Данное руководство по игре Life is Strange 2 предназначено для того, чтобы завершить прохождение и, управляя развитием сюжета, открыть различные концовки игры. Для каждой из пяти глав дается полное описание прохождения, с указанием мест поиска секретов и коллекционных предметов, в том числе
Читать дальше →
Взяв под контроль героя, вы получите новое задание – «Вернуться в лагерь». Следуйте по пути. У входа в лагерь вы найдете сидящего Финна.
Поговорите с ним, а затем сделайте выбор: «Хорошо» или «Я не могу».
Выбрав второй вариант, вы сможете провести с
Читать дальше →
Теперь вы должны следовать за Даниэлем. Вы добираетесь до машины и уезжаете.
Вы прибываете на место и вас приветствует надпись «Life is Strange 2. Эпизод 3: Глушь».
Теперь нужно сделать выбор: «вмешаться» или «ничего не делать». Выбор первого варианта
Читать дальше →
Осмотрите палатку. Шон прокомментирует, но это нам не поможет.
Выходите через взаимодействие с «Молнией». Подойдите к кофеварке, используйте её и присоединитесь к диалогу.
Наша следующая цель - «Присоединиться к Даниэлю и Финну у озера». Вы должны следовать коротким
Читать дальше →
Третий эпизод начинается с небольшой ретроспективы событий, происходящих за 3 месяца до трагического происшествия из первого эпизода.
Я уже забыл, как выглядит эта комната.
Ваша первая цель - «Найти Даниэля». Выйдите из комнаты и пройдите в гостиную к последней двери справа и там
Читать дальше →
Наши задачи - «Одеться» и «Забрать Даниэля у Эриксенсов». Оденьтесь (одежда возле кровати) и покиньте комнату. Спуститесь к входной двери, где найдете записку от бабушки и дедушки. У вас есть возможность использовать дедушкин ноутбук. Устройство находится в комнате справа от
Читать дальше →
Достижения и трофеи в Life Strange 2 легко разблокировать. Большинство из них трудно упустить из виду, и многие из них связаны с поиском секретов и подсказок. В списке ниже представлены достижения, которые можно разблокировать на консолях и в версии для ПК (Steam). Список составлен в соответствии
Читать дальше →
После долгой кат-сцены, мы снова контролируем Шона. Позвоните в дверь, нажав на нее. Сделайте это дважды. После этого мальчики войдут в дом. Посмотрите вокруг, пока бабушка и дедушка разговаривают в другой комнате (не нужно подслушивать бабушку и дедушку, они скоро поговорят с вами). Пройдите
Читать дальше →
Вторая глава начинается с краткой вступительной кат-сцены, после которой мы берем под контроль героя. Наша первая цель - «Найти цели для испытания силы Даниэля». Чтобы сделать это, нужно попросить брата поднять банки, камень на другой стороне реки или камень на нашей стороне реки.
Читать дальше →
Во второй главе первого эпизода Life is Strange 2 Шон вместе со своим братом Даниэлем отправляются в лесопарк, где они ждут ночи. Здесь есть один эскиз и один секрет. Во второй части главы вы попадаете на автозаправочную станцию, где вы можете найти целых три секрета.
Во второй главе вы встретите
Читать дальше →
Первая глава первого эпизода Life is Strange 2 представляет собой краткое введение в игру, а также знакомство с новыми героями. Эта глава всегда имеет одинаковый конец, и вы не принимаете в ней серьезных решений. Важным моментом может быть только момент разговора с отцом, в котором, в зависимости от
Читать дальше →
В этой главе вы найдете информацию о секретах в первом эпизоде (Дороги) игры Life is Strange 2. Есть шесть предметов для сбора; за нахождение каждого из них вы разблокируете достижение и дополнительный трофей после сбора всех секретов в эпизоде.
Эскиз №1
Вы сделаете первый эскиз в начале
Читать дальше →
Глава 3 первого эпизода Life is Strange 2 - это короткие завершение первого эпизода. Здесь вы можете найти один эскиз и два секрета.
Когда вы доберетесь до мотеля с Броуди, бросьте палку, чтобы поиграть с собакой. Бросьте палку в точку, показанную на скриншоте, и собака принесет вам
Читать дальше →
×
Ух-Ох. Похоже, что вы блокируете рекламу.🚫
Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.