Испытание Персиваля Рэкхема | Hogwarts Legacy

/ ИгрыHogwarts Legacy

Испытание Персиваля Рэкхема — двадцать третий основной квест в Hogwarts Legacy.

Требование: заверить Зал картографии, 11 уровень
Награда: 260 XP, Это хранитель
Информация о задании: Нам с профессором Фигом пришлось убегать от гоблинов, которых мы нашли в башне. Они явно подозревают, что башня имеет какое-то значение. Моя способность видеть следы древней магии позволила мне обнаружить вход в первое испытание. Я завершил испытание и отбился от древних стражей, охраняющих задумчивое воспоминание.
Я вернулся в зал картографии и обнаружил, что был обнаружен еще один портрет Хранителя. Этот принадлежит профессору Чарльзу Руквуду. Профессор Фиг хочет узнать, что знает Ранрок.
Видео-прохождение: Youtube

Начальная локация: Испытание Персиваля Рэкхема

Мы снова встретились с профессором Фигом и еще раз поговорили с Персивалем Рэкхемом в зале картографии, чтобы узнать о существовании трех испытаний, ведущих к освоению древней магии.

Встретьтесь с профессором Фигом в Башне

Переместитесь к летучему пламени Гробнице Галкрада в Запретном лесу, к востоку от Хогсмида. Запрыгивайте на метлу и летите к месту назначения. При необходимости подождите или поговорите напрямую с профессором Фигом.

Разобраться с гоблинами

Следуйте за профессором Фигом в сторону руин и прямо перед подъемом на первый лестничный пролет примените Дезиллюминационное заклинание, чтобы стать невидимым. Эта миссия также открывает Петрификус Тоталус (заклинание окаменения). Чтобы использовать его, подкрадитесь к врагу незамеченным, а затем нажмите , чтобы вывести из строя более слабого врага или значительно повредить более сильного. Скрытно зачищайте лагерь от врагов, пока вас не заставят вступить в бой.

Пройти мимо гоблинов

Уничтожьте всех гоблинов и не забудьте использовать заклинания соответствующего цвета, чтобы рассеять вражеские щиты.

Обыщите Башню

Когда угроза устранена, осмотрите лагерь, прежде чем войти в башню. Теперь войдите, поднимитесь на башню и поговорите с портретом Персиваля наверху.

Найдите вход в первое испытание

Вернитесь вниз и встаньте на желтую путевую точку, чтобы создать бассейн древней магии. Нажмите для расследования.

Испытание Персиваля Рэкхема

Пройдите через портал, затем удерживайте / , чтобы войти в первое испытание.

Бегите по коридорам и спускайтесь вниз, как только сможете. Нажмите чтобы исследовать бассейн древней магии. Возле бассейна также есть небольшой сундук.

Теперь пройдите через появившийся портал и откройте еще два сундука слева и справа сразу после него.

Теперь идите в следующую комнату с большой пустой аркой. Пройдите мимо него и откройте два сундука в комнате. Теперь взаимодействуйте с еще одним источником древней магии, затем пройдите через портал позади вас.

Пройдите в следующую комнату и победите Стражей.

Как только Стражей больше не будет, проверьте правую сторону этой комнаты на наличие боковой комнаты, ведущей к сундуку. Теперь вернитесь в главную комнату и используйте Акцио на платформе, чтобы подтянуть ее к себе.

Пройдите в правую часть комнаты (та, где на стене есть крюк для Акцио) и взаимодействуйте с бассейном древней магии.

Если вы заметили, комната, в которой мы только что были, изменилась, и теперь вы можете добраться до других уступов с сундуками. Итак, возьмите их, прежде чем пройти через портал.

Пройдите через портал, чтобы найти еще один сундук, затем снова пройдите через него. Снова садитесь на платформу и используйте крюк за порталом, чтобы пройти через него.

Продолжайте, победите Стражей и спуститесь и поднимитесь по лестнице.

Поднявшись по лестнице, потяните платформу к себе, чтобы иметь возможность взаимодействовать с бассейном древней магии, который находится в воздухе.

Теперь спускайтесь вниз и пересекайте портал, убедившись, что входите в него с синей стороны.

Теперь потяните платформу, на которой вы только что были, к середине комнаты (на полпути через уступы с застрявшими платформами), мимо стоящего на коленях часового, затем снова поднимитесь по лестнице и потяните платформу на себя. Затем используйте крюк в левой части комнаты, чтобы добраться до сундука. Спрыгните вниз и снова пройдите через портал, убедившись, что вы входите в него с красной стороны. Снова поднимитесь по лестнице и используйте платформу, чтобы добраться до другой стороны комнаты, к путевой точке. Продолжайте идти и победите стражников.

Продолжайте спускаться по лестнице и взаимодействуйте с бассейном древней магии.

Встаньте на платформу, а затем подтяните себя к правой стороне пропасти, используя крюк. Теперь проверьте правую сторону портала на наличие другого крючка и используйте его, чтобы получить доступ к сундуку.

Теперь спрыгивайте в пропасть, чтобы сбросить область. Снова взаимодействуйте с пулом древней магии и встаньте на платформу. На этот раз используйте крюк на левой стороне пропасти, но остановитесь на полпути, убедившись, что вы можете зацепить платформу, найденную на другой стороне портала.

Когда платформа, на которой вы находитесь, и та, которую вы только что притянули к себе, окажутся близко друг к другу, прыгайте через портал и приземляйтесь на другой стороне. Это сделает крюк рядом со следующей путевой точкой видимым и позволит вам перейти через него.

Теперь продолжайте идти по коридорам, пока не доберетесь до большой комнаты с ареной. На арене победите Защитников, Стражей и Часовых, предварительно применив Экспеллиармус к Защитникам, чтобы сделать их уязвимыми для других заклинаний. Победа над меньшими противниками породит более крупного Стражника Омута. Омут Стража имеет две полоски здоровья и использует одни и те же атаки на протяжении всего боя. Найдите время, чтобы вставить как минимум два красных заклинания (Экспеллиармус и Конфринго работают лучше всего), одно желтое заклинание (Глациус работает лучше всего) и Акцио. Используйте Экспеллиармус и Конфринго, чтобы наносить урон, с быстрыми всплесками базового заклинания, чтобы дать им возможность перезарядиться. Используйте Глациус или Левиосо, когда он создает желтую сферу, Акцио, когда он создает фиолетовую сферу. Затем нажмите соответствующие подсказки, чтобы увернуться и использовать Протего, когда подсказки появятся на экране. Когда вы наносите урон, слитки древняя магия заполнятся, что позволит использовать ее для еще большего урона и временного оглушения. Повторяйте полоскание, пока не выиграете бой.

Узнайте секрет испытания

Как только бой закончится, перейдите к следующей путевой точке. Откройте сундук у Омута памяти, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать кат-сцену.

Вернуться в зал картографии

Взаимодействуйте с кристаллизованной аркой сбоку комнаты, чтобы вернуться в зал картографии.

Поговорите с Фигом и профессором Рэкхэмом

Идите к путевой точке, чтобы поговорить с Хранителями.

Поговорите с Чарльзом Руквудом

Теперь взаимодействуйте с портретом Чарльза Руквуда и поговорите с ним.

Это завершает квест Испытание Персиваля Рэкхема в Наследии Хогвартса.

Следующий квест: Изучение тварей

Подписаться на обновления Hogwarts Legacy

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

Та ну бляха муха не работает
  • Анон
Мира ул ца
  • Анон
Чтобы доставить первую партию рыбы ученому нужна прокаченая океаническая удочка, а её чтобы качать нужна капсула, а чтобы добыть на фабрика 2 уровня, а чтобы прокачать фабрику нужно выполнить...
  • Анон
Я понял что нечего не понял
  • Анон
90127645896734 Rutab.net
  • Анон
Раз не взломали то и хрен с ней - играйте в Starfield. Правда объём большой (150 Гб), но зато графика хорошая и в прямом доступе.
  • Анон
Всех с др 2025
  • Анон
Как это нет, а аддон Мир Приключений
  • Анон

Смотреть все