Little Nightmares 2 - прохождение (Пустошь и Болото)
Вы запустили Little Nightmares 2, нажали на кнопку «Новая игра» и выбрали пустой слот. Отсюда стартует кат-сцена с голубым коридором, в котором вам намекают на историю происхождения главного героя – мальчика Моно с бумажным пакетом на голове. Он вываливается из телевизора и ваш путь начинается здесь – в Пустоши.
Леса и Пустошь
Так как Little Nightmares 2 – это линейный платформер, чаще всего вам нужно будет двигаться вправо. На стартовой площадке нет ничего, поэтом просто бегите вправо, пока не доберетесь до первой канавы. Её нужно просто перепрыгнуть и двигаться дальше.
Когда вы упретесь в тупик с деревом, обратите внимание на решетку, которая запуталась в корнях, вам нужно её открыть и протиснуться в тоннель. Когда будете пробегать мимо сетки с трупами, идите все время вправо, поднимаясь на бугорок и дальше спрыгивая с лежачего на земле дерева. Здесь вы встретитесь с первой простенькой ловушкой, которую можно не заметить:
Если вы заденете ловушку, упадет ящик. Дальше вы увидите связанный ящик, который необходимо толкнуть, потом встать за ним сзади и потянуть на себя до тупика, чтобы запрыгнуть на него и двигаться дальше. Бегите вперед и пригнитесь, когда увидите небольшую пещерку из земли. За ней сразу будьте осторожны!
Когда вы будете вылезать из пещерки, ваш герой застрянет в корнях и сверху повалится дерево. Нужно просто бежать вперед и не останавливаться. Дальше будет первая «развилка», бегите, как указано на скриншоте:
Впереди увидите рычаг, его нужно покрутить, чтобы опустить ящик и бежать дальше. Ящик будет постепенно подниматься вверх, но вы успеете перепрыгнуть на другую сторону.
Следующее препятствие – невозможный обрыв. Его действительно нельзя перепрыгнуть, спускайтесь вниз и идите вправо до тупика. Дальше увидите досочки, прибитые к стене из земли, по ним нужно взобраться наверх. Пробуйте, с первого раза ваш герой может не зацепиться за них.
Бегите вперед, пока не доберетесь до ямы с ботинками и подозрительной листвы. Возьмите один ботинок и бросьте в листву, сработает ловушка. Дальше спокойно бегите вперед. Спрыгивайте с оврага и сразу будьте осторожны в темноте! Потому что впереди капканы, которые плохо видно:
Оббегите их и сразу за ними вы увидите ветку – поднимите её, чтобы ударить по следующему капкану, преграждающему путь в поваленное бревно. Из бревна вы скатитесь на следующую полянку с палкой и листвой – нужно ударять палкой по листве, активируя капканы. Идите вперед до полянки с шишками, бросайте шишки в листву, чтобы снова активировать капканы и спокойно пройти дальше. Последний капкан будет у самой лестницы в конце полянки.
Следующее, что вы увидите подозрительный дом. Заходите внутрь через окно, взобравшись на тумбочку. Пробегайте мимо стола и открывайте дверь. Оттуда идите в приоткрытую дверь вправо и спускайтесь по лестнице. Если зайти в комнату вправо, там можно подобрать топор, с которым нужно идти налево до конца и прорубить дверь.
Там вы встретитесь со спутником, который будет вас сопровождать почти до конца игры. Бегите за ним наверх по лестнице, вправо в открытую дверь мимо великанов за столом, взбирайтесь на шкаф и залезайте в маленькое окошечко.
Маленький спутник подсадит вас и вы вдвоем потяните рычаг, который уронит секретную лестницу слева, поднимайтесь по ней. Идите влево и вдвоем двигайте тяжелый ящик влево. Дальше влево, пока не добежите до ящика, где спутник снова вас подсадит, пригнитесь под следующим крупным шкафом и ползите влево.
В комнате вы увидите засохший труп старухи или манекена, нужно потянуть за руку и вырвать у неё рычаг, потом вернуться к спутнику вправо. Он покрутит рычаг, и справа в комнате поднимется вверх кусок с вещами, нужно запрыгнуть на него и оттуда прыгнуть на крючок, чтобы достать ключ:
Когда вы достали ключ, бегите вправо до шкафа с выдвижными ящиками, выдвиньте нижний ящик, чтобы подняться наверх. Спускайтесь по лестнице вниз, там вы увидите комнату с замком, откройте её. Таким образом, вы покинете зловещий дом.
Встреча с Охотником – первый босс в игре
Бегите вправо в сарай и вместе толкайте большой ящик, чтобы взобраться в окошко справа вверху. Внутри вас ждет первый босс – Охотник с ружьем! Он будет раздирать мясо. Чтобы он вас не заметил, присядьте и идите тихо за его спиной. Когда дойдете до тупика, нужно вдвоем толкнуть деревянную дверку, которая поднимет шум и Охотник за вами погонится.
Вы вывалитесь во двор, где будут стоять ящики. Прячьтесь за ними, когда босс-Охотник будет в вас стрелять. Стреляет он с долгой перезарядкой, поэтому вы будете успевать спрятаться за ящик до того, как он выстрелит, а потом за следующий, и так продвигаясь вперед. Следующая остановка – овраг:
Переждите, пока Охотник вас не потеряет и не уйдет вперед искать. Здесь вам нужно также присесть и красться по траве. Это ваше укрытие. Когда Охотник будет на вас светить – не двигайтесь, иначе он вас заметит. Продвигайтесь вперед только по траве в темноте. В конце пути будет нора, в которую нужно запрыгнуть, пока Охотник на вас не светит. Бежать не надо, прокрадитесь.
Ползите по норе вправо. Впереди будет мостик. Потяните за веревку, чтобы ваш спутник перепрыгнул на другую сторону, после чего нажмите Q, чтобы позвать его. Прыгайте только тогда, когда он подойдет, тогда он подаст вам руку, и вы сможете перепрыгнуть. Обязательно разбегитесь перед прыжком:
Дальше вы снова встретитесь с Охотником. Прячьтесь от него за ящиками, он будет в них попадать, позволяя вам двигаться вперед.
Скатившись с крыши вы упадете в болото, и вас все ещё будет преследовать Охотник. Спрячьтесь под крыльцом и не двигайтесь, пока босс не уйдет вперед. Дальше нужно аккуратно проплыть мимо него, не взбирайтесь вверх на доски, нырните под доску моста, когда доплывете до тупика.
Следующая тактика такая: пока босс не светит на вас фонариком, плывете до пня и ныряйте по возможности часто. Нырять стоит даже тогда, когда плывете до укрытия.
Когда доплывете до дерева с сердечком, уроните его, чтобы отвлечь охотника и быстро проплыть за ним под водой на другую сторону. Потом поднимитесь по доскам вверх, впереди вы увидите ворон, которые при вашем появлении взлетают и оповещают охотника о вашем присутствии.
Что делать: прокрадитесь мимо ворон по траве, а когда птицы взлетят, старайтесь бежать так, чтобы во время выстрела Охотник попадал в ящики. Забегайте в сарай, закрывайте дверь, быстро достаньте из ящика ружье и выстрелите в Охотника, когда он проломает дверь. Дальше залезайте на ящик и двигайте в окно.
Первый босс устранён, толкните плот и садитесь на него вместе с маленьким спутником. Вы увидите кат-сцену, где ваши герои плывут в пустынном тумане, по пути вы увидите плавающие телевизоры с очередной отсылкой к истории сюжета игры.
В конечном итоге вы доберетесь до берега с огромными небоскрёбами. Отсюда стартует локация «школа».
0 комментариев