Прохождение God of War #12

/ ИгрыGod of War Редактировать

Ванахаймская башня и пещеры

88. Вход в башню

89. Барьер к Святилище Йотнура

90. Scorn Pole

91. Выпадение

92. Scorn Pole

93. Двери наружные

Легендарный сундук

Легенда

Пройдите мимо пренебрежительных полюсов пещеры

Пересеките главный входной зал на противоположный выезд, где вы встретите ядовитое облако, заполняющее коридор. Облако исходит от немного волшебства Сейда, называемого «Полярный полюс (90)». К счастью, его легко дезактивировать - просто бросьте Левиафан на полюс, чтобы заморозить его.

Теперь вы можете безопасно пройти сквозь мерцающее поле, которое указывает, где распространяется яд, когда активен Scorn Pole. Возьмите серебристый пикап в тупике впереди, затем продолжайте движение по коридору. Другой активный полюс находится за углом, поэтому, как только вы выйдете за пределы периметра первого полюса, верните Левиафан и бросьте его на второй полюс.

Пройдите мимо ядовитого поля второго полюса и перейдите к выходу (91). Посмотрите вверх, чтобы увидеть вешалку; переверните свой топор на диск выше, чтобы отбросить его. Затем прыгайте вниз, соберите каплю серебра и бросьте Левиафан в следующий Поршный полюс (92). Это развязывает выталкивающий Тацельвурм с башни. Оглушайте зверя голыми атаками, а затем прекратите атаку оглушением. Не возвращайте Левиафан, когда вы сражаетесь, или вы можете в конечном итоге охватить яд презренного полюса!

Знакомьтесь с Синдри

Поднимитесь на деревянную башню и пройдите по скалам справа, пока не сможете спрыгнуть на верхний выступ. Поднимитесь по лестнице на большие двери (93) и откройте их, чтобы вызвать сцену: Кратос и Атрей встречают Синдри, еще одного карликового мастера и брата Брока. Кратос вручает Левиафан за улучшения; Синдри применяет специальный «Марк гномов», который увеличивает ваш рунический стат. Атрей отмечает ближайшую канатную дорогу, которая в настоящее время не работает, что Синди называет «Sky Mover».

Маршрут до горы

93. Двери наружные

97. Магазин Синдри

95. Sky Mover (гроб)

96. Сундук Норнира

97-98. Spinner (руническая печать)

99. Недоступные предметы / районы

100. Забраться на стену

101. Scorn pole

102. Glade (гроб)

103. Зачистка (бой с призраками!)

104. Дверь (заблокирована)

105. Поднимитесь на скалу

106. Firepot  (гроб)

107. Hit two firepots (легендарный сундук)

108. Выход через двери (битва с огром!)

109. Лестница в горы

110. Черное дыхание

 Сундук

 Гроб

 Легендарный сундук

 Легенда

Сундук Норнира

 Ворон

 Магазин

ЦЕЛЬ: Продолжайте путь к горе

Прежде чем продолжить свой подход к горам, задерживайтесь в магазине Sindri's (94) несколько минут и потратите часть этого серебра, которое вы собрали. Попросите Sindri обновить текущее оборудование или создать новый запястье / Броня для бедер с использованием рецептов, которые вы приобрели. Возможно, вы сможете позволить себе лучшую экипировку для Атрей - нам нравится основной шарф-шутер для более быстрой подзарядки стрелок.

После выхода из меню Craft, потратите несколько очков опыта на новые и / или улучшенные навыки. Если вы подняли талисман по пути, обязательно снарядите его и из своего меню брони. Затем нажмите «Треугольник», чтобы поговорить с Синдри. У него есть несколько вещей, чтобы сказать, поэтому подождите, пока значок треугольника снова появится несколько раз, а затем снова нажмите.

Очистить зону

Из магазина Синдри (94) выйдите из круглого каменного двора в траву, чтобы вызвать атаки большого отряда теней, а также татцельвурма. Несколько теней бросают снаряды с высоких уступов, на которые вы не можете подняться, поэтому убирайте их с помощью бросков. После того, как вы очистите область, вернитесь в магазин Синдри и бросьте свой топор через скалы, чтобы заморозить Полюс презрения (обведенный в нашем скриншоте). Откройте гроб, когда яд рассеется.

Разблокировать Сундук Норнира

Направляйтесь по дорожке со двора, чтобы найти Сундук Норнира (96). Чтобы разблокировать его, вы должны постучать тремя вращающимися механизмами в правильные настройки руны:

  • Первый прядильщик находится сверху и слева от Сундук Норнира. Облицовав сундук (96), бросьте Левиафан один раз на правой панели диска, чтобы повернуть его до настройки, показанной на нашем снимке.

  • Другой спиннер (97) легко обнаруживается в нижней части пути. Бросьте Левиафан один раз на правую панель диска, чтобы открутить его до показанного значения.
  • Оставшийся спиннер (98) скрыт в ядовитом облаке, испускаемом полюсом. Чтобы посмотреть, какая руна показывается, бросьте Левиафан на полюс порчи, чтобы заморозить его, рассеивая облако. Один раз нажмите на левую панель спиннера, чтобы получить показанное значение.

  • Вернитесь к разблокированному Сундук Норнира и захватите добычу внутри: еще один рог крови. Вам нужно только один, чтобы повысить максимальную ярость.

Поднимитесь к подножию горы

Вернитесь назад, но поверните направо по проторенной дорожке, чтобы найти желтую отмеченную стену скалы (100). Лутайте сундук только слева на террасе, а затем взбирайтесь на стену. Заморозите следующий Scorn Pole (101), чтобы вымыть Revenant, который что-то прошивает и убегает. Продолжайте движение по тропе, вернув Левиафан, как только вы очистите ядовитое поле.

Поверните налево под упавшим деревом, чтобы замерзнуть один Полярный полюс и войти в поляну с еще одним Полярным полюсом (102). Заморозьте второй полюс, чтобы получить доступ к гробу; обратите внимание на сверкающий зеленый свет, покрытый Brambles над ним. (Вы не можете иметь дело с зелеными огнями или Brambles.) Откройте гроб, затем отступите и верните Левиафан. Поверните и заправьте первый Полюс, затем выйдите из поляны, верните свой топор только тогда, когда вы вышли за пределы мерцающего периметра ядовитого поля.

Бой с ревенантом

Начните идти по основному пути, ведущему через короткий туннель, в область (103), где замораживание Scorn Pole раскрывает жесткого врага 2-го уровня! Поразите существо, используя стрелы Атрея, чтобы отключить его защиту, затем оглушите его.

После того, как вы победите ревенанта, проверьте самый правый выход из туннеля с поляны - он ведет вверх по лестнице к запасу серебра и еще одной магически запечатанной дверной доске (104), которую вы еще не можете открыть.

Вернитесь вниз по лестнице на поляну и пройдите через другой выход из туннеля, чтобы заморозить еще один Scorn Pole, висящий высоко под потолком. Поднимитесь на высокую скалу (105) до широкой площади под строением, встроенным в стены скалы впереди. Наверху, приготовьтесь встретиться с рейвером уровня 2 с смертельной парой домашних животных ядовитого волка. Хорошая тактика здесь заключается в том, чтобы заманить врагов возле взрывчатого красного пожарного, а затем бросьте Левиафан в горшок. Обратите внимание, что взрыв также разрушает любые близлежащие объекты или скальные сваи.

После битвы пригвоздите огонь возле самого левого столбца (106) внизу плиты, ведущей к большим дверям. Это взрывает путь к гробу, который вы можете облутать.

Затем пройдите вокруг кратера слева до места (107), где вы можете увидеть еще один пожарный камень за камнями, а также еще пару полюсов преследования. Бросьте топор в этот огонь, чтобы открыть путь к полюсам Порча. Уничтожьте еще один пожарный барьер рядом с левым Поршевым полюсом, а также уничтожьте полюс. Затем заморозите Порш-Полюс справа. Теперь вы можете добраться до Легендарного сундука. Возьмите ценный предмет внутри.

Поднимите рампу на большие двери (108). Падающий кусок колонны блокирует дверной проем, поэтому постарайтесь снять его с дороги. Это вызывает пугающую сцену: массивный Огр прорывается сквозь двери! Кратос и Атрей удваивают команду монстра и могут ненадолго выбить его. Но тогда появляется большая команда Реаверов ... так же, как возрождается огромное зверь.

Подняться на горный перевал

После того, как вы побеждаете огра и риверов, лутайте район, а потом откройте большие двери, чтобы войти в базовую зону горы. Рядом вы найдете другой гроб, покрытый Brambles, но вы не можете их прорезать. Следуйте за Атреем вверх по снежной лестнице (109) за деревянной платформой, где другой громадный обернутый гроб, пока не достигнете черного тумана, который блокирует путь (110).

Это вызывает сцену: появляется ведьма, объясняя, что туман - это «Черное дыхание», злая магия, которую можно развеять только тем, что называется Светом Альфхейма. Затем она предлагает помочь вам найти этот свет в «царстве вне вашего собственного».

Подписаться на обновления God of War

Топ за неделю 🌶️


0 комментариев

Оставить комментарий