В новой версии DLSS 3.8.10 от Nvidia — только две предустановки
NVIDIA Corporation (NASDAQ: NVDA) — американская компания, один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров, а также наборов системной логики. На рынке продукция компании известна под такими торговыми марками как GeForce, nForce, Quadro, Tesla, ION и Tegra. Компания была основана в 1993 году. По состоянию на август 2006 года в корпорации насчитывалось более 8 тысяч сотрудников, работающих в 40 офисах по всему миру. Википедия
Читайте также:Вы Можете Получить Индиану Джонса Бесплатно, Купив Графический процессор NvidiaNVIDIA переводит производственные мощности на RTX 50-й серии «Blackwell»NVIDIA выпускает драйвер GeForce 566.14 WHQL Game ReadyNVIDIA анонсирует комплект серии GeForce RTX 40 «Индиана Джонс и Великий круг»Приложение Nvidia вышло из беты, достигнув версии 1.0
Читайте также:На этой неделе выйдет первый патч для Dragon Age: The Veilguard от BioWareDLSS 3 доступен на этой неделе в MechWarrior 5: Clans и A Quiet Place: The Road AheadDigital Foundry рассказали о технических проблемах ремейка Silent Hill 2NVIDIA DLSS приходит в FragPunk, Silent Hill 2 и другие игрыNVIDIA DLSS в THRONE AND LIBERTY, Until Dawn и др
Предустановки DLSS от Nvidia — это предопределенные профили, которые могут изменять то, как DLSS обрабатывает коэффициенты масштабирования и игровой контент. Каждый из них обеспечивает лучшее качество изображения, меньшее количество ореолов и улучшенную резкость, чем предыдущий. Несколько месяцев назад Nvidia выпустила новый Preset E с обновленными библиотеками DLSS 3.7.0, обещающий улучшенную графику и уменьшенное размытие.
В последнем пакете драйверов 566.14 представлен новый файл DLL DLSS 3.8.10 — всего 23,7 МБ, что примерно в 2 раза меньше предыдущей версии. После дальнейшего расследования Nvidia молча удалила Presets A, B, C и D — которые должны быть заменены Presets E и F. Из того, что мы можем предположить, это, скорее всего, заставит игры использовать Preset E и F по умолчанию, чтобы пользователям не пришлось баловаться инструментами вроде DLSSTweaks.
- Предустановка A: предназначена для режимов «Производительность»/«Сбалансированный»/«Качество».
- Предустановка B: предназначена для режима Ultra Performance.
- Предустановка C: предназначена для режимов «Производительность/Сбалансированный/Качество».
- Предустановка D: предназначена для режимов «Производительность/Сбалансированный/Качество».
- Предустановка E: Теперь предустановка по умолчанию для режимов «Производительность»/«Сбалансированный»/«Качество».
- Предустановка F: Теперь предустановка по умолчанию для режимов Ultra Performance и DLAA.
Режимы DLSS Performance, Balanced и Quality будут по умолчанию использовать Preset E, который, в частности, имеет лучшую детализацию, уменьшенное двоение и повышенную временную стабильность, чем его предшественники. Preset F будет использоваться для режимов Ultra Performance и DLAA (Deep Learning Anti Aliasing).
Это изменение, по большей части, является тривиальным делом для среднего потребителя, но энтузиасты часто полагаются на эти профили и предустановки, чтобы получить наилучшее качество изображения. Вы по-прежнему можете использовать DLSSTweaks, чтобы принудительно установить любые предустановки или DLL, которые вы хотите, но имейте в виду, что это может привести к бану в онлайн-играх с античит-системами. В таких играх вы полностью зависите от разработчиков игр, которые должны обновить версию DLSS с их стороны.
Источник: Tomshardware.com
0 комментариев