NVIDIA представляет DLSS 4 с многокадровой генерацией для увеличения частоты кадров до 8 раз
С поколением GeForce RTX 50-й серии "Blackwell" NVIDIA представляет новую технологию DLSS 4. Самой новаторской функцией, представленной в DLSS 4, является многокадровая генерация. Технология использует генеративный ИИ для прогнозирования до трех кадров впереди традиционно визуализированного кадра, что само по себе может быть результатом сверхвысокого разрешения. Поскольку DLSS SR может эффективно масштабировать 1 пиксель до 4 (т. е. превращать рендеринг 1080p в вывод 4K), а DLSS 4 генерирует следующие три кадра, DLSS 4 фактически имеет коэффициент генерации пикселей 1:15 (15 из каждых 16 пикселей генерируются вне конвейера рендеринга). Когда он будет запущен вместе с серией GeForce RTX 50 в конце этого месяца, более 75 игр будут готовы к DLSS 4. Многокадровая генерация — это функция, эксклюзивная для "Blackwell".
Читайте также:DLSS 4 будет запущен с поддержкой 75 игр и приложенийNVIDIA DLSS приходит в EVE Frontier, PANICORE, Ready or Not и другие игрыInno3D внедряет нейронный рендеринг и DLSS в RTX 50Последнее обновление Valve Proton Experimental включает генерацию кадров DLSS 3В новой версии DLSS 3.8.10 от Nvidia — только две предустановки
Источник: Techpowerup.com
0 комментариев