом на крыше башни и короткой кат-сцены взаимодействуйте с ямой плоти, чтобы попасть в колонию иллитидов. Здесь несколько точек интереса:
Первым делом вы можете спасти Зевлора (задание Найти Зевлора) и Мизору (цель Спасти вассала Зариэль из Лунных Башен в задании Клинок Фронтира).
Кресса Костяная Дочь — одна из некроманток Бальтазара. Убив ее вместе с приспешниками, вы получите опыт.
В южной части колонии решите головоломку, соединив части мозга:
Решение этой головоломки откроет дверь к украшенной стене, раскрывающей грандиозный замысел иллитидов. Кроме того, вы можете собрать здесь некоторое снаряжение и «Бодрствующий разум», который пригодится в управлении архивом сознания.
Установите «Бодрствующий разум» в консоль архива сознания слева от головы. Поговорите с монахом, который предложит вам свои знания в обмен на очищение его разума. Выберите его очистку, чтобы получить временный бафф «Гитзерайский ментальный барьер» (работает до следующего долгого отдыха), дающий вам преимущество в спасбросках интеллекта.
Примечание: на столе рядом с консолью управления архивом сознания вы заметите камень резонанса. Этот камень накладывает на вас и находящихся вокруг вас состояние «Переполняющее блаженство». Резонансные камни усиливают эмоции у тех, кто находится в радиусе их действия. В текущей версии игры камень может значительно усиливать способности барда «Язвительная насмешка» и «Диссонирующий шепот».
Наконец, можете встретиться с знакомым пожирателем интеллекта «МЫ», если вы освободили его на наутилоиде. Хрясь отдаст вам ключ от клетки после успешного убеждения в диалоге. Освободите маленький мозг, чтобы получить способность «Призвать Нас».
Из колонии вы не можете попасть в «яму» (юго-западная часть карты). Вход туда возможен только из тюрьмы Лунных башен либо через треснувшую стену (используйте лестницу на первом этаже, чтобы забраться на перекрытия). При взаимодействии со стеной не сопротивляйтесь, чтобы попасть в яму. В яме можно найти образец иллитидского паразита на одном из тел.
После кат-сцены вас ждет еще один бой с Кетериком Тормом. Сначала помогите Песне Ночи, чтобы снять неуязвимость Кетерика. После этого покончите с генералом. Из ямы появится Апостол Миркула. Он не двигается, что значительно упрощает битву. Можете поставить на него, например, огненную стену, и босс каждый ход будет получать хороший урон.
Стоит ли убеждать Кетерика Торма?
После нахождения Песни Ночи и лишения Кетерика Торма бессмертия, он говорит с вами на крыше башни. Два из возможных вариантов ответа — это проверки навыков, включая проверку запугивания (21) и гораздо более простую проверку убеждения (10). Однако, чтобы разблокировать проверку убеждения, вы должны были тщательно исследовать спальню Кетерика Торма (самый верхний этаж башни), и узнать историю жены Кетерика, Мелодии (чтение писем). Проверка запугивания приводит к другой проверке навыка (30), где нужно выбирать между убеждением, запугиванием и обманом. С другой стороны, проверка с упоминанием Мелодии не требует дальнейших бросков кубиков.
Первая битва с боссом начнется независимо от результатов убеждения. Кетерик сбежит, как только его здоровье упадет примерно до половины. Во время второго боя в глубинах колонии иллитидов под башнями у вашего героя появится еще одна возможность поговорить с ним.
Если вы прошли проверку навыков во время разговора на крыше, в списке вариантов будет проверка убеждения (18). Если вы пройдете её, то Торм бросится в яму, рядом с которой он стоит. Таким образом, вы избежите второго боя с Кетериком. Однако Апостол Миркула всё равно появляется из ямы, после чего начнется последний этап битвы с боссом.
Альтернативная концовка — Гейл
В альтернативной версии прохождения этого задания вы можете взорвать Гейла. Для этого необходимо, чтобы Гейл был одним из ваших спутников перед вторым боем с Кетериком.
Во время кат-сцены со старшим мозгом у вас появится выбор опций диалога с Гейлом:
- Гейл, не делай этого. Ты не можешь всех нас обречь на смерть.
- Действуй. Нам не справиться с такой силой. Давай покончим с этим вместе.
Если вы выберете второй вариант, Гейл ответит: «Последний порыв Плетения. Последний ураган, чтобы покончить с ними разом.». Гость из сновидений не согласится с таким выбором, но Гейл высвобождает мощь заложенной в нем магической бомбы. Дым начинает подниматься из-под Лунных Башен, где был уничтожен старший мозг.
Бомба уничтожила все в пределах своего мощного радиуса, однако оставшиеся в живых паразиты теперь поглотят разум своих хозяев и завершат преобразования, поскольку контроль Абсолюта ушел. Вскоре иллитиды заполонят земли и поработят всех, кого они не заразят. Рассказчик продолжает: «В некотором роде, это конец. Хотя и не тот, что уготовила тебе судьба.».
Варианты завершения задания
- Самоцвет, который мы нашли на трупе Кетерика, оказался нетерийским камнем – одним из трёх артефактов, что нужны для управления старшим мозгом. Два других – у Орин и Горташа. Чтобы исцелиться самим и спасти Побережье Мечей, нам придётся одного за другим отыскать этих двоих во Вратах Балдура и забрать их нетерийские камни.
0 комментариев