Mount & Blade II: Bannerlord – крупное обновление 1.1.0. Что нового?
Наконец то разработчики выкатили очень крупное обновление 1.1.0 (тут так же собраны исправления патчей 1.0.9 и 1.0.10), в котором довольно много важных изменений, о которых вам будет интерестно узнать.
Арты и дизайн
- Добавлена новая броня "Северные пластинчатые наплечники".
- Добавлена новая броня "Латный шлем".
- Назначен баннер для браконьеров и других нейтральных сторон.
- Пересмотрены все лица NPC, чтобы уменьшить асимметрию, смягчить преувеличения и создать культурно приемлемые и привлекательные фенотипы.
- Обновлены некоторые лица лордов и дам для более культурного соответствия.
- Обновлены навигационные сетки в «sea_bandit_a», «battle_terrain_p», «battle_terrain_020», «battle_terrain_029» и «battle_terrain_030». Это должно разрешить нежелательные бои в воде и улучшить бегство в этих сценах.
- Исправления, связанные с гражданской локацией Aserai_town_a.
- Исправления, связанные с гражданской локацией «Aserai_town_b» и «Empire_town_j» осадные локации исправлены и улучшения.
- Исправлены ошибки, связанные с осадой, и визуальные улучшения «Khuzait_town_004».
- Исправлены ошибки, связанные с осадой Aserai_castle_002.
- Исправления, связанные с осадой «Vlandia_castle_005a».
- Исправления, связанные с осадой «Sturgia_castle_003».
- Исправлены ошибки, связанные с осадой «Khuzait_castle_002».Количество ночного освещения отрегулировано.
- Визуальные исправления для батальных сцен.
- Проблемы со зимним сезоном со степными сценами были исправлены.
- Зимние проблемы с наружными сетками решены.
- Низкополигональная сетка деревьев теперь используется в префабах укрытия.
- Позиции возрождения агента в некоторых сценах исправлены.
- Исправлена сезонная проблема с ареной Асерая.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки появления Арены Баттания находились слишком близко друг к другу.
- Исправлены некоторые проблемы со сценой в Деревне Асераи.
- Исправлены проблемы с физикой Мерлона в деталях Замка Вландии.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в Empire Lords Hall.
- Исправлены физические проблемы стены замка Баттания.
- Исправлены проблемы с ультрафиолетом в Sturgia Castle Gatehouse.
- Исправлена ошибка при открытии сцены Forest Hideout.
- Изысканная снежная атмосфера.
- Исправлены проблемы с шлемом, пересекающим бороду western_plated_helmet;Empire_guarded_lord_helmet
- Исправлена проблема с костями доспехов из скандинавских стран.
- Исправлены проблемы с обрезкой одежды.
- Заменены некоторые текстуры и сетки.
- Обновления на этапах создания героя:
- Некоторые обновления одежды.
- Капитальный ремонт поз.
- Анимация лица.
- Освещение сцены.
- Обновления шейдеров кожи.
- Зеркальные текстурные каналы обновлены.
- Диффузная текстура обновлена.
- Материал бороды / татуировки: Альфа и цвет обновлений.
Карта кампании
- Стороны, участвующие в мероприятии, больше не двигаются, что устраняет некоторые проблемы со звуком в шагах.
Аудио
- Исправлено, что музыка Campaign могла воспроизводить много треков в быстрой последовательности
АИ
- Реализованы торговые льготы, которые относятся к прибыли в инвентаре.
- Незначительные изменения в пользовательском интерфейсе и исправления в экранах крафта, бартера, сохранения / загрузки, набора персонала, настольной игры, осады.
- «Без седла» визуальные эффекты в инвентаре.
- Убраны шлемы с портретов героев, чтобы более четко видеть их лица.
- Добавлены значки «Подъем веса» и «Подъем скорости» на панели всплывающей подсказки.
- Исправлена ошибка пробела с символом «'» в турецкой локализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные элементы бартерного предложения не отображались
- Возможность создания имен с пробелами и числами при создании.
- Исправлены две подсказки, появляющиеся в слотах инвентаря.
- Изменены черты разработчика персонажа с текстов на значки.
- Реализована всплывающая подсказка для базового предмета, теперь игроки могут видеть базовые характеристики призового предмета турнира
- .Добавлены уведомления «Занят с проблемой», «Занят с квестом» или «Занят с общей зоной» в разделе «Создать партию» вместо простого объяснения «Занят».
- Исправлены всплывающие подсказки атрибута и точки фокусировки для отображения правильных чисел.
- Перемещены значения NumberOfCorpses и MaxSim одновременно SoundEventCount в Параметры производительности из Геймплея.
- Реализована возможность сортировки / перемещения модулей в лаунчере.
- Переименован «Возобновить игру» в «Сохраненные игры».
- Добавлен фильтр второстепенных фракций на страницу списка страниц клана.
- Добавлены всплывающие подсказки для уведомления о круге на панели
- Добавлены новые иконки перков.
- Исправлены визуальные ошибки баннера с некоторыми значками и значками баннеров, не соответствующими интерфейсу пользователя.
Сражения и Осады
- Симулированные битвы больше не дают XP, больше чем битвы.
- Добавлены недостающие позиции появления патрулей в лесных укрытиях. Лесные укрытия теперь должны открываться как обычно.
Боевой ИИ
- Качество искусственного интеллекта для NPC теперь определяется очками умений в текущем оружии, а не общим уровнем персонажа.
- Исправлена ошибка тактики, связанная с защитным кольцом, которая возникала, когда у лучников заканчивались боеприпасы.
- Исправлена ошибка в битвах с караванами и жителями деревни, которая потенциально могла вызвать неожиданное поведение на уровне обработки агентом.
- Кавалерия не может нанести удар по врагам, находящимся рядом с ними, когда у них есть размахиваемое оружие, и бесконечное кружение вокруг них исправлено.
- Войска телохранителей редко могли останавливаться, когда их командир умер, теперь это исправлено.
- Конные агенты могут лучше рассчитывать позиции противника и, таким образом, более точно нацеливать свои ударные атаки.
- Некоторые агенты не могли двигаться должным образом из-за невидимых барьеров ИИ сцены. Это было исправлено.
- Исправлены некоторые проблемы с ИИ Морского Бандита.
- Агенты атакуют реже, если сложность боевого ИИ установлена на нормальное.
- Время готовности к атакам было добавлено как управляемое свойство и привязано к боевому навыку ближнего боя, чтобы сделать сражения более легкими для менее способных.
- ИИ-агенты сражаются менее неустанно (т.е. они будут ждать некоторое время, прежде чем отпустить свою атаку).
- Бандиты теперь сдаются легче, если их противник значительно сильнее их.
Система развития персонажа
- Персонажи уровня 1 теперь начинают с 120 очками умений.
- Пониженное количество опыта, необходимое для изучения более высоких уровней квалификации.
- Войска теперь обновляются проще.
- Снижено значение навыков странников за пределами их основной области знаний, что упрощает их повышение.
- Возраст странников примерно соотносятся с их навыками.
Королевства и дипломатия
- Исправлена ошибка, при которой фейоны считались имеющими отрицательное значение в бартере, если был включен перк «Все имеет цену».
- Исправлена редкая ошибка, когда ИИ предлагал решение о королевстве от имени клана игрока.
- Исправлена ошибка, при которой изменения вносились без удержания средств с игрока при переключении экранов из нижнего левого меню.
- Лорды и лидеры небольших фракций теперь будут посещать поселения для торговли, если у них много добычи (особенно после успешных сражений и набегов).
- Прекращение наемного договора с королевством посредством диалога больше не приведет к потере отношений.
- Исправлен баг, из-за которого было невозможно обменять предметы с лордами, которые оставались в поселениях.
- В течение длительного периода вносил некоторые улучшения в экономическое управление финансами лидеров кланов, чтобы попытаться уменьшить их шансы стать слишком богатыми или слишком бедными.
Экономика и Торговля
- Цены на броню были изменены, а сапоги и рукавицы высокого уровня теперь стоят дороже.
- Цены на оружие дальнего боя были пересмотрены.
Квесты и проблемы
- Рассмотрено около трети вопросов с квестами, улучшающих диалоги и убеждения: основные изменения коснулись, в частности, квестов «Семейная вражда» и «Шпионская вечеринка».
- Исправлен небольшой сбой в основной сюжетной линии.
- Исправлен сбой, который происходил после завершения квеста «Лордские потребности гарнизонных войск».
- Исправлен сбой, возникающий после завершения квеста «Gang Leader Needs Weapons».
- Исправлена проблема с исчезновением агентов без исчезновения их монтировок. Особенно это касается квестов и когда вы снабжаете своих компаньонов верховыми животными.
- Отправка преступника из квеста «Семейная вражда» в качестве альтернативного решения проблемы теперь заблокирована.
Сбои
- Исправлен редкий сбой, который происходил, когда игроки создавали свое собственное королевство в основной сюжетной линии.
- Исправлен сбой с системой управления текстом.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при атаке осажденного поселения после внешнего прерывания осады с карты мира.
- Исправлен редкий сбой, возникающий при атаке укрытий после ухода во время атаки и возвращения к подготовке.
- Исправлен баг, из-за которого оставшиеся дни квеста «Escort Merchant Caravan» были необоснованными.
- Исправлена ошибка, возникавшая при определении противоборства в основной сюжетной линии
- Исправлена проблема симуляции одежды, которая уменьшала FPS в больших битвах.
- Исправлена проблема мерцания с элементами пользовательского интерфейса маркера флага.
- Исправлено редкое исключение формирования AI.
- Исправлен сбой, который произошел в конце квеста «Армия браконьеров», когда ИИ пытается продолжить бой.
- Исправлен сбой, возникающий при повторном запуске кампании без выхода из игры.
- Исправлен сбой, возникавший при выборе варианта атаки в квесте «Rival Gang Leader» после загрузки игры.
- Исправлен сбой, который происходил, когда персонажи ИИ пытались обменять заключенных.
- Исправлен баг, из-за которого при разговоре с компаньоном в поселениях во время основной сюжетной линии игра вылетала.
- Исправлен сбой в основной фазе заговора.
Разное
- Иконки на баннерах и щитах не появлялись. Исправлено.
- Обновлена экипировка "Имперский Легионер".
- Незначительные обновления оборудования Стургских войск.
- Добавлено больше вариаций для экипировки мастера каравана.
- Добавлено больше вариаций для капель шлема от войск.
- Различные другие исправления для деревьев войск и статистики.
- Значения брони различного снаряжения были изменены, чтобы лучше соответствовать их внешнему виду и увеличить разнообразие брони фракций.
- Значения брони для лошадей были изменены в соответствии с их визуальным оформлением.
- Езда на лошади без седла теперь влечет 10% штрафа к максимальной скорости лошади и маневрированию.
- NPC-агенты, несущие тяжелые предметы (корзины с яблоком и т. Д.), Больше не будут бегать (с предметами в руках), когда игрок попросит их отвести его к конкретному агенту.
- Добавлена опция «Компенсация экспозиции», которая позволяет игрокам регулировать уровни яркости изображения по своему усмотрению.
- Исправлены недостающие предметы для кузнечных персонажей в городах.
- Некоторые грамматические ошибки и опечатки были исправлены.
- Исправляет ошибку, из-за которой персонаж игрока становился невидимым.
- Исправлен баг, из-за которого персонажи появлялись без какого-либо снаряжения.
Мультиплеер
Анимации
- Исправлена ошибка с неправильной анимацией кавалерии.
- Исправлено редкое состояние, при котором клиентский райдер застревает в анимации защиты после успешного попадания.
Аудио
- Реализован голосовой фильтр спама для многопользовательской игры.
Дизайн и баланс
- Пороговые значения прерывания повреждения установлены на 5.
- Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,7 до 2 для урона от прокола.
Карта
- Исправления ошибок и улучшения для Замка Фен Алтай.
- Некоторые локации спавна перераспределяются для баланса команды.
Атмосфера изменилась.
- Добавленные частицы должны быть сформированы, когда разрушаемая стена повреждена.
Разное
- Добавлено максимальное ограничение на количество символов, которое игрок может вводить в многопользовательском чате (500 символов).
- Коды замедления и паузы запрещены во время многопользовательских матчей.
Производительность
- Снижение пропускной способности ударных звуков.
Сервер и Сеть / Улучшения сервера.
И для одиночной игры и для многопользовательской
- Если ИИ не держит оружие дальнего боя, он пытается найти оружие дальнего боя в своем снаряжении и использует это оружие для подсчета очков атаки против удаленных врагов.
- Во время этого выбора оружия некоторое оборудование вызывало аварию. Это было исправлено.
Производительность
- Улучшена производительность звуковой системы.
- Большие улучшения для многоядерной производительности игры.
- Теперь мы выбираем Максимальное количество звука в соответствии с количеством ядер вашего процессора.
- Вы можете увеличить этот параметр, если у вас недавно установлен процессор.
- Мы также добавили новую опцию с очень низким значением.
- Некоторые другие незначительные улучшения производительности.
- Звуки пользовательского интерфейса больше не прерываются другими событиями пользовательского интерфейса.
- Добавлена проверка "is missile" для звуков удара созданного оружия (например, Throwing Axes).
- Исправлена перегрузка звука Ballista.
- Незначительные изменения в слышимой дистанции громких звуков.
- Исправление утечки VRAM для экрана Party.
- Исправлены некоторые сцены Vlandian, открывающиеся с эхом.
Боевой ИИ
- Улучшен расчет юнитов дальнего боя для будущей позиции противника.
- Отряды дальнего боя могут быть нацелены на скакунов или разные кости врага.
- Случаи, которые вызвали ошибки во время этого расчета, исправлены. После выдачи команды «Удержание огня» выбор оружия ИИ дает меньший приоритет оружию дальнего боя, имеющему вторичный режим рукопашного боя.
- Добавлена опция отключения вибрации контроллера.
4 комментария
Чтобы играть в него надо сделать следующее:
Steam -> Библиотека -> В списке игр нажимаем правой кнопкой мыши по Mount & Blade 2: Bannerlord -> Свойства -> Вкладка БЕТА-ВЕ