Уровни сложности
- Умный и изобретательный (Легко): Обеспечивает легкий игровой процесс, с включенной поддержкой наведения на цель, более слабыми противниками и множеством подсказок.
- Обряд посвящения (Нормально): Сложность по умолчанию, с меньшим количеством подсказок, более сильными противниками и без автоматического прицеливания. Базовые лагери не подсвечиваются, поэтому их сложнее видеть на расстоянии.
- Единение с джунглями (Сложно): Повышает сложность, устраняя регенерацию здоровья в бою, и подсказки для обхода и головоломок. Более сложные враги быстрее находят Лару. Инстинкты выживания отключены, что делает игру чрезвычайно сложной для тех, кто ее не завершил хотя бы один раз.
- Смертельная одержимость (Очень сложно): Настоящая проверка навыков игрока. Лучше вооруженные и бронированные враги теперь имеют увеличенное здоровье и урон. Кроме того, вы должны вернуться в базовый лагерь, чтобы сохранить игру. Для активации каждого базового лагеря требуется древесина.
Для трех из уровней сложности настройки могут быть отдельно изменены для боя, исследования и головоломок, прежде чем вы начнете новую игру и в меню опций игры.
Сложность «Смертельная одержимость» можно выбрать только при начале новой игры, и это все или ничего; вы не можете что-либо настраивать.
Общая сложность определяется усреднением выбранных индивидуальных настроек. Например, если для боя и исследования установлено значение Hard (Сложно), а головоломки - Normal (Нормально), вы получите общую сложность Обряд посвящения (Нормально).
Легко |
Автоприцеливание включено. Много ящиков с боеприпасами. У врагов меньше здоровья и ниже урон. У врагов подсвеченные силуэты. |
Очевидная белая краска на важных местах пути. Более длительный таймер захвата. Базовые лагеря подсвечены. |
Лара дает прямые подсказки о следующем действии. Интерактивные объекты выделены в Инстинктах выживания. Объекты, необходимые для прогресса, выделены синим цветом во время использования инстинктов выживания. Более длительное окно возможностей для временной механики. |
Нормально |
Автоприцеливание отключено. Нет ящиков с боеприпасами. У врагов стандартные здоровье и урон. У врагов подсвеченные силуэты. |
Менее заметная белая краска на важных местах пути. Стандартный таймер захвата. Базовые лагеря не подсвечены. |
Лара дает общие намеки на следующее действие. Интерактивные объекты выделены в Инстинктах выживания. Нормальное окно возможностей для временной механики. |
Сложно |
Автоприцеливание отключено. Нет регенерации здоровья в бою. Нет ящиков с боеприпасами. Нет отметки в прицеле. У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона. Враги быстрее находят Лару. У врагов нет подсвеченных силуэтов. |
Нет белой краски на важных местах пути. Уменьшенный таймер захвата. Нет инстинктов выживания во время исследования Базовые лагеря не подсвечены. |
Никаких подсказок Лары. Нет инстинктов выживания. Более короткое окно возможностей для временной механики. |
Очень сложно |
Автоприцеливание отключено. Нет регенерации здоровья в бою. Нет ящиков с боеприпасами. Нет отметки в прицеле. У врагов увеличенное здоровье и они наносят больше урона. Враги быстрее находят Лару. У врагов нет подсвеченных силуэтов. |
Нет белой краски на важных местах пути. Уменьшенный таймер захвата. Нет инстинктов выживания во время исследования Базовые лагеря не подсвечены и требуют ресурсов для свечения. Игра сохраняется только в базовых лагерях. |
Никаких подсказок Лары. Нет инстинктов выживания. Более короткое окно возможностей для временной механики. |
0 комментариев