Тайный город – склепы

/ ИгрыShadow of the Tomb Raider
Карта склепа «Чуки, Ткач»
Локация: Заброшенная деревня | Прохождение: Глава 4.5, Тайный город

Доступ к склепу

Первый склеп доступен в начале региона, к северу от заброшенной деревни. Следуйте по тропе на север, чтобы найти выход к озеру. Карабкайтесь по каменной стене справа и подойдите к следующему выступу. Привяжите веревку между катушкой над головой и другой через воду. Скользите вниз по канату, далее на стены, и прямо к скалистой стене. Перепрыгните через пропасть и продолжайте путь к утесу.

Найти саркофаг

Войдите в пещеру и следуйте по туннелю к круглой камере, осторожно, чтобы избежать ловушки внизу ступенек. Изучите фрески справа перед переходом. Отсюда вы можете спрыгнуть через отверстие, чтобы продвигаться дальше в склеп, но редкие ресурсы доступны в нижней части винтовой лестницы.

Ныряйте прямо вниз, затем протиснитесь в узкую щель. Соберите ценные вещи, когда будете следовать по туннелю воды. Сразу после второго захваченного крмана воздуха следуйте по ступеням справа и обыщите область, прежде чем взаимодействовать с барьером слева. Продолжайте быстро плыть по туннелю.

По винтовой лестнице поднимитесь на поверхность и вылезайте из воды. Если у вас есть усиленный нож, два плетеных веревочных барьера блокируют доступ к большему количеству ценностей. Найдите ступеньки по обе стороны комнаты, поднимитесь к саркофагу и заберите сокровища.

Выход из склепа

Следуйте по пути за саркофагом и с помощью веревочной стрелы опустите преграду. Это приведет вас обратно в первую комнату гробницы. Выходите через туннель и прыгайте с деревянной платформы.

Карта склепа «Олланта, Гончар»
Локация: Дикая местность Пайтити | Прохождение: Глава 4.5, Тайный город

Доступ к склепу

От базового лагеря в диких джунглях Пайтити, следуйте по воде влево к глубоководному водоему.

• Поднимитесь по дереву слева на ветку, и запрыгните на скалу. Далее вправо, пока не окажетесь за углом.
  • Забирайтесь по стене к следующему выступу и идите направо, пока не сможете подняться на дорожку.
  • От следующего края скалы сделайте большой прыжок к следующей платформе. Не забудьте ухватиться, если Лара поскользнется.
  • Доберитесь до входа в склеп.
Найти саркофаг

Будьте осторожны, когда бежите через пещеру; в земле будет ловушка. Следите за коллекционными предметами по всему склепу. Протиснитесь в узкое отверстие, затем пролезьте через короткий туннель. Обыщите комнату впереди на предмет ценностей, прежде чем следовать по правому коридору в высокую комнату.

Саркофаг виден через дверной проем впереди, но он недоступен из вашего местоположения. Опуститесь на землю, осмотрите фреску, а затем прорвитесь через слабую стену.

Прыгайте прямо через ловушку и бросайте захват. Это перемещает вас к следующему проходу. Спуститесь по лестнице прямо вперед и обыщите комнату.

Вернитесь в предыдущую комнату. Поднимитесь по левой стене, чтобы достичь высокой скальной площадки. Выйдите на балку и прыгайте к двери. Обыщите саркофаг.

Выход из склепа

Привяжите веревку между столбом и катушкой впереди. Переползите через веревку и выйдите из склепа так, как вошли. Прыгните с деревянной платформы в воду, чтобы продвинуться в испытании прыжков в воду с высоты.