Прохождение God of War #41

/ (Обновлено: ) / ИгрыGod of War Редактировать

Кратос и Атрей попадают в Хельхейм Посадка, глубоко в Хель и далеко за пределы царских ворот. Выйти из этой мрачной, замороженной пустыни, кажется, сложной задачей. Но, несмотря на утверждение Бальдура, что Кратос - это просто «мясо» снаряжения, изобретательность нашего Бога войны не должна быть уволена. Если вы можете пробиться через Хельхейм Посадка на свой пирс, у Кратоса есть умный способ обойти другие грозные препятствия царства.

Цели главы

  • Найти выход из Хельхейм
  • Использовать корабль
  • Выбраться из Хельхейма

Новые враги

  • Хел-теневой разведчик
  • Хель-Ревенант

ЦЕЛЬ: Найдите выход из Хельхейм

Попасть на корабль

Вы начинаете на более низком уровне многоэтажной башни. Возьмите желтую отмеченную каменную колонну перед вами (1) и заберитесь за угол, затем вверх. По пути вверх, Кратос видит корабль через посадочную площадку; Мимир говорит, что он доставит вас на полпути от Хельхейм, что лучше, чем ничего.

Продолжайте подниматься, пока не доберетесь до верхнего этажа башни, и не победите защитника Хел-ривера там, пробив свой щит с помощью навыка Block Break. Сжигать через Brambles, блокируя проход (2); следуйте по уступу вокруг сундука, затем поднимите металлические ворота. Пройдите по высокой дорожке к следующей башне. Когда вы пересекаете, часть дорожки сворачивает (3).

Перепрыгивайте через зазор и приближайтесь к воротам следующей башни, где атакуют другие защитники Хел-Уокер. К ним относятся парящий «Ледяной кошмар», лучник «Хел-Тень» через щель на дорожке позади вас и новый враг, Хел-теневой разведчик. Подобно регулярному Хе-Теневому лучнику, этот воин может мостить и метать ледяные копья. Но мастерство Скаута в ледяной магии также позволяет ему вызывать в воображении толстую ледяную стену, которая не только отбивает ваши удары, но взрывается, если вы слишком близко.

Хельхейм

1. Колонна подъема

2. Кусты (к сундуку)

3. Обрушение дорожки

4. Подъемные ворота

5. Колонна подъема

6. Спуститесь по стене

7. Кусты (ловушка ветра)

8. Ворота (ловушка ветра)

9-10. Кусты

11. Нажимной блок

12. Проход

13. Прыжок к стене

14. Walkway overlook

15. Битва!

16. Нажмите блок

17. Сундук Норнира

18. Вытяните блок

19. Уступ (цель руническая печать статуи)

20. Уступ (сундук; цель руническая печать статуи)

21. Подъемная колонна

22. Корабль

Сундук

Гроб

Сундук Норнира

Поднимите ворота (4) и войдите в следующую башню, чтобы вызвать короткую сцену. После видения возьмите отмеченную каменную колонку (5), заберитесь за угол, а затем спуститесь по внешней стене (6).

Разблокировать ворота башни

Когда вы дойдете до деревянной платформы на нижнем уровне (6), прорежьте через Brambles, чтобы открыть ветровую ловушку (7) с ветрами хель, сверкающими внутри. Найдите место на левом краю, где вы можете спуститься по стене. Поднимитесь влево по углам, пока не достигнете небольшой платформы с гробом. Облутайте гроб, а затем снова заберитесь на (7). Захватите ветры, разверните их и перенесите их в самую левую ветровую ловушку на больших воротах (8). Это уменьшает половину блокирующей пластины слева. Переключитесь на Левиафан и бросьте на колесо, чтобы заморозить эту пластину наполовину.

Передайте ветры Хеля из самой левой ловушки ветра в самую правую ветровую ловушку на воротах. Это скользит по другой половине стопорной пластины, открывая ворота. Откройте ворота и сделайте шаг внутрь башни, чтобы встретиться лицом к лицу с ужасным Hel-Traveler.

Победите Хель-Странника

Перед вами один из этих могущественных рыцарей, поэтому повторите тактику, используемую ранее.

Помните: Dodge боком быстро, когда вы видите вспышку перед его тяжелыми атаками (накладные / боком слэш или с выпадением меча) и получите свой щит, если он поднимает свой меч спереди, чтобы засунуть кончик в землю для замороженного ударноволновая.

На этот раз у вас есть Атрей, чтобы он стрелял стрелами и отвлекал замороженного рыцаря. Помните, как только его шлем сбит, он на последнем дыхании все еще смертельно, но почти готов к падению. После того, как Хель-Странник упадет, поднимите все самое важное Пламя Хаоса, которое он оставляет. Затем заберите лут.

Сжечь Bramble куст (9) в башне и пройти через отверстие. На выступе ничего не выйдет, но через минуту это станет приятным прыжком. Вернитесь назад, поднимите железные ворота и поверните налево, чтобы увидеть еще один куст Bramble (10).

Прожигайте и отправляйте Хел-ривера, который поднимается, чтобы сражаться. Затем перейдите к подвижному блоку. Надавите на блок, пока он пойдет (11).

Поднимитесь назад к дорожке, идите влево в башню и пройдите через проход, который вы сжигали раньше ранее (9). Теперь вы можете перепрыгнуть в верхнюю часть блока (11), а затем прыгнуть на маленькую платформу, чтобы грабить гроб. Вернитесь к башне и идите по дорожке. Когда вы догоните до Атрей (12) на дорожке, он указывает, что Балдур стоит впереди на следующей платформе башни.

Проникнуть мимо Балдура

Спрыгните, чтобы захватить стену башни (13) и начать лазить по внешней стороне, слушая восходящее зрение Балдура, когда вы идете. Вы узнаете потрясающую правду о его родословной: его мать, знакомая фигура, отвечает за заклинание защиты, которое заставляет его ничего не чувствовать, и Балдур глубоко горько и злится на это.

Продолжайте двигаться. Это длинный окольный подъем вокруг башни и мимо светящегося гроба, заправленного в камеру, к которой вы еще не можете добраться; но в итоге вы достигнете прохода (14) с видом на корабль. Следуйте по пешеходной дорожке и спускайтесь по стене к платформе с видом на зону дока.

Найти низкий вход в туннель (15) за некоторыми стойками копья; проскочить через стойки и войти. Пройдите вперед, чтобы ограбить гроб, который вы прошли во время подъема, затем выйдите из туннеля. Спрыгните с платформы на ​​(16) и приготовьтесь к жесткой борьбе.

Победите Хел-Викен

Здесь вы сталкиваетесь не с одним, а с двумя Hel-Vikens, а также с множеством других врагов. Даже с двумя тяжелыми противниками бой немного легче с Атреем, обеспечивающим поддержку. Очистите док и возьмите трофеи. Затем перейдите к большому подвижному каменному блоку (17).

Открыть сундук Норнира

Надавите на блок, пока он не упадет в промежуток, чтобы вы могли перепрыгнуть через пешеходный переход к Сундук Норнира. Вы должны найти и сломать свои три ручные статуи печати, чтобы распечатать сундук. Вот как:

Первая руническая статуя печати является единственной в игре, случайно помещенной в одно из трех мест:

Первое возможное место: Облицовка Сундук Норнира, повернуть направо и подойти к кустарнику Bramble. Прогоните его с помощью ваших лезвий, чтобы открыть другой подвижный каменный блок (18), забаррикадирующий проход. Однако перед тем, как переместить блок, поверните налево через узкий боковой проход, а затем поверните налево на выступе (19), чтобы увидеть ручную статую печати, сидящую на низком столбе.

Второе возможное место: Облицовка подвижного каменного блока (18), повернуть направо и пройти через отверстие, чтобы обнаружить ручную печать статуи на высоком столбе по воде.

Третье возможное место: вытащите подвижный каменный блок из (18), чтобы открыть проход позади него. Шаг в проход, чтобы найти ручную печать статуи.

Потяните каменный блок всего на несколько футов, пока он не закроет тот же узкий боковой проход. Взгляните сквозь железные прутья на передней части коробки - внутри есть руническая печать статуи, а задняя часть коробки открыта! Поднимитесь на блок и опустите его назад на тот же выступ (19), где вы прибили первую ручную печать статуи. Разбейте статую в ящике топором. Два вниз, еще один, чтобы идти.

Поднимитесь назад к передней части подвижной коробки, затем потяните ее, насколько это возможно, в результате под желто-отмеченным выступом рядом с Сундук Норнира (справа от (17). Поднимитесь на поле и вверх по отмеченному выступу, чтобы найти сундук, нагруженный серебро (20). Стоя у сундука, поверните направо, чтобы увидеть сломанную колонну в воде с рунической статуей печати, сидящей на ее основании. Направьте волосы над головой статуи и бросьте Левиафан, чтобы сломать его. Вернитесь к Сундук Норнира, чтобы получить свою награду.

На борт корабля

Открытие сундука приносит отряд сердитых Hel-Walkers различных полос, в том числе Hel-ривер Scout, создающий взрывоопасные ледяные стены на вашем пути. Устраните их и вернитесь вниз по дорожке к доке. Поднимите упавший столбец (21) и выйдите на корабль (22).

Подписаться на обновления God of War
Лучший рейтинг за неделю

0 комментариев

Оставить комментарий