Прохождение Little Nightmares 2 - Финал
Финал Little Nightmares 2 начинается с открытых дверей с розовым туманом, куда вашему герою предстоит пойти. Двери за ним захлопываются, вы снова бежите по синему коридору, но уже ничего не мешает вам продвигаться вперед.
За заветной дверью, в которою вы не могли попасть на продолжении всей игры, парит мебель, все окутано голубым туманом и розовым свечением. Если вы побежите прямо к розовой двери, она захлопнется. Но откроется дверь справа, вам нужно бежать туда.
Вы оказываетесь в комнате с парящими предметами в невесомости и огромной лестницей вверх, поднимитесь по ней и вы окажетесь в «бермудском коридоре». Если вы забежите в комнату с розовым свечением справа, то окажетесь в начале коридора. Если вернетесь в дверной проем слева, то выйдете в проеме справа. Коридор выглядит тупиковым и это ваша первая головоломка на пути к финалу.
Ориентируйтесь на музыку, если играет музыка около проема, значит, вам нужно в него войти, если нет, значит проверьте другой проем.
После головоломки Моно оказывается в другом коридоре с большим количеством дверей. Снова ориентируйтесь на музыку. Вам нужна та дверь, которая как будто закручена на половину вверх, рядом с ней должна заиграть музыка, входите в неё.
Здесь ничего нет, но когда заиграет музыка, выходите в ту же дверь, через которую вошли. Вы окажетесь на новой безумной локации с длинными лестницами. Слушайте музыку и бегите в проем.
Если все сделано правильно, вы оказываетесь вот в таком коридоре, закрытую дверь нужно открыть и слушать музыку:
Вам придется бегать по дверям до тех пор, пока вы не покинете локацию, чтобы все прошло гладко, забегайте только туда, где играет музыка. Снова поднимайтесь по лестнице выше, и вы снова оказываетесь в коридоре с бесконечными дверями. Уроните балку к новым дверям, хотя они вам не пригодятся по началу. Двигайтесь «на себя» и вправо, в углу заиграет музыка у двери.
После этого вы попадете на ту сторону комнаты, куда ведет балка. Если заранее её не уронить, вы застрянете. Проделайте все то же самое с дверями, слушайте музыку и продолжайте бегать по бесконечным дверям, пока они вас не отпустят. Здесь геймплей не будет блистать разнообразием.
Когда выберетесь к лестнице, бегите вверх, после чего вы попадаете в комнату наконец-таки без дверей с розовым свечением и музыкой. Вам нужна левая дверь, приоткройте её и заходите внутрь. Вы увидите детскую комнату с музыкальной шкатулкой и деформированным огромным монстром, которым окажется ваш спутник в желтом плащике.
Он заберет себе играющую шкатулку и не отдаст вам, пока вы стоите рядом. Нужно отойти в правый угол и позвать на Q:
Тогда монстр вберется в центр комнаты, но будет все ещё отгонять вас от шкатулки. Слева на том месте, где раньше сидел монстр, вы увидите молоток, его нужно поднять и ударить по шкатулке.
Комната погрузится во мрак, все начнет рушится, а монстр заберет себе шкатулку. Вам нужно бежать вправо, потому что взбесившийся монстр полезет за вами и захочет вас уничтожить. Не стойте и не ждите, пока монстр придет в себя, это больше не ваш друг. Бегите вправо и не останавливайтесь. Любое промедление приведет к смерти.
Когда добежите до вот такой комнаты, прячьтесь под стол:
Дождитесь, когда финальный босс обыщет комнату и уйдет вправо, после чего тоже идите вправо. На развилке в голубом коридоре бегите вглубь. Там вы увидите топор в стене справа, его нужно вытащить и взять с собой, после чего вернуться на старт коридора. Потом двиньтесь вправо и прорубите себе путь в старых досках.
Внутри будет монстр-спустник, который уже знает, что вы для него опасны, поэтому постарается при первой же возможности вас уничтожить. Бросьте топор и быстро пробегите вправо, тогда босс вас не тронет.
После того, как вы войдете в дверь, окажетесь снова в комнате с боссом на старте. Нужно поднять топор и протащить его в центр, бросив около монстра, бегите снова в дверь справа.
Монстр взбесится из-за розового яркого света и начнет крушить правую стену, в это время подбегите к топору, поднимите его и ударьте по шкатулке. Если не успеваете, подождите, пока новая вспышка не потревожит монстра, и он не пойдет крушить все слева.
Когда вы ударите по шкатулке, мир снова пошатнется и погрузится во мрак. Новая стадия безумия открывается в неизвестной комнате с голубым полом, бегите вправо и снова достаньте топор из деревянной стены. Сразу же прорубите себе проход внизу, и вы в очередной раз окажетесь в комнате с бешеным боссом в желтом капюшоне.
При любых попытках подойти к себе с топором, он будет вас атаковать. Стратегия аналогичная, но нужно отвлекать. Двери напротив приводят в противоположную сторону. Если вы отвлечете босса справа, то сможете быстро пронести топор слева, после чего заходите в дверь и вы окажетесь с противоположной стороны. Босс будет крушить стену слева, и вы успеете ударить по шкатулке.
Новый удар приведет к новому мраку, и новому кругу с монстром в желтом капюшоне. Бегите влево и доставайте топор, прорубите стену. Теперь топор будет лежать около шкатулки, и вам нужно отвлечь босса слева, чтобы подбежать справа и забрать топор. Ударить вы не успеете. Отходите вниз вправо.
Слева снизу проход бьет босса светом, ударьте босса светом, пройдя вправо и вернувшись обратно, поднимите топор с пола справа и быстро пройдите в дверь около босса справа, монстр полезет за вами, но вы окажетесь у него за спиной, бейте по шкатулке в последний раз.
Дальше стартует сцена, где монстр забирает себе шкатулку крупным планом, а около вас лежит топор. Если вы подойдете к локации слева, босса ударит светом. Поднимите топор и идите к боссу, пока его ударяет светом, а дальше уничтожьте шкатулку.
После битвы активируется кат-сцена с розовым свечением, где ваш спутник превращается в маленького человечка. Дышащие стены обретают глаза и теперь нужно срочно валить отсюда вправо, иначе босса придется проходить крупным планом заново.
Бегите вправо, пока за вашей спиной рушится мир и ползет огромная живая масса с глазами. Если она доберется до вас, вашему герою крышка. В конечном итоге вы должны добраться до каменного моста с порталом, который выведет вас из безумного мира кошмаров. Спутник поймает вас и подаст руку, когда вы прыгните к нему, но в финале вы упадете во мрак…
Из безумного мира выберется только ваш спутник. Дальше вы увидите кат-сцену, где Моно стоит на склизком и живом полу из мяса и жил, который движется и дышит. Бегите вправо и встаньте на одинокий стул.
После этого запустится кат-сцена, где героя начнут поглощать и сжимать стены с глазами и кишками, но потом это окажется иллюзией. Вы окажетесь в комнате, залитой ярким красным светом. В ролике покажут взросление героя и его деформацию в нового правителя Страны Кошмаров. Теперь вы – новый Шляпник и страж потустороннего мира.
0 комментариев