Решение всех головоломок в Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy содержит множество головоломок и секретов, которые появляются в разных местах на протяжении всей игры. В замке Хогвартс на каждом углу таятся секреты и загадки. Сначала может быть сложно понять, что делать, поэтому в этом руководстве объясняется, как работают все типы головоломок. Это даст вам представление о том, что искать и как решать все типы головоломок.
Вам часто нужны заклинания, которые открываются после выполнения заданий, поэтому они становятся доступными постепенно на протяжении всей игры. Вы не можете решить все головоломки с самого начала — некоторые требуют определенных заклинаний.
Есть также несколько головоломок, специфичных для побочных квестов, которые уникальны и появляются только один раз. Данное руководство охватывает общие головоломки, которые часто повторяются на протяжении всей игры.
Содержание:
- 1. Загадка с дверью и числами
- 2. Хитроумные ключи
- 3. Сундуки с глазом
- 4. Головоломки Депульсо
- 5. Запертые двери (замки 1-3 уровня) и головоломки со взломом замков Алохомора
- 6. Секретная головоломка Хогвартса с часовой башней
- 7. Секретная головоломка Хогвартса - Ключ допуска
- 8. Секретная головоломка Хогвартса - Мост-виадук
- 9. Портальные стены, которые притягивают вас
- 10. Испытание Мерлина - костры
- 11. Испытание Мерлина - валуны
- 12. Испытание Мерлина - переворачивание блоков
- 13. Испытание Мерлина - головоломка с камнями
- 14. Испытание Мерлина - Конфринго
- 15. Испытание Мерлина - головоломка со светлячками
- 16. Испытание Мерлина - Репаро
- 17. Бабочки
- 18. Волшебные шахматы
1. Загадка с дверью и числами ↑
Эти двери-головоломки часто встречаются в замке Хогвартс. Взаимодействуйте с дверью, чтобы раскрыть загадку. Вам необходимо получить число внутри круга. Выполните вычисление, выяснив, какое число завершает его. Правильное число указано значками волшебных зверей вокруг двери.
Волшебные звери вокруг двери означают цифры по порядку от 0 до 9. На пример выше:
11 + 2 + ? = 21, соответственно ? = 21 - (11 + 2), получается 8, т.е. знак паука
5 + 9 + ? = 17, соответственно ? = 17 - (5 + 9), получается 3, т.е. знак гидры
Выберите нужную цифру/зверя из соответствующего переключателя со знаком вопроса, найденного возле двери-головоломки (можно выделить с помощью Ревелио).
2. Хитроумные ключи ↑
Чтобы решить эти головоломки, вы должны сначала пройти побочный квест Хитроумные ключи, поговорив с Нелли Оггспайр в Хогвартсе. Во время головоломки вам нужно нажать / когда ключ быстро перемещается по замочной скважине, переходя с одной стороны на другую.
3. Сундуки с глазом ↑
Используйте Дезиллюминационное заклинание (заклинание, делающее вас невидимым), чтобы вас не заметили, и получите награду.
4. Головоломки Депульсо ↑
Разблокируется после прохождения побочного квеста «Зал Иродианы». Цель этих головоломок — кастовать Депульсо или Акцио на блоках в комнате, чтобы создать путь на другую сторону той же комнаты. Однако есть предостережение: когда блоки соприкасаются друг с другом, они соединяются и не могут быть разделены. Эти головоломки можно сбросить, если вы потерпите неудачу.
5. Запертые двери (замки 1-3 уровня) и головоломки со взломом замков Алохомора ↑
Сначала вы должны выполнить основной квест №25: Жалоба смотрителя на луну. Это разблокирует заклинание Алохомора, чтобы открыть замки 1-го уровня. Чтобы разблокировать замки уровня 2-3, вы должны выполнить побочный квест Луны мистера Муна и собрать статуэтки демимаски. Вы можете открыть замки 2-го уровня после доставки 9 статуэток демимаски и замки 3-го уровня после 22 статуэток (всего 33 статуэтки). После применения Алохоморы к замку, вам нужно держать оба стика контроллера таким образом, чтобы внутренний замок горел красным светом, а внешний — зеленым. Когда круги слегка сдвинутся, остановитесь на секунду, так как это означает, что вы близки к тому, чтобы найти правильное положение.
6. Секретная головоломка Хогвартса с часовой башней ↑
Сначала вы должны выполнить основной квест №25: Жалоба смотрителя на луну, это разблокирует заклинание Алохомора, чтобы открыть замки 1-го уровня. Чтобы разблокировать замки уровня 2-3, вы должны выполнить побочный квест Луны мистера Муна и собрать Статуэтки Демимаски. Вы можете открыть замки 2-го уровня после доставки 9 статуэток Демимаски и замки 3-го уровня после 22 статуэток (всего 33 статуэтки). Направляйтесь в Южное крыло > Двор Часовой башни, откройте дверь слева и доберитесь до второго этажа, где вы увидите 4 разных символа, мимо которых качается маятник башни с часами. Используйте Арресто моментум, когда маятник качается мимо одного из символов. Вы должны сделать это на всех 4 символах, чтобы получить доступ ко всем дверям в этом районе. Можно выделить с помощью Ревелио.
7. Секретная головоломка Хогвартса - Ключ допуска ↑
Сначала вы должны выполнить основной квест №25: Жалоба смотрителя на луну, это разблокирует заклинание Алохомора, чтобы открыть замки 1-го уровня. Чтобы разблокировать замки уровня 2-3, вы должны выполнить побочный квест Луны мистера Муна и собрать статуэтки демимаски. Вы можете открыть замки 2-го уровня после доставки 9 статуэток демимаски и замки 3-го уровня после 22 статуэток (всего 33 статуэтки). Когда у вас будет Алохомора на уровне 3, идите в кабинет директора (доступен только после прохождения основного квеста «Заговор с оборотным зельем») и откройте кабинет, ведущий наружу. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь на самом верху, чтобы получить доступ к самой высокой точке замка. Отсюда возьмите Ключ доступа и вернитесь к статуе феникса. Откройте дверь напротив статуи феникса на другой стороне коридора, чтобы завершить этот секрет Хогвартса.
8. Секретная головоломка Хогвартса - Мост-виадук ↑
Во-первых, вы должны получить Инсендио (заклинание, связанное с сюжетом, которое нельзя пропустить). Затем идите в Центральный зал с летучим пламенем и направляйтесь к Южному крылу. На мосту четыре жаровни, а в начале моста, на полу, четыре номера. Эти же цифры можно найти в основании жаровни. Решение головоломки состоит в том, чтобы повернуть каждую жаровню на правильное число, которое затем откроет люк. Встаньте сбоку от виадука рядом с библиотекой и посмотрите на мост. Ближайший слева: четыре, крайний слева: один, ближайший справа: два, крайний справа: три. Видео-гайд
9. Портальные стены, которые притягивают вас ↑
Можно найти во время побочного квеста Сокровище и колокола. вы должны использовать Арресто моментум на стене, которая вас засасывает, тогда стена «замерзнет», и вы сможете пройти.
10. испытание Мерлина - костры ↑
Примените Конфринго к кострам вокруг области. Можно выделить с помощью Ревелио.
11. испытание Мерлина - валуны ↑
Используйте Вингардиум Левиоса на валун возле платформы испытания Мерлина и перетащите его в дыру, которая находится поблизости. Можно выделить с помощью Ревелио.
12. испытание Мерлина - переворачивание блоков ↑
Примените Флиппендо к блокам на столбах, чтобы рисунки совпали. Можно выделить с помощью Ревелио.
13. Испытание Мерлина - головоломка с камнями ↑
Используйте базовое заклинание на стоящие сферические камни, найденные в этом районе. Они всегда вместе в наборе из трех. Можно выделить с помощью Ревелио.
14. Испытание Мерлина - Конфринго ↑
Примените Конфринго, чтобы разрушить столбы вокруг области. Можно выделить с помощью Ревелио.
15. Испытание Мерлина - головоломка со светлячками ↑
Используйте свою метлу, чтобы сканировать область на наличие роев светлячков. Используйте Лусио и подойдите к ним, чтобы привлечь их и привести к столбам. Можно выделить с помощью Ревелио.
16. Испытание Мерлина - Репаро ↑
Используйте Репаро, чтобы починить столбы. Это противоположность головоломкам Конфринго.
17. Бабочки ↑
Когда вы встречаете бабочек в дикой природе, следуйте за ними, пока они не остановятся в одном месте, а затем примените Ревелио, чтобы открыть невидимый сундук с коллекционным предметом. Бабочки появляются на карте только тогда, когда вы приближаетесь к ним, и они не остаются отмеченными на карте после того, как вы уходите.
18. Волшебные шахматы ↑
В некоторых хранилищах сокровищ в южных регионах, таких как Клагмарское побережье и Крагкрофтшир, есть шахматная доска. Используйте Ревелио в хранилище, чтобы выделить шахматную фигуру, а затем примените к ней Трансформацию. Затем вы должны поместить фигуру на плитку, чтобы создать ситуацию мата. Помните, что ладьи двигаются только в одном направлении, вверх или вниз, влево или вправо, конь ходит в форме буквы L, а слон ходит по диагонали. Видео-гайд
0 комментариев