Прохождение Iron Danger #3 Осколок разума и Последний осколок.

Разное про игры

Наконец то нам дают еще одно очко навыка для Кипуны. Советую улучшить лечение. На выходе нас встречает старый знакомый- огромная индейка. Камней ее убивать у нас нет, но мы и не таких уделывали. Когда у птицы остается 600хп мы принимаем решение- добивать ее или вылечить. Лечить ее проблематично- Лемикеном бегаем вокруг и отвлекаем, Кипуной едим грибы и лечим. Так что лечить лучше только если вы прокачали лечение, или вам нравится бегать- иначе только больше проблем будет (никакой сюжетной подоплеки тут нет).  

Дальше из врагов тут только рыбы-павлины, убиваем, пополняем запасы и уплываем. Еще одно очко навыка для Кипуны.  

 
Плывем дальше. Теперь наша миссия будет вместе с Топи. Путь тут один, и мы заходим в тыл северянам (можно проскользнуть сразу вниз).

Три лучника, гренадер, и три баллисты-бой заставит поплясать. Защищаемся льдом от выстрелов, закидываем гранатами баллисты, и бьем их молотом (за два удара баллиста ломается, выстрел из баллисты можно блокировать, но Топи падает). Пока мы разбирались тут- внизу тролль разносил других северян.

Теперь заманиваем тролля на северян на причале, а сами отступаем. Баллисты добивают тролля, а мы разносим баллисты и оставшиеся силы северян. На уровне навалом гранат и прочей горючки, так что смело разбрасываемся огнем.  

Чуть дальше по пляжу еще один тролль сражается с северянами. Помогаем всем умереть, или проходим мимо, прямо в лес. По дороге будут еще два тролля, но они прячутся в спячке. Смотрим на мини карту (тролли помечаются красными маркерами) и высматриваем подозрительные горки земли.  

"Видишь тролля? И я нет.

А он есть" 

Еще один спящий на холме с обломками машин. 

В лесу, справа по центру, спрятан один камень, второй в центре карты, но в центр стреляют (хоть и не очень прицельно) из Железной Угаты. Идем к храму. Как только ворота откроются- выскочит тролль. 

 У троллей три вида атаки- круговая (15 урона) прямая (145 урона) и прыжок (массовый 200 урона). Первые две атаки легко блокируются Топи. Кидаем в него болото, бьем молотом, и закидываем огненными шарами. Входим в храм. 

Подъем

 Топи легко расправляется с механиками, но вот с гигантами сражаться сложнее, да и блокирует он их удары хуже. Можем взять автоматон, но сначала надо зачистить территорию. Кипуна в автоматоне не может защитить себя, а враги попытаются ее атаковать.  

На льду можно уронить даже гиганта. 

Можем без автоматона просто проскользнуть в левую часть храма.  

Некоторые рычаги можно дергать сквозь стену...

Там активируем первый камень, и входим в зал с центральным рычагом. Тут нас жду сержант, пара механиков, и пара арбалетчиков, закрытые глушилками магии. Не страшно, просто держим Кипуну в стороне, пока Топи расправляется со всеми. Нам не надо убивать всех врагов, поэтому мы просто включаем второй рычаг, и идем за осколком. Внутри сержант, два арбалетчика, гигант с огнеметом и баллиста. Выманиваем их в проход, что бы не мешала баллиста и там взрываем. Забираем осколок, получаем навыки: 

  1. Неистовство (читерский навык, с ним прохождение становится очень простым. Улучшение увеличивает время действия)  
  1. Снижение морали (Уменьшает мораль в области. Улучшение увеличивает область)  

 
Обучение. Два гиганта и гренадер в одном зале, и еще три северянина в другом. Закидываем неистовством гигантов (они уничтожат друг друга), и остальных. Они передерутся, а нам остается только добить оставшегося бомбами.  

Последний осколок.  

Выбираемся из храма, аккуратно по бортику слева пробегаем до развилки. 

Прожигаем дорогу через кусты и спускаемся вниз, сражаемся с набежавшими северянами, и на выход. 

В лесу начинается настоящее веселье- бежим, раскидывая неистовство, будя троллей, и роняя на всех деревья. После неистовства враги от вас отвлекаются, можно выбраться малой кровью. На корабле узнаем ответвление сюжета, и идем за Целительницей. 
 


Обходим корабль, и идем по всплывающим камням, за кораблем. Входим в залу.  

Внутри прячемся в траве, обходим северян (прямой бой будет довольно сложным в одиночку) в самом конце встречаем Целительницу, за которой идет Ангсуу.

Очень простой противник. Болото, огненный шар. Можно убить, даже не привлекая внимания остальных северян.  

  
Теперь надо выбраться. Целительница тоже умеет выращивать растения, так что сражаться тут не нужно.  небольшими перебежками пробегаем центральную часть и бежим к выходу. Главное его найти.  
 

Вот он наш выход, и теперь небольшая прогулка по воспоминаниям и деревне, “бывшей нашим домом” (обыскивать не надо, тут нет вообще ничего), просто идем от цели, к цели. Забираем бронебойные стрелы (Лемикен получает новый навык.)

 
Последние две миссии будет с ним.  На локации есть три входа, для каждого из них придется пробиваться через армию северян.

Еще один вход спрятан наверху. Если идти аккуратно- то сражаться придется лишь с несколькими рыбами и одним троллем. 

Подсвеченные кусты-тайный проход. 

Самый простой путь через лагерь- Через нижние ворота. Там больше всего травы. От корабля-наверх, аккуратно проходим к вот этому домику.

Перед выходом бросаем траву, и бежим к воротам. Все ворота закрыты (300хп) И у каждого стоит Гигант. Бросаем неистовство в гиганта, и ждем, когда северяне сами друг с другом разберутся. Заодно они помогут нам с воротами. Взрываем ворота гранатами и бочками. Тут не надо ждать окончания боя, чтобы войти в лагерь, так что нам главное-пробить ворота.  

Заходим в лагерь. Нижние и спрятанные ворота- самые близкие к автоматонам.

Прокрадываемся к автоматону, расчищаем площадку, и запрыгиваем в него. 

Интересный факт про автоматон. Он работает, даже без Кипуны.

Разработчики этот момент упустили. Вы можете залезть в него, запустить программу, например разбег, и отмотать время до того, как Кипуна в него села. Или наоборот-дать задачи Кипуне, и отмотать до момента, когда она вылезла из автоматона. Кипуна начнет действовать, а вы можете управлять автоматоном. Если воспользоваться этим багом- то автоматон станет неуязвимым. Правда и враги на него перестанут реагировать.  

Раскидываем стрелы неистовства (лучше в гигантов) и разносим наконец то медведя (2500хп, на расстоянии по-прежнему кидает “молотки”, поэтому исследовать главный лагерь врага было плохой идеей, вблизи стреляет гранатами, человеческих персонажей пытается затоптать)  

Из него вылезет Куоко (800хп) добиваем его. Всех, кто бежит на помощь-так же останавливаем неистовством. Как только мы заберем осколок- игра закончится. Теперь ждем вторую часть.  

Подписаться на обновления Разное про игры

1

3

Лучший рейтинг за неделю

7

7

6

6

5

5

0 комментариев

Оставить комментарий