Inno3D внедряет нейронный рендеринг и DLSS в RTX 50

Пресс-релиз Inno3D, посвященный выставке CES 2025, содержит несколько тизеров нового поколения RTX 50, которое будет представлено AIB в следующем месяце, и намекает на потенциальную версию DLSS 4. Маркетинговый материал чрезвычайно расплывчат и может быть истолкован по-разному. Однако уникальный акцент Inno3D на ИИ

Thumbnail: Искусственный интеллектИску́сственный интелле́кт (ИИ; англ. artificial intelligence, AI) — свойство искусственных интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека (не следует путать с искусственным сознанием); наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ. Искусственный интеллект связан со сходной задачей использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными методами. Существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют довольно узкие области применения. Википедия

Читайте также:Marvell анонсирует специализированную вычислительную архитектуру HBM для ускорителей ИИMarvell анонсирует новую архитектуру HBM для ИИ-ускорителейNVIDIA демонстрирует будущий дизайн ускорителя ИИ: кремниевая фотоника и DRAM поверх вычисленийУтверждается, что актеры из Black Ops 6 Zombies ушли из-за отсутствия защиты ИИГлава PlayStation: ИИ не заменит созданный вручную контент

и выбор слов заставляют нас полагать, что у Nvidia

NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия

Читайте также:NVIDIA представляет новый комплект разработчика Jetson Orin Nano SuperNvidia устранила снижение FPS в играх из-за своего ПОNVIDIA GeForce RTX 5080 выделяется памятью GDDR7 на 30 Гбит/с, другие модели остаются на 28 Гбит/сRTX 5090 на 32 ГБ лидируетПриложение Nvidia снижает производительность игр

есть что-то на горизонте. Только время покажет.

Партнеры по правлению, скорее всего, доработали свои SKU на следующий месяц, и это только вопрос времени, когда мы увидим, как они будут реализованы. Согласно утечке из Zotac, Nvidia собирается анонсировать семейство RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 в следующем месяце. В случае, если были добавлены какие-либо новые функции, скажем, потенциальный DLSS 4, AIBs, вероятно, знают об этом, поскольку та же информация содержится на графическом процессоре box art.

Inno3D сообщает, что в нем будут подробно описаны новые функции, такие как «Продвинутый» DLSS, который обеспечивает более высокую частоту кадров в секунду и улучшенные визуальные эффекты. Затем компания упоминает «Возможности нейронного рендеринга», которые, цитирую без кавычек, «произведут революцию в обработке и отображении графики». Впоследствии, усиленная ИИ подача энергии, по-видимому, станет особенностью партнеров, скорее всего, трюком или действительно новой технологией; кто знает? Генеративный ИИ не является чем-то необычным, но в Blackwell это также должно улучшиться благодаря обновлениям архитектуры.

Изображение: Inno3D

Inno3D утверждает, что ее продукты будут лучше интегрированы с искусственным интеллектом в играх. Это внезапно приходит на ум, когда в прошлом году Nvidia представила G-Assist на выставке Computex, которая всего несколько лет назад была не более чем первоапрельской шуткой.

В пресс-релизе утверждается, что эти функции являются «новыми». Справедливости ради, Nvidia уже заявляла о чем-то подобном в прошлом. DLSS 3 может генерировать кадры между кадрами, но как насчет создания целых игровых ресурсов с нуля? Более того, Дженсен также рассказал о внутриигровых персонажах, созданных с помощью искусственного интеллекта, каждый из которых обладает уникальным диалогом и голосом; подробнее смотрите в разделе Nvidia ACE.

Раздел «Возможности нейронного рендеринга» также может быть анонсом долгожданной технологии NTC (Neural Texture Compression), которую компания представила в прошлом году. NTC использует нейронные сети для сжатия текстур более эффективно, чем традиционные методы, что позволяет создавать текстуры с более высоким разрешением при аналогичных требованиях к хранилищу. Поскольку NTC-декомпрессия использует матричное умножение, она должна работать практически на любом современном графическом процессоре от Nvidia. Это должно в некоторой степени устранить проблему с памятью Nvidia объемом 8 ГБ и может даже принести пользу более старым архитектурам, но окончательное решение остается за Nvidia.

В следующем месяце AMD также представит RDNA 4 с некоторыми новыми функциями искусственного интеллекта, поэтому лучше подождать до января, чтобы увидеть картину в целом.

Источник: Tomshardware.com

Подписаться на обновления Новости / Технологии

0 комментариев

Оставить комментарий


Новые комментарии

1c пох на ваши операции, количество ядер и прочее. Умудрились написать ядро четко привязанное к Мгц. Единственный в мире продукт для 1го ядра.
  • Анон
Указан неверный диаметр вентиляторов, не 80 мм, а 100 мм. И чип не 103, а 102.
  • Анон
С прошлым обновлением как раз и появилась эта ошибка. А новое как и написано не дают скачать.
  • Анон
При включении 3D Turbo Mode у вас максимум будет доступно 8 ядер и 8 потоков всего. т.е. если у вас 16 ядерный на 32 потока то будет всего 8 ядер и 8 потоков! Странная оптимизация!
  • Анон
После скачивания вышел синий экран СУПЕР!
  • Анон
требуется указать магазин и purchase date без этого не регистрирует
  • Анон
Россия на них клала❤❤❤❤, будет называться Ладушка 2.0 )))
  • Анон
ДА у меня тоже неработает уже все Вы не знаете каким способом вернуть все обратно СПАСИ
  • Анон
Хаетв Рустам Базарвич Хаетв
  • Анон
Очень довольна приложением. Пользуюсь сама и рекомендую другим.

Смотреть все