Mount & Blade II: Bannerlord - крупное обновление 1.2.0. Что нового?

/ (Обновлено: ) / ИгрыMount & Blade II: Bannerlord

Сбои.

Исправлен сбой, вызванный доступом к наезднику во время смены лошади.

Исправлен сбой, возникающий при казни заключенных героев.

Производительность

Использование VRAM было уменьшено за счет устранения некоторых утечек памяти в пользовательском интерфейсе.

Незначительное сокращение использования памяти графическим процессором для карты мира.

Сохранение и загрузка

Уровень мастерства сохраняется при загрузке старых версий сохраненных игр.

Локализация

Добавлен традиционный китайский.

Некоторые грамматические ошибки и некоторые опечатки исправлены.

Улучшения, дополнения и исправления для переводов на турецкий и упрощенный китайский.

Арты

Очки бегства для ИИ были добавлены в боевую местность.

Исправлены неуместные текстуры и добавлены элементы магазина.

Исправлены некоторые визуальные проблемы в одной из деревень Азераи.

Исправлена ​​проблема с баннерным щитом Вландианских Авангадистов.

Исправлены некоторые визуальные глюки, которые появляются при рендеринге крови на земле и траве.

Добавлено три новых предмета для крафта - одни ножны для мечей и два лезвия для копий.

Исправлены некоторые проблемы при изготовлении предметов.

АИ

Исправлен баг, из-за которого уведомления на карте иногда терялись без показа игроку.

Сражения и Осады

При мародерстве врагов теперь система может предоставить предмет с модификатором, если значение по умолчанию для предмета слишком низкое или слишком высокое.

Снаряды теперь могут проходить между ступенями осадных лестниц.

Исправлено, что трупы и брошенные валуны не стирались после уничтожения существа под ними.

Боевой ИИ

Боевая эффективность ИИ была увеличена.

Исправлен критический баг, из-за которого ИИ в осаде действовал неожиданно и, возможно, вызывал сбои, если игрок помогал стороне (будучи отдельной союзной командой во время осады), был исправлен.

Исправлена ​​критическая ошибка, приводившая к тому, что поиск пути AI почти всегда сбрасывал свой путь при переходе от статических к динамическим сеткам и наоборот, из-за чего возникали проблемы с производительностью, и компаньоны не могли правильно взбираться на осадные башни.

Неправильный порядок поведения миссий привел к тому, что генерал команды исчезал на этапе «выбора формирования для руководства» во время осады армии. Это было исправлено.

ИИ, который должен был атаковать внутренние ворота после взлома внешних ворот с помощью тарана в осаде, пытался бежать в замок через лестницы, потому что они выбрали обратную сторону ворот, чтобы стоять и ждать усиления тех, кто атаковал ворота из-за багов. Это было исправлено.

Исправлен баг, который возникал, особенно когда армии были далеко друг от друга, и заставлял компаньонов бежать к врагу, когда отдавался приказ отступать.

Удалены ненужные вызовы поиска пути со стороны ИИ, которые вызывали проблемы с производительностью, особенно во время осады, без влияния на решения, которые они пытались принять.

Система развития персонажа

Изменено получение скорости набора опыта : увеличение формулы до 10 + уровень умения.

Исправлена ​​ошибка при создании персонажа, при которой переключение на женщину с мужчины и обратно сбрасывало все свойства бороды у других мужчин.

Клан и партия

Компаньоны теперь идут с дешевыми предметами с модификаторами, поэтому их легче набирать.

Экономика и Торговля

Доспехи более высокого уровня теперь производятся в городах, и их иногда можно найти на рынке.

Разработка

Исправлен баг, из-за которого у созданных предметов могла быть другая статистика, чем при создании.

Исправлен баг, из-за которого созданные предметы теряли изменения в статистике при загрузке из сохраненной игры.

Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)

Ускорение строительства теперь увеличивает скорость строительства на 50%, а не на 2 раза.

Исправлена ​​проблема с просьбой компаньонов искать самих себя или просить жителей искать наших компаньонов рядом с нами.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой время завершения проекта поселения было отрицательным.

Квесты и проблемы.

Исправления / улучшения, связанные с квестом Семейное дело.

Исправлена ошибка, из-за которой диалоги квестов исчезали после сохранения и загрузки.

Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC не появлялся в целевой деревне.

Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.

Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.

Если игрок отклонит квестового NPC из своей группы, квест провалится.

Исправлен сбой, который произошел после того, как игрок отправил компаньона с выпуском “Семейное дело” в альтернативное решение другого вопроса.

Исправления / улучшения, связанные с квестом «Шпионская сеть».

Общее Название квеста изменено на «Шпион среди нас».

Отныне игроки могут активировать квест, даже если дающий квест находится внутри армии.

Исправлен баг, из-за которого менялись ключи лица кандидатов в шпионы.

Исправлен баг, из-за которого в строке состояния интерфейса отображались неправильные значения для игрока при дуэли со шпионом.

Исправлен баг, из-за которого кандидаты в шпионы исчезали при сохранении и загрузке игры внутри соответствующего поселения.

Шпион будет увеличиваться в зависимости от навыков игрока.

Добавлено лучшее боевое снаряжение для шпиона.

Добавлены / изменены некоторые диалоговые тексты.

Параметр рандомизации для горожан, чтобы дать подсказки игрокам, был скорректирован для предотвращения проблемных ситуаций.

Добавлены визуальные трекеры для кандидатов в шпионы (по умолчанию: клавиша «Alt»).

Продолжительность поиска была изменена с 35 дней до 5 дней.

“Лорд ищет помощника” связанные с квестом исправления / улучшения.

Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC исчезал после того, как игрок был взят в плен.

Исправлен баг, из-за которого квестодатель и квестовый NPC были одним и тем же человеком.

Добавлены / изменены некоторые записи в журнале.

Если игрок и квестовый NPC каким-то образом разделены, игрок сможет отследить и найти квестового NPC через журнал квестов и, таким образом, может продолжить выполнение квеста.

Исправления / улучшения, связанные с квестом “Лорд ищет захваченного соперника”.

Исправлен баг, из-за которого квест зависал.

Исправлена ошибка, которая приводила к дублированию / пустым записям в журнале.

Добавлена опция диалога, которая позволяет игроку доставить целевого NPC квестодателю.

Незначительные исправления для проблемы “Старосте нужно зерно”.

Другие изменения.

Исправлены квестовые улучшения диалога.

Города раньше могли обанкротиться за одну неделю. Эта проблема была исправлена.

Исправлены параметры убеждения в армии браконьеров, семейной вражде и других квестах.

Произвели капитальный ремонт оснащения мелких фракций для лучшего соответствия их характеристикам.

Когда вы входили на городскую сцену во второй раз, охранники пропадали без вести. Это было исправлено.

Исправлен цвет сопутствующих портретов игрока, когда вы входили во враждебное поселение.

Брат игрока стал немного моложе.

Исправлен баг, из-за которого заключенные становились губернаторами.

Караваны начинают продавать заключенных, которых они захватили.

Мультиплеер.

Аудио.

Добавлены уведомления о некоторых событиях (например, отдаленный крик, когда кто-то захватывает флаг).

Сервер и Сеть.

Исправлены проблемы, связанные с просьбой присоединиться к пользовательской игре, которая заканчивается.

Исправлены проблемы, возникающие из-за того, что несколько участников группы обращались за игрой одновременно.

Исправлено несколько редких случаев отключения от Лобби.

Синглплеер и Мультиплеер.

Производительность.

Снижение вероятности сбоя игры при попытке загрузить файл сохранения с несовпадающей версией.

Улучшено предупреждение перед сбоем для систем с нехваткой памяти.

Значительные улучшения производительности процессора в полевых и осадных боях.

Незначительные улучшения производительности при многоядерном использовании.

Исправлены бороды, выступающие из шлемов.

Незначительное улучшение воспроизведения звука задерживающееся на медленных жестких дисках.

Улучшения производительности звука для старых процессоров.

Убраны щелчки и треск от ударных звуков.

Некоторые изменения громкости для окружающих звуков.

Подписаться на обновления Mount & Blade II: Bannerlord

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Как понять что ящик личный, например локация свалка, в комнате торговца есть ящик, но он личный или нет?
  • Анон
по карте от дома где чел просит тоже икону,стоит Г образный дом от угла середины дома чуть проее пару метров синий мак
  • Анон
Там ведь ещё есть щитки нерабочие и красная кнопка рядом с закрытой дверью, кто нибудь понял зачем оно нужно?
  • Анон
вот вы пишите статью, а даже не знаете что фонарик на "нажатие колеса мышки!"
  • Анон
Который не работает с этой игрой
  • Анон
❤❤❤❤ец жду год уже бро
  • Анон
чувак я почти два часа фармлю клетки... они походу в параллельную вселенную улетели... надо в варфрейм заходить и там искать... может выпадут
  • Анон
Проходил несколько раз. В первый раз не убил, во второй сначала убил отца, затем сына. Крик ребенка "папа!" задел за живое.
  • Анон
Не помогло, если без рихтера идти он не связывается А если с ним, то квест не продолжается
  • Анон

Смотреть все