Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – иррегулярные войска, бандиты, и лучшие солдаты

/ (Обновлено: ) / ИгрыMount & Blade II: Bannerlord

В игре есть несколько видов войск, которых вы не можете нанять в деревнях и городах, но которые вы можете захватить в заложники и потом взять в армию. Самую сильную армию можно создать только из таких войск. 

Этот гайд поможет вам выбрать, какие войска вам нужны, и сравнить их с другими. 

Улучшаемые 
Бандиты 

Помните, вам не улучшить бандитов без перка Педант (лидерство 125) 

Герои у бандитов одинаковые.  

Герои: 150, 150, 150, 125, 100, 100, 100, 100. (тактика 160, шарм 130, торговля 140, управление 130) 

Боссы ждут вас в конце убежищ бандитов.

Степные 

  • Степной бандит (2)  
  • Мародер (3) 70, 40, 80, 80, 0, 40, 100, 40 
  • Рейдер (4) 110, 50, 100, 100, 0, 60, 100, 60 
  • Босс (5) 120, 80, 160, 0, 0, 120, 160, 80 

Пустынные  

  • Номад-бандит (3) 60, 40, 80, 80, 0, 0, 40, 60 
  • Харам (4) 100, 80, 120, 40, 0, 100, 80, 100 
  • Босс (5) 120, 80, 160, 0, 0, 120, 160, 80 

Прибрежные  

  • Пират-рейдер (2) 40, 30, 40, 20, 0, 30, 15, 40 
  • Пират-воин (3) 80, 40, 60, 40, 0, 60, 0, 80  
  • Командир пиратов (4) 160, 80, 40, 80, 0, 120, 110, 40 
  • Босс (5) 160, 80, 80, 80, 0, 120, 0, 160 

Имперские  

  • Мародер (1) 40, 20, 30, 20, 0, 40, 0, 30 

  • Дезертир (2) 40, 10, 20, 15, 0, 30, 30, 40 

Лесные  

  • Партизан (2) 20, 15, 20, 40, 0, 20, 30, 40 
  • Флибустьер (3) 70, 70, 30, 70, 0, 40, 0, 50 
  • Босс (5) 120, 160, 80, 160, 0, 80, 0, 120 

Горные  

  • Горец (2) 40, 20, 40, 20, 0, 15, 15, 40 
  • Грабитель (3)  40, 60, 70, 40, 0, 70, 20, 60
  • Босс (5) 80, 120, 140, 80, 0, 140, 40, 120 

Независимые солдаты 

Независимые солдаты - самые сильные в игре, при максимальном улучшении, и единственные, кто имеет 6 ранг (берут по 17 в день, и требуют 2738 опыта). Их можно либо отбить, либо улучшить из бандитов разных местностей.  

Хузаиты  

  • Сын дворянина (2) 20, 20, 40, 60, 5, 5, 40, 5 
  • Канглы (3) 30, 30, 70, 100, 10, 10, 70, 10 
  • Торгууд (4) 40, 40, 110, 150, 15, 15, 110, 15 
  • Кешик (5) 50, 50, 160, 210, 20, 20, 160, 20 
  • Охранник хана (6) 60, 60, 220, 280, 25, 25, 220, 25 

Стургиты  

  • Сын война (2) 60, 5, 20, 40, 5, 5, 40, 20 
  • Варяг (3) 100, 10, 30, 70, 10, 10, 70, 30 
  • Варяг-ветеран (4) 150, 15, 40, 110, 15, 15, 110, 40 
  • Дружинник (5) 210, 20, 50, 160, 20, 20, 160, 50 
  • Дружинник-чемпион (6) 280, 25, 60, 220, 25, 25, 220, 60 

Имперцы  

  • Новобранец-вигл (2) 60, 5, 40, 20, 5, 5, 40, 20 
  • Эквит (3) 70, 10, 100, 30, 10, 10, 70, 30 
  • Тяжелый всадник (4) 110, 15, 150, 40, 15, 15, 110, 40 
  • Катафракт (5) 160, 20, 210, 50, 20, 20, 160, 50 
  • Элитный катафракт (6) 220, 25, 280, 60, 25, 25, 220, 60 

Владийцы 

  • Оруженосец (2) 40, 20, 60, 5, 5, 5, 40, 20 
  • Галлант (3) 70, 30, 100, 10, 10, 10, 70, 30 
  • Рыцарь (4) 110, 40, 150, 15, 15, 15, 110, 40 
  • Чемпион (5) 160, 50, 210, 20, 20, 20, 160, 50 
  • Знаменосец (6) 220, 60, 280, 25, 25, 25, 220, 60

Баттаниане  

  • Сын высокородных (2) 20, 40, 20, 60, 5, 5, 5, 40 
  • Высокородный воин (3) 30, 70, 30, 100, 10, 10, 10, 70 
  • Герой (4) 40, 110, 40, 150, 15, 15, 15, 110 
  • Фиан (5) 50, 160, 50, 210, 20, 20, 20, 160 
  • Фиан-чампион (6) 60, 220, 60, 280, 25, 25, 25, 220 

Азераи  

  • Юнец (2) 20, 5, 40, 20, 5, 60, 40, 5 
  • Племенной наездник (3) 30, 10, 70, 30, 10, 70, 100, 10 
  • Фарис (4) 40, 15, 110, 40, 15, 110, 150, 15 
  • Фарис-ветеран (5) 50, 20, 160, 50, 20, 160, 210, 20 
  • Фарис авангарда (6) 60, 25, 220, 60, 25, 220, 280, 25 

Независимые кланы 

Независимые кланы обычно не состоят в королевстве, и с ними нельзя начать войну.

Но они могут на вас охотится, если вы воюете с культурой, к которой они принадлежат, или проезжаете по территории их клана. Независимые кланы имеют войска, лучше регулярных и захват их в плен очень поможет вашей армии.  

Кланы можно определять по названиям.  

Хузаиты 

Названия кланов Империи заканчиваются на “-ит”: Аркит, Кергит и прочие. 

Каракергиты - кочевой клан, отказывающийся осесть где бы то ни было

  • Кочевник (2) 30, 0, 30, 50, 35, 0, 50, 20 
  • Всадник (3) 50, 10, 50, 100, 50, 10, 100, 40 
  • Старейшина (5) 100, 20, 100, 200, 120, 40, 200, 60 

Стургия 

Названия кланов Империи заканчиваются на “-ин\ич”: Исровин, Ормедовин. 

Озерные крысы - болотные бандиты и грабители, грабящие утонувшие корбли. 

  • Скен (2) 50, 10, 40, 0, 40, 0, 50, 30 
  • Керн (3) 90, 20, 90, 0, 60, 0, 100, 60 
  • Редшанк (5) 180, 40, 180, 20, 130, 20, 200, 80 

Лесные Люди - земледельцы-лучники, прячущиеся от Стургийской знати.

  • Рекрут (1) 50, 10, 10, 50, 30, 10, 0, 50 
  • Эксперт (3) 100, 30, 30, 100, 60, 30, 0, 70 
  • Ветеран (5) 200, 60, 60, 200, 130, 60, 0, 140 

Братство Щита (Сколдерброда) - серьезные наемники-северяне, с очень высокой защитой. 

  • Новобранец (2) 40, 10, 50, 10, 0, 30, 40 
  • Воины братства (3) 80, 20, 100, 20, 10, 70, 70 
  • Ветераны братства (5) 160, 40, 200, 40, 30, 140, 140 

Имперская культура

Названия кланов Империи заканчиваются на “-ос\ус\ес\он” : Визартос, Корениус 

Элефтерии- имперцы, живущие на границах степей, и оттого знающие много о лошадях и кочевниках. 

  • Новобранец (1) 30, 30, 30, 70, 0, 70, 70, 20 
  • Эксперт (3) 30, 30, 30, 70, 0, 70, 70, 40 
  • Ветеран (5) 30, 30, 30, 70, 20, 70, 70, 90 

Сокрытая длань - местная мафия, помогающая знати, и периодически прикидывающиеся торговцами. 

  • Пешка (2) 40, 20, 10, 10, 0, 50, 0, 50, 
  • Длань (3) 70, 30, 30, 40, 10, 100, 20, 70 
  • Кукловод (5) 180, 60, 60, 80, 30, 200, 40, 100 

Тлеющие угли - скрывающиеся повстанцы, отделившиеся в прошлые времена от остальной знати. 

  • Поклявшийся новобранец (1) 40, 40, 40, 0, 0, 20, 0, 25 
  • Поклявшийся эксперт (3) 40, 40, 40, 10, 10, 20, 10, 50 
  • Поклявшийся ветеран (5) 40, 40, 40, 30, 30, 20, 30, 100 

Легион преданных  - солдаты старой школы, и обученные воевать.

  • Гастаты (2) 50, 0, 40, 0, 40, 40, 0, 50 
  • Принципы (3) 100, 30, 80, 0, 60, 80, 0, 70 
  • Триарии (5) 200, 60, 160, 20, 30, 160, 20, 100 

Отдельными войсками идут стражи, и они бывают двух видов. 

 Стражи  

  • Рекрут (1) 50, 10, 10, 50, 0, 10, 0, 50 
  • Эксперт (3) 100, 30, 30, 100, 10, 30, 0, 70 
  • Ветеран (5) 200, 60, 60, 200, 30, 60, 0, 140 

Стражи-наемники

  • Страж (2) 60, 60, 60, 0, 0, 30, 30, 45 (разведка 30) 

 

  • Наемная стража (3) 80, 80, 80, 0, 10, 40, 40, 60 (40)
  • Наемный разведчик (3) 80, 50, 80, 0, 0, 40, 80, 40 (40)

 

  • Наемный мечник (4) 100, 100, 100, 20, 50, 50, 75 (50) 
  • Наемный арбалетчик (4) 50, 50, 50, 100, 20, 100, 0, 75 (50)
  • Наемник-всадник (4) 100, 60, 100, 0, 10, 50, 100, 50 (50)

 

  • Наемный линок (5) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 (60)
  • Наемный арбалет (5) 60, 60, 60, 120, 130, 120, 20, 90 (60) 
  • Наемная кавалерия (5) 120, 60, 60, 20, 120, 120, 60 (60) 

Вландия 

Названия кланов Вландии начинаются с приставки “де”: Де Валант, Де Гудрик.  

Братство лесов - крестьяне, аналоги Робин Гуда. Великолепные лучники. 

  • Росток (2) 50, 10, 10, 50, 40, 10, 0, 50 
  • Деревце (3) 100, 30, 30, 100, 60, 30, 0, 70 
  • Живущий на дереве (5) 200, 60, 60, 200, 130, 60, 0, 140 

Компания золотого вепря - Самый жестокий и воинственный клан наемников Калрадии.

  • Вепрь-новичок (1) 40, 40, 40, 0, 30, 10, 0, 50 
  • Вепрь-ветеран (3) 80, 80, 80, 20, 60, 20, 0, 80 
  • Вепрь-чемпион (5) 200, 120, 120, 40, 130, 40, 0, 120 

Баттании 

Названия кланов Баттании начинаются с приставки “фон”: Фон Дергил, Фон Энгал 

Воины-волки - воины в волчьих накидках, несколько лет прожившие в лесах. 

  • Волчонок (2) 40, 20, 10, 0, 40, 20, 0, 50 
  • Матерый волк (3) 80, 40, 40, 0, 80, 40, 0, 80 
  • Избранный волк (5) 180, 80, 60, 180, 30, 80, 0, 140 

 

Азераи 

Названия кланов Азераи начинаются с “Бану”: Бану Сарон, Бану Сармал 

Бану Зизел 

  • Рекрут (2) 40, 20, 0, 40, 35, 20, 40, 20 
  • Солдат (3) 70, 40, 20, 70, 50, 40, 80, 40 
  • Царская гвардия (5) 140, 80, 40, 140, 120, 80, 160, 80 

Скитальцы (джаввал) - племя пустынных бедуинов, грабящих караваны на своей территории

  • Рекрут (1) 25, 25, 25, 20, 20, 20, 20, 25 
  • Наездник на верблюде (3) 25, 25, 25, 20, 20, 20, 60, 50 
  • Бедуин (5) 25, 25,25, 20, 20, 20, 60, 90 

Гулям - богатая банда наемников, которые одновременно и рабы и хозяева себе. 

  • Колеман (2) 50,10, 40, 0, 0, 0, 50, 30 
  • Гилман (3) 90, 20, 90, 0, 0, 0, 100, 60 
  • Гулям (5) 180, 40, 180, 20, 20, 20, 200, 80 

 

Милиция 

Солдаты милиции у всех одинаковые. Они постоянно попадаются на пути, но нет никакого смысла брать их в армию (разве что как пушечное мясо), они погибнут в первом же бою.

  • Ополченец-копейщик (2) 50, 50, 35, 0, 0, 35, 0, 35 
  • Ополченец-лучник (2) 20, 20, 10, 40, 40, 35, 0, 40 
  • Ополченец-копейщик ветеран (4) 100, 100, 80, 20, 20, 80, 20, 70 
  • Ополченец-лучник ветеран (4) 50, 40, 40, 100, 90, 80, 10, 90 
Не улучшаемые  
Караванщики  

Караванщики похожи, но у них все же разные навыки, и их довольно сложно догнать- зато вы получите с них большую добычу.В армию их брать не стоит. В сравнении с остальной армией они довольно слабые. 

Азерай  

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 100, 45, 45, 100, 15, 60, 100, 60 
  • Караванщик (5) 130, 80, 130, 80, 20, 60, 60, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 130, 60, 60, 130, 20, 80, 130, 80 

Хузаиты 

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 100, 45, 45, 100, 15, 60, 100, 60 
  • Караванщик (5) 130, 60, 130, 80, 20, 60, 80, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 50, 50, 160, 210, 20, 20, 160, 20 

Стургиты  

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 100, 45, 45, 100, 15, 60, 100, 60 
  • Караванщик (5) 130, 60, 130, 80, 20, 60, 80, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 50, 50, 160, 210, 20, 20, 160, 50 

Имперцы 

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 100, 15, 150, 40, 15, 15, 110, 40 
  • Караванщик (5) 130, 80, 130, 60, 60, 80, 20, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 160, 20, 210, 50, 20, 20, 160, 50 

Вландия  

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 110, 40, 150, 15, 15, 15, 110, 40 
  • Караванщик (5) 130, 80, 130, 60, 60, 80, 20, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 130, 80, 130, 20, 60, 80, 130, 60 

Баттания  

  • Вооруженный торговец (3) 120, 120, 120, 0, 30, 60, 60, 90 
  • Охранник каравана (4) 100, 45, 100, 60, 15, 60, 100, 45 
  • Караванщик (5) 80, 130, 80, 60, 20, 130, 60, 130 
  • Охранник-ветеран (5) 130, 80, 130, 60, 20, 60, 130, 80 
Остальные  

В эниклопедии по игре есть целый набор солдат, которых я не знаю как получить и даже не знаю где встретить. Возможно они появятся дальше. 

Хускарл-мечник(5) навыки не указаны.  

Мастер тренировки (1-2) навыки не указаны 

Арчер(1) 50, 50, 50, 50, 50, 50, 0, 30 

Охранник. 50, 50, 50, 50, 50, 50, 0, 20 

Охранник (4) 50, 50, 50, 50, 50, 50, 20, 70 

Сестра меча (4) 100, 100, 80, 300, 20, 80, 20, 70 

Соперник. 40, 20, 30, 20, 0, 40, 40, 30 

Ветеран-наемник (2) 50, 50, 50, 0, 0, 50, 0, 35 

Обычный боец (2) 50, 50, 35, 0, 300, 0, 35, 0, 35 

Боец-ветеран (3) 70, 70, 50, 300, 10, 55, 10, 50 

Боец-чемпион (4) 100, 100, 80, 300, 20, 80, 20, 70 

Отряд вождя (4) 140, 40, 170, 100, 15, 60, 140, 100 

Браконьер (2) 20, 20, 10, 40, 40, 35, 0, 40 

Налетчики Радагоса (1) 40, 20, 30, 20, 0, 40, 0, 30 

Подписаться на обновления Mount & Blade II: Bannerlord

Топ за неделю 🌶️


1 комментарий

Дополни, что иногда можно нанять в деревне как обычные войска, но редко, для повышения шанса нужно время + политики государства о качестве и количестве рекрутов, а тк их постоянно скупают итог г.

Оставить комментарий


Новые комментарии

Завтра скину
  • Анон
9337198679 вот айди скин мне альмази 10.000
  • Анон
>> Увеличение размера кэша шейдеров графического процессора (Nvidia) Rutab.net Помогло при зависании на Свалке, в локации Изолятор, когда к вышке подходишь. Спасибо
  • Анон
не работает после патча вообще
  • Анон
Вы случайно не нашли как выйти из этой ситуации?
  • Анон
Что будет если поверить мэтту?
  • Анон
там же написано на коде gullible -300 монет гении
  • Анон
Работает(
  • Анон
Они бандиты, а все мы знаем откуда бандиты берут свой хабар, поэтому грабить их это правильная месть плюс с панаса можно взять винтарь
  • Анон
станции технического обслуживания железных дорог там где нужно прыгать по мостикам спрятан тайник на верху, и в нем пасхалка (то что взял верни в таком же размере) я скинул много хлама туда и мне в...
  • Анон

Смотреть все