Прохождение Iron Danger #2. Осколок жизни и пустой храм.

Разное про игры

Четвертый осколок.  
 

Выйдя из храма, мы попадаем в тыл к северянам. Тут нас встречают два механика (70хп) и Главный механик, с аурой повышения морали (всегда сначала убиваем Главных механиков и Сержантов из-за этой ауры). Убиваем их, забираем гранаты (гранаты, как бочки, но взрываются при соприкосновении с врагом или стеной), и идем к деревянному мосту. Как только Кипуна увидит Железную Угату- нас будут обстреливать горящими “молотками” (прямой урон 500.по краю- 50. Целятся в основном в Топи) как в начале игры.

Сражаться тут времени нет (“молотки” падают 5 ходов, и еще 5-7 перезарядка). Бежим по мосту, на нем два солдата. 

Северяне-плохие летчики

, стараясь подставить вражеских солдат под выстрелы Угаты (как и бочка- взрыв три клетки, и четвертая вас толкает).

В конце моста стоит баллиста с атакой 225 (можно швырнуть в нее огненный шар) а сверху нас забрасывают гранатами. Что бы не получать урона от огня-закидываем сверху лед или растения.  
Вырвавшись с моста оказываемся на плато с целой армией северян (15 человек). Игнорируем их, бежим вперед. (удары северян блокируем, уклоняемся, и прорываемся рывком), пока не упремся в непонятную машину. Направо, в ущелье (более короткая дорога перекрыта).

Избегаем капканов, и спускаемся вниз. Северян с молотами лучше подставить под "молотки" Угаты, иначе потом придется самим с ними разбираться.  
Когда добежим до кустов Угата перестанет нас отстреливать, но уплыть мы не сможем пока не кончится бой. Добиваем тех, кто за нами бежал. Можно вернутся назад- но Угата перекрыла дорогу, и из ущелья мы не выйдем (если приблизимся к машине-нам просто так влепят 200 урона). Уплываем. Слушаем очередное нытье ГГ, и направляемся к мысу Дальний.  

Побродив по крепости, можно найти хлеб. Можно исследовать свиток

и книгу (но это какие-то недоделки. Даже мир не сильно раскрывают).

После крепости нам дают нового напарника. Он отличный лучник, хотя удары у него послабее чем у Топи. Первые два навыка-как у Кипуны. Ближе к концу игры добавится бронебойный выстрел, против северян. Остальные навыки: 

  1. Пинок 
  1. Натиск клинков (несколько ударов, и продвижение на две клетки. Бить приходится только по замороженным или еще как-то остановленным целям, иначе нас раньше выведут из строя. Улучшение добавляют урон) 
  1. Добивающий удар (штука вроде хорошая, но на практике не успеваешь его применить. Хорошо работает в связке со льдом.) 
  1. Одиночный выстрел (не улучшается. 50 урона. ) 
  1. Двойной выстрел (отдельный навык. Делает два выстрела. Улучшение- делает три выстрела. Долгая перезарядка компенсируется грибами и навыком Кипуны)  
  1. Смена положения (Моментальный навык. Меняет местами Лемикена и выбранного врага. У врага сбрасывается действие.) 
  1. Блок выстрела (не работает с обычными атаками, но отлично отбивает любые выстрелы, включая выстрелы баллист)  

Северян-механиков можно убивать издалека. Накладываем огненное усиление на оружие, и тогда Одиночный выстрел наносит 70 урона.  

Остров забит северянами, поэтому сначала мы идем направо, где встречаем пару рыб-павлинов (их можно стравливать с северянами). Первый камень.

Спрятан в кустах. 

Не активируем. Пройдя, выше избавляемся от трех северян, и забираем бомбы. У Лемикена появляется механика “выстрелы” что бы стрелять расходниками. Гранаты летят дальше, и наносят еще и урон от выстрела (30).  

Лемикен может собирать новые расходники- ядовитые грибы и грибы неистовства. Как и с гранатами- у него появляются варианты выстрелов. Неистовые грибы-главное оружие, так как против него нет защиты, и работает почти с каждым врагом.  


 

Обходим храм поверху, прожигая кусты, и натыкаемся на второй камень. Не активируем, проходим дальше, ищем гриб неистовства.

После этого возвращаемся. Активируем второй камень, и от храма начинают подходить северяне (можно убежать). А за ними идет Гигант (800хп. Стреляет из арбалета как баллиста. Взмахивает мечом (200 урона). Топот (20 урона)). Самая простая тактика- запустить в него стрелу неистовства. Все остальные враги переключатся на него, а он-на них. Добиваем уцелевших.  

 
Можно его убить и так, просто закидав бочками (каждая наносит 130 урона). Он их взорвет сам, взмахнув мечом. Есть защита от огня, но огненные шары-все равно хорошая тактика.  
 

Возвращаемся, и активируем второй камень. Дорога к храму открыта. Локацию можно не зачищать. Гигант охраняет вход, но его можно обойти, прячась в траве.  
 
В правом верхнем углу лагерь северян, с баллистой и кучей бочек и гранат. Можно взорвать разом пол лагеря.

В самом лагере есть вертел, можно подлечится. На стене лагеря сержант.  
 
Храм затоплен. Активируем активные (светящиеся) рычаги, спускаемся вниз к автоматону.

Запускаем его, поднимаемся наверх, и рычагом перекачиваем воду обратно. Автоматон расчищает нам дорогу. Спускаемся, открываем дверь к второму автоматону.

Если включить рычаг одним персонажем, оставив второго внизу-он может утонуть. И вам может не хватить времени его спасти, и придется начинать уровень заново. 

Вторым автоматоном вы можете управлять. Навыки автоматона:  

  1. Удар ногой (основная атака, 150 урона)  
  1. Топот (массовая атака, 120 урона) 
  1. Рывок (100 урона, хорошо разбрасывает) 
  1. Выстрел (250 урона.) 

Автоматоном расчищаем путь и сражаемся с 3 красными(более сильный вид) и двумя обычными рыбами-павлинами. Внимательно следите что бы Лемикен не сунулся вниз. После расчистки дороги к этим трубам он может вмешатся в бой с рыбами.  

 Лемикеном сверху выключаем воду, проходим автоматоном дальше, убиваем еще трех красных рыб-павлинов, вылезаем из автоматона. Открываем двойные двери. Проходим и забираем осколок. Лемикену прокачиваем смену положения 

Осколок дает нам две способности  

  1. Лечение (как у целительницы- лечит у цели 100хп. При улучшении лечит 200.) 
  1. Перезарядка (как у синих грибов. Обнуляет все счетчики навыков)  

Обучение довольно короткое. Пробегаем Целительницей до безопасного места, лечим. Единственное место, где можно лечить.

Целительницей идем в центр, вылезут два кийси, убиваем, возвращаемся сюда же, лечимся. Кипуной бежим вниз, по лестнице, к воротам (выйти из обучения может только Целительница), Целительницей идем туда же, открываем рычаг, вместе убиваем вылезших кийси. Идем на выход и выходим из храма.  
 

Пятый осколок.  

Выйдя из храма нас встречает несколько северян. Этих избежать не получится. 

Расправившись с ними, идем наверх. Если устали убивать- то лагерь можно обойти по краю, и там, где мы в него заходили первый раз, аккуратно из кустов убиваем механика северян. Запрыгиваем в подъемник, пока нас не заметил Гигант. 

Поднявшись на плато можем прочесть приказы

Начинаем зачистку. аккуратно проходим по краю, убивая одиночек и рыб, и доходим до сауны. Проходим дальше по кругу, а потом зачищаем центр с сержантом в доме.  

По локации бродят два гиганта, один с арбалетом, второй с огнеметом. Всего северян тут 15. Еще тут есть рыбы-павлины, которые могут не вылезти из воды (красные маркеры на мини карте видны, а на самом деле там никого нет), но они для прохождения уровня не важны.

Получаем око навыка для Лемикена, и прокачиваем тройной выстрел. 

  
Еще пара диалогов и мы приплываем к предпоследнему храму. Сразу на выходе пустые палатки северян, пополняем запас бомб и неистовых грибов. 
Теперь идем по низу карты, находим жуткое дерево, как в начальных локациях. Также, если его поджечь или ударить- появятся три кийси, и злой дух Каде

(посылает 8 смертоносных шаров вокруг себя (2000 урона) Кийси эти шары не задевают.), а также умеет телепортироваться)

Дух не трогаем, сразу рубим дерево. Как только дерево рухнет-Каде исчезнет.  

Идем наверх, и срубаем еще одно дерево и трех зомби (неистовство на них не действует) Каде продолжает охоту на вас. Повторяем процедуру изгнания духа и идем к центру, подбираем бомбы и растения, лечимся едой и заклинаниями (саун больше не будет). Последнему дереву надо нанести 1000 урона. Каде появляется в обществе двух зомби и кийси-шамана.  

Срубаем дерево, и теперь можем бить самого Каде (1000хп, иммунитет к болоту, но заморозка срабатывает). Шаман будет воскрешать зомби, поэтому от него избавляетесь первым. Бой будет не простым, потому что сила удара у Камы осталась. После смерти Камы включаем три камня, и заходим в храм.  

Веселое место...

Садимся в автоматон, и протаптываем проходы. После двойных дверей нас встретят раззики из снов. Кусаются на 200хп.  Бить их можно ядовитой стрелой или зачарованным оружием (от обычного оружия они не получают урона, хотя оно может их уронить), стреляем автоматоном, или прибегаем Кипуной. Обходим дверь, на нас выпрыгивает большой раззик. Сразу же уничтожаем устройство северян и открываем ворота. Раззик убивается за два выстрела автоматона, а у автоматона всего 800хп. Придется побегать.  

Дальше мы упираемся в колонну. Ее можно зажечь бомбой, но стрелять надо в стену ЗА камнем.

Но дальше можно проходить без автоматона, поэтому приводим Кипуну, а когда появятся раззики, зажигаем или замораживаем оружие Лемикену. С применением магии оружие действует в полную силу.  

Проходим дальше, сзади выпрыгивают три раззика. Разбираемся с ними и двумя глушилками.  Пока глушилки работают-колдовать вы не сможете. 

Раззики тоже летать не умеют 

 
Спускаемся вниз, кидаем перед воротами несколько бочек, и залезаем в автоматон. Двери откроются, и оттуда вылезет 7 раззиков (5 хлюпиков, и два молотильщика.)

Кидаем туда гранату, и сразу стреляем автоматоном. Потом можно из него вылезать, и закидывать всех огненными шарами, не забывая поджигать оружие Лемикену. Проходим вперед но осколка там уже нет, его успели забрать северяне. Кипуна наконец то психует, и мы идем убивать северян.

Подписаться на обновления Разное про игры

1

3

Лучший рейтинг за неделю

7

7

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий